Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Репрезентация образа Тайваня в Рунете

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 237 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная сеть Интернет дает широкие возможн ости распространения информации, в связи с чем ее насыщенность в отношении отзывов о странах, путешествиях, личных мнениях о представителях определенных народностей становится все более обширна. Увеличение информативного потока происходит в связи с тем, что Интернет значительно расширил возможности коммуникации и создал беспрецедентную потребность в постоянном и быстром общении, обмене информацией при помощи различного рода чатов, форумов, блогов, Интернет – пейджеров и т.д. Особенно явно это наблюдается в молодежной среде. Молодые люди могут часами общаться в сети Интернет на различного рода форумах, в социальных сетях, блогах и пр. В с вязи с этим в мире идут глубинные и объективные процессы формирования единого пространства коммуникации. Коммуникативный процесс становится все более свободным, не ограниченным ни какими рамками, что сказывается на формировании определенных образов, в том числе образов страны . Современный российский пользователь сети представляется весьма активным в том, чтобы делиться личным мнением, личными впечатлениями. В связи с этим современный Рунет насыщен информацией личного характера, в том числе и касающейся отражения мнения, впечатлений относительно такой страны, как Тайвань. Современная Тайвань представляется для россиян весьма активным направлением в сфере развития бизнеса, однако, при этом, она же не слишком актуальная для туристических поездок, что накладывает определенный отпечаток на отзывы о данной стране и ее населении в Рунете. Тайвань на современном этапе является не только фактически независимым, но и высокоразвитым государством, которое является привлекательным для студентов в плане обучения, молодежи, для начала карьеры и пр. В качестве туристической зоны Тайвань отражается пользователями Рунета очень редко, что сказывается и на представлении ее образа, как страны во многом исключительно делового мира. Объектом изучения в данной работе является образ, как фактор формирования представлений о Тайване. Предметом изучения в данной работе является образ Тайваня в современном Рунете. Целью в данной работе было поставлено представить репрезентацию образа Тайваня в Рунете. Задачи: 1. определить структуру образа; 2. представить функции образа; 3. специфика жанрового представления образа Тайваня в Рунете; 4. рассмотрение особенностей ориентирования пользователей Рунета в формировании образа Тайваня. В процессе изучения поставленных вопросов были использованы методы анализа, систематизации, обобщения, сопоставления. В качестве источниковой базы для анализа были определены: - Личные блоги пользователей Рунета, отражающие вопросы приоритетной проблематики; - Сайты Рунета, представляющие образные составляющие Тайваня; - Отзывы и личные мнения пользователей Рунета, посетивших Тайвань, на специализированных сайтах, посвященных путешествиям. Работа включает в себя введение, две главы, список литературы, заключение.

Введение
1. Образ как форма презентации Тайваня в Рунете
1.1. Структура образа
1.2. Функции образа
2. Образ Тайваня в современном Рунете
2.1. Специфика жанрового представления образа Тайваня в Рунете
2.2. Особенности ориентирования пользователей Рунета в формировании образа Тайваня
Заключение
Список литературы и источников


В результате проведенного исследования было выявлено, что образ страны базируется на представлении таких составляющих, как экономика, культура, образ жизни, быт, обустроенность поселений, политика и пр. Образ населения – это представление менталитета, включающего в себя специфику образа жизни, мыслей, представлений и культурно – обусловленных составляющих жизненных ценностей. Формирование образа Тайваня базируется на совокупности представлений, на основе коммуникативных связей, визуального восприятия иной культуры, иного образа жизни и менталитета. Отражение данной совокупности в каждом отдельном случае и сочетание определенных черт в группе случаев становится фактором воссоздания общей картины репрезентации страны. Формирование образа Тайваня также несет в себе одну из важных и приоритетных функций – сопоставление с существующей российской действительностью, представление иного варианта жизни и жизненных возможностей, формирования более благоприятной/неблагоприятной картины. С учетом того, что большинство сведений о данной стране – это сведения личного характера образ также несет в себе и такую важную функцию, как отражения внутреннего мира автора, его приоритетов, взглядов, принципов ориентирования на ценности. В определенной мере формирование образа другой страны для рядового пользователя Рунета – это попытка создать в, определенной роде, «картину параллельного, непохожего на привычный мира» в котором им удалось побывать. В связи с этим, анализ существующих приоритетов в формировании образа Тайваня в работе базировался на источниках личного характера. Весьма распространенным явлением в отражении образа Тайваня на современном эт апе становится дневниковый жанр . Дневниковый жанр является весьма интересным для читателя в связи с тем, что позволяет не только оценить высказанные мысли автора, но и определенным образом заглянуть в его жизнь. Читатель имеет возможность узнать о переживаниях автора, эмоциях. В отражении пользователей Рунета Тайвань предстает в двух ипостасях – как место длительного проживания и как объект туристической деятельности. Длительно проживающие на Тайване россияне представляют его более обстоятельно, в соответствие с событийным рядом собственной жизни на острове, значимыми событиями. Важной составляющей данного процесса представляется визуализация. Современный Интернет дает весьма широкие возможности в данном направлении а современная техника позволяет запечатлеть событие вне зависимости от времени суток и места нахождения. В связи с этим, визуализированный ряд пояснительных изображений в Рунете становится своеобразным признаком «хорошего тона» при описании событий путешествия или любого иного события. В несколько ином контексте отражается Тайвань в записках путешественников. Представляя несколько иной, более сжатый стиль описания, путешественники преподносят Тайвань в ряде наиболее врезавшихся в память составляющих в форме путевых записок. Данная форма отражения страны представляется достаточно колоритной и несет в себе функцию формирования рекомендаций относительно как Тайваня в целом, так и мест, которые понравились/не понравились, рекомендует или не рекомендует посетить автор записок. В общем и целом, возможно отметить, что образ Тайваня в Рунете формируется далеко не только из выделенных составляющих, однако, при этом, он представляется именно в многокомпонентном варианте, основанном на личном впечатлении пользователей сетевого пространства.


Литература
1.Аграновский В. «Вторая древнейшая». Беседы о журналистике, - М.: Мысль, 2010. – 412 с.
2.Ахмадулин Е. В. Краткий курс теории журналистики: Учебное пособие. - М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 311 с.
3.Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика, - М.: АСТ: Зебра Е, 2008. – 418 с.
4.Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб: Изд-во В. А. Михайлова, - 2008. – 422 с.
5.Молчанова О.М. Самооценка. Теоретические проблемы и эмпирические исследования. – М.: Флинта, 2010. – 322 с.
6.Пронин Е.И. Психология журналистики. – Спб.: Питер, 2006.
7.Солтин А. Интернет – дневники, как социальное явление//mobi.ru-3.06.2007
8.Щудря H. H. Эстетические особенности публицистического творчества: Автореф. канд дис. - Киев, 1985. – 41 с.

Источники
1.http://elenasclub.com/litclub/world/taiwan
2.http://yaponskayabelka.livejournal.com/tag/непосредственно тайваньское
3. http://world.lib.ru/s/sokolowa_i_a/december.shtml
4. http://smoker-only.livejournal.com/tag/тайвань
5. http://foreigner-girl.livejournal.com/
6.http://rti-ru.livejournal.com/
7.http://www.zharov.com/kuda/taivan.html
8. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=15775&highlight
9.http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=31030
10. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=34628
11.http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=432731#p432731
12.http://community.livejournal.com/ru_travel/tag/Тайвань
13.http://pik-tanya.livejournal.com/tag/Восток,путешествия?mode=and
14.http://taiwan-ru.livejournal.com/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современная сеть Интернет дает широкие возможн ости распространения информации, в связи с чем ее насыщенность в отношении отзывов о странах, путешествиях, личных мнениях о представителях определенных народностей становится все более обширна. Увеличение информативного потока происходит в связи с тем, что Интернет значительно расширил возможности коммуникации и создал беспрецедентную потребность в постоянном и быстром общении, обмене информацией при помощи различного рода чатов, форумов, блогов, Интернет – пейджеров и т.д. Особенно явно это наблюдается в молодежной среде. Молодые люди могут часами общаться в сети Интернет на различного рода форумах, в социальных сетях, блогах и пр. В с вязи с этим в мире идут глубинные и объективные процессы формирования единого пространства коммуникации. Коммуникативный процесс становится все более свободным, не ограниченным ни какими рамками, что сказывается на формировании определенных образов, в том числе образов страны . Современный российский пользователь сети представляется весьма активным в том, чтобы делиться личным мнением, личными впечатлениями. В связи с этим современный Рунет насыщен информацией личного характера, в том числе и касающейся отражения мнения, впечатлений относительно такой страны, как Тайвань. Современная Тайвань представляется для россиян весьма активным направлением в сфере развития бизнеса, однако, при этом, она же не слишком актуальная для туристических поездок, что накладывает определенный отпечаток на отзывы о данной стране и ее населении в Рунете. Тайвань на современном этапе является не только фактически независимым, но и высокоразвитым государством, которое является привлекательным для студентов в плане обучения, молодежи, для начала карьеры и пр. В качестве туристической зоны Тайвань отражается пользователями Рунета очень редко, что сказывается и на представлении ее образа, как страны во многом исключительно делового мира. Объектом изучения в данной работе является образ, как фактор формирования представлений о Тайване. Предметом изучения в данной работе является образ Тайваня в современном Рунете. Целью в данной работе было поставлено представить репрезентацию образа Тайваня в Рунете. Задачи: 1. определить структуру образа; 2. представить функции образа; 3. специфика жанрового представления образа Тайваня в Рунете; 4. рассмотрение особенностей ориентирования пользователей Рунета в формировании образа Тайваня. В процессе изучения поставленных вопросов были использованы методы анализа, систематизации, обобщения, сопоставления. В качестве источниковой базы для анализа были определены: - Личные блоги пользователей Рунета, отражающие вопросы приоритетной проблематики; - Сайты Рунета, представляющие образные составляющие Тайваня; - Отзывы и личные мнения пользователей Рунета, посетивших Тайвань, на специализированных сайтах, посвященных путешествиям. Работа включает в себя введение, две главы, список литературы, заключение.

Введение
1. Образ как форма презентации Тайваня в Рунете
1.1. Структура образа
1.2. Функции образа
2. Образ Тайваня в современном Рунете
2.1. Специфика жанрового представления образа Тайваня в Рунете
2.2. Особенности ориентирования пользователей Рунета в формировании образа Тайваня
Заключение
Список литературы и источников


В результате проведенного исследования было выявлено, что образ страны базируется на представлении таких составляющих, как экономика, культура, образ жизни, быт, обустроенность поселений, политика и пр. Образ населения – это представление менталитета, включающего в себя специфику образа жизни, мыслей, представлений и культурно – обусловленных составляющих жизненных ценностей. Формирование образа Тайваня базируется на совокупности представлений, на основе коммуникативных связей, визуального восприятия иной культуры, иного образа жизни и менталитета. Отражение данной совокупности в каждом отдельном случае и сочетание определенных черт в группе случаев становится фактором воссоздания общей картины репрезентации страны. Формирование образа Тайваня также несет в себе одну из важных и приоритетных функций – сопоставление с существующей российской действительностью, представление иного варианта жизни и жизненных возможностей, формирования более благоприятной/неблагоприятной картины. С учетом того, что большинство сведений о данной стране – это сведения личного характера образ также несет в себе и такую важную функцию, как отражения внутреннего мира автора, его приоритетов, взглядов, принципов ориентирования на ценности. В определенной мере формирование образа другой страны для рядового пользователя Рунета – это попытка создать в, определенной роде, «картину параллельного, непохожего на привычный мира» в котором им удалось побывать. В связи с этим, анализ существующих приоритетов в формировании образа Тайваня в работе базировался на источниках личного характера. Весьма распространенным явлением в отражении образа Тайваня на современном эт апе становится дневниковый жанр . Дневниковый жанр является весьма интересным для читателя в связи с тем, что позволяет не только оценить высказанные мысли автора, но и определенным образом заглянуть в его жизнь. Читатель имеет возможность узнать о переживаниях автора, эмоциях. В отражении пользователей Рунета Тайвань предстает в двух ипостасях – как место длительного проживания и как объект туристической деятельности. Длительно проживающие на Тайване россияне представляют его более обстоятельно, в соответствие с событийным рядом собственной жизни на острове, значимыми событиями. Важной составляющей данного процесса представляется визуализация. Современный Интернет дает весьма широкие возможности в данном направлении а современная техника позволяет запечатлеть событие вне зависимости от времени суток и места нахождения. В связи с этим, визуализированный ряд пояснительных изображений в Рунете становится своеобразным признаком «хорошего тона» при описании событий путешествия или любого иного события. В несколько ином контексте отражается Тайвань в записках путешественников. Представляя несколько иной, более сжатый стиль описания, путешественники преподносят Тайвань в ряде наиболее врезавшихся в память составляющих в форме путевых записок. Данная форма отражения страны представляется достаточно колоритной и несет в себе функцию формирования рекомендаций относительно как Тайваня в целом, так и мест, которые понравились/не понравились, рекомендует или не рекомендует посетить автор записок. В общем и целом, возможно отметить, что образ Тайваня в Рунете формируется далеко не только из выделенных составляющих, однако, при этом, он представляется именно в многокомпонентном варианте, основанном на личном впечатлении пользователей сетевого пространства.


Литература
1.Аграновский В. «Вторая древнейшая». Беседы о журналистике, - М.: Мысль, 2010. – 412 с.
2.Ахмадулин Е. В. Краткий курс теории журналистики: Учебное пособие. - М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 311 с.
3.Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика, - М.: АСТ: Зебра Е, 2008. – 418 с.
4.Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб: Изд-во В. А. Михайлова, - 2008. – 422 с.
5.Молчанова О.М. Самооценка. Теоретические проблемы и эмпирические исследования. – М.: Флинта, 2010. – 322 с.
6.Пронин Е.И. Психология журналистики. – Спб.: Питер, 2006.
7.Солтин А. Интернет – дневники, как социальное явление//mobi.ru-3.06.2007
8.Щудря H. H. Эстетические особенности публицистического творчества: Автореф. канд дис. - Киев, 1985. – 41 с.

Источники
1.http://elenasclub.com/litclub/world/taiwan
2.http://yaponskayabelka.livejournal.com/tag/непосредственно тайваньское
3. http://world.lib.ru/s/sokolowa_i_a/december.shtml
4. http://smoker-only.livejournal.com/tag/тайвань
5. http://foreigner-girl.livejournal.com/
6.http://rti-ru.livejournal.com/
7.http://www.zharov.com/kuda/taivan.html
8. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=15775&highlight
9.http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=31030
10. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=34628
11.http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=432731#p432731
12.http://community.livejournal.com/ru_travel/tag/Тайвань
13.http://pik-tanya.livejournal.com/tag/Восток,путешествия?mode=and
14.http://taiwan-ru.livejournal.com/

Купить эту работу

Репрезентация образа Тайваня в Рунете

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽