Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие. Быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру.
Корпоративная культура - это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации. Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие корпоративной культуры.
Объектом представленной ниже работы является ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП).
В качестве предмета исследования выступает изучение корпоративной культуры ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП) и основных направлений её развития.
Целью работы стал анализ корпоративной культуры и репутации предприятия, а также разработка способов изменения культуры организации в коллективе фирмы ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП).
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
изучение сущности и современных представлений об организационной культуре;
анализ концепций корпоративной культуры;
рассмотрение сущности, значения и направлений развития корпоративной культуры;
разработка методики исследования корпоративной культуры в организации;
проведение анализа организации и корпоративной культуры в ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП);
изучение факторов, снижающих эффективность применяемых методов изменения культуры ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП);
разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП).
Информационной базой проекта являются результаты аналогичных исследований, проведенных на крупных российских предприятиях, взятые из краткого статистического сборника «Отраслевая наука в цифрах»
Практическая ценность исследования состоит в том, что предлагаемая методика изучения проблемы носит универсальный характер и может применятся независимо от отраслевого и регионального аспекта для организаций любой формы собственности. Результаты исследования предполагается использовать для повышения эффективности работы кадров в ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП).
Для осуществления целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы. Также в работе будут использованы методы сбора первичных и вторичных данных, методы прогноза и т.п.
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность корпоративной культуры 5
1.1. Понятие «Корпоративная культура»: основные характеристики и функции 5
1.2. Структура и основные элементы корпоративной культуры 6
Глава 2. Структура корпоративной культуры организации «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК» 10
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП)» 10
2.2. Оценка состояния корпоративной культуры 15
2.3. Развитие корпоративной культуры в управлении предприятием 25
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 1 32
Приложение 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основе проделанной работы можно сформулировать следующие рекомендации по повышению эффективности деятельности фирмы.
1. Для эффективного функционирования организации нужна стратегия, которая будет обеспечивать чёткие направления развития ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП). Для того чтобы стратегия была реализована руководство фирмы должно создать соответствующую корпоративную культуру, которая будет способствовать реализации стратегии.
2. Для выполнения поставленной цели и решения установленных задач определены исполнителей и сроки реализации стратегии роста организации. Для внедрения данных рекомендаций необходимо участие учредителей фирмы, которые должны создать стратегические условия для этого. Общие предложения по созданию культурных условий, способствующих реализации стратегии на мой взгляд, должны иметь следующий вид.
3. Приведение корпоративной культуры в соответствие со стратегией ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП) представляет собой достаточно сложную задачу. Для того чтобы адаптировать организационную культуры к стратегии организации необходимо разработать систему ценностей и норм поведения сотрудников. Прежде всего необходимо разработать миссию и принципы работы ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП). Поскольку в организации она не сформулирована, я рекомендую миссию, сформулированную в п.п. 3.1.
4. Чтобы следовать миссии, я рекомендую внедрить в работу фирмы принципы деятельности.
5. На основе изучение деятельности фирмы я могу рекомендовать использовать следующие ценности в деятельности организации (п.п. 3.2)
6. Для координации действий и контроля за ходом осуществления изменений в культуре организации необходимо создать определенную структуру. Организационную структуру процесса изменений должны составлять комиссия по управлению, проектные и рабочие группы. В эту рабочую труппу должны входить представители собственников фирмы, несколько руководителей высшего и среднего звена, а также 2 – 3 представителя трудового коллектива.
7. Для успешной реализации программного планирования изменения культуры ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП).
8. Для того чтобы реализовать систему стратегического управления руководство ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП) должно провести радикальные изменения организационной структуры. Эти изменения должны быть связаны с глубокими структурными преобразованиями внутри организации: объединение разных коллективов, появление новых продуктов структурных подразделений вызывает необходимость ведения изменения в организационную структуру.
9. Значительные стратегические преимущества может нести и продуктовая структура, т. к. предприятие занимается несколькими относительно самостоятельными областями деятельности. Можно рекомендовать использование продуктовой структуры, основанной на отдельных направлениях.
10. Результатом функционирования ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП)должна стать система планов совокупности взаимосвязанных документов в которых будут отражаться принятие в процессе реализации методов стратегического управления решения.
11. В современных условиях рынка для ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП) больше бы подошли методы управления на основе гибких экспертных решений.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии "корпоративная культура"– М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2011
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2007. - 416 с.
3. Арбузова Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах – Н.Новгород: Штрих, 2011
4. Богатырев М. Корпоративная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - № 1. – С 34-37.
5. Белик А. А. Культура и личность М: ЮНИТИ, 2004.
6. Васильченко Н.Г., Современная система управления предприятием \ Н. Г. Васильченко. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2006. – 320 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление/ О. С. Виханский. – М.: Гардарики, 2003. – 296 с., илл.
8. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: / Т.П. Галкина - М.: Финансы и статистика, 2005.- 224 с.
9. Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Корпоративная культура: Учебник для вузов. М: ЮНИТИ, 2004.
10. Давидович В.Е., Жданов Ю.А.. Сущность культуры.. - М., 2004. - 350 с.
11. Дмитриенко Г. А., Дорошенко Е. А. Оценка уровня культуры персонала: Учеб. пособие. - К.: МАЧП, 2008. 88с.
12. Дубинина М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - №4. – С.23-26.
13. Денисон Д Р Корпоративная культура и эффективность можно ли применить американскую теорию в России // Стокгольмская школа экономики в России Препринт 98-101R 2003
14. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2008. - 192 с.
16. Иванов В.Н. Социальный менеджмент / В. Н. Иванов. В. И. Патрушев. – М.: Высшая школа, 2012. – 271 с.
17. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение корпоративной культуры./Пер. с англ. /Под ред. И.В. Андреевой. - СПб: Питер, 2011. – 320 с.
18. Кибанов А. Я., Мамед-Заде Г. А., Родкина Т. А. Управление персоналом. Регламентация труда. - М.: “Экзамен”, 2008. 576с.
19. Лайкер Д.,Хосеус М. Корпоративная культуры Toyota./Пер. с англ.-М.:Альпина Паблишерс,2012.- 354c.
20. Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 690с.
21. Макарченко М.А. Общий и стратегический менеджмент//Вестник Санкт-Петербургского ун-та. – 2004. – сер.8. – вып.3(24). – С.53-78.
22. Рюттингер Р. Культура предпринимательства: пер. с нем. - М., 1992.-240с.
23. Савченко Л.С. Оценка эффективности корпоративной культуры предпринимательства//Российское предпринимательство. – 2007. - №2. – С.45-48.
24. Соломадинина Т.О. Корпоративная культура компании: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2007.
25. Стеклова О.Е. Корпоративная культура: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 127 с.
26. Тихомирова О.Г. Корпоративная культура: формирование, развитие и оценка. – СПб.: ИГГМО, 2008. – 148 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие. Быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру.
Корпоративная культура - это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации. Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие корпоративной культуры.
Объектом представленной ниже работы является ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП).
В качестве предмета исследования выступает изучение корпоративной культуры ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП) и основных направлений её развития.
Целью работы стал анализ корпоративной культуры и репутации предприятия, а также разработка способов изменения культуры организации в коллективе фирмы ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП).
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
изучение сущности и современных представлений об организационной культуре;
анализ концепций корпоративной культуры;
рассмотрение сущности, значения и направлений развития корпоративной культуры;
разработка методики исследования корпоративной культуры в организации;
проведение анализа организации и корпоративной культуры в ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП);
изучение факторов, снижающих эффективность применяемых методов изменения культуры ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП);
разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП).
Информационной базой проекта являются результаты аналогичных исследований, проведенных на крупных российских предприятиях, взятые из краткого статистического сборника «Отраслевая наука в цифрах»
Практическая ценность исследования состоит в том, что предлагаемая методика изучения проблемы носит универсальный характер и может применятся независимо от отраслевого и регионального аспекта для организаций любой формы собственности. Результаты исследования предполагается использовать для повышения эффективности работы кадров в ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП).
Для осуществления целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы. Также в работе будут использованы методы сбора первичных и вторичных данных, методы прогноза и т.п.
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность корпоративной культуры 5
1.1. Понятие «Корпоративная культура»: основные характеристики и функции 5
1.2. Структура и основные элементы корпоративной культуры 6
Глава 2. Структура корпоративной культуры организации «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК» 10
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП)» 10
2.2. Оценка состояния корпоративной культуры 15
2.3. Развитие корпоративной культуры в управлении предприятием 25
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 1 32
Приложение 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основе проделанной работы можно сформулировать следующие рекомендации по повышению эффективности деятельности фирмы.
1. Для эффективного функционирования организации нужна стратегия, которая будет обеспечивать чёткие направления развития ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП). Для того чтобы стратегия была реализована руководство фирмы должно создать соответствующую корпоративную культуру, которая будет способствовать реализации стратегии.
2. Для выполнения поставленной цели и решения установленных задач определены исполнителей и сроки реализации стратегии роста организации. Для внедрения данных рекомендаций необходимо участие учредителей фирмы, которые должны создать стратегические условия для этого. Общие предложения по созданию культурных условий, способствующих реализации стратегии на мой взгляд, должны иметь следующий вид.
3. Приведение корпоративной культуры в соответствие со стратегией ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП) представляет собой достаточно сложную задачу. Для того чтобы адаптировать организационную культуры к стратегии организации необходимо разработать систему ценностей и норм поведения сотрудников. Прежде всего необходимо разработать миссию и принципы работы ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП). Поскольку в организации она не сформулирована, я рекомендую миссию, сформулированную в п.п. 3.1.
4. Чтобы следовать миссии, я рекомендую внедрить в работу фирмы принципы деятельности.
5. На основе изучение деятельности фирмы я могу рекомендовать использовать следующие ценности в деятельности организации (п.п. 3.2)
6. Для координации действий и контроля за ходом осуществления изменений в культуре организации необходимо создать определенную структуру. Организационную структуру процесса изменений должны составлять комиссия по управлению, проектные и рабочие группы. В эту рабочую труппу должны входить представители собственников фирмы, несколько руководителей высшего и среднего звена, а также 2 – 3 представителя трудового коллектива.
7. Для успешной реализации программного планирования изменения культуры ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП).
8. Для того чтобы реализовать систему стратегического управления руководство ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП) должно провести радикальные изменения организационной структуры. Эти изменения должны быть связаны с глубокими структурными преобразованиями внутри организации: объединение разных коллективов, появление новых продуктов структурных подразделений вызывает необходимость ведения изменения в организационную структуру.
9. Значительные стратегические преимущества может нести и продуктовая структура, т. к. предприятие занимается несколькими относительно самостоятельными областями деятельности. Можно рекомендовать использование продуктовой структуры, основанной на отдельных направлениях.
10. Результатом функционирования ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП)должна стать система планов совокупности взаимосвязанных документов в которых будут отражаться принятие в процессе реализации методов стратегического управления решения.
11. В современных условиях рынка для ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП) больше бы подошли методы управления на основе гибких экспертных решений.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии "корпоративная культура"– М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2011
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2007. - 416 с.
3. Арбузова Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах – Н.Новгород: Штрих, 2011
4. Богатырев М. Корпоративная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - № 1. – С 34-37.
5. Белик А. А. Культура и личность М: ЮНИТИ, 2004.
6. Васильченко Н.Г., Современная система управления предприятием \ Н. Г. Васильченко. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2006. – 320 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление/ О. С. Виханский. – М.: Гардарики, 2003. – 296 с., илл.
8. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: / Т.П. Галкина - М.: Финансы и статистика, 2005.- 224 с.
9. Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Корпоративная культура: Учебник для вузов. М: ЮНИТИ, 2004.
10. Давидович В.Е., Жданов Ю.А.. Сущность культуры.. - М., 2004. - 350 с.
11. Дмитриенко Г. А., Дорошенко Е. А. Оценка уровня культуры персонала: Учеб. пособие. - К.: МАЧП, 2008. 88с.
12. Дубинина М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - №4. – С.23-26.
13. Денисон Д Р Корпоративная культура и эффективность можно ли применить американскую теорию в России // Стокгольмская школа экономики в России Препринт 98-101R 2003
14. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2008. - 192 с.
16. Иванов В.Н. Социальный менеджмент / В. Н. Иванов. В. И. Патрушев. – М.: Высшая школа, 2012. – 271 с.
17. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение корпоративной культуры./Пер. с англ. /Под ред. И.В. Андреевой. - СПб: Питер, 2011. – 320 с.
18. Кибанов А. Я., Мамед-Заде Г. А., Родкина Т. А. Управление персоналом. Регламентация труда. - М.: “Экзамен”, 2008. 576с.
19. Лайкер Д.,Хосеус М. Корпоративная культуры Toyota./Пер. с англ.-М.:Альпина Паблишерс,2012.- 354c.
20. Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 690с.
21. Макарченко М.А. Общий и стратегический менеджмент//Вестник Санкт-Петербургского ун-та. – 2004. – сер.8. – вып.3(24). – С.53-78.
22. Рюттингер Р. Культура предпринимательства: пер. с нем. - М., 1992.-240с.
23. Савченко Л.С. Оценка эффективности корпоративной культуры предпринимательства//Российское предпринимательство. – 2007. - №2. – С.45-48.
24. Соломадинина Т.О. Корпоративная культура компании: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2007.
25. Стеклова О.Е. Корпоративная культура: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 127 с.
26. Тихомирова О.Г. Корпоративная культура: формирование, развитие и оценка. – СПб.: ИГГМО, 2008. – 148 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую