Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Манипулирование общественным мнением через СМИ (на примере ООО "Лидер-авто")

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 222 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы данного исследования определяется растущей значимостью общественного мнения в самых различных современных социальных процессах современного общества . Общественное мнение регулируется при помощи методов обратной связи или связей с общественностью посредством участия средств массовой информации. Сегодня PR (связи с общественностью) - это направление в формировании общественного мнения как о товаре, так и о человеке, о компании, и даже событии. В этой связи важно вспомнить и ввести понятие манипуляции общественным мнением или , как это ещё определяют манипуляци и массовым сознанием через воздействие на общественное мнение.

Оглавление

с.
Введение……………………….…………………………………..……
Глава 1. Формирование имиджа компании по продаже автопринадлежностей с помощью рекламной кампании……………
1.1. Имидж компании по продаже автомобильных принадлежностей……………………………………………………..
1.2. Рекламная кампания: теоретические аспекты продвижения

Глава 2. Проект по разработке рекламной кампании ООО «ЛИДЕР – АВТО»
2.1. Проблематизация
2.2 Исследование объекта и предмета
2.3 Идея-концепция проекта
2.4 Цель проекта
2.5 Задачи проекта
2.6 Целевая аудитория проекта
2.7 Технологии реализации проекта
2.8 Команда проекта
2.9 План-график проекта
2.10 Ресурсы проекта
2.11 Бюджет проекта
2.12 Медиаплан проекта
2.13 Оценка эффективности проекта
Заключение …………………………………………...……..
Список использованной литературы……………..………….
Приложения…………………………….....................………..


Проблема продвижения компании, которая занимается автомобильным бизнесом сегодня состоит с одной стороны в высоком уровне конкуренции в этой сфере рынка, и в широкой палитре брендов, с которыми приходится работать компании. Кроме того, важно сохранять постоянно положительный имидж и наращивать обратную связь как с состоявшимися, так и потенциальными клиентами. Эта проблематика была выделена на основе публикаций в электронных и печатных средствах массовой информации, где публикуются как рекламные материалы компании, так и отзывы о её работе. По результатам использования контент анализа СМИ удалось установить, что в данный момент ситуация вокруг компании является стабильно благоприятной. В качестве основной проблемы можно выделить необходимость в наращивании методов продвижения в средствах массовой информации через различные тест драйвы, акции, экспертные оценки и обратную связь.

Список литературы

1. Антипов К. В. Основы рекламы. М., 2009 г.
2. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
3. Бернадская Ю.С. Учебное пособие для студентов вузов. - М., 2008.
4. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1998. г.
5. Давыденко А.Е. Текст рекламного объявления. Тактическое пособие. М.: Манускрипт, 2005
6. Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. М., 1998 г
7. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
8. Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за узнаваемость». – М., 2004
9. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М. 2006 г. – 248 с.
10. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М. 2008 г. - 328 с.
11. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. М. 28.11.2009
12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М. 2000г. – с. 530.
13. Кузьмин М.Н. Переход от традиционного общества к гражданскому: изменение человека // Вопросы философии, 1997, №2
14. Мандель PR Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации. М., 209 с. 208
15. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.: Аспект Пресс, 2002. -223с. С. 12.
16. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М., 2009 г. – 278 с.
17. Ривс Россер. Реальность в рекламе. – М., «Соверо», 1992 г.
18. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г. – 204 с.
19. Теория и практика связей с общественностью. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. М. 2008 г. 240 с.
20. Том Уотсон, Пол Нобл. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. М., 2009 г. - 272 с.
21. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. М., 2009. – 80 с.
22. Христо Кафтанджиев. Тексты печатной рекламы. М., 1995 г.,
23. Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141.
24. Франк С.Л. Духовные основы общества. Введение в социальную философию. М., 1992 г.
25. Шарков Ф.И. Паблик Рилешнз: учебное пособие. М. 2005 г. – 316 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы данного исследования определяется растущей значимостью общественного мнения в самых различных современных социальных процессах современного общества . Общественное мнение регулируется при помощи методов обратной связи или связей с общественностью посредством участия средств массовой информации. Сегодня PR (связи с общественностью) - это направление в формировании общественного мнения как о товаре, так и о человеке, о компании, и даже событии. В этой связи важно вспомнить и ввести понятие манипуляции общественным мнением или , как это ещё определяют манипуляци и массовым сознанием через воздействие на общественное мнение.

Оглавление

с.
Введение……………………….…………………………………..……
Глава 1. Формирование имиджа компании по продаже автопринадлежностей с помощью рекламной кампании……………
1.1. Имидж компании по продаже автомобильных принадлежностей……………………………………………………..
1.2. Рекламная кампания: теоретические аспекты продвижения

Глава 2. Проект по разработке рекламной кампании ООО «ЛИДЕР – АВТО»
2.1. Проблематизация
2.2 Исследование объекта и предмета
2.3 Идея-концепция проекта
2.4 Цель проекта
2.5 Задачи проекта
2.6 Целевая аудитория проекта
2.7 Технологии реализации проекта
2.8 Команда проекта
2.9 План-график проекта
2.10 Ресурсы проекта
2.11 Бюджет проекта
2.12 Медиаплан проекта
2.13 Оценка эффективности проекта
Заключение …………………………………………...……..
Список использованной литературы……………..………….
Приложения…………………………….....................………..


Проблема продвижения компании, которая занимается автомобильным бизнесом сегодня состоит с одной стороны в высоком уровне конкуренции в этой сфере рынка, и в широкой палитре брендов, с которыми приходится работать компании. Кроме того, важно сохранять постоянно положительный имидж и наращивать обратную связь как с состоявшимися, так и потенциальными клиентами. Эта проблематика была выделена на основе публикаций в электронных и печатных средствах массовой информации, где публикуются как рекламные материалы компании, так и отзывы о её работе. По результатам использования контент анализа СМИ удалось установить, что в данный момент ситуация вокруг компании является стабильно благоприятной. В качестве основной проблемы можно выделить необходимость в наращивании методов продвижения в средствах массовой информации через различные тест драйвы, акции, экспертные оценки и обратную связь.

Список литературы

1. Антипов К. В. Основы рекламы. М., 2009 г.
2. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
3. Бернадская Ю.С. Учебное пособие для студентов вузов. - М., 2008.
4. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1998. г.
5. Давыденко А.Е. Текст рекламного объявления. Тактическое пособие. М.: Манускрипт, 2005
6. Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. М., 1998 г
7. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
8. Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за узнаваемость». – М., 2004
9. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М. 2006 г. – 248 с.
10. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М. 2008 г. - 328 с.
11. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. М. 28.11.2009
12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М. 2000г. – с. 530.
13. Кузьмин М.Н. Переход от традиционного общества к гражданскому: изменение человека // Вопросы философии, 1997, №2
14. Мандель PR Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации. М., 209 с. 208
15. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.: Аспект Пресс, 2002. -223с. С. 12.
16. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М., 2009 г. – 278 с.
17. Ривс Россер. Реальность в рекламе. – М., «Соверо», 1992 г.
18. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г. – 204 с.
19. Теория и практика связей с общественностью. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. М. 2008 г. 240 с.
20. Том Уотсон, Пол Нобл. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. М., 2009 г. - 272 с.
21. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. М., 2009. – 80 с.
22. Христо Кафтанджиев. Тексты печатной рекламы. М., 1995 г.,
23. Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141.
24. Франк С.Л. Духовные основы общества. Введение в социальную философию. М., 1992 г.
25. Шарков Ф.И. Паблик Рилешнз: учебное пособие. М. 2005 г. – 316 с.


Купить эту работу

Манипулирование общественным мнением через СМИ (на примере ООО "Лидер-авто")

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽