Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выставка как инструмент PR

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 393 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выставка – один из самых продуктивных шансов привлечь внимание к новинке производства, возбудить интерес к последним достижениям и оценить реакцию потребителя на первоначальной стадии. Потенциальные клиенты изначально настроены достаточно позитивно и готовы к плодотворному сотрудничеству, что делает выставки как таковые одним из самых эффективных способов продвижения товаров - при грамотной подготовке, разумеется. Обычно все крупные выставки освещаются прессой - как печатной, так и «internet»-изданиями, что, при достаточном внимании потребителей к стенду компании, эффективно дополняет итоги участия в экспозиции продукта, которая зачастую оказывается намного убедительнее красочных описаний достоинств и даже самых качественных изображений товара, используемых при продвижении иными методами. Выставочный бизнес — это, во-первых, доход от развития основных производителей, товаропроизводителей, производителей услуг, во-вторых, приходная часть бюджета за счет использования инфраструктуры города и, в-третьих, определенные отчисления от выставочных мероприятий. Несомненно, что участие в выставке – мероприятие, которое должно проводиться дополнительно к другим. Выставка не может конкурировать с другими инструментами PR, или, например, с рекламой (цель рекламы иная), т.к. это мероприятие специфично: не столь быстро действенное, его проведение зависит не только от пожеланий фирмы: существуют внешние факторы, например: сезонность проведения выставок, которая не всегда совпадает с периодом, когда необходимо активизировать внимание общественности. Выставочная деятельность дает уникальную возможность провести быструю маркетинговую разведку рынка, позволяет узнать мнение потребителей о новой продукции компании. Это - отличное место для наблюдения за конкурентами и за рыночными тенденциями. Цель данной курсовой работы – исследование выставочной деятельности как инструмента PR . Предмет – инструментарий связей с общественностью. Объект – выставочная деятельность. Исходя из цели, сформулирован ряд задач: Изучить историю развития выставочно-ярморочной деятельности в России и Москве; Исследовать выставки и ярмарки как инструмент маркетинга; Определить преимущества участия в выставочной деятельности; Исследовать основные рекомендации по проведению выставки; Изучить тенденции и перспективы развития выставочной деятельности Курсовая работа состоит из 2 глав. Первая глава рассказывает о теоретических аспектах выставочной деятельностикак перспективной отрасли российской экономики и инструмента PR . Вторая глава раскрывает опыт выставочной деятельности как эффективного инструмента PR на примере Московской торгово-промышленной палаты. По выставочной тематике в целом было защищено около двух десятков диссертаций на соискание ученой степени кандидата философских, исторических, экономических, социологических наук, архитектуры и искусствоведения. Так, например, социологические аспекты выставки как организации и особенности развития выставочной деятельности в информационном обществе проанализированы А.Ю. Поповой. Отдельные вопросы истории выставочной деятельности в России представлены в работах С.А. Корепановой и Е.В. Логутовой. Экономическая, маркетинговая составляющая всемирных выставок была изучена в работах А.И. Балабанова, И.Т. Балабанова, Ю.Н. Грачева, Я.Г. Критсотакиса, В.В. Покровской, И.К. Филоненко, В.И. Фомичева, а также специалистов выставочного бизнеса, среди которых: В.Я. Ильин, А.М. Кессель, И.А. Красавченко, А.Н. Лебедев, В.О. Михайлов, М.В. Слушаенко, О.У. Юлдашева. Анализ степени изученности темы показал, что до сих пор не было обобщающей работы, в центре внимания которой была бы выставочная деятельность как универсальный инструмент связей с общественностью.

Содержание

Введение
Глава 1. Выставочная деятельность - перспективная отрасль российской экономики
1.1 История развития выставочно-ярморочной деятельности в России
1.2 Выставки и ярмарки как инструмент маркетинга
1.3 Преимущества участия в выставочной деятельности
1.4 Основные рекомендации по проведению выставки
1.5 Тенденции и перспективы развития выставочной деятельности
Глава 2 – Опыт выставочной деятельности как эффективного инструмента PR на примере МТПП
Заключение
Список использованной литературы


В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужноуметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Каждая компанияили организация стремиться занять достойное и принадлежащее ей по правуместо в рыночной стихии, так называемую «нишу». Наука «publicrelations» - компас в моменты принятия ключевых решений, при выработке политики поведения организации, создания ее имиджа, образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании «правильного» восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет выставочная деятельность. Именно она позволяетиспользовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата. Паблик рилейшнз в сфере выставочного бизнеса -очень важное и вероятно ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса. Оно представляет собой целую отрасль, где порой самые незначительные мелочи могут сильно дискредитировать имя компании или наоборот, поднять его на мировой уровень. В России в условиях жесткой конкуренции информационное воздействие на рыночную среду становится жизненно необходимым фактором, предопределяющим успех фирм и организаций. Информация,получаемая посетителями выставок, стала инструментом экономическойвласти. Но не следует забывать, что передача и обмен информацией – процессдвусторонний. Чтобы деятельность была рентабельной необходимо иметьчеткую направленность на конкретные целевые группы. Исходя из требований потенциальных покупателей разрабатывается стратегия деятельности и общего развития. Выставка (англ. «Exhibition»; исп. «exposicion») – общее название смотра. Выставка является систематической, запланированной демонстрацией достижений, представленных в виде выставочных акций, системспециализированной деятельности. Подводя итоги, можно определенно сказать, что на текущий момент весь потенциал использования выставок как средства продвижения до конца не исчерпан, и можно смело ожидать дальнейшего продуктивного развития данного сектора.

Список использованной литературы

1.Алешина И.В.Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров, М.: Тандем, 2002. С.255.
2.Бижанова Е.М.Исследование организации выставочного процесса. / Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве» – Пенза, 2006, С. 109–111
3.Бижанова Е.М.Исследование процесса организации выставочной деятельности. / Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и проблемы мар-кетинговой деятельности в российском предпринимательстве» – Пенза: РИО ПГСХА, 2005, С. 183 – 185
4.Бижанова Е.М.Подходы к анализу эффективности выставочной деятельности фирмы. / Труды международного юбилейного симпозиума «Актуальные проблемы науки и образования» в 2-х т. Т.1 – Пенза: ИИЦ ПГУ, 2003, С. 335 – 338
5.Бижанова Е.М.Роль выставок в создании коммуникационного пространства предприятия. / Сборник материалов VI Все-российской научно-практической конференции «Опыт и проблемы марке-тинговой деятельности в российском предпринимательстве» – Пенза: РИО ПГСХА, 2005, С. 169 – 171
6.БлажновЕ.А., Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 2004, С. 152
7.Блажнов Е.А.,Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., 2007, С. 197
8.Викентьев И., Приемы рекламы и PublicRelations. Программы-консультанты, М.: Бизнес-пресса, 2007, С. 406.
9.Дарьина Е.М., Предпосылки для разработки системы управления выставочной деятельностью фирмы. / Материалы межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов «Проблемы экономики и управления на современном этапе развития предприятий» – Пенза , 2002, С. 109
10.Дарьина Е.М., Роль выставок в подборе партнеров. / Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции Актуальные проблемы реструктуризации российских предприятий – Пенза, 2002, С. 55 – 56.
11.Дарьина Е.М., СемерковаЛ.Н.,Роль выставок в продвижении инновационных проектов. / Материалы межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов «Управление инвестиционными и инновационными процессами в экономике» – Пенза, 2005, С. 116 – 117
12.Доскова И., PublicRelations. Теория и практика. М.: Альфа-Книга, 2007, С. 10.
13.Коржавин П.Б., Выставки и организация социокультурных исследований. / Новые пути науки о культуре: проблемы, поиски, находки. М., 2007 выпуск 4. С. 23-27.
14.Коржавин П.Б., Культура организации выставочного процесса / Новые пути науки о культуре: проблемы, поиски, находки. М.: 2008 выпуск 5, С. 45-49
15.Коржавин П.Б., Социокультурные аспекты деятельности ярмарок и выставок. / Новые пути науки о культуре: проблемы, поиски, находки. М., 2007 выпуск 3. С. 146-152.
16.Куркина Н.И., Некоторые тенденции развития выставочного бизнеса в Российской Федерации. / Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2007. – № 3. – Т. 5, С. 37-41
17.Шарков Ф., Паблик рилейшнз: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2005.С. 30.
18.Шарков Ф.И., Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями): учебное пособие. / Международная академия бизнеса и управления. - М.: АЛЬФА-ПРЕСС, 2006, С. 255.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выставка – один из самых продуктивных шансов привлечь внимание к новинке производства, возбудить интерес к последним достижениям и оценить реакцию потребителя на первоначальной стадии. Потенциальные клиенты изначально настроены достаточно позитивно и готовы к плодотворному сотрудничеству, что делает выставки как таковые одним из самых эффективных способов продвижения товаров - при грамотной подготовке, разумеется. Обычно все крупные выставки освещаются прессой - как печатной, так и «internet»-изданиями, что, при достаточном внимании потребителей к стенду компании, эффективно дополняет итоги участия в экспозиции продукта, которая зачастую оказывается намного убедительнее красочных описаний достоинств и даже самых качественных изображений товара, используемых при продвижении иными методами. Выставочный бизнес — это, во-первых, доход от развития основных производителей, товаропроизводителей, производителей услуг, во-вторых, приходная часть бюджета за счет использования инфраструктуры города и, в-третьих, определенные отчисления от выставочных мероприятий. Несомненно, что участие в выставке – мероприятие, которое должно проводиться дополнительно к другим. Выставка не может конкурировать с другими инструментами PR, или, например, с рекламой (цель рекламы иная), т.к. это мероприятие специфично: не столь быстро действенное, его проведение зависит не только от пожеланий фирмы: существуют внешние факторы, например: сезонность проведения выставок, которая не всегда совпадает с периодом, когда необходимо активизировать внимание общественности. Выставочная деятельность дает уникальную возможность провести быструю маркетинговую разведку рынка, позволяет узнать мнение потребителей о новой продукции компании. Это - отличное место для наблюдения за конкурентами и за рыночными тенденциями. Цель данной курсовой работы – исследование выставочной деятельности как инструмента PR . Предмет – инструментарий связей с общественностью. Объект – выставочная деятельность. Исходя из цели, сформулирован ряд задач: Изучить историю развития выставочно-ярморочной деятельности в России и Москве; Исследовать выставки и ярмарки как инструмент маркетинга; Определить преимущества участия в выставочной деятельности; Исследовать основные рекомендации по проведению выставки; Изучить тенденции и перспективы развития выставочной деятельности Курсовая работа состоит из 2 глав. Первая глава рассказывает о теоретических аспектах выставочной деятельностикак перспективной отрасли российской экономики и инструмента PR . Вторая глава раскрывает опыт выставочной деятельности как эффективного инструмента PR на примере Московской торгово-промышленной палаты. По выставочной тематике в целом было защищено около двух десятков диссертаций на соискание ученой степени кандидата философских, исторических, экономических, социологических наук, архитектуры и искусствоведения. Так, например, социологические аспекты выставки как организации и особенности развития выставочной деятельности в информационном обществе проанализированы А.Ю. Поповой. Отдельные вопросы истории выставочной деятельности в России представлены в работах С.А. Корепановой и Е.В. Логутовой. Экономическая, маркетинговая составляющая всемирных выставок была изучена в работах А.И. Балабанова, И.Т. Балабанова, Ю.Н. Грачева, Я.Г. Критсотакиса, В.В. Покровской, И.К. Филоненко, В.И. Фомичева, а также специалистов выставочного бизнеса, среди которых: В.Я. Ильин, А.М. Кессель, И.А. Красавченко, А.Н. Лебедев, В.О. Михайлов, М.В. Слушаенко, О.У. Юлдашева. Анализ степени изученности темы показал, что до сих пор не было обобщающей работы, в центре внимания которой была бы выставочная деятельность как универсальный инструмент связей с общественностью.

Содержание

Введение
Глава 1. Выставочная деятельность - перспективная отрасль российской экономики
1.1 История развития выставочно-ярморочной деятельности в России
1.2 Выставки и ярмарки как инструмент маркетинга
1.3 Преимущества участия в выставочной деятельности
1.4 Основные рекомендации по проведению выставки
1.5 Тенденции и перспективы развития выставочной деятельности
Глава 2 – Опыт выставочной деятельности как эффективного инструмента PR на примере МТПП
Заключение
Список использованной литературы


В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужноуметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Каждая компанияили организация стремиться занять достойное и принадлежащее ей по правуместо в рыночной стихии, так называемую «нишу». Наука «publicrelations» - компас в моменты принятия ключевых решений, при выработке политики поведения организации, создания ее имиджа, образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании «правильного» восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет выставочная деятельность. Именно она позволяетиспользовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата. Паблик рилейшнз в сфере выставочного бизнеса -очень важное и вероятно ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса. Оно представляет собой целую отрасль, где порой самые незначительные мелочи могут сильно дискредитировать имя компании или наоборот, поднять его на мировой уровень. В России в условиях жесткой конкуренции информационное воздействие на рыночную среду становится жизненно необходимым фактором, предопределяющим успех фирм и организаций. Информация,получаемая посетителями выставок, стала инструментом экономическойвласти. Но не следует забывать, что передача и обмен информацией – процессдвусторонний. Чтобы деятельность была рентабельной необходимо иметьчеткую направленность на конкретные целевые группы. Исходя из требований потенциальных покупателей разрабатывается стратегия деятельности и общего развития. Выставка (англ. «Exhibition»; исп. «exposicion») – общее название смотра. Выставка является систематической, запланированной демонстрацией достижений, представленных в виде выставочных акций, системспециализированной деятельности. Подводя итоги, можно определенно сказать, что на текущий момент весь потенциал использования выставок как средства продвижения до конца не исчерпан, и можно смело ожидать дальнейшего продуктивного развития данного сектора.

Список использованной литературы

1.Алешина И.В.Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров, М.: Тандем, 2002. С.255.
2.Бижанова Е.М.Исследование организации выставочного процесса. / Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве» – Пенза, 2006, С. 109–111
3.Бижанова Е.М.Исследование процесса организации выставочной деятельности. / Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и проблемы мар-кетинговой деятельности в российском предпринимательстве» – Пенза: РИО ПГСХА, 2005, С. 183 – 185
4.Бижанова Е.М.Подходы к анализу эффективности выставочной деятельности фирмы. / Труды международного юбилейного симпозиума «Актуальные проблемы науки и образования» в 2-х т. Т.1 – Пенза: ИИЦ ПГУ, 2003, С. 335 – 338
5.Бижанова Е.М.Роль выставок в создании коммуникационного пространства предприятия. / Сборник материалов VI Все-российской научно-практической конференции «Опыт и проблемы марке-тинговой деятельности в российском предпринимательстве» – Пенза: РИО ПГСХА, 2005, С. 169 – 171
6.БлажновЕ.А., Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 2004, С. 152
7.Блажнов Е.А.,Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., 2007, С. 197
8.Викентьев И., Приемы рекламы и PublicRelations. Программы-консультанты, М.: Бизнес-пресса, 2007, С. 406.
9.Дарьина Е.М., Предпосылки для разработки системы управления выставочной деятельностью фирмы. / Материалы межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов «Проблемы экономики и управления на современном этапе развития предприятий» – Пенза , 2002, С. 109
10.Дарьина Е.М., Роль выставок в подборе партнеров. / Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции Актуальные проблемы реструктуризации российских предприятий – Пенза, 2002, С. 55 – 56.
11.Дарьина Е.М., СемерковаЛ.Н.,Роль выставок в продвижении инновационных проектов. / Материалы межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов «Управление инвестиционными и инновационными процессами в экономике» – Пенза, 2005, С. 116 – 117
12.Доскова И., PublicRelations. Теория и практика. М.: Альфа-Книга, 2007, С. 10.
13.Коржавин П.Б., Выставки и организация социокультурных исследований. / Новые пути науки о культуре: проблемы, поиски, находки. М., 2007 выпуск 4. С. 23-27.
14.Коржавин П.Б., Культура организации выставочного процесса / Новые пути науки о культуре: проблемы, поиски, находки. М.: 2008 выпуск 5, С. 45-49
15.Коржавин П.Б., Социокультурные аспекты деятельности ярмарок и выставок. / Новые пути науки о культуре: проблемы, поиски, находки. М., 2007 выпуск 3. С. 146-152.
16.Куркина Н.И., Некоторые тенденции развития выставочного бизнеса в Российской Федерации. / Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2007. – № 3. – Т. 5, С. 37-41
17.Шарков Ф., Паблик рилейшнз: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2005.С. 30.
18.Шарков Ф.И., Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями): учебное пособие. / Международная академия бизнеса и управления. - М.: АЛЬФА-ПРЕСС, 2006, С. 255.

Купить эту работу

Выставка как инструмент PR

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5
Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5
Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽