Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследовании состоит в необходимости проведения маркетингового исследования деятельности организации, одним из элементов которого является стратегический анализ, для правильной постановки задач PR.
Стратегический анализ относится к кабинетным исследованиям, в процессе проведения анализа исследуется вторичная информация внешней и внутренней среды.
Цель работы состоит в проведении стратегического анализа ОАО Судостроительный завод “Северная верфь”.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
-рассмотреть теоретические аспекты стратегического анализа;
-охарактеризовать компанию и провести стратегический анализ;
-рекомендовать направления PR- деятельности по итогам анализа .
Объектом исследования является компания ОАО Судостроительный завод “Северная верфь”. Предмет исследования – стратегический анализ как часть маркетинговых исследований.
Теоретической и методологической основой работы явились разработки российских и зарубежных ученых по стратегическому анализу и маркетингу.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение 3
1.Стратегический анализ деятельности организации как маркетинговое исследование в PR 4
2.Стратегические анализ организации на примере ОАО «Северная Верфь» 14
2.1 Характеристика организации 14
2.2 Стратегический анализ организации 16
Заключение 25
Список использованной литературы и источников 26
Рассмотрим результаты выполнения поставленных задач.
1. Прежде чем, разрабатывать стратегию компании, необходимо проанализировать ее внешнюю и внутреннюю среду. Выбор стратегии осуществляется с помощью выбора из нескольких стратегических альтернатив.
2. SWOT матрица выявила, что предприятие имеет существенные конкурентные преимущества: большой опыт на рынке, профессиональный коллектив и современная организация производства. Основные недостатки, которые нужно учесть при разработке дальнейшей стратегии предприятия: узкая специализация, отсутствие подразделения НИОКР. Внешняя среда характеризуется необходимостью конкуренции в области гражданского судостроения, законодательными сложностями, что требует от предприятия изменения существующей стратегии для сохранения и получения новых конкурентных преимуществ.
Развитие организации необходимо в области гражданского судостроения, это повысит прибыльность компании. Соответственно, развитие деятельности в области освоения рынка и вывод на рынок новой продукции необходимо будет сопровождать активными PR- мероприятиями. Предварительно можно порекомендовать участие в профессиональных выставках, задействование специализированной прессы, где должны публиковаться имиджевые статью и интервью с руководством.
В публикациях необходимо подчеркивать конкурентные преимущества завода и его широкие возможности по развитию в разных сегментах рынка.
Учебная литература:
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент - СПб.: Питер,2009.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.
3. Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.
4. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н. Менеджмент.-М.:Инфра-М,2008.
5. Друкер П.,Макьярелло Дж.Менеджмент.пер.с англ.-М.:Вильямс,2010.
6. Ефименко А.З.Маркетинговый анализ.- М.: Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.
7. Зайцев В.А. Маркетинг .- М.:МГИУ,2008.
8. Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.
9. Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.
10. Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.
11. Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум . - М.:Проспект,2008.
12. Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний-М.:ГУВШЭ,2006.
13. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.:Высшее образование,2007.
14. Маккей К. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля.-М.:Гревцов,2009.
15. Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 .
16. Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций/Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.
17. Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.
18. Панкрухин А.П.,Гапоненко А.Л.Стратегическое управление-М.: Омега-Л,2008 .
19. Панов А.И.,Коробейников И.О.Стратегический менеджмент-М.: Юнити,2006 .
20. Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.
21. Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 .
22. Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.
Электронные ресурсы:
23. ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» - http://www.nordsy.spb.ru/sv2/
24. РА Эксперт-http://expert.ru/northwest/2012/25/snyalis-s-yakorya/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследовании состоит в необходимости проведения маркетингового исследования деятельности организации, одним из элементов которого является стратегический анализ, для правильной постановки задач PR.
Стратегический анализ относится к кабинетным исследованиям, в процессе проведения анализа исследуется вторичная информация внешней и внутренней среды.
Цель работы состоит в проведении стратегического анализа ОАО Судостроительный завод “Северная верфь”.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
-рассмотреть теоретические аспекты стратегического анализа;
-охарактеризовать компанию и провести стратегический анализ;
-рекомендовать направления PR- деятельности по итогам анализа .
Объектом исследования является компания ОАО Судостроительный завод “Северная верфь”. Предмет исследования – стратегический анализ как часть маркетинговых исследований.
Теоретической и методологической основой работы явились разработки российских и зарубежных ученых по стратегическому анализу и маркетингу.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение 3
1.Стратегический анализ деятельности организации как маркетинговое исследование в PR 4
2.Стратегические анализ организации на примере ОАО «Северная Верфь» 14
2.1 Характеристика организации 14
2.2 Стратегический анализ организации 16
Заключение 25
Список использованной литературы и источников 26
Рассмотрим результаты выполнения поставленных задач.
1. Прежде чем, разрабатывать стратегию компании, необходимо проанализировать ее внешнюю и внутреннюю среду. Выбор стратегии осуществляется с помощью выбора из нескольких стратегических альтернатив.
2. SWOT матрица выявила, что предприятие имеет существенные конкурентные преимущества: большой опыт на рынке, профессиональный коллектив и современная организация производства. Основные недостатки, которые нужно учесть при разработке дальнейшей стратегии предприятия: узкая специализация, отсутствие подразделения НИОКР. Внешняя среда характеризуется необходимостью конкуренции в области гражданского судостроения, законодательными сложностями, что требует от предприятия изменения существующей стратегии для сохранения и получения новых конкурентных преимуществ.
Развитие организации необходимо в области гражданского судостроения, это повысит прибыльность компании. Соответственно, развитие деятельности в области освоения рынка и вывод на рынок новой продукции необходимо будет сопровождать активными PR- мероприятиями. Предварительно можно порекомендовать участие в профессиональных выставках, задействование специализированной прессы, где должны публиковаться имиджевые статью и интервью с руководством.
В публикациях необходимо подчеркивать конкурентные преимущества завода и его широкие возможности по развитию в разных сегментах рынка.
Учебная литература:
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент - СПб.: Питер,2009.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.
3. Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.
4. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н. Менеджмент.-М.:Инфра-М,2008.
5. Друкер П.,Макьярелло Дж.Менеджмент.пер.с англ.-М.:Вильямс,2010.
6. Ефименко А.З.Маркетинговый анализ.- М.: Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.
7. Зайцев В.А. Маркетинг .- М.:МГИУ,2008.
8. Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.
9. Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.
10. Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.
11. Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум . - М.:Проспект,2008.
12. Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний-М.:ГУВШЭ,2006.
13. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.:Высшее образование,2007.
14. Маккей К. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля.-М.:Гревцов,2009.
15. Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 .
16. Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций/Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.
17. Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.
18. Панкрухин А.П.,Гапоненко А.Л.Стратегическое управление-М.: Омега-Л,2008 .
19. Панов А.И.,Коробейников И.О.Стратегический менеджмент-М.: Юнити,2006 .
20. Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.
21. Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 .
22. Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.
Электронные ресурсы:
23. ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» - http://www.nordsy.spb.ru/sv2/
24. РА Эксперт-http://expert.ru/northwest/2012/25/snyalis-s-yakorya/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую