Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Фитнесу уже более 20 лет, и с каждым годом число его поклонников увеличивается. Для России развитие фитнес индустрии дело достаточно новое.
В 90-х годах в России появился новый класс состоятельных людей, которых не удивляла мысль о том, что здоровье и презентабельная внешность стоят денег.
Сегодня на рынке фитнес-услуг практически отсутствует конкуренция в сегменте дорогих клубов. В настоящее время в Москве насчитывается около 15 спортивно-оздоровительных центров соответствующих меж дународным стандартам.
И это не просто случайный успех. Работа над торговой маркой компании или как модно сейчас говорить над товаром "brand name" началась с первых дней существования компании и продолжается по сей день.
Значение торговой марки или бренд а для компании переоценить не возможно.
Потому что бренд - это не только определенное качество продукта, но еще и нечто из области абстрактного. Это легенда, ассоциации с определенным образом жизни, ощущение принадлежности к конкретной социальной группе.
Терминологический словарь маркетинга дает следующее определение брендинга: это область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формирование уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов.
Эт о не просто реклама товара, включающая в себя все то, что можно отнести к функциональным свойствам, например, более низкая цена, более высокое качестве, в каких-то инновациях, это определенные эмоциональные и социальные составляющие.
Основной задачей в пр одвижении бренда становится выяснение наиболее эффективного пути к "сердцу" потребителя. Для этого определяются его предпочтения, то, как он воспринимает торговую марку, ассоциативные ряды, вызываемые ею.
Сегодня маркетинговая политика подразумевает следо вание вкусам и нуждам конкретного потребителя. Реклама приобретает адресный характер.
Следует учитывать, что фитнес-центры это, прежде всего, коммерческие организации, и их основная цель получение прибыли через продажу товаров и услуг. Из этого следует, ч то любой ПР -проект данных компаний вытекает из прямой рекламы, ориентированной на конечного потребителя товаров и услуг.
Целью работы является создание PR стратегии продвижения фитнес клуба.
Задачи работы:
Определить коммуникационное сопровождение деятельности
Рассказать об инструментах коммуникационного сопровождения
Проанализировать состояние рекламной деятельности в сети «Фитнесс Хаус»
Разработать дерев о целей для Пр-стратегии сети «Фитнесс Хаус»
Расписать план мероприятийПР-стратегии
Составить программу велотура по Золотому кольцу
Согласовать работу с учебными заведениями
Введение
Глава 1.Теоретические основы коммуникационного обеспечения связей с общественностью
1.1.Коммуникационное сопровождение деятельности
Инструменты коммуникационного сопровождения
Глава 2. Коммуникационное обеспечение деятельности сети «Фитнес Хаус»
2.1. Анализ состояния рекламной деятельности в сети «ФИТНЕС ХАУС»
2.2.Разработка дерева целей для PR-стратегии сети «ФИТНЕС ХАУС»
2.3. План мероприятий PR-стратегии
2.4.Велотур по Золотому кольцу
2.5. Согласованность работы с учебными заведениями.
Заключение
Список использованной литературы
Сделав маркетинговое исследование рынка фитнес-услуг, можно говорить о его зачатках в нашем регионе и России в целом. Фитнес-центр "Фитнес Хаус" является представителем услуг высокого качества, отвечающих международным стандартам. Поэтому соответственно основными его клиентами являются люди, готовые платить порядка 2000 руб в месяц за занятие фитнесом. Хотя это не такие и большие деньги потребительский спрос на данную услугу очень мал. Более предпочтительными являются доступные шейпинг залы и тренажерные залы, которые находятся неподалеку от дома и берут всего 900-1500 руб в месяц. Также можно говорить о жесткой конкуренции в нашем регионе, это вызвано большим количеством ФОКов и оздоровительных центров, предлагающих такую же, либо похожую услугу. Поэтому необходимо вести грамотную рекламную и продвижную политику, чтобы привл екать потенциальных клиентов, и приучить клиентов к тому, что заплатив больше клиент получает качественное обслуживание и другие сопутствующие услуги. В целом можно говорить о перспективном будущем в нашем регионе и развитии фитнеса в ближайшие 5-7 лет.
На Западе рынок розничной торговли характеризуется сегодня незначительным ростом, ценовой войной, и, как результат — невысокой прибылью, размеры которой неуклонно снижаются. Та же самая тенденция начинает проявляться и в России. Поэтому даже небольшое преиму щество над конкурентами может значительно повлиять на успех работы торгового предприятия. Сейчас, в большей степени, чем когда-либо, успех приходит к тем компаниям, которые постоянно реагируют на запросы рынка и потребителей.
Любого руководителя торгового предприятия интересует вопрос о том, как сделать магазин эффективно работающим, т.е. приносящим максимальную прибыль.
Новизна проведенного в процессе написания дипломного проекта исследования заключается в применение современной теории и методологии разра ботки маркетинговой стратегии и разработке рекомендаций по ее совершенствованию деятельности и повышения конкурентоспособности на рынке фитнес услуг.
При проектировании мероприятий мы исходили, во-первых, из соображений стратегического подхода, предусматри вающего одновременные действия по нескольким направлениям, во-вторых, из того, что основой деятельности является маркетинговый подход, предполагающий использование прежде всего маркетинговых механизмов, что соответствует сфере деятельности ООО "Фитнес Хаус ", чья работа непосредственно направлена на предоставление услуг населению.
Экономические показатели отражают не вполне идеальное, но в целом удовлетворительное положение предприятия. Рост объема производства на 17,13% за год является, безусловно, положите льным фактором, причем рост сбыта семейных абонементов увеличился на четверть, и именно это обстоятельство позволило получить существенные выгоды и исправить прошлогоднее положение, которое было намного более сложным. Деятельность в этом направлении, то ес ть расширение сбыта семейных абонементов, надо, несомненно, продолжать. Индивидуальные абонементы при том так же демонстрируют рост, хотя и более умеренный. Объем реализации туров демонстрирует тенденцию к росту, однако достигнутые показатели не являются п ределом, и требуется разработать меры по дальнейшему увеличению их объема.
Прежде всего, из-за насыщенности петербургского рынка требуется закрепиться в своем секторе рынка и искать выходы на новые рынки.
К слабым сторонам ООО "Фитнес Хаус" можно отнести:
отсутствие постоянной клиентской базы;
недостаточную рекламу;
отсутствие сайта.
Для осуществления успешного развития компании требуется, прежде всего, ликвидировать слабые стороны. Следовательно, требуется проведение работ по ряду направлений. Для этого пр едлагается комплекс мероприятий, состоящий из действий по трем основным направлениям:
создание сайта;
выход на рынок корпоративных клиентов;
увеличение базы клиентов за счет проведения рекламной кампании.
Как видно из данных проведенных расчетов, в результ ате проведения комплекса предложенных мероприятий выручка ООО "Фитнес Хаус" возрастет на 3998,32 тыс. руб. (46%), а балансовая прибыль – на 836,32 тыс. руб. (49,29%).
Полякова И. Мифы новой России // Индустрия рекламы, 2001, №1, с.20-23
1.Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. СПб: Питер, 2005 г.
2.Андреев С.И. Маркетинг некоммерческих субъектов - М.: "Финпресс", 2006.
3.Атаманчук Г.В., Общая теория управления М., 2010 г.
4.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект-Пресс. 2010 г.
5.Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. М.: РОЭЛ, 2007.
6.Бэгьюли Ф. Управление проектом. М.: ГРАНД, 2002 г.
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.2005 г.
8.Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 2004 г.
9.Герчикова И.Н. Менеджмент, М: ЮНИТИ, 2003 г.
10.Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие, СПб: Специальная литература, 2005 г.
11.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2007. — 496 с.
12.Н. В. Гуреев «Активный отдых», Москва «Советский спорт» 2010 г.
13.Диксон Питер P. Управление маркетингом. М.: БИНОМ. 2007 г.
14.Друкер П. Эффективное управление М.: Наука 2--4 г.
15.Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер. 2002 г.
16.Зайцев В.И. Стратегическое планирование. М: ЭКМОС, 2003 г.
17.Ильин Н.И., Лукманова И.Г. и др. Управление проектами. СПб.: Газпром, 1999.
18.Карлоф Б. Деловая стратегия, М.: Экономика 2001 г.
19.Карпман В.Л. Спортивная медицина. М.: Физкультура и спорт. 2004.
20.Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления, М., Финансы и статистика, 2005
21.Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. М.: Высш. школа, 2006.
22.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998 г.
23.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Вонг В. Основы маркетинга СПб.: ИД Вильямс, 2010 г.
24.Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие. СПб.: 2010 г.
25.Михальчук П. Self made тело // Эксперт. - 2005. - №14
26.Москаленко Л. Инвестиции в тело // Эксперт. - 2002. - №33
27.Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2006. — 768 с.
28.Попов Е.В. Сегментация рынка// Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2.
29.Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации- Ростов-на-Дону «Феникс»,2004
30.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.
31.«Физические тренировки как средство укрепления здоровья». Обзоры по важнейшим проблемам медицины, Москва. 2005.
32.www.fit.ru
33.www.rbcdaily.ru
34.www.bisneshelp.com
35.www.fitneshealth.ru
36.velopiter.spb.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Фитнесу уже более 20 лет, и с каждым годом число его поклонников увеличивается. Для России развитие фитнес индустрии дело достаточно новое.
В 90-х годах в России появился новый класс состоятельных людей, которых не удивляла мысль о том, что здоровье и презентабельная внешность стоят денег.
Сегодня на рынке фитнес-услуг практически отсутствует конкуренция в сегменте дорогих клубов. В настоящее время в Москве насчитывается около 15 спортивно-оздоровительных центров соответствующих меж дународным стандартам.
И это не просто случайный успех. Работа над торговой маркой компании или как модно сейчас говорить над товаром "brand name" началась с первых дней существования компании и продолжается по сей день.
Значение торговой марки или бренд а для компании переоценить не возможно.
Потому что бренд - это не только определенное качество продукта, но еще и нечто из области абстрактного. Это легенда, ассоциации с определенным образом жизни, ощущение принадлежности к конкретной социальной группе.
Терминологический словарь маркетинга дает следующее определение брендинга: это область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формирование уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов.
Эт о не просто реклама товара, включающая в себя все то, что можно отнести к функциональным свойствам, например, более низкая цена, более высокое качестве, в каких-то инновациях, это определенные эмоциональные и социальные составляющие.
Основной задачей в пр одвижении бренда становится выяснение наиболее эффективного пути к "сердцу" потребителя. Для этого определяются его предпочтения, то, как он воспринимает торговую марку, ассоциативные ряды, вызываемые ею.
Сегодня маркетинговая политика подразумевает следо вание вкусам и нуждам конкретного потребителя. Реклама приобретает адресный характер.
Следует учитывать, что фитнес-центры это, прежде всего, коммерческие организации, и их основная цель получение прибыли через продажу товаров и услуг. Из этого следует, ч то любой ПР -проект данных компаний вытекает из прямой рекламы, ориентированной на конечного потребителя товаров и услуг.
Целью работы является создание PR стратегии продвижения фитнес клуба.
Задачи работы:
Определить коммуникационное сопровождение деятельности
Рассказать об инструментах коммуникационного сопровождения
Проанализировать состояние рекламной деятельности в сети «Фитнесс Хаус»
Разработать дерев о целей для Пр-стратегии сети «Фитнесс Хаус»
Расписать план мероприятийПР-стратегии
Составить программу велотура по Золотому кольцу
Согласовать работу с учебными заведениями
Введение
Глава 1.Теоретические основы коммуникационного обеспечения связей с общественностью
1.1.Коммуникационное сопровождение деятельности
Инструменты коммуникационного сопровождения
Глава 2. Коммуникационное обеспечение деятельности сети «Фитнес Хаус»
2.1. Анализ состояния рекламной деятельности в сети «ФИТНЕС ХАУС»
2.2.Разработка дерева целей для PR-стратегии сети «ФИТНЕС ХАУС»
2.3. План мероприятий PR-стратегии
2.4.Велотур по Золотому кольцу
2.5. Согласованность работы с учебными заведениями.
Заключение
Список использованной литературы
Сделав маркетинговое исследование рынка фитнес-услуг, можно говорить о его зачатках в нашем регионе и России в целом. Фитнес-центр "Фитнес Хаус" является представителем услуг высокого качества, отвечающих международным стандартам. Поэтому соответственно основными его клиентами являются люди, готовые платить порядка 2000 руб в месяц за занятие фитнесом. Хотя это не такие и большие деньги потребительский спрос на данную услугу очень мал. Более предпочтительными являются доступные шейпинг залы и тренажерные залы, которые находятся неподалеку от дома и берут всего 900-1500 руб в месяц. Также можно говорить о жесткой конкуренции в нашем регионе, это вызвано большим количеством ФОКов и оздоровительных центров, предлагающих такую же, либо похожую услугу. Поэтому необходимо вести грамотную рекламную и продвижную политику, чтобы привл екать потенциальных клиентов, и приучить клиентов к тому, что заплатив больше клиент получает качественное обслуживание и другие сопутствующие услуги. В целом можно говорить о перспективном будущем в нашем регионе и развитии фитнеса в ближайшие 5-7 лет.
На Западе рынок розничной торговли характеризуется сегодня незначительным ростом, ценовой войной, и, как результат — невысокой прибылью, размеры которой неуклонно снижаются. Та же самая тенденция начинает проявляться и в России. Поэтому даже небольшое преиму щество над конкурентами может значительно повлиять на успех работы торгового предприятия. Сейчас, в большей степени, чем когда-либо, успех приходит к тем компаниям, которые постоянно реагируют на запросы рынка и потребителей.
Любого руководителя торгового предприятия интересует вопрос о том, как сделать магазин эффективно работающим, т.е. приносящим максимальную прибыль.
Новизна проведенного в процессе написания дипломного проекта исследования заключается в применение современной теории и методологии разра ботки маркетинговой стратегии и разработке рекомендаций по ее совершенствованию деятельности и повышения конкурентоспособности на рынке фитнес услуг.
При проектировании мероприятий мы исходили, во-первых, из соображений стратегического подхода, предусматри вающего одновременные действия по нескольким направлениям, во-вторых, из того, что основой деятельности является маркетинговый подход, предполагающий использование прежде всего маркетинговых механизмов, что соответствует сфере деятельности ООО "Фитнес Хаус ", чья работа непосредственно направлена на предоставление услуг населению.
Экономические показатели отражают не вполне идеальное, но в целом удовлетворительное положение предприятия. Рост объема производства на 17,13% за год является, безусловно, положите льным фактором, причем рост сбыта семейных абонементов увеличился на четверть, и именно это обстоятельство позволило получить существенные выгоды и исправить прошлогоднее положение, которое было намного более сложным. Деятельность в этом направлении, то ес ть расширение сбыта семейных абонементов, надо, несомненно, продолжать. Индивидуальные абонементы при том так же демонстрируют рост, хотя и более умеренный. Объем реализации туров демонстрирует тенденцию к росту, однако достигнутые показатели не являются п ределом, и требуется разработать меры по дальнейшему увеличению их объема.
Прежде всего, из-за насыщенности петербургского рынка требуется закрепиться в своем секторе рынка и искать выходы на новые рынки.
К слабым сторонам ООО "Фитнес Хаус" можно отнести:
отсутствие постоянной клиентской базы;
недостаточную рекламу;
отсутствие сайта.
Для осуществления успешного развития компании требуется, прежде всего, ликвидировать слабые стороны. Следовательно, требуется проведение работ по ряду направлений. Для этого пр едлагается комплекс мероприятий, состоящий из действий по трем основным направлениям:
создание сайта;
выход на рынок корпоративных клиентов;
увеличение базы клиентов за счет проведения рекламной кампании.
Как видно из данных проведенных расчетов, в результ ате проведения комплекса предложенных мероприятий выручка ООО "Фитнес Хаус" возрастет на 3998,32 тыс. руб. (46%), а балансовая прибыль – на 836,32 тыс. руб. (49,29%).
Полякова И. Мифы новой России // Индустрия рекламы, 2001, №1, с.20-23
1.Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. СПб: Питер, 2005 г.
2.Андреев С.И. Маркетинг некоммерческих субъектов - М.: "Финпресс", 2006.
3.Атаманчук Г.В., Общая теория управления М., 2010 г.
4.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект-Пресс. 2010 г.
5.Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. М.: РОЭЛ, 2007.
6.Бэгьюли Ф. Управление проектом. М.: ГРАНД, 2002 г.
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.2005 г.
8.Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 2004 г.
9.Герчикова И.Н. Менеджмент, М: ЮНИТИ, 2003 г.
10.Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие, СПб: Специальная литература, 2005 г.
11.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2007. — 496 с.
12.Н. В. Гуреев «Активный отдых», Москва «Советский спорт» 2010 г.
13.Диксон Питер P. Управление маркетингом. М.: БИНОМ. 2007 г.
14.Друкер П. Эффективное управление М.: Наука 2--4 г.
15.Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер. 2002 г.
16.Зайцев В.И. Стратегическое планирование. М: ЭКМОС, 2003 г.
17.Ильин Н.И., Лукманова И.Г. и др. Управление проектами. СПб.: Газпром, 1999.
18.Карлоф Б. Деловая стратегия, М.: Экономика 2001 г.
19.Карпман В.Л. Спортивная медицина. М.: Физкультура и спорт. 2004.
20.Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления, М., Финансы и статистика, 2005
21.Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. М.: Высш. школа, 2006.
22.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998 г.
23.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Вонг В. Основы маркетинга СПб.: ИД Вильямс, 2010 г.
24.Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие. СПб.: 2010 г.
25.Михальчук П. Self made тело // Эксперт. - 2005. - №14
26.Москаленко Л. Инвестиции в тело // Эксперт. - 2002. - №33
27.Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2006. — 768 с.
28.Попов Е.В. Сегментация рынка// Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2.
29.Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации- Ростов-на-Дону «Феникс»,2004
30.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.
31.«Физические тренировки как средство укрепления здоровья». Обзоры по важнейшим проблемам медицины, Москва. 2005.
32.www.fit.ru
33.www.rbcdaily.ru
34.www.bisneshelp.com
35.www.fitneshealth.ru
36.velopiter.spb.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую