Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ возможностей телевидения (радио, газет, журналов) как средства эффективной коммуникации ( на примере ОАО «Сбербанк России» ).

  • 39 страниц
  • 2014 год
  • 640 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Роль банковской системы в современной рыночной экономике огромна. Банковская система является одним из важнейших секторов экономики, задачей которой является перенос накоплений и сбережений в инвестиции на развитие производства и обращения товаров.
Все изменения, происходящие в этой системе, тем или иным образом затрагивают всю экономику. Совершенствования деятельности банков всегда являлось приоритетным направлением социально-экономического развития России. Современный уровень развития российской экономики и ее перспективы требуют от банковского сектора увеличения количества и качества предоставляемых услуг.
На данном этапе развития рынок банковских услуг становится одной из важнейших составляющих национальной экономики. В таких условиях приоритетным направлением деятельности банков становится эффективное формирование коммуникационных стратегий и PR-кампаний, в частности.
В настоящее время большинство отраслей народного хозяйства переживают этап посткризисного развития, демонстрируя высокие темпы роста, при этом рынок банковских услуг, являясь основой и «кровеносной системой» всей экономики также показывает позитивную динамику. Увеличивается, по сравнению с кризисным периодом, спрос, растет платежеспособность потребителей, соответственно меняется профиль и структура потребностей целевых рынков банковских организаций. При этом, надо отметить, что не снижается уровень неопределенности на рынке – предприятия банковской отрасли продолжают функционировать в условиях нестабильной внешней среды. Высококонкурентная рыночная среда на рынке банковских услуг также является одним из факторов, которые выдвигают необходимость использования эффективных коммуникационных инструментов и, в частности связей с общественностью, в своей деятельности.


Актуальность данной работы, состоит в том, что в условиях особое значение приобретает способность финансово-кредитных учреждений создавать новые продукты и эффективно продвигать их на рынок. Одним из таких банковских продуктов являются кредитные карты.
Вывод на рынок кредитных карт является сложным, комплексным процессом, требующим ответственного подхода к разработке его PR-поддержки. Таким образом, указанные обстоятельства актуализируют выбранную тему исследования.
Обзор литературы по теме. Проблемам анализа и вопросам применения инструментов PR в банковской отрасли посвящены многочисленные исследования российских и зарубежных авторов, среди которых В. А. Гофенберг, К. Грёнрос, С. Л. Громова, С. А. Гурьянов, Ф. Котлер, К. Лавлок, О. И. Лаврушин, и другие.
Объектом исследования является аудитория телевидения.
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты планирования и проведения мероприятий по организации екламной компании на телевидении с учетов специфики телевизионной аудитории.
Целью работы является разработка рекламной компании по продвижению банковского продукта – кредитных карт, на примере ОАО «Сбербанк России» на федеральных телеканалах.
Задачами работы являются:
 Рассмотреть теоретические аспекты анализа телеаудитории;
 Выявить специфику телеаудитории в России;
 Предложить мероприятия по разработке и реализации стратегии вывода при помощи телевидения на рынок нового банковского продукта на примере деятельности ОАО «Сбербанк России».
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Методы исследования. В работе используется статистический анализ потенциальной аудитории в трех ключевых сегментах по отношению к эффективной реализации продукта, анализ научной литературы и открытых источников, синтез полученных данных и создание методики продвижения продукта в обозначенных сегментах целевой аудитории.

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ 6
1.1 Особенности современного телевидения 6
1.2. Особенности влияния телевидения на аудиторию 10
1.3 Особенности поведения аудитории телевидения 14
Выводы по главе 1 16
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ 18
2.1. Аналитический этап подготовки PR кампании – ОАО «Сбербанк России» 18
2.2 Этап планирования продвижения кредитной карты 25
Выводы по главе 2 29
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ 30
3.1 Реализация PR-кампании по продвижению кредитной карты для ОАО «Сбербанк России» 30
3.2 Оценка эффективности PR-кампании по продвижению кредитной карты 32
Выводы по главе 3 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных условиях массовой коммуникации средства массовой информации можно условно разделить на СМИ пассивного восприятия и активного взаимодействия. К первой группе можно отнести. Ставшие уже традиционными телевидение, радио, прессу. Ко второй группе относится все многообразие информационных ресурсов, как текстовых, так и аудио видео форм представленных в сети интернет. Вторую группу от первой отличает возможность формирования собственного контента из различных источников и выражения содержния в самых разных формах.
Отметим главную и основную поведенческую тенденцию аудиторию российских СМИ в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.
В работе были охарактеризованы основные направления осуществления рекламной деятельности ОАО «Сбербанк России».
В работе было выявлено и обосновано, что реализация инструментов по производству телевизионной рекламы является одной из основ формирования целевого имиджа банка;
 в исследовании был проведён анализ деятельности банка ОАО «Сбербанк России» в разрезе изучения объектов продвижения – кредитных карт и анализа целевых аудиторий банка;
 в исследовании была предложена схема разработки PR-кампании банка по продвижению кредитной карты на телевидении, которая представляет собой последовательность мероприятий стратегического характера, лежащих в рамках корпоративной и маркетинговой стратегии банка и имеющих чёткую направленность на решение коммуникационных задач банка;
 в работе был предложен подход к оценке эффективности PR-кампании банка. Оценка эффективности PR-кампаний является достаточно сложным и тонким процессом, который должен учитывать многие факторы, повлиявшие на конечный результат. Результат – это соответствие поставленной цели. Цели PR-кампании делятся на собственно коммуникационные: создание осведомленности, усвоение сообщений, создания отношения, желания и действия, и маркетинговые;
Таким образом, в ходе написания работы была достигнута поставленная в работе цель - разработка PR-кампании по продвижению кредитных карт финансово-кредитных учреждений на примере ОАО «Сбербанк России» на российском телевидении.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
2) Банковское дело / под ред. Г.Г. Коробовой. – М. : Экономистъ, 2008. – 766 с.
3) Банковское дело: Учебник. – 4-е изд. перераб. и доп. / Под ред. проф. Л.П. Кроливецкой. – М.: ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2001. – 464 с.
4) Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с.
5) Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
6) Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
7) Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
8) Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2002. - 123 с.
9) Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ 2003, - 80 с.
10) Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 1998. - 320 с.
11) Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А.Буари; пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 178 с.
12) Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. М., 1998
13) Герасимова Г. Л. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития, 2010 г. № 4., с. 41-46
14) Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2003. - 304с.
15) Голубович А.Д., Ситнин А.В., Хенкин Б.Л., Самоукина Н.В. Управление банком: организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АО «МЕНАТЕП-ИНФОРМ, 1995. – 208 с.
16) Громова С. Л. Методы формирования стратегии позиционирования на розничном рынке банковских услуг. – дис-ция на соиск. уч. степени канд. экон.наук. – Спб.: СПбГИЭУ, 2009. – 159 с.
17) Гурьянов С. А. Эффективность бизнес-коммуникаций на рынке банковских услуг: учебное пособие. М.: 2000 – 280 с
18) Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2010. – Т.21. - №4. – С.98-106
19) Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. С. 74
20) Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. - С.56.
21) Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. С. 89
22) Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 60
23) Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
24) Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
25) Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
26) Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
27) Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. С.184
28) Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. : Арюх и др.,2009. С. 75.
29) Шариков А. Отечественное телевидение // Независимые медиаизмерения. - 2008. - С. 7-12.
30) Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991. М., 2012 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Роль банковской системы в современной рыночной экономике огромна. Банковская система является одним из важнейших секторов экономики, задачей которой является перенос накоплений и сбережений в инвестиции на развитие производства и обращения товаров.
Все изменения, происходящие в этой системе, тем или иным образом затрагивают всю экономику. Совершенствования деятельности банков всегда являлось приоритетным направлением социально-экономического развития России. Современный уровень развития российской экономики и ее перспективы требуют от банковского сектора увеличения количества и качества предоставляемых услуг.
На данном этапе развития рынок банковских услуг становится одной из важнейших составляющих национальной экономики. В таких условиях приоритетным направлением деятельности банков становится эффективное формирование коммуникационных стратегий и PR-кампаний, в частности.
В настоящее время большинство отраслей народного хозяйства переживают этап посткризисного развития, демонстрируя высокие темпы роста, при этом рынок банковских услуг, являясь основой и «кровеносной системой» всей экономики также показывает позитивную динамику. Увеличивается, по сравнению с кризисным периодом, спрос, растет платежеспособность потребителей, соответственно меняется профиль и структура потребностей целевых рынков банковских организаций. При этом, надо отметить, что не снижается уровень неопределенности на рынке – предприятия банковской отрасли продолжают функционировать в условиях нестабильной внешней среды. Высококонкурентная рыночная среда на рынке банковских услуг также является одним из факторов, которые выдвигают необходимость использования эффективных коммуникационных инструментов и, в частности связей с общественностью, в своей деятельности.


Актуальность данной работы, состоит в том, что в условиях особое значение приобретает способность финансово-кредитных учреждений создавать новые продукты и эффективно продвигать их на рынок. Одним из таких банковских продуктов являются кредитные карты.
Вывод на рынок кредитных карт является сложным, комплексным процессом, требующим ответственного подхода к разработке его PR-поддержки. Таким образом, указанные обстоятельства актуализируют выбранную тему исследования.
Обзор литературы по теме. Проблемам анализа и вопросам применения инструментов PR в банковской отрасли посвящены многочисленные исследования российских и зарубежных авторов, среди которых В. А. Гофенберг, К. Грёнрос, С. Л. Громова, С. А. Гурьянов, Ф. Котлер, К. Лавлок, О. И. Лаврушин, и другие.
Объектом исследования является аудитория телевидения.
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты планирования и проведения мероприятий по организации екламной компании на телевидении с учетов специфики телевизионной аудитории.
Целью работы является разработка рекламной компании по продвижению банковского продукта – кредитных карт, на примере ОАО «Сбербанк России» на федеральных телеканалах.
Задачами работы являются:
 Рассмотреть теоретические аспекты анализа телеаудитории;
 Выявить специфику телеаудитории в России;
 Предложить мероприятия по разработке и реализации стратегии вывода при помощи телевидения на рынок нового банковского продукта на примере деятельности ОАО «Сбербанк России».
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Методы исследования. В работе используется статистический анализ потенциальной аудитории в трех ключевых сегментах по отношению к эффективной реализации продукта, анализ научной литературы и открытых источников, синтез полученных данных и создание методики продвижения продукта в обозначенных сегментах целевой аудитории.

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ 6
1.1 Особенности современного телевидения 6
1.2. Особенности влияния телевидения на аудиторию 10
1.3 Особенности поведения аудитории телевидения 14
Выводы по главе 1 16
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ 18
2.1. Аналитический этап подготовки PR кампании – ОАО «Сбербанк России» 18
2.2 Этап планирования продвижения кредитной карты 25
Выводы по главе 2 29
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ 30
3.1 Реализация PR-кампании по продвижению кредитной карты для ОАО «Сбербанк России» 30
3.2 Оценка эффективности PR-кампании по продвижению кредитной карты 32
Выводы по главе 3 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных условиях массовой коммуникации средства массовой информации можно условно разделить на СМИ пассивного восприятия и активного взаимодействия. К первой группе можно отнести. Ставшие уже традиционными телевидение, радио, прессу. Ко второй группе относится все многообразие информационных ресурсов, как текстовых, так и аудио видео форм представленных в сети интернет. Вторую группу от первой отличает возможность формирования собственного контента из различных источников и выражения содержния в самых разных формах.
Отметим главную и основную поведенческую тенденцию аудиторию российских СМИ в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.
В работе были охарактеризованы основные направления осуществления рекламной деятельности ОАО «Сбербанк России».
В работе было выявлено и обосновано, что реализация инструментов по производству телевизионной рекламы является одной из основ формирования целевого имиджа банка;
 в исследовании был проведён анализ деятельности банка ОАО «Сбербанк России» в разрезе изучения объектов продвижения – кредитных карт и анализа целевых аудиторий банка;
 в исследовании была предложена схема разработки PR-кампании банка по продвижению кредитной карты на телевидении, которая представляет собой последовательность мероприятий стратегического характера, лежащих в рамках корпоративной и маркетинговой стратегии банка и имеющих чёткую направленность на решение коммуникационных задач банка;
 в работе был предложен подход к оценке эффективности PR-кампании банка. Оценка эффективности PR-кампаний является достаточно сложным и тонким процессом, который должен учитывать многие факторы, повлиявшие на конечный результат. Результат – это соответствие поставленной цели. Цели PR-кампании делятся на собственно коммуникационные: создание осведомленности, усвоение сообщений, создания отношения, желания и действия, и маркетинговые;
Таким образом, в ходе написания работы была достигнута поставленная в работе цель - разработка PR-кампании по продвижению кредитных карт финансово-кредитных учреждений на примере ОАО «Сбербанк России» на российском телевидении.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
2) Банковское дело / под ред. Г.Г. Коробовой. – М. : Экономистъ, 2008. – 766 с.
3) Банковское дело: Учебник. – 4-е изд. перераб. и доп. / Под ред. проф. Л.П. Кроливецкой. – М.: ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2001. – 464 с.
4) Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с.
5) Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
6) Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
7) Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
8) Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2002. - 123 с.
9) Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ 2003, - 80 с.
10) Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 1998. - 320 с.
11) Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А.Буари; пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 178 с.
12) Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. М., 1998
13) Герасимова Г. Л. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития, 2010 г. № 4., с. 41-46
14) Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2003. - 304с.
15) Голубович А.Д., Ситнин А.В., Хенкин Б.Л., Самоукина Н.В. Управление банком: организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АО «МЕНАТЕП-ИНФОРМ, 1995. – 208 с.
16) Громова С. Л. Методы формирования стратегии позиционирования на розничном рынке банковских услуг. – дис-ция на соиск. уч. степени канд. экон.наук. – Спб.: СПбГИЭУ, 2009. – 159 с.
17) Гурьянов С. А. Эффективность бизнес-коммуникаций на рынке банковских услуг: учебное пособие. М.: 2000 – 280 с
18) Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2010. – Т.21. - №4. – С.98-106
19) Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. С. 74
20) Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. - С.56.
21) Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. С. 89
22) Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 60
23) Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
24) Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
25) Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
26) Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
27) Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. С.184
28) Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. : Арюх и др.,2009. С. 75.
29) Шариков А. Отечественное телевидение // Независимые медиаизмерения. - 2008. - С. 7-12.
30) Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991. М., 2012 г.

Купить эту работу

Анализ возможностей телевидения (радио, газет, журналов) как средства эффективной коммуникации ( на примере ОАО «Сбербанк России» ).

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽