Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности корпоративных изданий пресс-службы международного аэропорта "Шереметьево"

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 441 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Проблематика коммуникации давно переросла рамки традиционных исследований естественных и гуманитарных наук, и представляет интерес, практически, для всей системы научного познания. ХХ век, наполненный драматическими катаклизмами во многих сферах нашей цивилизации, динамизмом жизни человечества, на первый план выдвинул проблемы не столько важности общения, сколько важности искусства диалогического взаимодействия. Новое качество развитости современной цивилизации, в основе которой одно из центральных мест занимают коммуникационные процессы, требует теоретического осмысления их места в общественном развитии. В системе связей с общественностью (паблик рилейшнз, PR), выступающей в качестве одного из институтов социальной коммуникации, ключевое место занимают пресс-службы. В отличие от зарубежной практики, где преобладающей организационной формой связей с общественностью являются PR -агентства и фирмы, в российской действительности наибольшее распространение получили именно пресс-службы, за короткое время прошедшие путь от первых форм их организации в высших структурах государственной власти до массового распространения, практически, во всех сферах жизни общества. Пресс-службы играют основополагающую роль в государственной информационной и коммуникационной политике, в органах местного самоуправления, в коммерческих структурах и общественных организациях. В условиях глобализации информационного пространства владение информацией приобретает особое экономическое и политическое значение. Удовлетворение потребности общества в достоверной информации теоретически обосновывают роль и место современных пресс-служб в жизни общества. Пресс-служба сегодня – это неотъемлемая часть любой организации, государственного учреждения, публичной персоны. Организация, независимо от ее масштабов и сферы деятельности, должна заниматься планированием работы со средствами массовой информации, потому что это позволяет существенно уменьшить неопределенность ожидаемых результатов и разработать последовательную программу по созданию имиджа компании с наименьшими затратами. Пресс-служба - одно из актуальных явлений в PR сегодня. Деятельности пресс-служб сейчас посвящено немало книг и учебных пособий. Публикуются специализированные печатные издания, функционируют Интернет-сайты. Актуальность проведенного исследования обосновывается тем, что в современной России пресс-службы, в силу разных причин, все больше влияют на политические, экономические и социальные процессы, являясь механизмом и идеологической составляющей социальной коммуникации. Это влечет за собой необходимость научно-теоретического анализа проблем институциализации пресс-служб в системе связей с общественностью и осмысления их функционирования на практике. Объектом исследования является пресс-служба аэропорта. Предметом – специфика работы пресс-службы аэропорта по корпоративному информированию путем развития корпоративных изданий. Целью является определение особенностей корпоративных изданий пресс-службы международного аэропорта. Задачи: 1. Исследовать специфику работы современных пресс-служб. 2. Определить основные черты современной пресс-службы аэропорта. 3. Проанализировать особенности корпоративных изданий пресс-службы международного аэропорта «Шереметьево».

Оглавление

Введение
Глава 1. Особенности деятельности современных служб аэропортов
1.1. Теоретические основы исследования пресс-службы
1.2. Особенности организации и направления работы пресс-службы аэропорта
1.3. Особенности подготовки корпоративных изданий.
Глава 2. Анализ особенностей корпоративных изданий пресс-службы международного аэропорта «Шереметьево»
2.1 Деятельность пресс-службы аэропорта «Шереметьево»
2.2. Корпоративные издания пресс-службы компании
Заключение
Список литературы


Пресс-служба - «шлюзы» входящей и исходящей информации о компании, а также источник аналитической информации о ее активность в информационном поле. В зависимости от структуры организации и ее коммуникационного департамента функции пресс-службы могут ограничиваться работой со СМИ или включать также элементы аналитики и внутреннего консалтинга для руководства. ее специалисты обязаны регулярно отслеживать «течения», «тенденции» и новинки информационного поля компании, а также тщательно отслеживать информационную активность конкурентов и своевременно «транслировать» первым лицам компании необходимую для принятия решений информацию. Именно поэтому пресс-служба (или коммуникационный департамент, в который она входит) должна находиться в непосредственном подчинении руководству компании. Только при таких условиях ее деятельность будет максимально эффективной. Оптимизация работы пресс-службы возможна за счет упорядочения информационных потоков и выработки единой политики в этой сфере. В частности, организации в компании системы сбора и обработки внутренней информации (регулярное заполнение в выбранном режиме уполномоченными сотрудниками - носителями информации - внутреннего документа и предоставление его в электронном виде пресс-службе для дальнейшей работы с информацией), системы согласования и утверждения информации (соблюдение утвержденного «алгоритма «сбора, обработки и согласования информации, согласно которому по определенным тематическим блоком закреплено эксперта и определенное подразделение) и системы работы с информацией (наличие критериев отбора информации для новостей, пресс-событий и т.д., а также критериев, по которым определяется закрытая и открытая информация). Пресс-служба аэропорта должна достигать результатов, которые выражаются прежде всего в хороших отношениях, выстраиваемых с журналистами, а через них – с широкой общественностью либо непосредственно со своими клиентами. Вторая причина связана с тем, что пресс-служба Шереметьево достаточно много и интенсивно работает, выпуская сообщения и пресс-релизы, подготавливая запросы для СМИ – по количественным показателям она опережает все аэропорты Москвы. Задачи пресс-центра аэропорта Шереметьево это: организация пресс-конференций, брифингов, интервью, подготовка и распространение в средствах массовой информации материалов, связанных с деятельностью аэропорта Шереметьево; распространение заявлений и сообщений для средств массовой информации; К корпоративным изданиям аэропорта можно отнести корпоративную газету, сайт и журнал. Газета Международного аэропорта Шереметьево «Вестник Шереметьево» выходит с конца 2003 года, журнал “Аэропорт Шереметьево” с декабря 2011 и 14 апреля 2009 года запущена новая версия сайта международного аэропорта «Шереметьево» http://www.svo.aero . Корпоративные издания аэропорта имеют «смешанный» характер. Они ориентированы и на персонал, и на аудиторию вне корпорации.


Список литературы

1.Аксенок И.Я. Организация авиаперевозок. — М.: Логос, 2003. – 285 с.
2.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Изд-во ЭКМОС, 2004. - 480 с.
3.Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2002. – 145 с.
4.Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. – М., 1997. – С. 78.
5.Берет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст] / Дж. Бернет, С. Мариарты . - СПб.: Питер, 2001. - 864 с.,
6.Бортник Е.М. Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие / под ред. проф. Э.М. Короткова. - М.: Изд-во ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
7.Бортник Е.М., Никитаева А.Ю. Теория и технологии управления связями с общественностью в организации : Учебное пособие / Под ред. Э.М. Короткова. – М.: 2001. 324 с.
8.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 246 с.
9.Вартанова, Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Е. Л. Вартанова. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 334 с,
10.Вартанова, Е. Медиаэкономика: ключевые понятия [Текст] / Е. Вартанова. / / Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика - М., 2002 - № 1. - С. 15-19
11.Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В. Ворошилов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. - 376 с.
12.Глуховская А. Они создают репутацию. - Н.Н.://Деловая неделя. - 2005. - №11-12. - С. 25 - 28
13.Головко Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации: Учебное пособие. - М.: Академический Проект; Трикста, 2005. - 288 с.
14.Деревянко А. Г. Информационные центры: структура и методы деятельности.Учебное пособие. - М., 1999. С. - 47.
15.Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. - Спб.: Питер, 2005. - 240 с.
16.Карбанович И.И. Международные авиаперевозки. — Мн.: Юнипак, 2004. – 274 с.
17.Карпенко В. П. Основы профессиональной коммуникации. - М., 2003. – С. 12
18.Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / Катлип С. М., Сентер А. X., Брум Г. М. - М. : Изд. дом «Вильямс», 2001.
19.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. - М.:Академический проект, 2005. - 432 с.
20.Косиченко Е.Ф. Совершенствование управления транспортом в условиях экономической реформы: На примере гражданской авиации. — М.: Транспорт, 1996. - 199 с.
21.Костромина Е.В. Авиатранспортный маркетинг. НОУ «Высш.Коммер.Шк. «Авиабизнес».— М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес»,2003 — 384с.;
22.Костромина Е.В. Экономика авиакомпании в условиях рынка. — М.: «НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2001. - 304 с.
23.Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба – М.: Эксмо, 2009. - 272 с..
24.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии.М.: Изд-во Аспект Пресс, 2005. - 300 с.
25.Мамонтов А. Слухи и современное общество: трансляция информации о компании по немедийным каналам // Сообщение. - 2002. - №2
26.Маркетинговый отчет по аэропортам МАУ. //Шереметьево, 2009
27.Мурзин, Д.А. Очерк типологии деловой прессы [Текст] / Д. А. Мурзин . / / Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика - М., 2005 - № 2. - С. 27-32.
28.Окулов В.М. Эффективность пассажирских авиаперевозок – М., Авиабизнес, 2008 – 208 с.
29.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. — М.: Центр, 1998. – 349 с.
30.Прессслужбы и гласность. Составитель П.А.Полоницкий/Под ред. президента ФЗГ А.К.Симонова (Серия «Библиотечка юриста СМИ»). – М.: Юридический Мир, 2006. - 90 с.
31.Связи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика : Материалы Всероссийской научно-практической конференции 28 февраля 2011 г. / Под редакцией А.Д. Кривоносова. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 148 с.
32.Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации. - М.: Изд-во Дашков и К, 2005. - 304 с.
33.Старостин А.А. Маркетинговые исследования связей с общественностью аэропортов московского авиационного узла // Экономика и финансы. - 2005. - №14 (94). - с. 13-16.
34.Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. Издательский Дом « ПИТЕР»-2004. – 332 с.
35.Уткин Э. А. Управление связями с общественностью. PR. — М.: ТЕИС, 2001. – 296 с.
36.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Нева. - М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. - 368 с.
37.Хенслоу Филип. Практическое руководство по паблик рилейшнз. — СПб.: Нева; М.: ОЛМА-пресс ИНВЕСТ, 2003. – 190 с.
38.Ходош М. С. Международные авиаперевозки. — М.: БЕК, 2003. – 372 с.
39.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2000. -229 с.
40.Downing, J . Internationalizing Media Theory: [ Text ]: Transition, Power, Culture: Reflections on Media in Russia, Poland and Hungary, 1980-95 / John Downing. - L.: SAGE, 1996. - 269 p.,
41.Mc Nair, B. News And Journalism In The UK: [Text] A Textbook / Brian McNair. - L., N.-Y.: Routledge, 2003. - 249 p.
42.Picard, R. The Economics And Financing Of Media Companies [Text] / Robert G. Picard. - N. -Y.: Fordham Univ Press, 2002. - 270 p.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Проблематика коммуникации давно переросла рамки традиционных исследований естественных и гуманитарных наук, и представляет интерес, практически, для всей системы научного познания. ХХ век, наполненный драматическими катаклизмами во многих сферах нашей цивилизации, динамизмом жизни человечества, на первый план выдвинул проблемы не столько важности общения, сколько важности искусства диалогического взаимодействия. Новое качество развитости современной цивилизации, в основе которой одно из центральных мест занимают коммуникационные процессы, требует теоретического осмысления их места в общественном развитии. В системе связей с общественностью (паблик рилейшнз, PR), выступающей в качестве одного из институтов социальной коммуникации, ключевое место занимают пресс-службы. В отличие от зарубежной практики, где преобладающей организационной формой связей с общественностью являются PR -агентства и фирмы, в российской действительности наибольшее распространение получили именно пресс-службы, за короткое время прошедшие путь от первых форм их организации в высших структурах государственной власти до массового распространения, практически, во всех сферах жизни общества. Пресс-службы играют основополагающую роль в государственной информационной и коммуникационной политике, в органах местного самоуправления, в коммерческих структурах и общественных организациях. В условиях глобализации информационного пространства владение информацией приобретает особое экономическое и политическое значение. Удовлетворение потребности общества в достоверной информации теоретически обосновывают роль и место современных пресс-служб в жизни общества. Пресс-служба сегодня – это неотъемлемая часть любой организации, государственного учреждения, публичной персоны. Организация, независимо от ее масштабов и сферы деятельности, должна заниматься планированием работы со средствами массовой информации, потому что это позволяет существенно уменьшить неопределенность ожидаемых результатов и разработать последовательную программу по созданию имиджа компании с наименьшими затратами. Пресс-служба - одно из актуальных явлений в PR сегодня. Деятельности пресс-служб сейчас посвящено немало книг и учебных пособий. Публикуются специализированные печатные издания, функционируют Интернет-сайты. Актуальность проведенного исследования обосновывается тем, что в современной России пресс-службы, в силу разных причин, все больше влияют на политические, экономические и социальные процессы, являясь механизмом и идеологической составляющей социальной коммуникации. Это влечет за собой необходимость научно-теоретического анализа проблем институциализации пресс-служб в системе связей с общественностью и осмысления их функционирования на практике. Объектом исследования является пресс-служба аэропорта. Предметом – специфика работы пресс-службы аэропорта по корпоративному информированию путем развития корпоративных изданий. Целью является определение особенностей корпоративных изданий пресс-службы международного аэропорта. Задачи: 1. Исследовать специфику работы современных пресс-служб. 2. Определить основные черты современной пресс-службы аэропорта. 3. Проанализировать особенности корпоративных изданий пресс-службы международного аэропорта «Шереметьево».

Оглавление

Введение
Глава 1. Особенности деятельности современных служб аэропортов
1.1. Теоретические основы исследования пресс-службы
1.2. Особенности организации и направления работы пресс-службы аэропорта
1.3. Особенности подготовки корпоративных изданий.
Глава 2. Анализ особенностей корпоративных изданий пресс-службы международного аэропорта «Шереметьево»
2.1 Деятельность пресс-службы аэропорта «Шереметьево»
2.2. Корпоративные издания пресс-службы компании
Заключение
Список литературы


Пресс-служба - «шлюзы» входящей и исходящей информации о компании, а также источник аналитической информации о ее активность в информационном поле. В зависимости от структуры организации и ее коммуникационного департамента функции пресс-службы могут ограничиваться работой со СМИ или включать также элементы аналитики и внутреннего консалтинга для руководства. ее специалисты обязаны регулярно отслеживать «течения», «тенденции» и новинки информационного поля компании, а также тщательно отслеживать информационную активность конкурентов и своевременно «транслировать» первым лицам компании необходимую для принятия решений информацию. Именно поэтому пресс-служба (или коммуникационный департамент, в который она входит) должна находиться в непосредственном подчинении руководству компании. Только при таких условиях ее деятельность будет максимально эффективной. Оптимизация работы пресс-службы возможна за счет упорядочения информационных потоков и выработки единой политики в этой сфере. В частности, организации в компании системы сбора и обработки внутренней информации (регулярное заполнение в выбранном режиме уполномоченными сотрудниками - носителями информации - внутреннего документа и предоставление его в электронном виде пресс-службе для дальнейшей работы с информацией), системы согласования и утверждения информации (соблюдение утвержденного «алгоритма «сбора, обработки и согласования информации, согласно которому по определенным тематическим блоком закреплено эксперта и определенное подразделение) и системы работы с информацией (наличие критериев отбора информации для новостей, пресс-событий и т.д., а также критериев, по которым определяется закрытая и открытая информация). Пресс-служба аэропорта должна достигать результатов, которые выражаются прежде всего в хороших отношениях, выстраиваемых с журналистами, а через них – с широкой общественностью либо непосредственно со своими клиентами. Вторая причина связана с тем, что пресс-служба Шереметьево достаточно много и интенсивно работает, выпуская сообщения и пресс-релизы, подготавливая запросы для СМИ – по количественным показателям она опережает все аэропорты Москвы. Задачи пресс-центра аэропорта Шереметьево это: организация пресс-конференций, брифингов, интервью, подготовка и распространение в средствах массовой информации материалов, связанных с деятельностью аэропорта Шереметьево; распространение заявлений и сообщений для средств массовой информации; К корпоративным изданиям аэропорта можно отнести корпоративную газету, сайт и журнал. Газета Международного аэропорта Шереметьево «Вестник Шереметьево» выходит с конца 2003 года, журнал “Аэропорт Шереметьево” с декабря 2011 и 14 апреля 2009 года запущена новая версия сайта международного аэропорта «Шереметьево» http://www.svo.aero . Корпоративные издания аэропорта имеют «смешанный» характер. Они ориентированы и на персонал, и на аудиторию вне корпорации.


Список литературы

1.Аксенок И.Я. Организация авиаперевозок. — М.: Логос, 2003. – 285 с.
2.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Изд-во ЭКМОС, 2004. - 480 с.
3.Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2002. – 145 с.
4.Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. – М., 1997. – С. 78.
5.Берет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст] / Дж. Бернет, С. Мариарты . - СПб.: Питер, 2001. - 864 с.,
6.Бортник Е.М. Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие / под ред. проф. Э.М. Короткова. - М.: Изд-во ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
7.Бортник Е.М., Никитаева А.Ю. Теория и технологии управления связями с общественностью в организации : Учебное пособие / Под ред. Э.М. Короткова. – М.: 2001. 324 с.
8.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 246 с.
9.Вартанова, Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Е. Л. Вартанова. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 334 с,
10.Вартанова, Е. Медиаэкономика: ключевые понятия [Текст] / Е. Вартанова. / / Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика - М., 2002 - № 1. - С. 15-19
11.Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В. Ворошилов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. - 376 с.
12.Глуховская А. Они создают репутацию. - Н.Н.://Деловая неделя. - 2005. - №11-12. - С. 25 - 28
13.Головко Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации: Учебное пособие. - М.: Академический Проект; Трикста, 2005. - 288 с.
14.Деревянко А. Г. Информационные центры: структура и методы деятельности.Учебное пособие. - М., 1999. С. - 47.
15.Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. - Спб.: Питер, 2005. - 240 с.
16.Карбанович И.И. Международные авиаперевозки. — Мн.: Юнипак, 2004. – 274 с.
17.Карпенко В. П. Основы профессиональной коммуникации. - М., 2003. – С. 12
18.Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / Катлип С. М., Сентер А. X., Брум Г. М. - М. : Изд. дом «Вильямс», 2001.
19.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. - М.:Академический проект, 2005. - 432 с.
20.Косиченко Е.Ф. Совершенствование управления транспортом в условиях экономической реформы: На примере гражданской авиации. — М.: Транспорт, 1996. - 199 с.
21.Костромина Е.В. Авиатранспортный маркетинг. НОУ «Высш.Коммер.Шк. «Авиабизнес».— М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес»,2003 — 384с.;
22.Костромина Е.В. Экономика авиакомпании в условиях рынка. — М.: «НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2001. - 304 с.
23.Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба – М.: Эксмо, 2009. - 272 с..
24.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии.М.: Изд-во Аспект Пресс, 2005. - 300 с.
25.Мамонтов А. Слухи и современное общество: трансляция информации о компании по немедийным каналам // Сообщение. - 2002. - №2
26.Маркетинговый отчет по аэропортам МАУ. //Шереметьево, 2009
27.Мурзин, Д.А. Очерк типологии деловой прессы [Текст] / Д. А. Мурзин . / / Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика - М., 2005 - № 2. - С. 27-32.
28.Окулов В.М. Эффективность пассажирских авиаперевозок – М., Авиабизнес, 2008 – 208 с.
29.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. — М.: Центр, 1998. – 349 с.
30.Прессслужбы и гласность. Составитель П.А.Полоницкий/Под ред. президента ФЗГ А.К.Симонова (Серия «Библиотечка юриста СМИ»). – М.: Юридический Мир, 2006. - 90 с.
31.Связи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика : Материалы Всероссийской научно-практической конференции 28 февраля 2011 г. / Под редакцией А.Д. Кривоносова. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 148 с.
32.Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации. - М.: Изд-во Дашков и К, 2005. - 304 с.
33.Старостин А.А. Маркетинговые исследования связей с общественностью аэропортов московского авиационного узла // Экономика и финансы. - 2005. - №14 (94). - с. 13-16.
34.Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. Издательский Дом « ПИТЕР»-2004. – 332 с.
35.Уткин Э. А. Управление связями с общественностью. PR. — М.: ТЕИС, 2001. – 296 с.
36.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Нева. - М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. - 368 с.
37.Хенслоу Филип. Практическое руководство по паблик рилейшнз. — СПб.: Нева; М.: ОЛМА-пресс ИНВЕСТ, 2003. – 190 с.
38.Ходош М. С. Международные авиаперевозки. — М.: БЕК, 2003. – 372 с.
39.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2000. -229 с.
40.Downing, J . Internationalizing Media Theory: [ Text ]: Transition, Power, Culture: Reflections on Media in Russia, Poland and Hungary, 1980-95 / John Downing. - L.: SAGE, 1996. - 269 p.,
41.Mc Nair, B. News And Journalism In The UK: [Text] A Textbook / Brian McNair. - L., N.-Y.: Routledge, 2003. - 249 p.
42.Picard, R. The Economics And Financing Of Media Companies [Text] / Robert G. Picard. - N. -Y.: Fordham Univ Press, 2002. - 270 p.


Купить эту работу

Особенности корпоративных изданий пресс-службы международного аэропорта "Шереметьево"

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽