Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

специальное мероприятие в социально культурной сфере на примере аничкого дворца

  • 33 страниц
  • 2014 год
  • 235 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Связи с общественностью можно рассматривать как одно из направлений продвижения товаров, услуг, проектов, организаций и людей на конкурентном рынке. Связи с общественностью или PR, как они называются в специальной литературе, направлены на формирование желаемого впечатления в глазах общественности.
Образ организации в глазах общественности оказывает значительное влияние на выбор или, наоборот, отказ от ее услуг. Причем это в равной степени относится как к организациям, которые можно отнести к производственной сфере, так и к организациям, работающим в социально-культурной сфере.
Одним из наиболее часто используемых направлений PR деятельности является организация и проведение специальных мероприятий, которые позволяют привлечь внимание общественности. Для социально-культурной сферы проведение специальных мероприятий имеет особое значение, поскольку именно данное направление PR в большей степени, чем остальные направлено на удовлетворение духовных потребностей.
Таким образом, становится очевидной актуальность темы настоящей курсовой работы.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности Санкт-Петербургского Дворца творчества юных.
Объектом исследования являются специальные мероприятия, а предмет составляют специальные мероприятия, проводимые Дворцом творчества юных.
Для достижения поставленной цели планируется решить следующие задачи:
• Изучить теоретические основы организации и проведения специальных мероприятий;
• Выявить особенности специальных мероприятий в социально-культурной сфере;
• Проанализировать специальное мероприятие, проеденное Дворцом творчества юных;
• Провести ситуационный анализ дворца творчества юных;
• Описать специфику деятельности дворца творчества юных;
• Привести рекомендации по совершенствованию деятельности дворца творчества юных;
Фактологической базой настоящей работы послужили материалы, опубликованные на официальном сайте Санкт-Петербургского городского дворца творчества юных, публикации в прессе, информация, опубликованная на сайтах других образовательных учреждений города.
Теоретическую основу работы составили труды М.В. Гундарина, А.Д. Кривоносова, И.М. Синяевой, Г.Л. Тульчинского, Ф.И. Шаркова, а также других российских и зарубежных исследователей.
Задачи, поставленные перед автором, диктуют логику построения работы. Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения, списка литературы и приложений.

Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты специального мероприятия в социальной сфере 5
1.1.Специальное мероприятие в социально-культурной сфере 5
1.2.Специфика специального мероприятия в социально-культурной сфере 7
1.3.Анализ специального мероприятия во Дворце творчества юных 10
Глава 2.Практическая часть 14
2.1 Ситуационный анализ Дворца творчества юных 14
2.2.Специфика Дворца творчества юных 19
2.3.Рекомендации по совершенствованию Дворца творчества юных 21
Заключение 22
Список литературы 24
Приложения 26

Организация и проведение специальных мероприятий является одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания к организации, проекту, товару, услуге и т.д. Для социально-культурной сферы, воздействующей на духовную составляющую человеческой жизни, именно данное направление PR-деятельности особенно актуально.
Целью работы являлась разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности Санкт-Петербургского Дворца творчества юных.
Для достижения поставленной цели предполагалось решить следующие задачи:
• Изучить теоретические основы организации и проведения специальных мероприятий;
• Выявить особенности специальных мероприятий в социально-культурной сфере;
• Проанализировать специальное мероприятие, проеденное Дворцом творчества юных;
• Провести ситуационный анализ дворца творчества юных;
• Описать специфику деятельности дворца творчества юных;
• Привести рекомендации по совершенствованию деятельности дворца творчества юных;
Первая глава посвящена теоретическому изучению вопроса. Автором были приведены определение понятия специальное мероприятие, основная классификация специальных мероприятий, специфика специальных мероприятий в социально-культурной сфере. Кроме того, было описано и проанализировано мероприятие - Петербургский открытый конкурс игровых программ «Созвездие игры», проведенное Санкт-Петербургским городским Дворцом творчества юных.
Во второй практической главе, была проанализирована текущая ситуация, в которой находится дворец творчества юных (SWOT-анализ), описана специфика его деятельности. На основании анализа полученных данных были разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности Санкт-Петербургского Дворца творчества юных. Таким образом, можно говорить о том, что цель работы достигнута.

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
2. Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л., Лохина Т.Е. Менеджмент специ-альных событий в сфере культуры: учебное пособие. – СПБ.: Лань, 2009. – 384 с.
3. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.
4. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу– СПб.: Питер, 2006 – 208с.
5. Кривоносов А.Д. Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб: Питер, 2011 – 384 с
6. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 454 с.
7. Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2003. – 336 с.
8. Овчинникова Н.Н. Психология рекламы и PR. М.: Дашков и Ко, 2009. – 368 с.
9. Синяева И.М. Сфера PRв маркетинге: Учебное пособие. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2007. – 383 с.
10. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры. – СПб.: Лань, 2011. – 591 с.
11. Шарков Ф.И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник. – М.: Дашков и Ко, 2009 – 768 с.
12. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности: учеб. пособие. – М. : ФЛИНТА, 2011. – 102 с.
13. Вконтакте. Социальная сеть. URL: http://vk.com/anichkov_palace
14. Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных. Официальный сайт. URL: http://www.anichkov.ru/news/events/126-games-constellation
15. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – URL: http://www.aup.ru/books/m204/1_4.htm
16. Twitter. Социальная сеть. URL: https://twitter.com/anichkov_palace

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Связи с общественностью можно рассматривать как одно из направлений продвижения товаров, услуг, проектов, организаций и людей на конкурентном рынке. Связи с общественностью или PR, как они называются в специальной литературе, направлены на формирование желаемого впечатления в глазах общественности.
Образ организации в глазах общественности оказывает значительное влияние на выбор или, наоборот, отказ от ее услуг. Причем это в равной степени относится как к организациям, которые можно отнести к производственной сфере, так и к организациям, работающим в социально-культурной сфере.
Одним из наиболее часто используемых направлений PR деятельности является организация и проведение специальных мероприятий, которые позволяют привлечь внимание общественности. Для социально-культурной сферы проведение специальных мероприятий имеет особое значение, поскольку именно данное направление PR в большей степени, чем остальные направлено на удовлетворение духовных потребностей.
Таким образом, становится очевидной актуальность темы настоящей курсовой работы.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности Санкт-Петербургского Дворца творчества юных.
Объектом исследования являются специальные мероприятия, а предмет составляют специальные мероприятия, проводимые Дворцом творчества юных.
Для достижения поставленной цели планируется решить следующие задачи:
• Изучить теоретические основы организации и проведения специальных мероприятий;
• Выявить особенности специальных мероприятий в социально-культурной сфере;
• Проанализировать специальное мероприятие, проеденное Дворцом творчества юных;
• Провести ситуационный анализ дворца творчества юных;
• Описать специфику деятельности дворца творчества юных;
• Привести рекомендации по совершенствованию деятельности дворца творчества юных;
Фактологической базой настоящей работы послужили материалы, опубликованные на официальном сайте Санкт-Петербургского городского дворца творчества юных, публикации в прессе, информация, опубликованная на сайтах других образовательных учреждений города.
Теоретическую основу работы составили труды М.В. Гундарина, А.Д. Кривоносова, И.М. Синяевой, Г.Л. Тульчинского, Ф.И. Шаркова, а также других российских и зарубежных исследователей.
Задачи, поставленные перед автором, диктуют логику построения работы. Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения, списка литературы и приложений.

Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты специального мероприятия в социальной сфере 5
1.1.Специальное мероприятие в социально-культурной сфере 5
1.2.Специфика специального мероприятия в социально-культурной сфере 7
1.3.Анализ специального мероприятия во Дворце творчества юных 10
Глава 2.Практическая часть 14
2.1 Ситуационный анализ Дворца творчества юных 14
2.2.Специфика Дворца творчества юных 19
2.3.Рекомендации по совершенствованию Дворца творчества юных 21
Заключение 22
Список литературы 24
Приложения 26

Организация и проведение специальных мероприятий является одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания к организации, проекту, товару, услуге и т.д. Для социально-культурной сферы, воздействующей на духовную составляющую человеческой жизни, именно данное направление PR-деятельности особенно актуально.
Целью работы являлась разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности Санкт-Петербургского Дворца творчества юных.
Для достижения поставленной цели предполагалось решить следующие задачи:
• Изучить теоретические основы организации и проведения специальных мероприятий;
• Выявить особенности специальных мероприятий в социально-культурной сфере;
• Проанализировать специальное мероприятие, проеденное Дворцом творчества юных;
• Провести ситуационный анализ дворца творчества юных;
• Описать специфику деятельности дворца творчества юных;
• Привести рекомендации по совершенствованию деятельности дворца творчества юных;
Первая глава посвящена теоретическому изучению вопроса. Автором были приведены определение понятия специальное мероприятие, основная классификация специальных мероприятий, специфика специальных мероприятий в социально-культурной сфере. Кроме того, было описано и проанализировано мероприятие - Петербургский открытый конкурс игровых программ «Созвездие игры», проведенное Санкт-Петербургским городским Дворцом творчества юных.
Во второй практической главе, была проанализирована текущая ситуация, в которой находится дворец творчества юных (SWOT-анализ), описана специфика его деятельности. На основании анализа полученных данных были разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности Санкт-Петербургского Дворца творчества юных. Таким образом, можно говорить о том, что цель работы достигнута.

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
2. Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л., Лохина Т.Е. Менеджмент специ-альных событий в сфере культуры: учебное пособие. – СПБ.: Лань, 2009. – 384 с.
3. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.
4. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу– СПб.: Питер, 2006 – 208с.
5. Кривоносов А.Д. Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб: Питер, 2011 – 384 с
6. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 454 с.
7. Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2003. – 336 с.
8. Овчинникова Н.Н. Психология рекламы и PR. М.: Дашков и Ко, 2009. – 368 с.
9. Синяева И.М. Сфера PRв маркетинге: Учебное пособие. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2007. – 383 с.
10. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры. – СПб.: Лань, 2011. – 591 с.
11. Шарков Ф.И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник. – М.: Дашков и Ко, 2009 – 768 с.
12. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности: учеб. пособие. – М. : ФЛИНТА, 2011. – 102 с.
13. Вконтакте. Социальная сеть. URL: http://vk.com/anichkov_palace
14. Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных. Официальный сайт. URL: http://www.anichkov.ru/news/events/126-games-constellation
15. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – URL: http://www.aup.ru/books/m204/1_4.htm
16. Twitter. Социальная сеть. URL: https://twitter.com/anichkov_palace

Купить эту работу

специальное мероприятие в социально культурной сфере на примере аничкого дворца

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽