Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире мегаполиса средства массовой информации уже давно являются одним из ключевых факторов, от которого в определяющей степени зависит эффективность политической деятельности и перспективы любой администрации.
В такой многонациональной стране как Российская Федерация роль СМИ в политическом влиянии подразделяется на федеральную и региональную. В условиях такого общества распространение информации становится стратегической ценностью государства.
Свое влияние средства массовой информации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, иначе говоря, на сознание и подсознание индивида.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня существуют разнообразные способы влияния средств массовой информации на общественное мнение, и анализ развития и функционирования СМИ в регионах, своеобразие региональных систем СМИ, представляется чрезвычайно важным для изучения.
Объектом исследования являются способы и формы влияния средств массовой информации на потенциальную региональную аудиторию.
Предметом исследования является характер воздействия, средств массовой информации на региональный политический процесс.
Цель курсовой работы – исследование режимов и механизмов влияния средств массовой информации на политические процессы в мегаполисе.
Исходя из цели, сформулирован ряд задач:
1. Рассмотреть понятие и виды традиционных СМИ и их аудитории.
2. Обозначить роль влияние СМИ на формирование общественного мнения.
3. Рассмотреть понятие и сущность регионального политического процесса.
4. Определить место средств массовой информации в региональном политическом процессе.
5. Рассмотреть влияние СМИ в ходе политического процесса.
6. Провести сравнительный анализ освещения регионального политического события на примере митинга оппозиции.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе рассматриваются средства массовой информации как актор и посредник внутри политического процесса.
Во второй главе исследуется понятие и сущность регионального политического процесса.
В третьей главе анализируется участие средств массовой информации в региональных политических отношениях. В заключении подведены краткие итоги исследования.
Введение 3
Глава 1. Средства массовой информации как актор и посредник внутри политического процесса 5
1.1 Понятие и виды традиционных СМИ и их аудитории 5
1.2 Влияние СМИ на формирование общественного мнения 9
Глава 2. Региональный политический процесс 19
2.1 Понятие и сущность регионального политического процесса 19
2.1 Место средств массовой информации в региональном политическом процессе 21
Глава 3. Участие средств массовой информации в региональных политических отношениях 23
3.1 Влияние СМИ в ходе политического процесса 23
3.2 Сравнительный анализ освещения регионального политического события на примере митинга оппозиции 30
Заключение 36
Список литературы 37
Таким образом, проведя в данном курсовом проекте исследование, мы видим, что средства массовой информации имеют непосредственное воздействие на общество и на общественное мнение в современном меаполисе.
Средства массовой информации – один из реально действующих идеологических инструментов, способных, наряду с другими факторами, формировать общественное сознание и влиять на общественные отношения. Научные исследования показывают, что, распространяя определенную информацию этнического содержания, пресса, радио, телевидение способствуют, таким образом, формированию у населения массовых представлений и установок, стереотипов и шаблонов в сфере национального сознания.
Поэтому от деятельности СМИ во многом зависит, какие ценности, образы, ориентиры и идеи – толерантные или конфликтные будут доминирующими в сообществе в каждый конкретный период.
Приоритетным направлением современных средств массовой информации должно стать позитивное влияние на национальное сознание и политическую культуру населения.
Основной целью средств массовой информации должен быть поиск наиболее оптимальных способов распространения в массовом сознании идей гуманизма, этнической толерантности, паритетности граждан республики и этнических групп перед законом, где наиважнейшим приоритетом станет строгое осуждение любых проявлений национал – экстремизма, ксенофобии и других форм этнической дискриминации.
1. Аднорал Н. Его величество Резонанс // Новый Акрополь. 2004. № 4
2. Глухова А.В. Политические конфликты: основания, типология, динамика (теоретико–методологический анализ). М.: Эдиториал УРСС, 2009
3. Диденко А. П. Информатизация: спасение или гибель? / Диденко А. П. – СПб.: Питер, 2012. – 16 с.
4. Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991. М., 2012
5. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с.
6. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 61
7. Маршалл Г. От коммуникативной памяти к культурной памяти. Прошлое в свидетельских показаниях жителей Ареццо и Сиены (1177-1180) // Дайджест. 2003. № 4.
8. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
9. Политическая информация как социокультурный феномен/ Журналистика в 2002 г. СМИ и реалии нового века. Мат. науч.-практ. конфер. Ч. М., МГУ, 2003.
10. Региональные СМИ в политической жизни России // Социальная политика и социология. – 2008. - №4.
11. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003 г., стр. 447.
12. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002.
13. Фомичева, И. СМИ среди социальных коммуникаций в Интернете // СМИ пространстве Интернета. – 2008.
14. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000.
15. Халтанова С.С. Региональные СМИ в политической жизни России // Социальная политика и социология. - 2008. - №4. - С. 189-197
16. Чугунов, А.В. Политика и Интернет: политическая коммуникация в условиях развития современных информационных технологий: автореф. дис. на соискание ученой степени кан. полит. наук / Санкт-Петербургский государственный университет. – СПб.: Изд-во Наука, 2010. – 56 с.
17. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
18. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
19. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
20. Лента [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.lenta.ru/, от 6 мая 2013
21. Имедиа [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.imedia.ru/portfolio/vedomosti.php, от 6 мая 2013
22. Газета Комсомольская правда [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kp.ru/, от 6 мая 2013 г.
23. Газета Ведомости [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/, от 6 мая 2013 г.
24. YouTube Politics [Электронный ресурс] // режим доступа: // http://www.youtube.com/politics?feature=inp-bp-ype-01
25. The White House [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/ whitehouse/posts
26. Mitt Romney [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/ MittRomney/posts
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире мегаполиса средства массовой информации уже давно являются одним из ключевых факторов, от которого в определяющей степени зависит эффективность политической деятельности и перспективы любой администрации.
В такой многонациональной стране как Российская Федерация роль СМИ в политическом влиянии подразделяется на федеральную и региональную. В условиях такого общества распространение информации становится стратегической ценностью государства.
Свое влияние средства массовой информации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, иначе говоря, на сознание и подсознание индивида.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня существуют разнообразные способы влияния средств массовой информации на общественное мнение, и анализ развития и функционирования СМИ в регионах, своеобразие региональных систем СМИ, представляется чрезвычайно важным для изучения.
Объектом исследования являются способы и формы влияния средств массовой информации на потенциальную региональную аудиторию.
Предметом исследования является характер воздействия, средств массовой информации на региональный политический процесс.
Цель курсовой работы – исследование режимов и механизмов влияния средств массовой информации на политические процессы в мегаполисе.
Исходя из цели, сформулирован ряд задач:
1. Рассмотреть понятие и виды традиционных СМИ и их аудитории.
2. Обозначить роль влияние СМИ на формирование общественного мнения.
3. Рассмотреть понятие и сущность регионального политического процесса.
4. Определить место средств массовой информации в региональном политическом процессе.
5. Рассмотреть влияние СМИ в ходе политического процесса.
6. Провести сравнительный анализ освещения регионального политического события на примере митинга оппозиции.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе рассматриваются средства массовой информации как актор и посредник внутри политического процесса.
Во второй главе исследуется понятие и сущность регионального политического процесса.
В третьей главе анализируется участие средств массовой информации в региональных политических отношениях. В заключении подведены краткие итоги исследования.
Введение 3
Глава 1. Средства массовой информации как актор и посредник внутри политического процесса 5
1.1 Понятие и виды традиционных СМИ и их аудитории 5
1.2 Влияние СМИ на формирование общественного мнения 9
Глава 2. Региональный политический процесс 19
2.1 Понятие и сущность регионального политического процесса 19
2.1 Место средств массовой информации в региональном политическом процессе 21
Глава 3. Участие средств массовой информации в региональных политических отношениях 23
3.1 Влияние СМИ в ходе политического процесса 23
3.2 Сравнительный анализ освещения регионального политического события на примере митинга оппозиции 30
Заключение 36
Список литературы 37
Таким образом, проведя в данном курсовом проекте исследование, мы видим, что средства массовой информации имеют непосредственное воздействие на общество и на общественное мнение в современном меаполисе.
Средства массовой информации – один из реально действующих идеологических инструментов, способных, наряду с другими факторами, формировать общественное сознание и влиять на общественные отношения. Научные исследования показывают, что, распространяя определенную информацию этнического содержания, пресса, радио, телевидение способствуют, таким образом, формированию у населения массовых представлений и установок, стереотипов и шаблонов в сфере национального сознания.
Поэтому от деятельности СМИ во многом зависит, какие ценности, образы, ориентиры и идеи – толерантные или конфликтные будут доминирующими в сообществе в каждый конкретный период.
Приоритетным направлением современных средств массовой информации должно стать позитивное влияние на национальное сознание и политическую культуру населения.
Основной целью средств массовой информации должен быть поиск наиболее оптимальных способов распространения в массовом сознании идей гуманизма, этнической толерантности, паритетности граждан республики и этнических групп перед законом, где наиважнейшим приоритетом станет строгое осуждение любых проявлений национал – экстремизма, ксенофобии и других форм этнической дискриминации.
1. Аднорал Н. Его величество Резонанс // Новый Акрополь. 2004. № 4
2. Глухова А.В. Политические конфликты: основания, типология, динамика (теоретико–методологический анализ). М.: Эдиториал УРСС, 2009
3. Диденко А. П. Информатизация: спасение или гибель? / Диденко А. П. – СПб.: Питер, 2012. – 16 с.
4. Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991. М., 2012
5. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с.
6. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 61
7. Маршалл Г. От коммуникативной памяти к культурной памяти. Прошлое в свидетельских показаниях жителей Ареццо и Сиены (1177-1180) // Дайджест. 2003. № 4.
8. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
9. Политическая информация как социокультурный феномен/ Журналистика в 2002 г. СМИ и реалии нового века. Мат. науч.-практ. конфер. Ч. М., МГУ, 2003.
10. Региональные СМИ в политической жизни России // Социальная политика и социология. – 2008. - №4.
11. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003 г., стр. 447.
12. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002.
13. Фомичева, И. СМИ среди социальных коммуникаций в Интернете // СМИ пространстве Интернета. – 2008.
14. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000.
15. Халтанова С.С. Региональные СМИ в политической жизни России // Социальная политика и социология. - 2008. - №4. - С. 189-197
16. Чугунов, А.В. Политика и Интернет: политическая коммуникация в условиях развития современных информационных технологий: автореф. дис. на соискание ученой степени кан. полит. наук / Санкт-Петербургский государственный университет. – СПб.: Изд-во Наука, 2010. – 56 с.
17. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
18. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
19. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
20. Лента [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.lenta.ru/, от 6 мая 2013
21. Имедиа [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.imedia.ru/portfolio/vedomosti.php, от 6 мая 2013
22. Газета Комсомольская правда [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kp.ru/, от 6 мая 2013 г.
23. Газета Ведомости [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/, от 6 мая 2013 г.
24. YouTube Politics [Электронный ресурс] // режим доступа: // http://www.youtube.com/politics?feature=inp-bp-ype-01
25. The White House [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/ whitehouse/posts
26. Mitt Romney [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/ MittRomney/posts
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую