Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последнее время в нашей стране произошли серьезные изменения в экономической сфере и социально-культурной сфере, развиваются новые социальные институты, совершенствуется законодательство, что приводит к расширению различных сфер бизнеса, возрастанию конкуренции на рынках, формированию гражданского общества.
Российские организации все чаще начинают уделять внимание имиджевой работе, созданию собственного положительного образа в глазах целевых потребителей, потенциальных партнеров и различных общественных групп. Отечественные организации при вступлении страны в мировое экономическое и социально-культурное пространство столкнулись с необходимостью работы над формированием и продвижением собственного имиджа.
Наряду с торговой маркой («брендом») и репутацией корпоративный имидж является неотъемлемой частью нематериальных активов компании. Успешное развитие всех трех видов нематериальных активов не только приносит реальную прибыль, но также существенно повышает ее рыночную стоимость и инвестиционную привлекательность в перспективе. По этой причине все чаще основной акцент усилий топ-менеджмента компаний смещается в сторону управления корпоративным имиджем.
Данное обстоятельство вызывает повышенный интерес к изучению имиджа, исследованию его составляющих элементов и проблем управления.
Целью данной курсовой работы является выявление сущности имиджа и социальной ответственности крупных компаний. Достижение поставленной цели возможно через последовательное решение следующих задач:
• анализ элементов, составляющих имидж и их характеристика;
• рассмотрение различных точек зрений на содержание имиджа и его роли в развитии организации;
• изучение основных проблем управления имиджем, в том числе в современных российских условиях;
• выявление элементов социальной ответственности компании;
• рассмотрение практического применения теории и методологии формирования имиджа и реализации социальной ответственности на примере крупной газодобывающей компании «Газпром добыча Уренгой»;
• получение существенных выводов и конкретных рекомендаций по формированию имиджа и реализации социальной ответственности.
Логика и последовательность поставленных задач определила структуру курсовой работы, которая включает, помимо введения, две главы, заключение и список использованной литературы.
При выполнении курсовой работы автор опирался на труды известных зарубежных и отечественных ученых и специалистов. Среди них, Ф. Котлер, рассматривающий маркетинговые подходы к имиджу организации; Д. Кэмпбэл и Дж. Стоунхаус, обосновывающих стратегический подход к проблематике имиджа организации; В.И. Ильин, уделяющий внимание роли имиджа в поведении потребителей и др. Кроме этого, были использованы публикации в научных журналах и ресурсах сети интернет.
Введение 3
Глава 1. Формирование положительного имиджа компании 5
1.1. Имидж компании 5
1.2. Коммуникационное сопровождение компании 12
1.3. Социальная ответственность бизнеса 17
Глава 2. Оценка имиджа и социальной ответственности компании «Газпром добыча Уренгой» 22
2.1. Характеристика деятельности и внутреннего имиджа компании «Газпром добыча Уренгой» 22
2.2. Основные направления реализации социальной ответственности компании «Газпром добыча Уренгой» 28
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Развитие экономики России, глобализация и интернационализация бизнеса приводят к обострению конкурентной борьбы на рынке в целом. Российские компании уделяют все больше внимания повышению конкурентоспособности и факторам, на нее влияющих. Одним из важнейших факторов конкурентоспособности компаний становится умение использовать инструменты при продвижении собственного имиджа.
Имидж организации представляет собой нематериальные активы и позволяет приблизить организацию к целевым потребителям, сформировать привязанность и обеспечить прибыльность деятельности, обеспечить общественную поддержку новым проектам организации.
Курсовая работа позволила раскрыть сущность имиджа, рассмотреть его с нескольких точек зрения, выявить его функции и содержание. По мнению автора, выполненная работа в достаточной степени обозначила важную роль имиджа и социальной ответственности в развитии организации и усилении ее компетенций.
В социальных отчетах корпораций все чаще встречается понятие: «быть достойным корпоративным гражданином общества». Одно из слагаемых этого понятия — участие компаний во всех значительных событиях страны, ее спонсорская и благотворительная деятельность. Участие компании в социальной жизни страны особенно важно в период перехода к новым экономическим отношениям. Ответственное корпоративное гражданство — это стратегия управления репутацией социально ответственной компании во взаимоотношениях с целевыми группами — сотрудниками предприятия, инвесторами, потребителями, партнерами, а также органами власти. Реализуя стратегию социального партнерства, и внедряя принципы корпоративного гражданства, корпорации обеспечивают рост рыночной привлекательности, оптимизацию бизнес-процессов, улучшение показателей деятельности и благоприятный имидж.
В настоящее время многие компании выбирают путь самоопределения и самоограничения, предусматривающий главенство принципов ответственности перед обществом за стабильность, экологическую безопасность и т.п.
В мире, где вырабатывается множество международных политик в таких областях, как торговля, охрана окружающей среды, трудовое законодательство и здравоохранение, именно социально ответственное поведение, уважение суверенитета государств, соблюдение принципа сотрудничества и конструктивного диалога послужат гарантией успешного ведения бизнеса в третьем тысячелетии.
1. Александров Д. Системная благотворительность: инвестиции в человека // Top-Manager, № 5(10), 2011. С. 32-36.
2. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2010. С. 230-234.
3. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: «Филинъ»,1996.
4. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
5. Кирьянов М.И. Корпоративный менеджмент // Статья опубликована на www.iteam.ru
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2010.
7. Манн И. Маркетинг на 100%: Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - СПб.: Питер, 2003.
8. Ниязов Ф. Этика управления и социальная ответственность корпораций / статья опубликована на www.soob.ru
9. Перешивкин С.А. Основы формирования механизмов управления организационными изменениями // Современные аспекты экономики, №4, 2006. С. 109-113.
10. Расницын В.Г. Доклад на конференции «Маркетинг, Реклама и PR». – Москва, декабрь 2006.
11. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
12. Терещенко В. По России без маркетинга // Top-Manager, № 5(10), 2011. С. 125-129.
13. Черкаев Д. Корпоративная социальная ответственность и этика: проблемы соотношения с российским правом // Управление компанией, №3, 2005. С. 21-26.
14. http://vk.com/osmgdu
15. http://www.gazprom.ru/about/subsidiaries/list-items/gazprom-dobycha-urengoy/
16. http://www.ugp.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последнее время в нашей стране произошли серьезные изменения в экономической сфере и социально-культурной сфере, развиваются новые социальные институты, совершенствуется законодательство, что приводит к расширению различных сфер бизнеса, возрастанию конкуренции на рынках, формированию гражданского общества.
Российские организации все чаще начинают уделять внимание имиджевой работе, созданию собственного положительного образа в глазах целевых потребителей, потенциальных партнеров и различных общественных групп. Отечественные организации при вступлении страны в мировое экономическое и социально-культурное пространство столкнулись с необходимостью работы над формированием и продвижением собственного имиджа.
Наряду с торговой маркой («брендом») и репутацией корпоративный имидж является неотъемлемой частью нематериальных активов компании. Успешное развитие всех трех видов нематериальных активов не только приносит реальную прибыль, но также существенно повышает ее рыночную стоимость и инвестиционную привлекательность в перспективе. По этой причине все чаще основной акцент усилий топ-менеджмента компаний смещается в сторону управления корпоративным имиджем.
Данное обстоятельство вызывает повышенный интерес к изучению имиджа, исследованию его составляющих элементов и проблем управления.
Целью данной курсовой работы является выявление сущности имиджа и социальной ответственности крупных компаний. Достижение поставленной цели возможно через последовательное решение следующих задач:
• анализ элементов, составляющих имидж и их характеристика;
• рассмотрение различных точек зрений на содержание имиджа и его роли в развитии организации;
• изучение основных проблем управления имиджем, в том числе в современных российских условиях;
• выявление элементов социальной ответственности компании;
• рассмотрение практического применения теории и методологии формирования имиджа и реализации социальной ответственности на примере крупной газодобывающей компании «Газпром добыча Уренгой»;
• получение существенных выводов и конкретных рекомендаций по формированию имиджа и реализации социальной ответственности.
Логика и последовательность поставленных задач определила структуру курсовой работы, которая включает, помимо введения, две главы, заключение и список использованной литературы.
При выполнении курсовой работы автор опирался на труды известных зарубежных и отечественных ученых и специалистов. Среди них, Ф. Котлер, рассматривающий маркетинговые подходы к имиджу организации; Д. Кэмпбэл и Дж. Стоунхаус, обосновывающих стратегический подход к проблематике имиджа организации; В.И. Ильин, уделяющий внимание роли имиджа в поведении потребителей и др. Кроме этого, были использованы публикации в научных журналах и ресурсах сети интернет.
Введение 3
Глава 1. Формирование положительного имиджа компании 5
1.1. Имидж компании 5
1.2. Коммуникационное сопровождение компании 12
1.3. Социальная ответственность бизнеса 17
Глава 2. Оценка имиджа и социальной ответственности компании «Газпром добыча Уренгой» 22
2.1. Характеристика деятельности и внутреннего имиджа компании «Газпром добыча Уренгой» 22
2.2. Основные направления реализации социальной ответственности компании «Газпром добыча Уренгой» 28
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Развитие экономики России, глобализация и интернационализация бизнеса приводят к обострению конкурентной борьбы на рынке в целом. Российские компании уделяют все больше внимания повышению конкурентоспособности и факторам, на нее влияющих. Одним из важнейших факторов конкурентоспособности компаний становится умение использовать инструменты при продвижении собственного имиджа.
Имидж организации представляет собой нематериальные активы и позволяет приблизить организацию к целевым потребителям, сформировать привязанность и обеспечить прибыльность деятельности, обеспечить общественную поддержку новым проектам организации.
Курсовая работа позволила раскрыть сущность имиджа, рассмотреть его с нескольких точек зрения, выявить его функции и содержание. По мнению автора, выполненная работа в достаточной степени обозначила важную роль имиджа и социальной ответственности в развитии организации и усилении ее компетенций.
В социальных отчетах корпораций все чаще встречается понятие: «быть достойным корпоративным гражданином общества». Одно из слагаемых этого понятия — участие компаний во всех значительных событиях страны, ее спонсорская и благотворительная деятельность. Участие компании в социальной жизни страны особенно важно в период перехода к новым экономическим отношениям. Ответственное корпоративное гражданство — это стратегия управления репутацией социально ответственной компании во взаимоотношениях с целевыми группами — сотрудниками предприятия, инвесторами, потребителями, партнерами, а также органами власти. Реализуя стратегию социального партнерства, и внедряя принципы корпоративного гражданства, корпорации обеспечивают рост рыночной привлекательности, оптимизацию бизнес-процессов, улучшение показателей деятельности и благоприятный имидж.
В настоящее время многие компании выбирают путь самоопределения и самоограничения, предусматривающий главенство принципов ответственности перед обществом за стабильность, экологическую безопасность и т.п.
В мире, где вырабатывается множество международных политик в таких областях, как торговля, охрана окружающей среды, трудовое законодательство и здравоохранение, именно социально ответственное поведение, уважение суверенитета государств, соблюдение принципа сотрудничества и конструктивного диалога послужат гарантией успешного ведения бизнеса в третьем тысячелетии.
1. Александров Д. Системная благотворительность: инвестиции в человека // Top-Manager, № 5(10), 2011. С. 32-36.
2. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2010. С. 230-234.
3. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: «Филинъ»,1996.
4. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
5. Кирьянов М.И. Корпоративный менеджмент // Статья опубликована на www.iteam.ru
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2010.
7. Манн И. Маркетинг на 100%: Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - СПб.: Питер, 2003.
8. Ниязов Ф. Этика управления и социальная ответственность корпораций / статья опубликована на www.soob.ru
9. Перешивкин С.А. Основы формирования механизмов управления организационными изменениями // Современные аспекты экономики, №4, 2006. С. 109-113.
10. Расницын В.Г. Доклад на конференции «Маркетинг, Реклама и PR». – Москва, декабрь 2006.
11. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
12. Терещенко В. По России без маркетинга // Top-Manager, № 5(10), 2011. С. 125-129.
13. Черкаев Д. Корпоративная социальная ответственность и этика: проблемы соотношения с российским правом // Управление компанией, №3, 2005. С. 21-26.
14. http://vk.com/osmgdu
15. http://www.gazprom.ru/about/subsidiaries/list-items/gazprom-dobycha-urengoy/
16. http://www.ugp.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую