Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика деятельности служб связей с общественностью в сфере политических отношений

  • 38 страниц
  • 2014 год
  • 285 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Политические отношения в современном мире являются одной из неотъемлемых составляющих и более того, оказывают влияние на функционирование общества, что определяет для них в качестве приоритета установление взаимосвязи с общественными структурами. Установление подобной взаимосвязи происходит при помощи деятельности служб связей с общественностью. Технологии связей с общественностью как способ управления общественным мнением в политике получили широкое распространение. Основным направлением деятельности связей с общественностью является создание внешней и внутренней социальной, экономической, политической, психологической среды, благоприятной для успеха. Решение этой стратегической цели невозможно без обеспечения коммуникации с социальной средой.
Спецификой использования инструментов связей с общественностью в политике по всему миру является утверждение двустороннего процесса коммуникации, при котором большое значение придается изучению аудитории, ее нужд, интересов и предпочтений. При этом в ходе такого изучения сфера связей с общественностью опирается на накопленный опыт исследований аудитории в сферах социологии, маркетинга, статистике и психологии.
Успешно организованная и проведенная работа по связям с общественностью помогает более оперативно и своевременно обнаруживать и устранять недостатки в стратегическом планировании, организации политических процессов, а также в системе государственного управления в целом, устанавливать тесное сотрудничество с общественностью, а также с государственными и общественными структурами в ориентированности на взаимовыгодное сотрудничество.
В науке получили широкое освещение некоторые технологии и методы сферы связей с общественностью, например, такие, как имиджмейкинг, лоббирование и др. Однако в политическом процессе существуют собственные ориентиры развития связей с общественностью, которые требуют рассмотрения с целью выявления наиболее успешных из них и дальнейшего совершенствования данного направления в политическом процессе.
Объектом изучения в данной работе являются связи с общественностью в политических отношениях.
Предметом изучения в данной работе является специфика реализуемых технологий связей с общественностью в политических отношениях.
Целью в данной работе было поставлено изучить специфику деятельности служб связей с общественностью в сфере политических отношений.
Задачи:
1. изучить особенности связей с общественностью органов государственной власти;
2. определить функции по связям с общественностью в государственном секторе;
3. выявить специфику взаимодействия пресс – службы и отдела PR в политическом поле;
4. рассмотреть способы повышения эффективности деятельности PR – службы в сфере политики.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метода анализа, систематизации, обобщения. Сопоставления.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.

Введение 3
Глава 1. Структуры PR в политических субъектах 5
1.1 Особенности связей с общественностью органов государственной власти 5
1.2 Функции службы по связям с общественностью в государственном секторе 12
Глава 2. Служба PR в общественно-политических негосударственных организациях 20
2.1 Специфика взаимодействия пресс-службы и отдела PR в политическом поле 20
2.2 Способы повышения эффективности деятельности службы PR в сфере политики 27
Заключение 35
Список источников и литературы 37


В результате проведенного исследования в контексте данной работы было выявлено, что развитие связей с общественностью является одной из наиболее значимых составляющих для политической структуры в связи с тем, что политический процесс и деятельность политической организации имеет прямую взаимозависимость с общественными структурами, ориентирована на то, чтобы влиять на электорат. Поддержка электората обеспечивает успешность функционирования органов государственной власти.
Также было определено, что связи с общественностью обеспечивают для государственных и политических структур стабильность в их функционировании за счет создания их благоприятного имиджа перед электоратом и обеспечения его поддержки. При этом связи с общественностью в государственных структурах ориентируются на обеспечение общественности актуальной информацией, обеспечение взаимосвязи, позволяющей осуществлять мониторинг и своевременно реагировать на возникающие проблемы путем их устранения или минимизации ущерба. Приоритетными направлениями обеспечения развития связей с общественностью является взаимодействие со СМИ.
Функции службы по связям с общественностью в государственном секторе базируются на приоритетах государственных и политических организаций в формировании положительного имиджа, взаимодействия со СМИ, информирования о своей деятельности, конкуренции между политическими структурами и формирования общественного сознания и мнения относительно политических процессов и деятельности политиков.
Важную роль в данном процессе играет пресс – служба. Пресс – служба в сфере политики является одной из основополагающих структур, ориентированных на установление системы взаимоотношений с общественностью и информирования общественности, что является весьма актуальным в контексте PR – продвижения. Информация пресс – службы является основой для формирования имиджа политической структуры и отражения ее активности, в том числе в проводимых мероприятиях и участия политиков событиях.
Приоритетной целью сотрудников отдела по связям с общественностью было определено обеспечение непрерывного потока информации для прессы и общественности, чтобы они не испытывали информационного голода в данном направлении и не искали информации самостоятельно.
Также отдел по связям с общественностью во взаимодействии с пресс –службой заинтересован в грамотном представлении информации в связи с чем к работе в данной области привлекаются специалисты, которые имеют навык юридически грамотного представления информации прессе.
В целом работа пресс – службы является весьма актуальной для органов государственной власти в политическом процессе, для политических организаций в качестве поддерживающей PR – деятельность. Актуальность работы пресс – службы связана, в первую очередь, с необходимостью сохранения «чистоты» информации, для чего она дается из первых рук. Использование средств распространения информации включает в себя все доступные способы, которые дают современные СМИ. Контроль информативного потока позволяет успешно осуществлять формирование привлекательного образа для государственных и политических структур, что является одним из приоритетов PR - деятельности.
В результате также было выявлено, что в своих тенденциях в направлении совершенствования PR в сфере политики ориентирован на актуальные СМИ и их возможности, предварительный мониторинг, в том числе относительно выявления существующих групп проблем и настроений общества, что в целом повышает уровень успешности функционирования служб связей с общественностью в области политических отношений.

1. Автономов А.С., Морозова Е.Г. Избирательная кампания: Основные категории и институты избирательного права. Менеджер избирательной кампании. – М.: Гардарики, 2009. - 243 с.
2. Ануфриков А. Особенности национальной охоты за голосами избирателей // Политический маркетинг, 2009, N 3 (12). - С.41-43.
3. Беляков Е.Н., Устинкин С.В. Политический консалтинг: Учебное пособие. - Н. Новгород, 2010. - 228 с.
4. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
5. Блэк, С. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Сэм Блэк. – М.: Сирин , 2005 .- 201 с.
6. Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие/ С.В.Большаков – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с.
7. Браун Л. Имидж- путь к успеху.- СПб.: Питер,2005. – 219 с.
8. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/Ф.А.Буари ИНФРА-М , 2006 .- 177 с.
9. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, № 3 (6), 2011. - С. 33-44.
10. Блэк С. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Сэм Блэк. – М.: Сирин , 2005 .- 201 с
11. Варакута, С. А. Связи с общественностью: Учеб. Пособие/ С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М. : ИНФРА-М , 2006 .- 245 с.
12. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. - СПб.:Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 412 с.
13. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М.: Мысль, 2009. – 311с.
14. Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге. - СПб.:Питер,2010.-560 с.
15. Гундарин М.В. Теория и практика ПР /М.В.Гундарин.-М.:Форум,2007. - 336 с.
16. Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. – М.: «FORPOST», 2005. – 318 с.
17. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова.- СПб.: Питер, 2011. – 412 с.
18. Кондратьев Е.В. Связи с общественностью/Е.В.Кондратьев. – М.: Академический проект, 2009. - 511 с.
19. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. Для студентов вузов/В.Г. Королько.- Киев: Ваклер , 2007 .- 526 с.
20. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса/ П.А. Кузнецов.-М.: Дашков и К,2011 .- 296 с.
21. Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. Пособие /А.П.Кузякин.- М.: Проспект: Велби , 2008 .- 319 с.
22. Кузьменкова М.А. Связи с общественностью/ М.А. кузьменкова.-М.:МГУ,2010-288 с.
23. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и явления. – СПб.: Питер, 2006. – 314 с.
24. Папкова О.В. Связи с общественностью/ О.В.Папкова.-М.:Академия, 2010. - 112 с.
25. Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты/ Н.Ф.Пономарев. – СПб: Питер , 2008 .- 207 с.
26. Почепцов Г.Г. Имиджелогия./Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2011. – 412 с.
27. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью/ Е.П.Савруцкая.-М.: РХМА,2010. - 192 с.
28. Старикова О.А. Связи с общественностью. ПР/ О.А. Старикова.-М.: А-Приор, 2010. - 96 с.
29. Тимофеев М.И. Связи с общественностью/ М.И. Тимофеев.-М.:РИОР,2008.-192 с.
30. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба, 2012, № 1 (12). - С. 36.
31. Фролов С.С. Связи с общественностью/ С.С.Фролов.-М.:Либроком,2011.-368 с.
32. Харитонов М.В. Реклама и ПР в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008. - 200 с.
33. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз /Ф.И.Шарков.- М.: Акад. Проект, 2005. - 303 с.
34. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: учеб. Пособие для студентов упр. Специальностей вузов/А.Н.Чумиков.- М.: Дело , 2005.- 271 с.
35. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учебно-практич. Пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат 2009. – 721 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Политические отношения в современном мире являются одной из неотъемлемых составляющих и более того, оказывают влияние на функционирование общества, что определяет для них в качестве приоритета установление взаимосвязи с общественными структурами. Установление подобной взаимосвязи происходит при помощи деятельности служб связей с общественностью. Технологии связей с общественностью как способ управления общественным мнением в политике получили широкое распространение. Основным направлением деятельности связей с общественностью является создание внешней и внутренней социальной, экономической, политической, психологической среды, благоприятной для успеха. Решение этой стратегической цели невозможно без обеспечения коммуникации с социальной средой.
Спецификой использования инструментов связей с общественностью в политике по всему миру является утверждение двустороннего процесса коммуникации, при котором большое значение придается изучению аудитории, ее нужд, интересов и предпочтений. При этом в ходе такого изучения сфера связей с общественностью опирается на накопленный опыт исследований аудитории в сферах социологии, маркетинга, статистике и психологии.
Успешно организованная и проведенная работа по связям с общественностью помогает более оперативно и своевременно обнаруживать и устранять недостатки в стратегическом планировании, организации политических процессов, а также в системе государственного управления в целом, устанавливать тесное сотрудничество с общественностью, а также с государственными и общественными структурами в ориентированности на взаимовыгодное сотрудничество.
В науке получили широкое освещение некоторые технологии и методы сферы связей с общественностью, например, такие, как имиджмейкинг, лоббирование и др. Однако в политическом процессе существуют собственные ориентиры развития связей с общественностью, которые требуют рассмотрения с целью выявления наиболее успешных из них и дальнейшего совершенствования данного направления в политическом процессе.
Объектом изучения в данной работе являются связи с общественностью в политических отношениях.
Предметом изучения в данной работе является специфика реализуемых технологий связей с общественностью в политических отношениях.
Целью в данной работе было поставлено изучить специфику деятельности служб связей с общественностью в сфере политических отношений.
Задачи:
1. изучить особенности связей с общественностью органов государственной власти;
2. определить функции по связям с общественностью в государственном секторе;
3. выявить специфику взаимодействия пресс – службы и отдела PR в политическом поле;
4. рассмотреть способы повышения эффективности деятельности PR – службы в сфере политики.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метода анализа, систематизации, обобщения. Сопоставления.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.

Введение 3
Глава 1. Структуры PR в политических субъектах 5
1.1 Особенности связей с общественностью органов государственной власти 5
1.2 Функции службы по связям с общественностью в государственном секторе 12
Глава 2. Служба PR в общественно-политических негосударственных организациях 20
2.1 Специфика взаимодействия пресс-службы и отдела PR в политическом поле 20
2.2 Способы повышения эффективности деятельности службы PR в сфере политики 27
Заключение 35
Список источников и литературы 37


В результате проведенного исследования в контексте данной работы было выявлено, что развитие связей с общественностью является одной из наиболее значимых составляющих для политической структуры в связи с тем, что политический процесс и деятельность политической организации имеет прямую взаимозависимость с общественными структурами, ориентирована на то, чтобы влиять на электорат. Поддержка электората обеспечивает успешность функционирования органов государственной власти.
Также было определено, что связи с общественностью обеспечивают для государственных и политических структур стабильность в их функционировании за счет создания их благоприятного имиджа перед электоратом и обеспечения его поддержки. При этом связи с общественностью в государственных структурах ориентируются на обеспечение общественности актуальной информацией, обеспечение взаимосвязи, позволяющей осуществлять мониторинг и своевременно реагировать на возникающие проблемы путем их устранения или минимизации ущерба. Приоритетными направлениями обеспечения развития связей с общественностью является взаимодействие со СМИ.
Функции службы по связям с общественностью в государственном секторе базируются на приоритетах государственных и политических организаций в формировании положительного имиджа, взаимодействия со СМИ, информирования о своей деятельности, конкуренции между политическими структурами и формирования общественного сознания и мнения относительно политических процессов и деятельности политиков.
Важную роль в данном процессе играет пресс – служба. Пресс – служба в сфере политики является одной из основополагающих структур, ориентированных на установление системы взаимоотношений с общественностью и информирования общественности, что является весьма актуальным в контексте PR – продвижения. Информация пресс – службы является основой для формирования имиджа политической структуры и отражения ее активности, в том числе в проводимых мероприятиях и участия политиков событиях.
Приоритетной целью сотрудников отдела по связям с общественностью было определено обеспечение непрерывного потока информации для прессы и общественности, чтобы они не испытывали информационного голода в данном направлении и не искали информации самостоятельно.
Также отдел по связям с общественностью во взаимодействии с пресс –службой заинтересован в грамотном представлении информации в связи с чем к работе в данной области привлекаются специалисты, которые имеют навык юридически грамотного представления информации прессе.
В целом работа пресс – службы является весьма актуальной для органов государственной власти в политическом процессе, для политических организаций в качестве поддерживающей PR – деятельность. Актуальность работы пресс – службы связана, в первую очередь, с необходимостью сохранения «чистоты» информации, для чего она дается из первых рук. Использование средств распространения информации включает в себя все доступные способы, которые дают современные СМИ. Контроль информативного потока позволяет успешно осуществлять формирование привлекательного образа для государственных и политических структур, что является одним из приоритетов PR - деятельности.
В результате также было выявлено, что в своих тенденциях в направлении совершенствования PR в сфере политики ориентирован на актуальные СМИ и их возможности, предварительный мониторинг, в том числе относительно выявления существующих групп проблем и настроений общества, что в целом повышает уровень успешности функционирования служб связей с общественностью в области политических отношений.

1. Автономов А.С., Морозова Е.Г. Избирательная кампания: Основные категории и институты избирательного права. Менеджер избирательной кампании. – М.: Гардарики, 2009. - 243 с.
2. Ануфриков А. Особенности национальной охоты за голосами избирателей // Политический маркетинг, 2009, N 3 (12). - С.41-43.
3. Беляков Е.Н., Устинкин С.В. Политический консалтинг: Учебное пособие. - Н. Новгород, 2010. - 228 с.
4. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
5. Блэк, С. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Сэм Блэк. – М.: Сирин , 2005 .- 201 с.
6. Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие/ С.В.Большаков – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с.
7. Браун Л. Имидж- путь к успеху.- СПб.: Питер,2005. – 219 с.
8. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/Ф.А.Буари ИНФРА-М , 2006 .- 177 с.
9. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, № 3 (6), 2011. - С. 33-44.
10. Блэк С. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Сэм Блэк. – М.: Сирин , 2005 .- 201 с
11. Варакута, С. А. Связи с общественностью: Учеб. Пособие/ С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М. : ИНФРА-М , 2006 .- 245 с.
12. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. - СПб.:Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 412 с.
13. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М.: Мысль, 2009. – 311с.
14. Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге. - СПб.:Питер,2010.-560 с.
15. Гундарин М.В. Теория и практика ПР /М.В.Гундарин.-М.:Форум,2007. - 336 с.
16. Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. – М.: «FORPOST», 2005. – 318 с.
17. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова.- СПб.: Питер, 2011. – 412 с.
18. Кондратьев Е.В. Связи с общественностью/Е.В.Кондратьев. – М.: Академический проект, 2009. - 511 с.
19. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. Для студентов вузов/В.Г. Королько.- Киев: Ваклер , 2007 .- 526 с.
20. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса/ П.А. Кузнецов.-М.: Дашков и К,2011 .- 296 с.
21. Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. Пособие /А.П.Кузякин.- М.: Проспект: Велби , 2008 .- 319 с.
22. Кузьменкова М.А. Связи с общественностью/ М.А. кузьменкова.-М.:МГУ,2010-288 с.
23. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и явления. – СПб.: Питер, 2006. – 314 с.
24. Папкова О.В. Связи с общественностью/ О.В.Папкова.-М.:Академия, 2010. - 112 с.
25. Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты/ Н.Ф.Пономарев. – СПб: Питер , 2008 .- 207 с.
26. Почепцов Г.Г. Имиджелогия./Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2011. – 412 с.
27. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью/ Е.П.Савруцкая.-М.: РХМА,2010. - 192 с.
28. Старикова О.А. Связи с общественностью. ПР/ О.А. Старикова.-М.: А-Приор, 2010. - 96 с.
29. Тимофеев М.И. Связи с общественностью/ М.И. Тимофеев.-М.:РИОР,2008.-192 с.
30. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба, 2012, № 1 (12). - С. 36.
31. Фролов С.С. Связи с общественностью/ С.С.Фролов.-М.:Либроком,2011.-368 с.
32. Харитонов М.В. Реклама и ПР в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008. - 200 с.
33. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз /Ф.И.Шарков.- М.: Акад. Проект, 2005. - 303 с.
34. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: учеб. Пособие для студентов упр. Специальностей вузов/А.Н.Чумиков.- М.: Дело , 2005.- 271 с.
35. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учебно-практич. Пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат 2009. – 721 с.

Купить эту работу

Специфика деятельности служб связей с общественностью в сфере политических отношений

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽