Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Место и роль информации в связях с общественностью.

  • 40 страниц
  • 2014 год
  • 271 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Современный человек не представляет свою жизнь без обилия поступающей к нему информации. Так, из СМИ мы узнаем новости, получаем жизненно важные сведения и ценные прогнозы, наблюдаем тенденции общественной жизни и массовой культуры. В отличие от людей, живших каких-то два века назад, в настоящее время мы можем пребывать в едином со всем населением нашей планеты информационном пространстве. Одной из существенных причин этого являются процессы глобализации, обуславливающие качественно новую коммуникационную реальность. Проблематика глобального охвата общества системой информационных коммуникаций активно обсуждается относительно недавно. Этой дискуссии от силы два десятилетия. Неотъемлемой чертой глобализации является интенсивное преодоление национальных границ мировым рынком и сопутствующими ему транснациональными потоками информации.
В наши дни средства массовой коммуникации выполняют различные функции - информационную, образовательную, познавательную, развлекательную, рекреационную. Обилие информации может вызвать у человека запутанность, культурный диссонанс, в то же время, верно преподнесенная, информация становится мощным инструментом для решения широкого спектра задач.
Освещению различных событий посвящено подавляющее число информационных публикаций. Важнейшая задача информатора – проявлять оперативность, поскольку современный мир весьма изменчив. Без сообщений о текущих делах, свершениях, происшествиях нет информационной журналистики. Они ее основной «каждодневный хлеб».
Событие можно определить как точно фиксированный в пространстве и во времени (т.е. с ясным началом и концом) шаг в общественном процессе. Событиями называются и природные явления, катаклизмы. В отличие от таких естественных событий для журналистики значимы, прежде всего, события, представляющие собой действия людей с определенными целями и результатами, влияющие на тот или иной общественный процесс и включенные в него. События, как известно, порождаются определенными общественно-политическими ситуациями, экономическим, нравственным и иными состояниями общества.
Таким образом, информация о том или ином событии играет важную роль в жизни современного общества. Выбирая информацию, которая имеет общественную значимость, событие, достойное освещения в СМИ, журналист ищет, прежде всего, такое из них, которое в максимальной мере связано с удовлетворением интересов всего общества в целом, а также заслуживает внимания со стороны отдельных социальных групп, личностей, в том числе и задействованных каким-либо образом в этом событии. Чем большее число людей затрагивает та или иная информация, чем актуальнее их потребности, связанные с произошедшим событием, тем более она значима и тем большего внимания заслуживает со стороны журналиста. Мастер пера должен уметь подавать событие, сочетая сенсационность с содержательной составляющей.
В то же время, социологи отмечают, что одной из наиболее примечательных черт отечественных СМИ традиционно является нацеленность их не столько на изложение информации, сколько на анализ, исследование, истолкование происходящих событий, процессов, ситуаций. В этом процессе сама информация очень легко может потеряться, будучи подмененной многочисленными дискуссиями о ней. В связи с этим изучение информации, ее формирования, и влияния на жизнь современного общества, является актуальной темой, которую мы и выбрали для нашего исследования.
Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении информации, как компоненты деятельности по связи с общественностью.
Объектом данного исследования является технология работы с информацией в рамках PR.
Предметом исследования является роль информации в технологии PR.
Гипотеза: информация является важнейшей компонентой в структуре массовой коммуникации, в частности, PR; она способна в значительной мере влиять на общество.
Для достижения заявленной нами цели были поставлены следующие задачи:
-выявить основные виды и свойства информации;
-показать значение информации как фактора формирования общественного мнения;
-исследовать взаимосвязь структурных преобразований в обществе с информационным состоянием внешней среды;
-определить место инновационных информационных процессов в развитии связей с общественностью.
Структура работы: данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к изучению связей с общественностью. 6
1.1. Сущность и назначение деятельности по связям с общественностью 6
1.2 Задачи, функции, средства ведения PR-деятельности в зарубежной и отечественной практике. 18
Глава 2. Роль информации в связях с общественностью 24
2.1 Особенности формирования информационной среды 24
2.2 Формирование событий в средствах массовой информации 31
Заключение 38
Литература 40

Заключение
Новое время привнесло в общественный уклад множество перемен, и значительный вклад в эти перемены принадлежит информационной компоненте массовой коммуникации. Любая информация, в особенности, новостного характера, становится достоянием широких слоев населения, и способна управлять выбором и поведением людей. В нашей работе мы обозначили некоторые из текущих и перспективных проблем, возникающих во взаимоотношениях общества и средств массовой коммуникации на пороге XXI века.
Всестороннее изучение выбранной нами темы показало, что поскольку эффективность массовой коммуникации зависит от цели, которую ставят создатели информационных сообщений, то сами эффекты массовой коммуникации могут быть как позитивными, так и деструктивными для общества. Как уже было отмечено, массовая коммуникация проникает во все сферы человеческой деятельности, в результате чего изменяются привычные образы поведения и самосознания людей, что нередко приводит к трансформации многих социальных процессов и явлений. Поскольку эффективность массовой коммуникации зависит от цели, которую ставят создатели информационных потоков, то сами эффекты массовой коммуникации могут быть как позитивными, так и деструктивными для общества. Мнение социологов по данному вопросу разделилось: одни считают, что современное общество объединяет людей, прежде всего, на основе «новой народной культуры», поскольку с появлением радио, телевидения, газет, других СМИ и увеличением доступа аудиторий к ним в современном обществе появляется единая система идей, образов и развлечений, предоставляемых вниманию широких народных масс. СМИ делают свои аудитории полноправными участниками культурных, социальных и политических процессов, приближая обывателей к выдающимся личностями современной эпохи и делая их участниками многих событий. Другая группа ученых высказывает прямо противоположную точку зрения: «массовизация» культуры ведет к частичной или полной утрате многих образцов и установок высокой элитарной культуры и духовному обеднению общества. Слепое копирование ценностей, пропагандируемых СМИ, приводит к исчезновению традиции, приводит все разнообразие человеческих характеров к единому стандарту, что снижает уровень культуры общества в целом.
Тем не менее, время диктует нам свои условия, в мире происходят глобальные процессы, в рамках которых формирование нового мирового медиа - порядка является одной из значимых составляющих. Нахождение в едином информационном пространстве неизбежно создает общность между людьми.

Литература
1. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. - М.: Аспект Пресс, 2005. -240 c.
2. Бандура. А. Теория социального научения. - СПб.: Издательство Евразия, 2000. -345 c.
3. Березин В.М. Теория массовой коммуникации. Курс лекций. - М.: 2005. -314 c.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: СП АСЭС, 2003
5. Буданцев Ю.П. В контексте жизни. - М.: Мысль, 1979.-516 c.
6. Василик М.А. Основы теории коммуникации. - М.: Гардарики, 2003.-148 c.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.; Л., 1934.- 378 c.
8. Грушин Б.А. Массовое сознание. - М., 2007.- 422 c.
9. Деннис Э., Мерим Д. Беседы о масс-медиа. - М., 2007.- 146 c.
10. Дьякова Е.Г. Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. - Екатеринбург, 2009.- 467 c.
11. Завалишин Д., Завалишина Е., Колмановская Е. Интернетско-русский разговорник - © Яндекс, 2001; раздел Интернет как средство маркетинга и PR.
12. Калмыков А.А. Виртуальные сообщества, как генератор новой социальности. Тезисы к докладу на iCamp/StartCamp 2009.
13. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. - М.: Вильямс, 2008. -516 c.
14. Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Изд-во Ульяновского государственного технического университета. - Ульяновск: Изд-во УГТУ, 2000. -388 c.
15. Кольцова О. Производство новостей: типы «влияний» на работу журналистов/ В.Воронков, О.Паченков, Е.Чикадзе (ред.) Невидимые грани социальной реальности. Труды ЦНСИ, вып. 9. - СПб., 2001.
16. Конецкая В.П. Социология коммуникаций. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2007.- 550 c.
17. Кондратьева Я.В. Социология массовой коммуникации. - СПб.: СПбАУЭ, 2009. -287 c.
18. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. - М.: Аспект Пресс, 2001.- 266 c.
19. Лебедева Т.A. Паблик рилейшнз: системные модели, технологии. Учебное пособие. - Изд. М., МГУ, 2007 – 193 c.
20. Луман Н. Реальность массмедиа / Пер. с нем. А.Ю. Антоновского. - М.: Праксис, 2005.- 810 c.
21. Маркетинг Менеджмент. 11-е изд./ Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2004. – 1050 c.
22. Международная и российская практика. Ассоциация Менеджеров.- М.: 2008 - 164 c.
23. Назаров М.М. Средства массовой коммуникации и российское общество на пороге XXI века// Социально-гуманитарные знания. - М., 2009.- 96 c.
24. Новый Международный Словарь Уэбстера. - М., 2003. -1046 c.
25. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие для студентов/ Ж.В. Николаева. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004. – 246 c.
26. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефл-Бук, 2009. -568 c.
27. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.- М., 2000 – 482 c.
28. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. - М.: Изд. РИП-холдинг, 2002. -360 c.
29. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2008 - 344 c.
30. Социальная психология. Словарь / Под. ред. М.Ю. Кондратьева. - М.: ПЕР СЭ, 2006. -890 c.
31. Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада. - М., 2000.-190 c.
32. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. - М., 2008.-366 c.
33. Философский энциклопедический словарь. - М., 1983.
34. Фирсов Б. М. Пути развития средств массовой коммуникации. Л.: Наука, - 1977.- 205 c.
35. Флоренский П.А. Имеславие как философская предпосылка // Флорен¬ский П.А. Соч. - Т. 2. - М., 1990.
36. Хараш А.У. Основания социально-психологического подхода к разработке теории массовых коммуникаций. // Психолингвистические проблемы массовой коммуникации.- М., 1974. -98 c.
37. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2006 - 200 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Современный человек не представляет свою жизнь без обилия поступающей к нему информации. Так, из СМИ мы узнаем новости, получаем жизненно важные сведения и ценные прогнозы, наблюдаем тенденции общественной жизни и массовой культуры. В отличие от людей, живших каких-то два века назад, в настоящее время мы можем пребывать в едином со всем населением нашей планеты информационном пространстве. Одной из существенных причин этого являются процессы глобализации, обуславливающие качественно новую коммуникационную реальность. Проблематика глобального охвата общества системой информационных коммуникаций активно обсуждается относительно недавно. Этой дискуссии от силы два десятилетия. Неотъемлемой чертой глобализации является интенсивное преодоление национальных границ мировым рынком и сопутствующими ему транснациональными потоками информации.
В наши дни средства массовой коммуникации выполняют различные функции - информационную, образовательную, познавательную, развлекательную, рекреационную. Обилие информации может вызвать у человека запутанность, культурный диссонанс, в то же время, верно преподнесенная, информация становится мощным инструментом для решения широкого спектра задач.
Освещению различных событий посвящено подавляющее число информационных публикаций. Важнейшая задача информатора – проявлять оперативность, поскольку современный мир весьма изменчив. Без сообщений о текущих делах, свершениях, происшествиях нет информационной журналистики. Они ее основной «каждодневный хлеб».
Событие можно определить как точно фиксированный в пространстве и во времени (т.е. с ясным началом и концом) шаг в общественном процессе. Событиями называются и природные явления, катаклизмы. В отличие от таких естественных событий для журналистики значимы, прежде всего, события, представляющие собой действия людей с определенными целями и результатами, влияющие на тот или иной общественный процесс и включенные в него. События, как известно, порождаются определенными общественно-политическими ситуациями, экономическим, нравственным и иными состояниями общества.
Таким образом, информация о том или ином событии играет важную роль в жизни современного общества. Выбирая информацию, которая имеет общественную значимость, событие, достойное освещения в СМИ, журналист ищет, прежде всего, такое из них, которое в максимальной мере связано с удовлетворением интересов всего общества в целом, а также заслуживает внимания со стороны отдельных социальных групп, личностей, в том числе и задействованных каким-либо образом в этом событии. Чем большее число людей затрагивает та или иная информация, чем актуальнее их потребности, связанные с произошедшим событием, тем более она значима и тем большего внимания заслуживает со стороны журналиста. Мастер пера должен уметь подавать событие, сочетая сенсационность с содержательной составляющей.
В то же время, социологи отмечают, что одной из наиболее примечательных черт отечественных СМИ традиционно является нацеленность их не столько на изложение информации, сколько на анализ, исследование, истолкование происходящих событий, процессов, ситуаций. В этом процессе сама информация очень легко может потеряться, будучи подмененной многочисленными дискуссиями о ней. В связи с этим изучение информации, ее формирования, и влияния на жизнь современного общества, является актуальной темой, которую мы и выбрали для нашего исследования.
Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении информации, как компоненты деятельности по связи с общественностью.
Объектом данного исследования является технология работы с информацией в рамках PR.
Предметом исследования является роль информации в технологии PR.
Гипотеза: информация является важнейшей компонентой в структуре массовой коммуникации, в частности, PR; она способна в значительной мере влиять на общество.
Для достижения заявленной нами цели были поставлены следующие задачи:
-выявить основные виды и свойства информации;
-показать значение информации как фактора формирования общественного мнения;
-исследовать взаимосвязь структурных преобразований в обществе с информационным состоянием внешней среды;
-определить место инновационных информационных процессов в развитии связей с общественностью.
Структура работы: данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к изучению связей с общественностью. 6
1.1. Сущность и назначение деятельности по связям с общественностью 6
1.2 Задачи, функции, средства ведения PR-деятельности в зарубежной и отечественной практике. 18
Глава 2. Роль информации в связях с общественностью 24
2.1 Особенности формирования информационной среды 24
2.2 Формирование событий в средствах массовой информации 31
Заключение 38
Литература 40

Заключение
Новое время привнесло в общественный уклад множество перемен, и значительный вклад в эти перемены принадлежит информационной компоненте массовой коммуникации. Любая информация, в особенности, новостного характера, становится достоянием широких слоев населения, и способна управлять выбором и поведением людей. В нашей работе мы обозначили некоторые из текущих и перспективных проблем, возникающих во взаимоотношениях общества и средств массовой коммуникации на пороге XXI века.
Всестороннее изучение выбранной нами темы показало, что поскольку эффективность массовой коммуникации зависит от цели, которую ставят создатели информационных сообщений, то сами эффекты массовой коммуникации могут быть как позитивными, так и деструктивными для общества. Как уже было отмечено, массовая коммуникация проникает во все сферы человеческой деятельности, в результате чего изменяются привычные образы поведения и самосознания людей, что нередко приводит к трансформации многих социальных процессов и явлений. Поскольку эффективность массовой коммуникации зависит от цели, которую ставят создатели информационных потоков, то сами эффекты массовой коммуникации могут быть как позитивными, так и деструктивными для общества. Мнение социологов по данному вопросу разделилось: одни считают, что современное общество объединяет людей, прежде всего, на основе «новой народной культуры», поскольку с появлением радио, телевидения, газет, других СМИ и увеличением доступа аудиторий к ним в современном обществе появляется единая система идей, образов и развлечений, предоставляемых вниманию широких народных масс. СМИ делают свои аудитории полноправными участниками культурных, социальных и политических процессов, приближая обывателей к выдающимся личностями современной эпохи и делая их участниками многих событий. Другая группа ученых высказывает прямо противоположную точку зрения: «массовизация» культуры ведет к частичной или полной утрате многих образцов и установок высокой элитарной культуры и духовному обеднению общества. Слепое копирование ценностей, пропагандируемых СМИ, приводит к исчезновению традиции, приводит все разнообразие человеческих характеров к единому стандарту, что снижает уровень культуры общества в целом.
Тем не менее, время диктует нам свои условия, в мире происходят глобальные процессы, в рамках которых формирование нового мирового медиа - порядка является одной из значимых составляющих. Нахождение в едином информационном пространстве неизбежно создает общность между людьми.

Литература
1. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. - М.: Аспект Пресс, 2005. -240 c.
2. Бандура. А. Теория социального научения. - СПб.: Издательство Евразия, 2000. -345 c.
3. Березин В.М. Теория массовой коммуникации. Курс лекций. - М.: 2005. -314 c.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: СП АСЭС, 2003
5. Буданцев Ю.П. В контексте жизни. - М.: Мысль, 1979.-516 c.
6. Василик М.А. Основы теории коммуникации. - М.: Гардарики, 2003.-148 c.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.; Л., 1934.- 378 c.
8. Грушин Б.А. Массовое сознание. - М., 2007.- 422 c.
9. Деннис Э., Мерим Д. Беседы о масс-медиа. - М., 2007.- 146 c.
10. Дьякова Е.Г. Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. - Екатеринбург, 2009.- 467 c.
11. Завалишин Д., Завалишина Е., Колмановская Е. Интернетско-русский разговорник - © Яндекс, 2001; раздел Интернет как средство маркетинга и PR.
12. Калмыков А.А. Виртуальные сообщества, как генератор новой социальности. Тезисы к докладу на iCamp/StartCamp 2009.
13. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. - М.: Вильямс, 2008. -516 c.
14. Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Изд-во Ульяновского государственного технического университета. - Ульяновск: Изд-во УГТУ, 2000. -388 c.
15. Кольцова О. Производство новостей: типы «влияний» на работу журналистов/ В.Воронков, О.Паченков, Е.Чикадзе (ред.) Невидимые грани социальной реальности. Труды ЦНСИ, вып. 9. - СПб., 2001.
16. Конецкая В.П. Социология коммуникаций. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2007.- 550 c.
17. Кондратьева Я.В. Социология массовой коммуникации. - СПб.: СПбАУЭ, 2009. -287 c.
18. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. - М.: Аспект Пресс, 2001.- 266 c.
19. Лебедева Т.A. Паблик рилейшнз: системные модели, технологии. Учебное пособие. - Изд. М., МГУ, 2007 – 193 c.
20. Луман Н. Реальность массмедиа / Пер. с нем. А.Ю. Антоновского. - М.: Праксис, 2005.- 810 c.
21. Маркетинг Менеджмент. 11-е изд./ Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2004. – 1050 c.
22. Международная и российская практика. Ассоциация Менеджеров.- М.: 2008 - 164 c.
23. Назаров М.М. Средства массовой коммуникации и российское общество на пороге XXI века// Социально-гуманитарные знания. - М., 2009.- 96 c.
24. Новый Международный Словарь Уэбстера. - М., 2003. -1046 c.
25. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие для студентов/ Ж.В. Николаева. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004. – 246 c.
26. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефл-Бук, 2009. -568 c.
27. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.- М., 2000 – 482 c.
28. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. - М.: Изд. РИП-холдинг, 2002. -360 c.
29. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2008 - 344 c.
30. Социальная психология. Словарь / Под. ред. М.Ю. Кондратьева. - М.: ПЕР СЭ, 2006. -890 c.
31. Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада. - М., 2000.-190 c.
32. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. - М., 2008.-366 c.
33. Философский энциклопедический словарь. - М., 1983.
34. Фирсов Б. М. Пути развития средств массовой коммуникации. Л.: Наука, - 1977.- 205 c.
35. Флоренский П.А. Имеславие как философская предпосылка // Флорен¬ский П.А. Соч. - Т. 2. - М., 1990.
36. Хараш А.У. Основания социально-психологического подхода к разработке теории массовых коммуникаций. // Психолингвистические проблемы массовой коммуникации.- М., 1974. -98 c.
37. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2006 - 200 c.

Купить эту работу

Место и роль информации в связях с общественностью.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽