Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На разных этапах PR-деятельности проводятся исследования как объекта PR, так и используемых PR-средств. Маркетинговые, экономические, социально-психологические, социологические исследования помогают глубоко и всесторонне рассмотреть PR-объект накануне PR-воздействия и в дальнейшем оценить эффективность принимаемых мер. Проще говоря, социологическое исследование — это способ выслушать чужое мнение, контролируемый, целенаправленный и систематический сбор информации для упрощения понимания конкретной проблемы. Социологические и сследования подразделяются на качественные и количественные. К качественным относятся исследования, использующие описательные и информационные методы. Количественные исследования, напротив, позволяют использовать математический анализ, т.е. их результаты подлежат измерению. Социологические исследования PR деятельности компаний сегодня носят как количественный, так и качественный характер, так как они позволяют выявить отношение потенциальных и уже состоявшихся клиентов по отношению к продукции компании. Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня исследования PR деятельности компании возможно с помощью различных средств и методик и практическое овладение этими методиками позволит выработать собственную концепцию, с помощью которой можно проводить данные исследования. Целью данной работы является исследование современных методов социологических исследований PR деятельности компании. Для достижения поставленной цели необходим конкретный эмпирический материал. Для проведения данной работы примером послужила PR деятельность компании Nissan в России. Сегодня заводы компании Nissan Motor Co, производящие автомобили, расположены в 16 странах, официальные продажи осуществляются в 190 странах мира. Nissan начал свои операции в России в 1993 году. За годы работы в России и странах СНГ были проданы многие тысячи автомобилей, что подтверждает отличное качество и надежность автомобилей Nissan. Предметом исследования данной работы является измерение эффективности PR деятельности кампании в России путем изучения отражения в СМИ отношения к компании и её активности по связям с общественностью. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Необходимо сформулировать программу исследования 2. Определить методы исследования 3. Выбрать терминологию для использования 4. Определить особенности выбора сегмента потребителей 5. Отметить особенности выхода на российский рынок 6. Определить метод наблюдения 7. На основе результатов исследования сделать вывод об эффективности PR деятельности компании Nissan в России. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе описывается теоретическая основа исследования, во второй главе проводится интерпретация результатов исследования об эффективности PR деятельности компании Nissan .
Содержание
Введение
Глава 1. Программа исследования
1.1 Методологический раздел
1.2 Теоретическая интерпретация понятий
1.3 Методико-процедурный раздел
1.3.1 Метод наблюдения
1.3.2 Метод интервью
1.3.3 Метод анализа документов
Календарный план
Глава 2. Основные результаты наблюдения
2.1 Анализ результатов наблюдения
2.2 Анализ результатов экспертного интервью
2.3 Предоставление результатов анализа документов
2.4 Сопоставительный анализ сайтов
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1. Карточка наблюдения
Предмет наблюдения: Методы продвижения компании Nissan
Объект наблюдения: Выражение методов наблюдения через публикации в СМИ.
Приложение 2. Таблица сравнительного анализа сайтов
Приложение 3. Контент анализ документов.
Приложение 4. Должностная инструкция
Приложение 5. Структура компании
Инновационными методами продвижения компании автопроизводители начали пользоваться активно в последние годы. Дело в том, что автомобильный рынок рос очень бурными темпами. Уровень продаж рос вместе с ним. В условиях развития всех отраслей промышленности такая тенденция коснулась и автомобилестроения. Что вовсе неудивительно, ведь потребности среднестатистического покупателя также возросли. Теперь покупателю нужен не просто автомобиль, как средство передвижения. Он заинтересован приобрести авто на свой вкус, которое будет подчеркивать статус и помимо этого будет безопасным для жизни и комфортным в управлении. Однако с усилением конкуренции, в условиях мирового финансового кризиса, который охватил автомобильную отрасль (объем продаж на рынке упал в среднем на 50%), появляется стимул что-то менять. Стали внимательно рассматриваться новые возможности. В зависимости от того, насколько тщательно была проанализирована и интерпретирована информация, можно говорить о том, будет ли продукт или услуга пользоваться популярностью у покупателей. В конечном итоге, от этого зависит прибыль компании. В этом и заключается феномен обратной связи, только он позволяет компании лучше понять своих клиентов и ориентировать на них все мероприятия по рекламе и продвижению товаров или услуг. Главное, что нужно помнить, это то, что упоминание компании в СМИ зависит не только от PR-инструментов, которые используются, но и от целей, которые ставятся, и ценностей, которыми компания руководствуется. В настоящее время наиболее распространен так называемый американский подход к PR-деятельности, который выражается в ориентации на результат. Специалисты, которые работают подобным образом, ставят задачу получить наибольшее количество публикаций о клиенте (share of voice), забывая о том, что европейский подход с его нацеленностью на выстраивание благоприятных отношений со СМИ является намного более эффективным в долгосрочном плане. В идеале же нужно искать баланс между двумя подходами, что определенно повысит эффективность работы и помогает добиться прекрасных результатов.
Список используемой литературы
1. Байкальцева Е. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. М. 2006 г.
2. Бернет Д., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход», М., С-Пб., Харьков, Минск, 2001 г.
3. Гавра Д.П. «Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции» // Петербургская школа PR., С-Пб., 2003.
4. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. М. 2004
5. Калиберда В.Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М., 2008 г.
6. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. М. 2009 г.
7. Мурашко Ю. «Планирование и проведение PR-кампаний», С-Пб., 2001.
8. Моисеев В.А. «Паблик рилейшнз: теория и практика», М., 2001.
9. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. М., 2004.
10. Реклама и связи с общественностью: теория и практика профессионального творчества / Под ред. Шишкиной М.А., С-Пб., 1999.
11. Решетникова М.Н. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М. 2009 г.
12. Саблина С.Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика., М., 2009 г.
13. Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию: Учеб. пособие для студентов вузов / Ин-т социологии РАН. - М.: Добросвет, 1998. - 289 с.: ил. - Библиогр.: с. 231-240.
14. Соколов А.В. «Общая теория социальной коммуникации», С-Пб., 2002.
15. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007
16. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности/ В. А. Ядов. — 3-е изд., испр. — Москва: Омега-Л, 2007.
17. Том Уотсон, Пол Нобл Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью., М., 2006 год.
18. Чумиков А.Н. и Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М. 2008 г.
19. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations., Мю, 2010 г.
20. Фролов С.С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. М.: Наука, 1994
21. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. «PR-кампании: методология и технология» С-Пб., 2004.
22. Шишкина М.А. «Паблик рилейшнз в системе социального управления» С-Пб., 1999.
23. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.,1995, с. 144-146. // Диалог. 2000, №1.
24. Ядов В.А. Судьбы и перспективы эмпирической социологии // Социологические исследования. — 2005. — № 10. — С. 3-21.
25. Яковлев И.П. «Основы теории коммуникаций», С-Пб, 1999.
26. «Нисан на ходу»; Дмитрий Денисов //"The Chief (Шеф)" - N9 (сентябрь 2005) www.vikingmotors.ru
27. www.avto-portal.ru
28. www.club-nissan.ru
29. www.nissan.infocar.com
30. http://www.nissan.ru/
31. http://vk.com/ekbnissan
32. http://vk.com/club16874518
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На разных этапах PR-деятельности проводятся исследования как объекта PR, так и используемых PR-средств. Маркетинговые, экономические, социально-психологические, социологические исследования помогают глубоко и всесторонне рассмотреть PR-объект накануне PR-воздействия и в дальнейшем оценить эффективность принимаемых мер. Проще говоря, социологическое исследование — это способ выслушать чужое мнение, контролируемый, целенаправленный и систематический сбор информации для упрощения понимания конкретной проблемы. Социологические и сследования подразделяются на качественные и количественные. К качественным относятся исследования, использующие описательные и информационные методы. Количественные исследования, напротив, позволяют использовать математический анализ, т.е. их результаты подлежат измерению. Социологические исследования PR деятельности компаний сегодня носят как количественный, так и качественный характер, так как они позволяют выявить отношение потенциальных и уже состоявшихся клиентов по отношению к продукции компании. Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня исследования PR деятельности компании возможно с помощью различных средств и методик и практическое овладение этими методиками позволит выработать собственную концепцию, с помощью которой можно проводить данные исследования. Целью данной работы является исследование современных методов социологических исследований PR деятельности компании. Для достижения поставленной цели необходим конкретный эмпирический материал. Для проведения данной работы примером послужила PR деятельность компании Nissan в России. Сегодня заводы компании Nissan Motor Co, производящие автомобили, расположены в 16 странах, официальные продажи осуществляются в 190 странах мира. Nissan начал свои операции в России в 1993 году. За годы работы в России и странах СНГ были проданы многие тысячи автомобилей, что подтверждает отличное качество и надежность автомобилей Nissan. Предметом исследования данной работы является измерение эффективности PR деятельности кампании в России путем изучения отражения в СМИ отношения к компании и её активности по связям с общественностью. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Необходимо сформулировать программу исследования 2. Определить методы исследования 3. Выбрать терминологию для использования 4. Определить особенности выбора сегмента потребителей 5. Отметить особенности выхода на российский рынок 6. Определить метод наблюдения 7. На основе результатов исследования сделать вывод об эффективности PR деятельности компании Nissan в России. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе описывается теоретическая основа исследования, во второй главе проводится интерпретация результатов исследования об эффективности PR деятельности компании Nissan .
Содержание
Введение
Глава 1. Программа исследования
1.1 Методологический раздел
1.2 Теоретическая интерпретация понятий
1.3 Методико-процедурный раздел
1.3.1 Метод наблюдения
1.3.2 Метод интервью
1.3.3 Метод анализа документов
Календарный план
Глава 2. Основные результаты наблюдения
2.1 Анализ результатов наблюдения
2.2 Анализ результатов экспертного интервью
2.3 Предоставление результатов анализа документов
2.4 Сопоставительный анализ сайтов
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1. Карточка наблюдения
Предмет наблюдения: Методы продвижения компании Nissan
Объект наблюдения: Выражение методов наблюдения через публикации в СМИ.
Приложение 2. Таблица сравнительного анализа сайтов
Приложение 3. Контент анализ документов.
Приложение 4. Должностная инструкция
Приложение 5. Структура компании
Инновационными методами продвижения компании автопроизводители начали пользоваться активно в последние годы. Дело в том, что автомобильный рынок рос очень бурными темпами. Уровень продаж рос вместе с ним. В условиях развития всех отраслей промышленности такая тенденция коснулась и автомобилестроения. Что вовсе неудивительно, ведь потребности среднестатистического покупателя также возросли. Теперь покупателю нужен не просто автомобиль, как средство передвижения. Он заинтересован приобрести авто на свой вкус, которое будет подчеркивать статус и помимо этого будет безопасным для жизни и комфортным в управлении. Однако с усилением конкуренции, в условиях мирового финансового кризиса, который охватил автомобильную отрасль (объем продаж на рынке упал в среднем на 50%), появляется стимул что-то менять. Стали внимательно рассматриваться новые возможности. В зависимости от того, насколько тщательно была проанализирована и интерпретирована информация, можно говорить о том, будет ли продукт или услуга пользоваться популярностью у покупателей. В конечном итоге, от этого зависит прибыль компании. В этом и заключается феномен обратной связи, только он позволяет компании лучше понять своих клиентов и ориентировать на них все мероприятия по рекламе и продвижению товаров или услуг. Главное, что нужно помнить, это то, что упоминание компании в СМИ зависит не только от PR-инструментов, которые используются, но и от целей, которые ставятся, и ценностей, которыми компания руководствуется. В настоящее время наиболее распространен так называемый американский подход к PR-деятельности, который выражается в ориентации на результат. Специалисты, которые работают подобным образом, ставят задачу получить наибольшее количество публикаций о клиенте (share of voice), забывая о том, что европейский подход с его нацеленностью на выстраивание благоприятных отношений со СМИ является намного более эффективным в долгосрочном плане. В идеале же нужно искать баланс между двумя подходами, что определенно повысит эффективность работы и помогает добиться прекрасных результатов.
Список используемой литературы
1. Байкальцева Е. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. М. 2006 г.
2. Бернет Д., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход», М., С-Пб., Харьков, Минск, 2001 г.
3. Гавра Д.П. «Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции» // Петербургская школа PR., С-Пб., 2003.
4. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. М. 2004
5. Калиберда В.Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М., 2008 г.
6. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. М. 2009 г.
7. Мурашко Ю. «Планирование и проведение PR-кампаний», С-Пб., 2001.
8. Моисеев В.А. «Паблик рилейшнз: теория и практика», М., 2001.
9. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. М., 2004.
10. Реклама и связи с общественностью: теория и практика профессионального творчества / Под ред. Шишкиной М.А., С-Пб., 1999.
11. Решетникова М.Н. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М. 2009 г.
12. Саблина С.Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика., М., 2009 г.
13. Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию: Учеб. пособие для студентов вузов / Ин-т социологии РАН. - М.: Добросвет, 1998. - 289 с.: ил. - Библиогр.: с. 231-240.
14. Соколов А.В. «Общая теория социальной коммуникации», С-Пб., 2002.
15. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007
16. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности/ В. А. Ядов. — 3-е изд., испр. — Москва: Омега-Л, 2007.
17. Том Уотсон, Пол Нобл Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью., М., 2006 год.
18. Чумиков А.Н. и Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М. 2008 г.
19. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations., Мю, 2010 г.
20. Фролов С.С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. М.: Наука, 1994
21. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. «PR-кампании: методология и технология» С-Пб., 2004.
22. Шишкина М.А. «Паблик рилейшнз в системе социального управления» С-Пб., 1999.
23. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.,1995, с. 144-146. // Диалог. 2000, №1.
24. Ядов В.А. Судьбы и перспективы эмпирической социологии // Социологические исследования. — 2005. — № 10. — С. 3-21.
25. Яковлев И.П. «Основы теории коммуникаций», С-Пб, 1999.
26. «Нисан на ходу»; Дмитрий Денисов //"The Chief (Шеф)" - N9 (сентябрь 2005) www.vikingmotors.ru
27. www.avto-portal.ru
28. www.club-nissan.ru
29. www.nissan.infocar.com
30. http://www.nissan.ru/
31. http://vk.com/ekbnissan
32. http://vk.com/club16874518
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую