Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Данная работа посвящена алгоритмам и моделям коммуникации в современном обществе. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку массовая коммуникация оказывает достаточно большое влияние на сознание людей, на формирование общественного мнения. В частности, эффекты воздействия массовых коммуникаций на общественное сознание на сегодняшний день привлекают внимание многих исследователей, особенно это вызвано необходимостью повышения уровня эффективности рекламных сообщений, изменениями в Интернет-пространстве и появившимися в связи с этим обширными возможностями воздействия на массовую аудиторию и на процесс формирования общественного мнения. С помощью различных моделей массовой коммуникации мы имеем возможно более глубоко понять сущность массовой коммуникации, разных типов коммуникации, коммуникационного процесса.
Главная цель работы – рассмотреть особенности моделей, алгоритмов коммуникации в современном обществе.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать определение понятия «массовая коммуникация».
2. Рассмотреть базовые модели коммуникации.
3. Изучить основные модели процесса убеждения и модели распространения информации и влияния.
4. Рассмотреть основные этапы исследования эффектов массовой коммуникации.
5. Изучить основные концепции эффектов массовой коммуникации в современном обществе.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Модели коммуникации 4
1.1. О понятии «коммуникация» и «массовая коммуникация» 4
1.2. Базовые модели массовой коммуникации 6
1.3. Модели процесса убеждения и модели распространения информации и влияния 11
Глава 2. Исследования и типология эффектов массовой коммуникации в современном обществе 14
2.1. Основные этапы исследования эффектов массовой коммуникации.................................................................................................14
2.2. Современный этап изучения эффектов массовой коммуникации 19
2.3. Концепции эффектов массовой коммуникации 22
Заключение 28
Список литературы 30
Заключение
Модель массовой коммуникации представляет собой упрощенную схему, которая в общих чертах представляет самые важные черты и внутренние связи, присущие процессам массовой коммуникации. Каждая модель массовой коммуникации, конечно же, специфична и обусловлена тем, что её автор принадлежит к определенной научной школе, имеет собственные взгляды и интересы. Коммуникация исследуется специалистами различного профиля – психологами, социологами, антропологами, лингвистами, математиками и т.д.
В базовых моделях коммуникации практически не учитываются многообразные процессы, пронизывающие общественную жизнь. В базовых моделях мы видим только отдельные аспекты взаимоотношений между коммуникатором и аудиторией, наиболее полно рассматривать социально-психологическое содержание массовой коммуникации возможно, только если рассматривать их в совокупности.
Все факторы, которые представлены в моделях коммуникации, оказывают значительное влияние на ход и последствия процесса коммуникации. Наиболее значительно эффект массовой коммуникации находит свое проявление не в сильных потрясениях, а вследствие грамотной организации информационных сообщений.
Таким образом, массовая коммуникация на сегодняшний день представляет собой неотъемлемую часть современной жизни. По сути, массовая коммуникация является технически опосредованным процессом создания, хранения, распространения, восприятия информации. Самая важная роль в процессе массовой коммуникации принадлежит средствам массовой информации. Именно они обеспечивают распространение информации в массовой аудитории.
Со временем представления об эффектах и степени воздействия массовой коммуникации на сознание людей менялись. На сегодняшний день все исследователи признают большие возможности воздействия массовой коммуникации на аудиторию и формирование общественного мнения.
Развитие технологий, рост популярности сети Интернет и увеличение его возможностей дают основания говорить об усилении эффектов массовой коммуникации и росту её потенциала в плане воздействия на массовое сознание.
Список литературы
1. Володина Л.В., Карпухина О.К. Деловое общение и основы теории коммуникации.// http://dvo.sut.ru/libr/sotciolo/volod/index.htm
2. Жукова Я., Ширков Ю. Модели массовой коммуникации. – М., 1989. [Ресурс локального доступа]
3. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М., 2005.
4. Коломиец В.П. Социология массовой коммуникации. – М., 2009. [Ресурс локального доступа]
5. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС, 2002.
6. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. – М., 2004.// http://psyfactor.org/lib/nazarov.htm
7. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. -М., 1996.
8. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001.
9. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Данная работа посвящена алгоритмам и моделям коммуникации в современном обществе. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку массовая коммуникация оказывает достаточно большое влияние на сознание людей, на формирование общественного мнения. В частности, эффекты воздействия массовых коммуникаций на общественное сознание на сегодняшний день привлекают внимание многих исследователей, особенно это вызвано необходимостью повышения уровня эффективности рекламных сообщений, изменениями в Интернет-пространстве и появившимися в связи с этим обширными возможностями воздействия на массовую аудиторию и на процесс формирования общественного мнения. С помощью различных моделей массовой коммуникации мы имеем возможно более глубоко понять сущность массовой коммуникации, разных типов коммуникации, коммуникационного процесса.
Главная цель работы – рассмотреть особенности моделей, алгоритмов коммуникации в современном обществе.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать определение понятия «массовая коммуникация».
2. Рассмотреть базовые модели коммуникации.
3. Изучить основные модели процесса убеждения и модели распространения информации и влияния.
4. Рассмотреть основные этапы исследования эффектов массовой коммуникации.
5. Изучить основные концепции эффектов массовой коммуникации в современном обществе.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Модели коммуникации 4
1.1. О понятии «коммуникация» и «массовая коммуникация» 4
1.2. Базовые модели массовой коммуникации 6
1.3. Модели процесса убеждения и модели распространения информации и влияния 11
Глава 2. Исследования и типология эффектов массовой коммуникации в современном обществе 14
2.1. Основные этапы исследования эффектов массовой коммуникации.................................................................................................14
2.2. Современный этап изучения эффектов массовой коммуникации 19
2.3. Концепции эффектов массовой коммуникации 22
Заключение 28
Список литературы 30
Заключение
Модель массовой коммуникации представляет собой упрощенную схему, которая в общих чертах представляет самые важные черты и внутренние связи, присущие процессам массовой коммуникации. Каждая модель массовой коммуникации, конечно же, специфична и обусловлена тем, что её автор принадлежит к определенной научной школе, имеет собственные взгляды и интересы. Коммуникация исследуется специалистами различного профиля – психологами, социологами, антропологами, лингвистами, математиками и т.д.
В базовых моделях коммуникации практически не учитываются многообразные процессы, пронизывающие общественную жизнь. В базовых моделях мы видим только отдельные аспекты взаимоотношений между коммуникатором и аудиторией, наиболее полно рассматривать социально-психологическое содержание массовой коммуникации возможно, только если рассматривать их в совокупности.
Все факторы, которые представлены в моделях коммуникации, оказывают значительное влияние на ход и последствия процесса коммуникации. Наиболее значительно эффект массовой коммуникации находит свое проявление не в сильных потрясениях, а вследствие грамотной организации информационных сообщений.
Таким образом, массовая коммуникация на сегодняшний день представляет собой неотъемлемую часть современной жизни. По сути, массовая коммуникация является технически опосредованным процессом создания, хранения, распространения, восприятия информации. Самая важная роль в процессе массовой коммуникации принадлежит средствам массовой информации. Именно они обеспечивают распространение информации в массовой аудитории.
Со временем представления об эффектах и степени воздействия массовой коммуникации на сознание людей менялись. На сегодняшний день все исследователи признают большие возможности воздействия массовой коммуникации на аудиторию и формирование общественного мнения.
Развитие технологий, рост популярности сети Интернет и увеличение его возможностей дают основания говорить об усилении эффектов массовой коммуникации и росту её потенциала в плане воздействия на массовое сознание.
Список литературы
1. Володина Л.В., Карпухина О.К. Деловое общение и основы теории коммуникации.// http://dvo.sut.ru/libr/sotciolo/volod/index.htm
2. Жукова Я., Ширков Ю. Модели массовой коммуникации. – М., 1989. [Ресурс локального доступа]
3. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М., 2005.
4. Коломиец В.П. Социология массовой коммуникации. – М., 2009. [Ресурс локального доступа]
5. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС, 2002.
6. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. – М., 2004.// http://psyfactor.org/lib/nazarov.htm
7. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. -М., 1996.
8. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001.
9. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую