Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. В современных условиях развития, информационное развитие общества является неотъемлемым фактором политической модернизации России. Особенностью политической системы России является наличие субъектов РФ (регионов), которые и являются основными проводниками политической модернизации.
Одной из важнейших проблем на сегодняшний день, является проблема эффективности взаимодействия органов власти и иных субъектов деятельности.
Современное развитие демократического общества невозможно представить без такого института, как PR. На сегодняшний день, пристальное внимание политиков, политологов, общественных кругов, нацелено на выработку новой модели PR. PR – выполняет функцию определенного диалога. Поскольку все больше актуализируется роль организаций как социальных объектов, то бизнес - PR является ключевым направлением PR-деятельности. В современных условиях информационно-коммуникативное развитие ставит новые задачи, убыстряются процессы обмена информации, органы власти становятся более открытыми, субъекты бизнеса активизируют создание подразделений связей с общественностью. Все это создает необходимость нового взгляда на связи с общественностью.
Целью курсовой работы является изучение направлений взаимодействия структур связей с общественностью и средств массовой информации (далее СМИ) на примере Санкт-Петербурга.
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие связей с общественностью;
- выявить функции связей с общественностью;
- охарактеризовать роль СМИ в процессе взаимодействия;
- изучить организацию взаимодействия;
- дать краткую характеристику кампании;
- изучить структуру PR;
- выявить основные задачи взаимодействия со средствами массовой информации.
Объектом дипломного исследования является – PR – связи с общественностью в политике, государственном управлении, бизнесе.
Предметом исследования является теория и практика связей с общественностью.
Проблема PR в политике, государственном управлении, бизнесе достаточно изучена, среди последних исследований в данной облести следует назвать работы: Борисова Б., Бортник Е., Коротков Э., Никитаева А., Векслер А.Ф., Каспаровой Э.А., Кузнецова В.Ф., Байкова С.В., Караевой В.А., Кошелюк М., Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., Лукашева А., Понеделко А., Рыклиной М.В., Уткина Э, Баяндаева В., Баяндаевой М. Цыганова В., Бухарина С., Чумикова А.Н., Бочарова М.П. и других.
Введение 3
1.Теоертические основы взаимодействия структур по связям с общественностью и средств массовой информации 5
1.1. Понятие связей с общественностью 5
1.2. Функции связей с общественностью 9
1.3.Средства массовой информации 10
1.4. Организация взаимодействия 12
2.Практические примеры организации взаимодействия структур связей с общественностью в компаниях Санкт-Петербурга 15
2.1.Описание компании 15
2.2. Структура PR 22
2.3. Основные задачи взаимодействия со средствами массовой информации 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Тенденция к упорядочению и легализации отношений бизнеса и власти имеет несколько оснований. Это и четко выраженная политическая воля лидера страны, и рост профессионализма представителей как бизнеса, так и власти, ориентированных на активное формирование обоюдовыгодной институциональной среды. Прежняя схема неформальных конвенций все чаще оказывается неэффективной при росте масштабов бизнеса и его претензий на устойчивый рост. Издержки решения деловых проблем при нелегальной работе и кулуарности заставили искать приемлемые легальные схемы работы и устраивающие бизнес и власть формальные правила взаимодействия
Процесс создания и институциализации в компании GR-департамента зависит от степени развития самой компании, ее размера, отрасли, стратегических целей и задач бизнеса компании. Больше всего востребованы специалисты по GR в тех компаниях, которые зависят от контролирующих и разрешающих органов и которым, в частности, нужно регулярно продлевать сертификаты и лицензии на право ведения деятельности, а также проходить проверки; кроме того, в компаниях, которые хотят получать разрешения государства на выделение площадок под застройку, на вывоз ресурсов, контролируемых государством; в компаниях, которые хотят быть поставщиком государства и госорганов, а также в тех, что являются градообразующими либо самыми богатыми в регионах. GR-менеджмент необходим и компаниям – федеральным лидерам, компаниям с долей госсобственности и участникам рынка, деятельность которых связана с получением международных квот.
Чаще всего GR-департамент появляется в крупных компаниях. Это закономерно, так как обычно эти компании в силу своего размера, величины активов, числу занятых в них уже встроены в структуру принятия государственных решений.
Однако представители среднего бизнеса также стараются отстаивать свои интересы на федеральном, региональном и местном уровне. Самый распространенный способ выйти на федеральный уровень – это войти в состав союза производителей какой-нибудь продукции, объединяющего несколько таких же по размеру предприятий. Другой путь – самостоятельная работа с представителями органов законодательной и представительной власти, но в любом случае, она выражается в коллективных обращениях, способных аккумулировать мнение представителей отрасли или подотрасли и быть интересными на федеральном уровне принятия решений.
Многие компании приходят к пониманию целесообразности создания GR-департамента лишь после столкновения с препятствиями и ограничениями для развития бизнеса либо с усложнением внутреннего структурирования компании. Необходимость установления партнерских отношений компаний с органами власти осознается далеко не сразу, а решение организовать GR как бизнес-процесс дается после длительных размышлений.
1. Белевцева Е. Система представительства интересов российского бизнеса // Власть 2009 - № 10. С. 12-15
2. Васильева Л.А. Ролевые функции современных медийных каналов в процессе политической мифологизации // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. 2011. № 3. С. 61-65
3. Ильичева Л.Е. Лоббизм и корпоративизм. – М., 2008
4. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2009.
5. Кулакова Т. А. Government Relations в процессе принятия политических решений // ПОЛИТЭКС =POLITEX: политическая экспертиза: альманах. СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2005. Вып. 2. С. 226.
6. Любимов А.П. Политическое право и практика лоббизма: (Антикоррупционный проект). М., 2009.
7. Уткин Э, Баяндаев В., Баяндаева М. Управление связями с общественностью PR. – М.: ТЕИС, 2008.
8. Харламова Ю. Роль СМИ в государственной политике // Власть 2012 - № 8. С. 41-45
Научная литература на английском
9. Guide to Govemment. The Civil Service. L., 2003. P. 1.
10. 1 Regulatory Reform Act 2001. Public General Acts. 2001. Ch. 6.
11. Mack C. Business, Politics, and the Practice of Government Relations. Quorum Books. London, 1997
12. Public General Acts. 1975. Ch. 26; Public General Acts. 1992. Ch. 61.
13. Truman D. B. The Governmental Process. Political Interests and Public Opinion. N. Y., 1971.
14. Wilson G. Business and Politics. Р. 23.
Электронные ресурсы
15. Устав ОАО «Пелла – Маш» Отчетность, документы ОАО «Пелла - Маш» //Официальный сайт ОАО «Пелла - Маш» [Электронный ресурс]: http://www.pellamash.ru/reports/
16. Корпоративные связи с органами государственной власти и лоббирование в России на современном этапе [Электронный ресурс].: www.bastion.ru/files/jr.doc
17. Лоббизм по питерски // [Электронный ресурс]: http://lobbying.ru/content/sections/articleid_6553_linkid_.html
18. Отчетность, документы ОАО «Пелла - Маш» //Официальный сайт ОАО «Пелла - Маш» [Электронный ресурс]: http://www.pellamash.ru/reports/
19. Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга // [Электронный ресурс]: http://www.spp.spb.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. В современных условиях развития, информационное развитие общества является неотъемлемым фактором политической модернизации России. Особенностью политической системы России является наличие субъектов РФ (регионов), которые и являются основными проводниками политической модернизации.
Одной из важнейших проблем на сегодняшний день, является проблема эффективности взаимодействия органов власти и иных субъектов деятельности.
Современное развитие демократического общества невозможно представить без такого института, как PR. На сегодняшний день, пристальное внимание политиков, политологов, общественных кругов, нацелено на выработку новой модели PR. PR – выполняет функцию определенного диалога. Поскольку все больше актуализируется роль организаций как социальных объектов, то бизнес - PR является ключевым направлением PR-деятельности. В современных условиях информационно-коммуникативное развитие ставит новые задачи, убыстряются процессы обмена информации, органы власти становятся более открытыми, субъекты бизнеса активизируют создание подразделений связей с общественностью. Все это создает необходимость нового взгляда на связи с общественностью.
Целью курсовой работы является изучение направлений взаимодействия структур связей с общественностью и средств массовой информации (далее СМИ) на примере Санкт-Петербурга.
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие связей с общественностью;
- выявить функции связей с общественностью;
- охарактеризовать роль СМИ в процессе взаимодействия;
- изучить организацию взаимодействия;
- дать краткую характеристику кампании;
- изучить структуру PR;
- выявить основные задачи взаимодействия со средствами массовой информации.
Объектом дипломного исследования является – PR – связи с общественностью в политике, государственном управлении, бизнесе.
Предметом исследования является теория и практика связей с общественностью.
Проблема PR в политике, государственном управлении, бизнесе достаточно изучена, среди последних исследований в данной облести следует назвать работы: Борисова Б., Бортник Е., Коротков Э., Никитаева А., Векслер А.Ф., Каспаровой Э.А., Кузнецова В.Ф., Байкова С.В., Караевой В.А., Кошелюк М., Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., Лукашева А., Понеделко А., Рыклиной М.В., Уткина Э, Баяндаева В., Баяндаевой М. Цыганова В., Бухарина С., Чумикова А.Н., Бочарова М.П. и других.
Введение 3
1.Теоертические основы взаимодействия структур по связям с общественностью и средств массовой информации 5
1.1. Понятие связей с общественностью 5
1.2. Функции связей с общественностью 9
1.3.Средства массовой информации 10
1.4. Организация взаимодействия 12
2.Практические примеры организации взаимодействия структур связей с общественностью в компаниях Санкт-Петербурга 15
2.1.Описание компании 15
2.2. Структура PR 22
2.3. Основные задачи взаимодействия со средствами массовой информации 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Тенденция к упорядочению и легализации отношений бизнеса и власти имеет несколько оснований. Это и четко выраженная политическая воля лидера страны, и рост профессионализма представителей как бизнеса, так и власти, ориентированных на активное формирование обоюдовыгодной институциональной среды. Прежняя схема неформальных конвенций все чаще оказывается неэффективной при росте масштабов бизнеса и его претензий на устойчивый рост. Издержки решения деловых проблем при нелегальной работе и кулуарности заставили искать приемлемые легальные схемы работы и устраивающие бизнес и власть формальные правила взаимодействия
Процесс создания и институциализации в компании GR-департамента зависит от степени развития самой компании, ее размера, отрасли, стратегических целей и задач бизнеса компании. Больше всего востребованы специалисты по GR в тех компаниях, которые зависят от контролирующих и разрешающих органов и которым, в частности, нужно регулярно продлевать сертификаты и лицензии на право ведения деятельности, а также проходить проверки; кроме того, в компаниях, которые хотят получать разрешения государства на выделение площадок под застройку, на вывоз ресурсов, контролируемых государством; в компаниях, которые хотят быть поставщиком государства и госорганов, а также в тех, что являются градообразующими либо самыми богатыми в регионах. GR-менеджмент необходим и компаниям – федеральным лидерам, компаниям с долей госсобственности и участникам рынка, деятельность которых связана с получением международных квот.
Чаще всего GR-департамент появляется в крупных компаниях. Это закономерно, так как обычно эти компании в силу своего размера, величины активов, числу занятых в них уже встроены в структуру принятия государственных решений.
Однако представители среднего бизнеса также стараются отстаивать свои интересы на федеральном, региональном и местном уровне. Самый распространенный способ выйти на федеральный уровень – это войти в состав союза производителей какой-нибудь продукции, объединяющего несколько таких же по размеру предприятий. Другой путь – самостоятельная работа с представителями органов законодательной и представительной власти, но в любом случае, она выражается в коллективных обращениях, способных аккумулировать мнение представителей отрасли или подотрасли и быть интересными на федеральном уровне принятия решений.
Многие компании приходят к пониманию целесообразности создания GR-департамента лишь после столкновения с препятствиями и ограничениями для развития бизнеса либо с усложнением внутреннего структурирования компании. Необходимость установления партнерских отношений компаний с органами власти осознается далеко не сразу, а решение организовать GR как бизнес-процесс дается после длительных размышлений.
1. Белевцева Е. Система представительства интересов российского бизнеса // Власть 2009 - № 10. С. 12-15
2. Васильева Л.А. Ролевые функции современных медийных каналов в процессе политической мифологизации // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. 2011. № 3. С. 61-65
3. Ильичева Л.Е. Лоббизм и корпоративизм. – М., 2008
4. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2009.
5. Кулакова Т. А. Government Relations в процессе принятия политических решений // ПОЛИТЭКС =POLITEX: политическая экспертиза: альманах. СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2005. Вып. 2. С. 226.
6. Любимов А.П. Политическое право и практика лоббизма: (Антикоррупционный проект). М., 2009.
7. Уткин Э, Баяндаев В., Баяндаева М. Управление связями с общественностью PR. – М.: ТЕИС, 2008.
8. Харламова Ю. Роль СМИ в государственной политике // Власть 2012 - № 8. С. 41-45
Научная литература на английском
9. Guide to Govemment. The Civil Service. L., 2003. P. 1.
10. 1 Regulatory Reform Act 2001. Public General Acts. 2001. Ch. 6.
11. Mack C. Business, Politics, and the Practice of Government Relations. Quorum Books. London, 1997
12. Public General Acts. 1975. Ch. 26; Public General Acts. 1992. Ch. 61.
13. Truman D. B. The Governmental Process. Political Interests and Public Opinion. N. Y., 1971.
14. Wilson G. Business and Politics. Р. 23.
Электронные ресурсы
15. Устав ОАО «Пелла – Маш» Отчетность, документы ОАО «Пелла - Маш» //Официальный сайт ОАО «Пелла - Маш» [Электронный ресурс]: http://www.pellamash.ru/reports/
16. Корпоративные связи с органами государственной власти и лоббирование в России на современном этапе [Электронный ресурс].: www.bastion.ru/files/jr.doc
17. Лоббизм по питерски // [Электронный ресурс]: http://lobbying.ru/content/sections/articleid_6553_linkid_.html
18. Отчетность, документы ОАО «Пелла - Маш» //Официальный сайт ОАО «Пелла - Маш» [Электронный ресурс]: http://www.pellamash.ru/reports/
19. Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга // [Электронный ресурс]: http://www.spp.spb.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую