Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Российский PR, который возник на рубеже экономических и политических режимов, социальных изменений и всего того, чем принято характеризовать последние десятилетия, уже можно назвать вполне самостоятельной дисциплиной. PR-коммуникации в России поражают многообразием творческих видов и креатива, нестандартными решениями, а самое главное — энтузиазмом и преданностью PR-специалистов. И все это происходит при практически полном отсутствии национальной историиPR, признании обществом профессии PR и осознания значения этой социальной роли,соразмерных и постоянных бюджетов.
Связи с общественностью содержат многообразный набор коммуникативных приемов, методов, технологий. Поэтому у PR-специалистов имеются возможности взаимодействия с общественностью для более высокой эффективности отношений.Один из важных и действенных инструментов PR – это событийные коммуникации. Об этом инструменте пойдет речь в данной курсовой работе. Идея создания события с целью привлечения массового интереса появилась еще тысячелетия назад.Римские правители обнаружили два важнейших рычага управления: хлеб и зрелища («Panemet circenses!»). Современное обществотребует от компаний соответствовать его запросам, разумно влиять на его мнения, подстраивать свои планы под его потребности. Организованное событие – это технологический прием, который обладает сильным эмоциональным воздействием на целевую аудиторию. Этим приемом пользуются не только коммерческие организации, но и политические деятели и партии, а также некоммерческие организации.
Объектом исследования в курсовой работе являетсяпубличная деятельность и публичные коммуникации национальных некоммерческих организаций Российской Федерации. Предметисследования: деятельность в сфере связей с общественностью национальных НКО
Целью курсовой работы является выявление особенностей PR-деятельности некоммерческих организаций.
Вышеуказанная цель обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- Рассмотреть место и роль специальных мероприятий в PR-деятельности некоммерческой организации
- Изучить понятие, виды и функции специальных мероприятий
- Рассмотреть каким образом происходит определение, идентификация, характеристика целевых аудиторий и как происходит планирование специальных мероприятий
Методологической основойисследования курсовой работы являются утвердившиеся в научной литературе теоретические концепции некоммерческого сектора современного общества и PR как коммуникативной управленческой деятельности, которые представлены в трудах авторитетных российских и зарубежных специалистов, в том числе таких, как Аакер Д., Абрамов Р.Н., Аги У., Азарова Л.В., Бадя. Л.В., Барежев В.А., Батра Р., К.В., Беспрозванная П.В., Блэк С., Бочаров М.П., Брум Г.М., Векслер А.Ф., Катлип С.М., Кузьмин Г.В., Кривоносов А.Д., Майерс Д., Милаева О.В., Михайлова В. В., Рудыка Н.А., Сентр А.Х., Федотова Л.Н., Филатова О. Г., Чумиков А. Н., Шишкина М. А., Юозайтис А., Юозайтене Р. В процессе сбора и обработки информации автором были использованы общенаучные формально-логические методы, а так же частно-научные методы, используемые в социологии, психологии, коммуникативистике, политологии и правоведении, в том числе метод наблюдения, опроса, анализа документов.
Введение 2
Глава 1. Место и роль специальных мероприятий в PR-деятельности некоммерческой организации 4
1.1 Необходимость и специфика PR для некоммерческой организации 4
1.2. Необходимость использования различных комплексов рекламы и PR, их преимущества и недостатки в контексте деятельности НКО 7
1.3. Инструментарий рекламы и PR в деятельности НКО 11
Глава 2. Понятие, виды, функции специальных мероприятий 15
2.1. Специальное событие, его особенности, статус 15
2.2. Виды специальных событий 19
2.3. Разработка требований и содержания к специальному событию 24
Глава 3. Определение, идентификация, характеристика целевых аудиторий 29
3.1. Проблема выявления, изучения, определения портрета основных групп общественности, на которые направлена PR-деятельность 29
3.2. Ситуационный анализ 35
Глава 4. Планирование специального события 37
4.1. Этапы планирования специального события 37
4.2. Медиаплан и календарный график 40
Заключение 45
Список использованных источников 47
Специальные события— это спланированные, инициированные базисным субъектом PR, мероприятия, проводимые организацией для достижения его определенных социально-коммуникативных целей и способствующих приращению его паблицитного капитала. Специальныесобытия призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в организации и окружающей её среде, стать событием для целевых групп общественности. Можно смело утверждать, что, учитывая влияние реальных событий на общественное мнение, специальные событияиграют основную роль в деятельности по связям с общественностью, особенно в PR-кампаниях.
Специальное событие наряду с PR-текстом – это важнейшее средство, инструмент PR. Когда повседневная жизнь организации не создает достаточного количества новой информации, ее инициируют путем организацией специальных событий. К наиболее популярным специальным событиям можно отнести: презентации, церемонии открытия, представительские приемы, фестивали, выставки, торговые шоу; встречи, круглые столы, конференции, симпозиумы; годовщины, юбилеи; дни открытых дверей, экскурсии по предприятию, флэш-мобы.
В данной курсовой работе мы рассмотрели множество классификаций специальных событий, например, классификация специальных событий, которую дает И.В. Алешина, разделяет специальные события на информативные, рабочие, инсценированные, досуговые. Если рассматривать классификацию, основанную на критерии места проведения и масштаба, специальные события могут быть: международные; национальные; региональные; городские. Рассмотрены основы и значение ситуационного анализа в PR-деятельности. Ситуационный анализ представляет собой системную деятельность, связанную с исследованием внутренней и внешней среды различных организаций. После того, как проведен ситуационный анализ можно переходить к планированию. Прежде чем проводить специальное мероприятие, следует пройти все этапы подготовки, именно от подготовки, четко простроенного плана праздника, зависит, как пройдет это мероприятие и какой эффект будет носить для компании.
1. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ
2. Азарова Л. В., Ачкасова В. А., Иванова К. А., Кривоносое А. Д., Филатова О. Г.Ситуационный анализ в связях с общественностью: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2009. — 256 с.
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: 2003.
2. Барежев В.А. К вопросу о специфике событийной коммуникации в теории и практике связей с общественностью // PR-технологии в информационном обществе: материалыVII научно-практической конференции. – СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2012.
3. Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - № 6.
4. Брижевский С. Ивент нового времени / С. Брижевский // Рекламодатель : теория и практика. - 2009. - № 12.
5. А. Векслер Специальные события как инструмент связей с общественностью http://www.ipr.by/ru/articles/2004/article_8.html
6. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010.
7. Киселева А. Событийный маркетинг. Кто? Где? Как?http://merm.ru/publications/marketing/2007/05/21/articles_67.html?template=28
8. Кузьмина А. Д. Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций / А. Д. Кузьмина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010.
9. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии 20-го века. - М.: 2000
10. Почепцов Г.Г. ПР для профессионалов. - М.: 2002.
11. Тульчинский Г. Л. Специальные события и общественные мероприятия. – «Справочники Петербурга» - СПб., 2006.
12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2010.
13. Шумович А. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий. - М. : Альпина Паблишерз, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Российский PR, который возник на рубеже экономических и политических режимов, социальных изменений и всего того, чем принято характеризовать последние десятилетия, уже можно назвать вполне самостоятельной дисциплиной. PR-коммуникации в России поражают многообразием творческих видов и креатива, нестандартными решениями, а самое главное — энтузиазмом и преданностью PR-специалистов. И все это происходит при практически полном отсутствии национальной историиPR, признании обществом профессии PR и осознания значения этой социальной роли,соразмерных и постоянных бюджетов.
Связи с общественностью содержат многообразный набор коммуникативных приемов, методов, технологий. Поэтому у PR-специалистов имеются возможности взаимодействия с общественностью для более высокой эффективности отношений.Один из важных и действенных инструментов PR – это событийные коммуникации. Об этом инструменте пойдет речь в данной курсовой работе. Идея создания события с целью привлечения массового интереса появилась еще тысячелетия назад.Римские правители обнаружили два важнейших рычага управления: хлеб и зрелища («Panemet circenses!»). Современное обществотребует от компаний соответствовать его запросам, разумно влиять на его мнения, подстраивать свои планы под его потребности. Организованное событие – это технологический прием, который обладает сильным эмоциональным воздействием на целевую аудиторию. Этим приемом пользуются не только коммерческие организации, но и политические деятели и партии, а также некоммерческие организации.
Объектом исследования в курсовой работе являетсяпубличная деятельность и публичные коммуникации национальных некоммерческих организаций Российской Федерации. Предметисследования: деятельность в сфере связей с общественностью национальных НКО
Целью курсовой работы является выявление особенностей PR-деятельности некоммерческих организаций.
Вышеуказанная цель обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- Рассмотреть место и роль специальных мероприятий в PR-деятельности некоммерческой организации
- Изучить понятие, виды и функции специальных мероприятий
- Рассмотреть каким образом происходит определение, идентификация, характеристика целевых аудиторий и как происходит планирование специальных мероприятий
Методологической основойисследования курсовой работы являются утвердившиеся в научной литературе теоретические концепции некоммерческого сектора современного общества и PR как коммуникативной управленческой деятельности, которые представлены в трудах авторитетных российских и зарубежных специалистов, в том числе таких, как Аакер Д., Абрамов Р.Н., Аги У., Азарова Л.В., Бадя. Л.В., Барежев В.А., Батра Р., К.В., Беспрозванная П.В., Блэк С., Бочаров М.П., Брум Г.М., Векслер А.Ф., Катлип С.М., Кузьмин Г.В., Кривоносов А.Д., Майерс Д., Милаева О.В., Михайлова В. В., Рудыка Н.А., Сентр А.Х., Федотова Л.Н., Филатова О. Г., Чумиков А. Н., Шишкина М. А., Юозайтис А., Юозайтене Р. В процессе сбора и обработки информации автором были использованы общенаучные формально-логические методы, а так же частно-научные методы, используемые в социологии, психологии, коммуникативистике, политологии и правоведении, в том числе метод наблюдения, опроса, анализа документов.
Введение 2
Глава 1. Место и роль специальных мероприятий в PR-деятельности некоммерческой организации 4
1.1 Необходимость и специфика PR для некоммерческой организации 4
1.2. Необходимость использования различных комплексов рекламы и PR, их преимущества и недостатки в контексте деятельности НКО 7
1.3. Инструментарий рекламы и PR в деятельности НКО 11
Глава 2. Понятие, виды, функции специальных мероприятий 15
2.1. Специальное событие, его особенности, статус 15
2.2. Виды специальных событий 19
2.3. Разработка требований и содержания к специальному событию 24
Глава 3. Определение, идентификация, характеристика целевых аудиторий 29
3.1. Проблема выявления, изучения, определения портрета основных групп общественности, на которые направлена PR-деятельность 29
3.2. Ситуационный анализ 35
Глава 4. Планирование специального события 37
4.1. Этапы планирования специального события 37
4.2. Медиаплан и календарный график 40
Заключение 45
Список использованных источников 47
Специальные события— это спланированные, инициированные базисным субъектом PR, мероприятия, проводимые организацией для достижения его определенных социально-коммуникативных целей и способствующих приращению его паблицитного капитала. Специальныесобытия призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в организации и окружающей её среде, стать событием для целевых групп общественности. Можно смело утверждать, что, учитывая влияние реальных событий на общественное мнение, специальные событияиграют основную роль в деятельности по связям с общественностью, особенно в PR-кампаниях.
Специальное событие наряду с PR-текстом – это важнейшее средство, инструмент PR. Когда повседневная жизнь организации не создает достаточного количества новой информации, ее инициируют путем организацией специальных событий. К наиболее популярным специальным событиям можно отнести: презентации, церемонии открытия, представительские приемы, фестивали, выставки, торговые шоу; встречи, круглые столы, конференции, симпозиумы; годовщины, юбилеи; дни открытых дверей, экскурсии по предприятию, флэш-мобы.
В данной курсовой работе мы рассмотрели множество классификаций специальных событий, например, классификация специальных событий, которую дает И.В. Алешина, разделяет специальные события на информативные, рабочие, инсценированные, досуговые. Если рассматривать классификацию, основанную на критерии места проведения и масштаба, специальные события могут быть: международные; национальные; региональные; городские. Рассмотрены основы и значение ситуационного анализа в PR-деятельности. Ситуационный анализ представляет собой системную деятельность, связанную с исследованием внутренней и внешней среды различных организаций. После того, как проведен ситуационный анализ можно переходить к планированию. Прежде чем проводить специальное мероприятие, следует пройти все этапы подготовки, именно от подготовки, четко простроенного плана праздника, зависит, как пройдет это мероприятие и какой эффект будет носить для компании.
1. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ
2. Азарова Л. В., Ачкасова В. А., Иванова К. А., Кривоносое А. Д., Филатова О. Г.Ситуационный анализ в связях с общественностью: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2009. — 256 с.
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: 2003.
2. Барежев В.А. К вопросу о специфике событийной коммуникации в теории и практике связей с общественностью // PR-технологии в информационном обществе: материалыVII научно-практической конференции. – СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2012.
3. Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - № 6.
4. Брижевский С. Ивент нового времени / С. Брижевский // Рекламодатель : теория и практика. - 2009. - № 12.
5. А. Векслер Специальные события как инструмент связей с общественностью http://www.ipr.by/ru/articles/2004/article_8.html
6. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010.
7. Киселева А. Событийный маркетинг. Кто? Где? Как?http://merm.ru/publications/marketing/2007/05/21/articles_67.html?template=28
8. Кузьмина А. Д. Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций / А. Д. Кузьмина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010.
9. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии 20-го века. - М.: 2000
10. Почепцов Г.Г. ПР для профессионалов. - М.: 2002.
11. Тульчинский Г. Л. Специальные события и общественные мероприятия. – «Справочники Петербурга» - СПб., 2006.
12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2010.
13. Шумович А. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий. - М. : Альпина Паблишерз, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую