Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования в PR-деятельности

  • 27 страниц
  • 2014 год
  • 494 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследовании состоит в необходимости проведения маркетингового исследования деятельности организации, одним из элементов которого является стратегический анализ, для правильной постановки задач PR.
Стратегический анализ относится к кабинетным исследованиям, в процессе проведения анализа исследуется вторичная информация внешней и внутренней среды.
Цель работы состоит в проведении стратегического анализа ОАО Судостроительный завод “Северная верфь”.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
-рассмотреть теоретические аспекты стратегического анализа;
-охарактеризовать компанию и провести стратегический анализ;
-рекомендовать направления PR- деятельности по итогам анализа .
Объектом исследования является компания ОАО Судостроительный завод “Северная верфь”. Предмет исследования – стратегический анализ как часть маркетинговых исследований.
Теоретической и методологической основой работы явились разработки российских и зарубежных ученых по стратегическому анализу и маркетингу.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Введение 3
1.Стратегический анализ деятельности организации как маркетинговое исследование в PR 4
2.Стратегические анализ организации на примере ОАО «Северная Верфь» 14
2.1 Характеристика организации 14
2.2 Стратегический анализ организации 16
Заключение 25
Список использованной литературы и источников 26


Рассмотрим результаты выполнения поставленных задач.
1. Прежде чем, разрабатывать стратегию компании, необходимо проанализировать ее внешнюю и внутреннюю среду. Выбор стратегии осуществляется с помощью выбора из нескольких стратегических альтернатив.
2. SWOT матрица выявила, что предприятие имеет существенные конкурентные преимущества: большой опыт на рынке, профессиональный коллектив и современная организация производства. Основные недостатки, которые нужно учесть при разработке дальнейшей стратегии предприятия: узкая специализация, отсутствие подразделения НИОКР. Внешняя среда характеризуется необходимостью конкуренции в области гражданского судостроения, законодательными сложностями, что требует от предприятия изменения существующей стратегии для сохранения и получения новых конкурентных преимуществ.
Развитие организации необходимо в области гражданского судостроения, это повысит прибыльность компании. Соответственно, развитие деятельности в области освоения рынка и вывод на рынок новой продукции необходимо будет сопровождать активными PR- мероприятиями. Предварительно можно порекомендовать участие в профессиональных выставках, задействование специализированной прессы, где должны публиковаться имиджевые статью и интервью с руководством.
В публикациях необходимо подчеркивать конкурентные преимущества завода и его широкие возможности по развитию в разных сегментах рынка.

Учебная литература:

1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент - СПб.: Питер,2009.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.
3. Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.
4. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н. Менеджмент.-М.:Инфра-М,2008.
5. Друкер П.,Макьярелло Дж.Менеджмент.пер.с англ.-М.:Вильямс,2010.
6. Ефименко А.З.Маркетинговый анализ.- М.: Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.
7. Зайцев В.А. Маркетинг .- М.:МГИУ,2008.
8. Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.
9. Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.
10. Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.
11. Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум . - М.:Проспект,2008.
12. Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний-М.:ГУВШЭ,2006.
13. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.:Высшее образование,2007.
14. Маккей К. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля.-М.:Гревцов,2009.
15. Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 .
16. Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций/Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.
17. Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.
18. Панкрухин А.П.,Гапоненко А.Л.Стратегическое управление-М.: Омега-Л,2008 .
19. Панов А.И.,Коробейников И.О.Стратегический менеджмент-М.: Юнити,2006 .
20. Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.
21. Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 .
22. Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.
Электронные ресурсы:

23. ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» - http://www.nordsy.spb.ru/sv2/
24. РА Эксперт-http://expert.ru/northwest/2012/25/snyalis-s-yakorya/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследовании состоит в необходимости проведения маркетингового исследования деятельности организации, одним из элементов которого является стратегический анализ, для правильной постановки задач PR.
Стратегический анализ относится к кабинетным исследованиям, в процессе проведения анализа исследуется вторичная информация внешней и внутренней среды.
Цель работы состоит в проведении стратегического анализа ОАО Судостроительный завод “Северная верфь”.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
-рассмотреть теоретические аспекты стратегического анализа;
-охарактеризовать компанию и провести стратегический анализ;
-рекомендовать направления PR- деятельности по итогам анализа .
Объектом исследования является компания ОАО Судостроительный завод “Северная верфь”. Предмет исследования – стратегический анализ как часть маркетинговых исследований.
Теоретической и методологической основой работы явились разработки российских и зарубежных ученых по стратегическому анализу и маркетингу.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Введение 3
1.Стратегический анализ деятельности организации как маркетинговое исследование в PR 4
2.Стратегические анализ организации на примере ОАО «Северная Верфь» 14
2.1 Характеристика организации 14
2.2 Стратегический анализ организации 16
Заключение 25
Список использованной литературы и источников 26


Рассмотрим результаты выполнения поставленных задач.
1. Прежде чем, разрабатывать стратегию компании, необходимо проанализировать ее внешнюю и внутреннюю среду. Выбор стратегии осуществляется с помощью выбора из нескольких стратегических альтернатив.
2. SWOT матрица выявила, что предприятие имеет существенные конкурентные преимущества: большой опыт на рынке, профессиональный коллектив и современная организация производства. Основные недостатки, которые нужно учесть при разработке дальнейшей стратегии предприятия: узкая специализация, отсутствие подразделения НИОКР. Внешняя среда характеризуется необходимостью конкуренции в области гражданского судостроения, законодательными сложностями, что требует от предприятия изменения существующей стратегии для сохранения и получения новых конкурентных преимуществ.
Развитие организации необходимо в области гражданского судостроения, это повысит прибыльность компании. Соответственно, развитие деятельности в области освоения рынка и вывод на рынок новой продукции необходимо будет сопровождать активными PR- мероприятиями. Предварительно можно порекомендовать участие в профессиональных выставках, задействование специализированной прессы, где должны публиковаться имиджевые статью и интервью с руководством.
В публикациях необходимо подчеркивать конкурентные преимущества завода и его широкие возможности по развитию в разных сегментах рынка.

Учебная литература:

1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент - СПб.: Питер,2009.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.
3. Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.
4. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н. Менеджмент.-М.:Инфра-М,2008.
5. Друкер П.,Макьярелло Дж.Менеджмент.пер.с англ.-М.:Вильямс,2010.
6. Ефименко А.З.Маркетинговый анализ.- М.: Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.
7. Зайцев В.А. Маркетинг .- М.:МГИУ,2008.
8. Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.
9. Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.
10. Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.
11. Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум . - М.:Проспект,2008.
12. Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний-М.:ГУВШЭ,2006.
13. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.:Высшее образование,2007.
14. Маккей К. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля.-М.:Гревцов,2009.
15. Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 .
16. Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций/Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.
17. Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.
18. Панкрухин А.П.,Гапоненко А.Л.Стратегическое управление-М.: Омега-Л,2008 .
19. Панов А.И.,Коробейников И.О.Стратегический менеджмент-М.: Юнити,2006 .
20. Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.
21. Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 .
22. Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.
Электронные ресурсы:

23. ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» - http://www.nordsy.spb.ru/sv2/
24. РА Эксперт-http://expert.ru/northwest/2012/25/snyalis-s-yakorya/

Купить эту работу

Маркетинговые исследования в PR-деятельности

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽