Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение малого (микробизнеса- до 15 человек в штате) бизнеса средствами PR на примере компании ООО

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 675 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Развитие российской экономики приводит к возрастанию уровня конкуренции на большинстве рынков. Это вызывает необходимость поиска инструментов развития предприятий различного масштаба деятельности, активизации маркетинговых усилий и использования возможностей маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.
Данные обстоятельства вызывают интерес к исследованию процесса продвижения малых предприятий средствами PR в современных российских условиях. Этим обусловлена актуальность работы, тема которой «Продвижение малого бизнеса средствами PR на примере ООО «Дороги Дружбы».
Целью курсовой работы является разработка основных мероприятий, связанных с организацией и реализацией продвижения ООО «Дороги Дружбы» средствами PR. Для достижения указанной цели ставятся следующие задачи:
• выявление сущности связей с общественностью;
• определение инструментов связей с общественностью, которые могут применяться в продвижении организации;
• определение особенностей связей с общественностью в малом бизнесе;
• анализ деятельности ООО «Дороги Дружбы»;
• разработка инструментов связей с общественностью для компании «Дороги Дружбы» и прогнозная оценка их эффективности.
Объектом исследования выступают совокупность отношений и проблем, возникающих в процессе организации системы продвижения малого предприятия. Предмет исследования – основные инструменты связей с общественностью малого предприятия в современных российских условиях.
Теоретической базой работы является теория маркетинга, теория связей с общественностью и рекламы. Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой «связи с общественностью» могут рассматриваться как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ организации (В.И. Беляев, И.И. Мазур и др.). Автор при выполнении курсовой работы опирался на труды известных специалистов в области теории маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Среди них особенно хочется выделить труды А.П. Кузякина, В.Л. Музыканта, Ф.И. Шаркова. Кроме этого, автор использовал публикации в специализированных журналах.
Структура курсовой работы отвечает логике и последовательности поставленных задач, отражает ход исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения малого бизнеса PR-средствами 5
1.1. Связи с общественностью: сущность и содержание 5
1.2. Методы и приемы связей с общественностью в продвижении организации 9
1.3. Особенности PR-средств в малом бизнесе 14
Глава 2. Определение PR-средств в продвижении компании «Дороги Дружбы» 17
2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности компании «Дороги Дружбы» 17
2.2. Анализ внешней среды компании «Дороги Дружбы» 19
2.3. Выбор PR-средств продвижения компании «Дороги Дружбы» и прогнозная оценка эффективности 23
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Заключение
Выполненная курсовая работа позволила получить следующие основные результаты. Установлено, что:
1) Система продвижения – это системно организованная деятельность, подразумевающая размещение информационных посланий, проведения различных мероприятий по четко разработанному плану;
2) Существует достаточно проработанная в методологическом плане типология PR-методов и PR-инструментов продвижения;
3) Программа продвижения может быть рассмотрена в качестве особого элемента все маркетинговой деятельности фирмы;
4) В последнее время PR-средства завоевывают в России все большую популярность. Эта технология перестала считаться чем-то диковинным и активно используется отечественными специалистами. Тем не менее, в нашей стране возможности продвижения остаются пока мало реализованными.
Также в курсовой работе на основе анализа внешней среды компании, конкурентного анализа и рассмотрения используемых ими методов и инструментов продвижения обоснованы конкретные мероприятия по продвижению компании «Дороги Дружбы» и ее услуг с помощью PR-средств.
Кроме этого, проведены расчеты по оценке экономической эффективности предлагаемых мероприятий согласно пессимистическому и оптимистическому сценариям, основанных на качественном прогнозировании (прежде всего, опросах специалистов компании «Дороги Дружбы»). Пессимистический сценарий предполагает прирост дохода (объема реализации услуг) на 10% в 2014 г. по сравнению с 2013 г. в результате предложенных мероприятий. Автор курсовой работы считает, что высока вероятность реализации оптимистического сценария (прирост в 32%) и это предположение основано на следующих основных факторах: потенциальные клиенты все больше стремятся к экономии собственного времени и профессиональной помощи; низкая маркетинговая активность конкурентов в настоящее время, которая приводит к более высокой эффективности предлагаемых мероприятий.
Данная курсовая работа является научно-исследовательской работой и может представлять интерес, на наш взгляд, для специалистов компании «Дороги Дружбы», отвечающих за развитие компании. В дальнейшем автор планирует продолжить работу в данном направлении, расширить и углубить сферу научных изысканий в этой области.

Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2007.
2. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний: СПб.: Питер, 2010.
3. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2000.
4. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2008.
5. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004.
6. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1989.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2001.
8. Викентьев Приемы антирекламы и PUBLIC RELATIONS, ч.1, 5-е издание. – СПб.: Бизнес-Пресса. – 2008.
9. Винокуров А.Г. Психология рекламы: учебное пособие. – СПб.: Издв-во СПбШБ, 2002.
10. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2009. Стр. 230-238.
11. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2011.
12. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. - М.: Альпина Паблишер, 2003.
13. Кирьянов М.И. Корпоративный имидж / Статья опубликована на www.iteam.ru
14. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2009. Стр. 42-49.
15. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2009. Стр. 14-18.
16. Костина А.В. , Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: учебное пособие. – СПб.: Кнорус, 2006.
17. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2007.
18. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике: уч. пос./ А.П. Кузякин А.П., М.А. Семенов. – М.: Проспект, 2002.
19. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2004.
20. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб.: ИЦ «Золотая книга», 2008.
21. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2004.
22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-Бук, Ваклер - 2000.
23. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М.: ЦЕНТР, 2004.
24. Радкевич С. Имидж ничто (Современный PR как средство минимизации репутационных рисков) // РМ, № 2, 2009. Стр. 16-20.
25. Расницын В.Г. Доклад на конференции «Маркетинг, Реклама и PR». – М.: декабрь, 2009.
26. Рейнхард Клаудия. «Советы: как управлять кризисной ситуацией». – Ростов на Дону: Префикс, 2001.
27. Сазонова И. Связи с общественностью в кризисных ситуациях // журнал «Со-Общение (www.soob.ru/n/2001/4/s/33)
28. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: Юнити, 2008.
29. Степнова Л. Антикризисный PR…внутри компании // Свое дело, №10, 2004. Стр. 19-22.
30. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга/Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн: Амалфея. 2003.
31. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001.
32. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учебно-практическое пособие – М.: Высшее образование, 2008.
33. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007.
34. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия // Маркетинг. - 2008. - N 2. - Стр.48-56.
35. http://marketing.rbc.ru/reviews/consulting/chapter3.shtml
36. http://sankt-peterburg.citytoday.org/oformlenie-viz.html
37. http://www.b2b-project.ru/profile/580872
38. http://www.cre.ru/journalnews/1114/
39. http://www.ddfr.info/
40. http://www.kommersant.ru/doc/2433585
41. http://www.rusprofile.ru/id/2945447
42. http://www.senatorcompany.ru/inside.asp?r=3&l=r&page=2_1

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Развитие российской экономики приводит к возрастанию уровня конкуренции на большинстве рынков. Это вызывает необходимость поиска инструментов развития предприятий различного масштаба деятельности, активизации маркетинговых усилий и использования возможностей маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.
Данные обстоятельства вызывают интерес к исследованию процесса продвижения малых предприятий средствами PR в современных российских условиях. Этим обусловлена актуальность работы, тема которой «Продвижение малого бизнеса средствами PR на примере ООО «Дороги Дружбы».
Целью курсовой работы является разработка основных мероприятий, связанных с организацией и реализацией продвижения ООО «Дороги Дружбы» средствами PR. Для достижения указанной цели ставятся следующие задачи:
• выявление сущности связей с общественностью;
• определение инструментов связей с общественностью, которые могут применяться в продвижении организации;
• определение особенностей связей с общественностью в малом бизнесе;
• анализ деятельности ООО «Дороги Дружбы»;
• разработка инструментов связей с общественностью для компании «Дороги Дружбы» и прогнозная оценка их эффективности.
Объектом исследования выступают совокупность отношений и проблем, возникающих в процессе организации системы продвижения малого предприятия. Предмет исследования – основные инструменты связей с общественностью малого предприятия в современных российских условиях.
Теоретической базой работы является теория маркетинга, теория связей с общественностью и рекламы. Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой «связи с общественностью» могут рассматриваться как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ организации (В.И. Беляев, И.И. Мазур и др.). Автор при выполнении курсовой работы опирался на труды известных специалистов в области теории маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Среди них особенно хочется выделить труды А.П. Кузякина, В.Л. Музыканта, Ф.И. Шаркова. Кроме этого, автор использовал публикации в специализированных журналах.
Структура курсовой работы отвечает логике и последовательности поставленных задач, отражает ход исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения малого бизнеса PR-средствами 5
1.1. Связи с общественностью: сущность и содержание 5
1.2. Методы и приемы связей с общественностью в продвижении организации 9
1.3. Особенности PR-средств в малом бизнесе 14
Глава 2. Определение PR-средств в продвижении компании «Дороги Дружбы» 17
2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности компании «Дороги Дружбы» 17
2.2. Анализ внешней среды компании «Дороги Дружбы» 19
2.3. Выбор PR-средств продвижения компании «Дороги Дружбы» и прогнозная оценка эффективности 23
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Заключение
Выполненная курсовая работа позволила получить следующие основные результаты. Установлено, что:
1) Система продвижения – это системно организованная деятельность, подразумевающая размещение информационных посланий, проведения различных мероприятий по четко разработанному плану;
2) Существует достаточно проработанная в методологическом плане типология PR-методов и PR-инструментов продвижения;
3) Программа продвижения может быть рассмотрена в качестве особого элемента все маркетинговой деятельности фирмы;
4) В последнее время PR-средства завоевывают в России все большую популярность. Эта технология перестала считаться чем-то диковинным и активно используется отечественными специалистами. Тем не менее, в нашей стране возможности продвижения остаются пока мало реализованными.
Также в курсовой работе на основе анализа внешней среды компании, конкурентного анализа и рассмотрения используемых ими методов и инструментов продвижения обоснованы конкретные мероприятия по продвижению компании «Дороги Дружбы» и ее услуг с помощью PR-средств.
Кроме этого, проведены расчеты по оценке экономической эффективности предлагаемых мероприятий согласно пессимистическому и оптимистическому сценариям, основанных на качественном прогнозировании (прежде всего, опросах специалистов компании «Дороги Дружбы»). Пессимистический сценарий предполагает прирост дохода (объема реализации услуг) на 10% в 2014 г. по сравнению с 2013 г. в результате предложенных мероприятий. Автор курсовой работы считает, что высока вероятность реализации оптимистического сценария (прирост в 32%) и это предположение основано на следующих основных факторах: потенциальные клиенты все больше стремятся к экономии собственного времени и профессиональной помощи; низкая маркетинговая активность конкурентов в настоящее время, которая приводит к более высокой эффективности предлагаемых мероприятий.
Данная курсовая работа является научно-исследовательской работой и может представлять интерес, на наш взгляд, для специалистов компании «Дороги Дружбы», отвечающих за развитие компании. В дальнейшем автор планирует продолжить работу в данном направлении, расширить и углубить сферу научных изысканий в этой области.

Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2007.
2. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний: СПб.: Питер, 2010.
3. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2000.
4. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2008.
5. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004.
6. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1989.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2001.
8. Викентьев Приемы антирекламы и PUBLIC RELATIONS, ч.1, 5-е издание. – СПб.: Бизнес-Пресса. – 2008.
9. Винокуров А.Г. Психология рекламы: учебное пособие. – СПб.: Издв-во СПбШБ, 2002.
10. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2009. Стр. 230-238.
11. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2011.
12. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. - М.: Альпина Паблишер, 2003.
13. Кирьянов М.И. Корпоративный имидж / Статья опубликована на www.iteam.ru
14. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2009. Стр. 42-49.
15. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2009. Стр. 14-18.
16. Костина А.В. , Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: учебное пособие. – СПб.: Кнорус, 2006.
17. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2007.
18. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике: уч. пос./ А.П. Кузякин А.П., М.А. Семенов. – М.: Проспект, 2002.
19. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2004.
20. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб.: ИЦ «Золотая книга», 2008.
21. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2004.
22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-Бук, Ваклер - 2000.
23. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М.: ЦЕНТР, 2004.
24. Радкевич С. Имидж ничто (Современный PR как средство минимизации репутационных рисков) // РМ, № 2, 2009. Стр. 16-20.
25. Расницын В.Г. Доклад на конференции «Маркетинг, Реклама и PR». – М.: декабрь, 2009.
26. Рейнхард Клаудия. «Советы: как управлять кризисной ситуацией». – Ростов на Дону: Префикс, 2001.
27. Сазонова И. Связи с общественностью в кризисных ситуациях // журнал «Со-Общение (www.soob.ru/n/2001/4/s/33)
28. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: Юнити, 2008.
29. Степнова Л. Антикризисный PR…внутри компании // Свое дело, №10, 2004. Стр. 19-22.
30. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга/Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн: Амалфея. 2003.
31. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001.
32. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учебно-практическое пособие – М.: Высшее образование, 2008.
33. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007.
34. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия // Маркетинг. - 2008. - N 2. - Стр.48-56.
35. http://marketing.rbc.ru/reviews/consulting/chapter3.shtml
36. http://sankt-peterburg.citytoday.org/oformlenie-viz.html
37. http://www.b2b-project.ru/profile/580872
38. http://www.cre.ru/journalnews/1114/
39. http://www.ddfr.info/
40. http://www.kommersant.ru/doc/2433585
41. http://www.rusprofile.ru/id/2945447
42. http://www.senatorcompany.ru/inside.asp?r=3&l=r&page=2_1

Купить эту работу

Продвижение малого (микробизнеса- до 15 человек в штате) бизнеса средствами PR на примере компании ООО

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽