Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности формирования имиджа политика (гендерный подход)

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 231 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность . Государственная служба как социально-правовой институт затрагивает почти все сферы жизнедеятельности общества. Чтобы понять природу государственного служащего, важно освободиться от стереотипных подходов к традиционному соотношению первичности и вторичности полов. Государственная служба выделяет две основные формы трудовой деятельности людей, относящих себя к государственным служащим: либо создание материальных и духовных ценностей, либо реализация функций государственных органов. К сожалению, в таком соотношении женщины больше представлены в сфере создания ценностей для человека, а реализацией совокупного продукта для жизнедеятельности уже самого общества занимаются традиционно в большинстве своем мужчины. Государственная служба, как концентрированная разветвленная профессиональная деятельность индивидуума, не может не затрагивать и его социум. Таким образом, государственную службу надо рассматривать, прежде всего, с позиции деятельности человека, либо, как говорят французы, администрация - это прежде всего мужчины и женщины, а потом уже структура. Степень изученности вопроса - В современной политической науке выделяется целый пласт научных трудов, касающихся имиджелогии, трансформации российского общества. Множество исследований, посвященных политическому лидерству, не раскрывают секретов политических технологий. Специальных политологических исследований проблемы имиджа политического деятеля крайне мало. Имиджевые технологии являются ведущей частью политических технологий. Анализу современных тенденций и проблем их развития пристальное внимание уделяют А.В. Васищева, А.В. Ненашева, А.И. Соловьев, Д.В. Ольшанский, В.Ф. Пеньков, Т.Э. Гринберг, А.А. Вилков, О.И. Карпухин, П.Я. Мешков, О.А. Феофанов, В.И. Шалак и другие. Исследованиями личности политического деятеля в политологическом контексте занимаются многие ученые: Е. Абашкина, А.А. Кочетков, Б.И. Кретов, А.А. Мирошниченко, В.М. Шепель, Л.И. Щербакова, и др. Проблемам современного политического процесса посвящены работы С.В. Анохина, А.А. Галкина, А.Н. Данилова, В.А. Динес, Ю.А. Красина, А.В. Кулиниченко, В.А. Кулиниченко, А.Н. Николаева, П.И. Симуш, И.А. Харичкина, О.М. Хлобустова. Цели исследования – установить роль женщины и мужчины в системе государственной службы на сегодняшнем этапе. Задачи исследования – Рассмотреть имидж в системе качеств политического лидера Рассказать о перспективах политического партнерства полов Обосновать достижение равных стартовых возможностей мужчин и женщин в планировании карьеры Описать подготовку высших государственных служащих как составную часть планирования карьеры женщины на госслужбе Проанализировать политическое участие женщин в современной России Провести сравнительный анализ имиджа Ангели Меркель и Барака Обамы Источники – обозревательные сайты и сайты новостей сети Интернет. Обзор содержания глав . В первой главе мы затрагиваем вопросы обоснования имиджа в политике, рассказываем о политическом равенстве полов и обосновываем достижения равных возможностей для мужчин и женщин в планировании карьеры. Вторая глава аналитическая, и в ней сравнивается имидж глав государств Германии и Америки.

Введение
Глава 1.Особенности имиджа в политике
1.1. Имидж в системе качеств политического лидера
1.2. О перспективах политического партнерства полов
1.3. Достижение равных стартовых возможностей мужчин и женщин в планировании карьеры
Глава 2.Анализ политического имиджа в предвыборной кампании
2.1. Подготовка высших государственных служащих - составная часть планирования карьеры женщины на госслужбе
2.2.Политическое участие женщин в современной России
2.3.Сравнительный анализ имиджа Ангели Меркель и Барака Обамы
Заключение
Список литературы

Глава 2.Анализ политического имиджа в предвыборной кампании
2.1. Подготовка высших государственных служащих - составная часть планирования карьеры женщины на госслужбе
2.2.Политическое участие женщин в современной России
2.3.Сравнительный анализ имиджа Ангели Меркель и Барака Обамы
Заключение
Список литературы

Гендерный сравнительный анализ состояния административно-управленческой элиты способствует более глубокому осмыслению и исследованию особой культуры взаимоотношений между полами, отличающимися от традиционных норм отношений между людьми. К концу XX века эмансипация в принципе победила повсеместно. Эмансипация - процесс глобальный, необратимый, от воли одного или другого пола независящий. В то же время необходимо осознавать сложную взаимосвязь между субъективными и объективными факторами меняющегося гендерного соотношения, достигшего самого уязвимого института - правящей элиты. Объективно эволюционизируется гендерный нейтралитет в высших структурах персонала государственных аппаратов управления, субъективно уже не приемлем однополовой институт административно-управленческой элиты. Традиционное насаждение на руководящие должности только лиц мужского пола уже не востребуется обществом в силу скрытых процессов меняющегося соотношения первичности и вторичности полов. Меняющиеся процессы кадрового наследия и социополового происхождения обновленных элит потребуют соблюдения гендерного нейтралитета в подборе кадров: 1. Развивать сеть постдипломовского женского образования. В мире существуют 615 центров, занимающихся специальной подготовкой и переподготовкой специалистов из числа женщин. Продолжать практику ведения спецкурсов по проблемам женщины на государственной службе в частности и феминологии в целом. 2. Предоставить женщине возглавить одну из ветвей государственной власти. 3. Создать государственный центр гендерной экспертизы и ввести должность заместителя Уполномоченного по правам человека, занимающегося проблемами прав женщин и детей. 4. Разработать целевую программу планирования карьеры женщины на государственной службе. Рассматривать планирование семьи и планирование карьеры женщины как взаимодополняющие части гендерного подхода в концепции государственной кадровой политики. Учесть увеличение числа женщин на руководящих должностях среднего управляющего звена органов государственной власти и местного самоуправления. 5. Установить в партийных избирательных списках число избирателей обоего пола с учетом включения равного представительства мужчин и женщин в число первых 15 кандидатов. 6. Развивать и координировать сеть неправительственных женских организаций стран СНГ и Балтии по оказанию содействия в едином образовательном и информационно-культурном пространстве, с последующей разработкой модельных законов в сфере социальной интеграции независимых суверенных государств.

1.Конституция Российской Федерации 1993 г.
2.Закон "Об основах государственной службы Российской Федерации" от 29.03.2008 N 30-ФЗ
3.Закон "Основы законодательства Российской Федерации об охране труда" 18 октября 2007 г
4.Закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" от 28.12.2001 N 181-ФЗ.
5.Закон "Об образовании" от 1 декабря 2007 г.
Статьи, брошюры, монографии
1.Аверченко Л. К. Имидж и личностный рост: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. – 145 с
2.Ананьева С. Е. Формирование имиджа руководителя в государственной службе. Автореферат на соиск. учен. ст. канд. социол. наук. – М., 1996. – 20 с.
3."Аргументы и факты", N50 за 2005 год
4.Брунер Дж. Динамика личности и процесс восприятия // Брунер дж. Психология познания: За пределами непосредственной информации. – М., 1971.
5.Государственное конструирование гендера в советском обществе Журнал исследований социальной политики Т. 1. № 3-4 . 2004 С. 299-322
6.Граневская Д. Вопросы работы с женскими кадрами. В кн.: Женщина и общество. М., 2005.
7.Емельянова Ф. Н., Емельянов В. Ю. Имидж фирмы и человека: Практическое пособие. – М., 1997. – 304 с.
8.Имидж женщины-лидера. Коллективная монография. – Иваново: Издат. Центр «Юнона», 1998. – 95 с.
9.Канапьянова Р. М. Ищите женщину ... на государственной службе // Правда, 20 февраля 2007
10.Кочкина Е. 1992. Демократия без женщин - не демократия // Вы и Мы. N 6.Олешко В.Ф. Психология журналистики: Учебное пособие. – СПб., 2006.
11.Осадчая Г.. Политическое поведение женщин // Социологические исследования. 1991. N 12.
12.Силласте Г.Г. Гендерные исследования: размышления участника международного семинара // Социологические исследования, 1992, №6.
13.Brown А. Organizational Culture, London, Pitman Publishing, 1995.
14.Kotter. T. Heskett. J., Corporate Culture: A Critical Review of Concepts and Definitions, N-Y: Vintag Books, 1952.
15.Weber Max, The Theory of Social and Economic Reform, New York: Free Press, 1947.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность . Государственная служба как социально-правовой институт затрагивает почти все сферы жизнедеятельности общества. Чтобы понять природу государственного служащего, важно освободиться от стереотипных подходов к традиционному соотношению первичности и вторичности полов. Государственная служба выделяет две основные формы трудовой деятельности людей, относящих себя к государственным служащим: либо создание материальных и духовных ценностей, либо реализация функций государственных органов. К сожалению, в таком соотношении женщины больше представлены в сфере создания ценностей для человека, а реализацией совокупного продукта для жизнедеятельности уже самого общества занимаются традиционно в большинстве своем мужчины. Государственная служба, как концентрированная разветвленная профессиональная деятельность индивидуума, не может не затрагивать и его социум. Таким образом, государственную службу надо рассматривать, прежде всего, с позиции деятельности человека, либо, как говорят французы, администрация - это прежде всего мужчины и женщины, а потом уже структура. Степень изученности вопроса - В современной политической науке выделяется целый пласт научных трудов, касающихся имиджелогии, трансформации российского общества. Множество исследований, посвященных политическому лидерству, не раскрывают секретов политических технологий. Специальных политологических исследований проблемы имиджа политического деятеля крайне мало. Имиджевые технологии являются ведущей частью политических технологий. Анализу современных тенденций и проблем их развития пристальное внимание уделяют А.В. Васищева, А.В. Ненашева, А.И. Соловьев, Д.В. Ольшанский, В.Ф. Пеньков, Т.Э. Гринберг, А.А. Вилков, О.И. Карпухин, П.Я. Мешков, О.А. Феофанов, В.И. Шалак и другие. Исследованиями личности политического деятеля в политологическом контексте занимаются многие ученые: Е. Абашкина, А.А. Кочетков, Б.И. Кретов, А.А. Мирошниченко, В.М. Шепель, Л.И. Щербакова, и др. Проблемам современного политического процесса посвящены работы С.В. Анохина, А.А. Галкина, А.Н. Данилова, В.А. Динес, Ю.А. Красина, А.В. Кулиниченко, В.А. Кулиниченко, А.Н. Николаева, П.И. Симуш, И.А. Харичкина, О.М. Хлобустова. Цели исследования – установить роль женщины и мужчины в системе государственной службы на сегодняшнем этапе. Задачи исследования – Рассмотреть имидж в системе качеств политического лидера Рассказать о перспективах политического партнерства полов Обосновать достижение равных стартовых возможностей мужчин и женщин в планировании карьеры Описать подготовку высших государственных служащих как составную часть планирования карьеры женщины на госслужбе Проанализировать политическое участие женщин в современной России Провести сравнительный анализ имиджа Ангели Меркель и Барака Обамы Источники – обозревательные сайты и сайты новостей сети Интернет. Обзор содержания глав . В первой главе мы затрагиваем вопросы обоснования имиджа в политике, рассказываем о политическом равенстве полов и обосновываем достижения равных возможностей для мужчин и женщин в планировании карьеры. Вторая глава аналитическая, и в ней сравнивается имидж глав государств Германии и Америки.

Введение
Глава 1.Особенности имиджа в политике
1.1. Имидж в системе качеств политического лидера
1.2. О перспективах политического партнерства полов
1.3. Достижение равных стартовых возможностей мужчин и женщин в планировании карьеры
Глава 2.Анализ политического имиджа в предвыборной кампании
2.1. Подготовка высших государственных служащих - составная часть планирования карьеры женщины на госслужбе
2.2.Политическое участие женщин в современной России
2.3.Сравнительный анализ имиджа Ангели Меркель и Барака Обамы
Заключение
Список литературы

Глава 2.Анализ политического имиджа в предвыборной кампании
2.1. Подготовка высших государственных служащих - составная часть планирования карьеры женщины на госслужбе
2.2.Политическое участие женщин в современной России
2.3.Сравнительный анализ имиджа Ангели Меркель и Барака Обамы
Заключение
Список литературы

Гендерный сравнительный анализ состояния административно-управленческой элиты способствует более глубокому осмыслению и исследованию особой культуры взаимоотношений между полами, отличающимися от традиционных норм отношений между людьми. К концу XX века эмансипация в принципе победила повсеместно. Эмансипация - процесс глобальный, необратимый, от воли одного или другого пола независящий. В то же время необходимо осознавать сложную взаимосвязь между субъективными и объективными факторами меняющегося гендерного соотношения, достигшего самого уязвимого института - правящей элиты. Объективно эволюционизируется гендерный нейтралитет в высших структурах персонала государственных аппаратов управления, субъективно уже не приемлем однополовой институт административно-управленческой элиты. Традиционное насаждение на руководящие должности только лиц мужского пола уже не востребуется обществом в силу скрытых процессов меняющегося соотношения первичности и вторичности полов. Меняющиеся процессы кадрового наследия и социополового происхождения обновленных элит потребуют соблюдения гендерного нейтралитета в подборе кадров: 1. Развивать сеть постдипломовского женского образования. В мире существуют 615 центров, занимающихся специальной подготовкой и переподготовкой специалистов из числа женщин. Продолжать практику ведения спецкурсов по проблемам женщины на государственной службе в частности и феминологии в целом. 2. Предоставить женщине возглавить одну из ветвей государственной власти. 3. Создать государственный центр гендерной экспертизы и ввести должность заместителя Уполномоченного по правам человека, занимающегося проблемами прав женщин и детей. 4. Разработать целевую программу планирования карьеры женщины на государственной службе. Рассматривать планирование семьи и планирование карьеры женщины как взаимодополняющие части гендерного подхода в концепции государственной кадровой политики. Учесть увеличение числа женщин на руководящих должностях среднего управляющего звена органов государственной власти и местного самоуправления. 5. Установить в партийных избирательных списках число избирателей обоего пола с учетом включения равного представительства мужчин и женщин в число первых 15 кандидатов. 6. Развивать и координировать сеть неправительственных женских организаций стран СНГ и Балтии по оказанию содействия в едином образовательном и информационно-культурном пространстве, с последующей разработкой модельных законов в сфере социальной интеграции независимых суверенных государств.

1.Конституция Российской Федерации 1993 г.
2.Закон "Об основах государственной службы Российской Федерации" от 29.03.2008 N 30-ФЗ
3.Закон "Основы законодательства Российской Федерации об охране труда" 18 октября 2007 г
4.Закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" от 28.12.2001 N 181-ФЗ.
5.Закон "Об образовании" от 1 декабря 2007 г.
Статьи, брошюры, монографии
1.Аверченко Л. К. Имидж и личностный рост: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. – 145 с
2.Ананьева С. Е. Формирование имиджа руководителя в государственной службе. Автореферат на соиск. учен. ст. канд. социол. наук. – М., 1996. – 20 с.
3."Аргументы и факты", N50 за 2005 год
4.Брунер Дж. Динамика личности и процесс восприятия // Брунер дж. Психология познания: За пределами непосредственной информации. – М., 1971.
5.Государственное конструирование гендера в советском обществе Журнал исследований социальной политики Т. 1. № 3-4 . 2004 С. 299-322
6.Граневская Д. Вопросы работы с женскими кадрами. В кн.: Женщина и общество. М., 2005.
7.Емельянова Ф. Н., Емельянов В. Ю. Имидж фирмы и человека: Практическое пособие. – М., 1997. – 304 с.
8.Имидж женщины-лидера. Коллективная монография. – Иваново: Издат. Центр «Юнона», 1998. – 95 с.
9.Канапьянова Р. М. Ищите женщину ... на государственной службе // Правда, 20 февраля 2007
10.Кочкина Е. 1992. Демократия без женщин - не демократия // Вы и Мы. N 6.Олешко В.Ф. Психология журналистики: Учебное пособие. – СПб., 2006.
11.Осадчая Г.. Политическое поведение женщин // Социологические исследования. 1991. N 12.
12.Силласте Г.Г. Гендерные исследования: размышления участника международного семинара // Социологические исследования, 1992, №6.
13.Brown А. Organizational Culture, London, Pitman Publishing, 1995.
14.Kotter. T. Heskett. J., Corporate Culture: A Critical Review of Concepts and Definitions, N-Y: Vintag Books, 1952.
15.Weber Max, The Theory of Social and Economic Reform, New York: Free Press, 1947.




Купить эту работу

Особенности формирования имиджа политика (гендерный подход)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽