Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из основных характеристик современного уровня экономического развития России является жесткая конкуренция, которую можно наблюдать практически на всех рынках. Многочисленные компании предлагают потребителям схожие товары и однотипные услуги , что заставляет производителей искать всевозможные способы убедить представителей целевой аудитории в том, что именно их товар оптимально подходит, отвечает предъявляемым требованиям.
Не является исключением и рынок банковских услуг. По данным на 1 марта 2013 года в России было зарегистрировано 1093 кредитных организаций. Особенности банковских услуг, такие как неосязаемость, непостоянство качества, несохраняемость, протяженность во времени обуславливают необходимость создания и дальнейшей поддержки привле кательного для представителей целевой аудитории имиджа.
Для создания мнения потребителей об определенной кредитной организации используется комплекс продвижения, состоящий из рекламы, мероприятий по стимулированию сбыта, прямого маркетинга, личной продажи и PR .
Связи с общественностью ( PR ) - один из основных способов продвижения банковских продуктов. В настоящее время именно изучению PR -технологий уделяется пристальное внимание, потому что они позволяют формировать общественное мнение ненавязчиво, не настолько агрессивно, как остальные элементы комплекса продвижения. Спонсорство и благотворительность рассматриваются как часть PR , поскольку оказывают значительное влияние на формирование имиджа. Выбор спонсорских проектов и их правильная организация способствуют укреплению образа банка.
Вышесказанное обуславливает актуальность темы настоящей курсовой работы.
Целью работы является и зучение использования спонсорской и благотворительной деятельности как составной части PR на примере Группы ВТБ.
Объектом исследования настоящей работы является PR деятельность в банковской сфере, а предмет исследования составляет спонсорская и благотворительная деятельность как часть PR .
Для достижения поставленной цели предполагается решения ряда задач:
Изучение необходимого объема источников и литературы по теме исследования;
Изучение понятия банковского PR и основных направления применения банковского PR ;
Рассмотрение спонсорской и благотворительной деятельности как составной части банковского PR ;
Общая характеристика Группы ВТБ ;
Анализ спонсорской и благотворительной деятельности как части PR Группы ВТБ.
Фактологической базой настоящей работы послужили материалы, расположенные на официальном сайте Группы ВТБ, сайты спонсорских проектов и организаций-партнеров, отраслевые исследования и обзоры.
Теоретическую основу настоящей работы составили тр уды В.Т. Гришиной, И.А. Дубровина, Е.Ф. Жуковой, А.Д. Кривоносова, М.В. Кузнецовой, Л.В. Подорожной, Н.Д. Эриашвили, а также других исследователей.
При написании настоящей работы использовались методы анализ, классификация, обобщение, наблюдение, синтез.
Поставленные перед нами задачи обусловили логику построения работы. Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения, списка литературы и приложений.
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования спонсорства и благотворительности в банковском PR
1.1 Понятие банковского PR и основные направления применения банковского PR
1.2 Спонсорская и благотворительная деятельность в банковском PR
Глава 2. Использование спонсорства и благотворительности в банковском PR на примере группы ВТБ
2.1 Общая характеристика группы ВТБ
2.2 Спонсорство и благотворительность, как составная частьPR Группы ВТБ…….……………………………………………………………………….18
Заключение
Список литературы
Приложение
Настоящая курсовая работа посвящена изучению спонсорской и благотворительной деятельности как составной части банковского PR .
Целью работы являлось изучение использования спонсорской и благотворительной деятельности как составной части PR на примере Группы ВТБ.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Изучен необходимый объем источников и литературы по теме исследования;
Изучены понятия банковского PR и основные направления применения банковского PR ;
Рассмотрена спонсорская и благотворительная деятельность как составная часть банковского PR ;
Приведена общая характеристика Группы ВТБ;
Проанализирована спонсорская и благотворительная деятельность как части PR Группы ВТБ.
Первая глава настоящей работы была посвящена теоретическому аспекту изучения банковского PR и спонсорской и благотворительной деятельности, как его составной части. Были приведены основные определения, перечислены направления использования PR , основные группы мероприятий. Также были описаны такие аспекты спонсорской и благотворительной деятельности, как основные статьи финансирования, спонсорский пакет, виды спонсорского участия, отличие спонсорской деятельности от благотворительности. В резу льтате можно сделать вывод, что спонсорская и благотворительная деятельность является одной из базовых составляющих банковского PR и спонсорская деятельность необходима для формирования имиджа банка как устойчивого и успешного финансового института.
Во второй главе мы изучили спонсорскую и благотворительную деятельность Группы ВТБ. В результате мы пришли к выводу, что спонсорская д еятельность проводится в соответствии с тщательно продуманной политикой, оптимально соответствующей общим PR целям группы по формированию желаемого образа банка.
Спонсорская помощь оказывается во всех основных направлениях социально-культурной сферы, что свидетельствует о масштабности деятельности банка. Информационный фон, создаваемый проектами, укрепляет имидж банка как социально ответственной и финансово успешной организации.
За февраль количество действующих банков в РФ не изменилось - ЦБ РФ// Информационное агентство Финмаркет. URL: http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3265112
1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета, 2006, № 4017
2.Банковский менеджмент: учебник/ под ред. Е.Ф. Жукова, Н.Д. Эриашвили. — М.: Юнити-Дана, 2012. — 319 с.
3.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник – М.: Дашков и Ко,2012. – 580 с.
4.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. – СПб: Питер, 2011 – 384 с.
5.Кузнецова М.В. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. – М.: МГОУ, 2007 – 88 с.
6.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ под ред. В.Т. Гришиной. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 448 с.
7.Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2011. – 344с.
8.Синяева И.М. Сфера PRв маркетинге: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383 с.
9.Старикова Ю.А. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз). Конспект лекций. — M.: А-Приор, 2010. — 96 с.
10.Туркин С. Как выгодно быть добрым: Сделайте свой бизнес социально ответственным . — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.—381 с.
11.Шарков Ф.И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник. – М.: Дашков и Ко, 2009 – 768 с.
12.Большой театр открывает историческую сцену на Театральной площади // Группа Риа Новости. URL:http://weekend.ria.ru/theatre/20111028/473168375.html
13.Группа ВТБ. Официальный сайт. URL: http://www.vtb.ru/group//
14.За февраль количество действующих банков в РФ не изменилось - ЦБ РФ// Информационное агентство Финмаркет. URL: http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3265112
15.Единая лига ВТБ. Официальный сайт. URL: http://www.vtb-league.com/
16.Мир без слез. Официальный сайт проекта. URL: http://vtbrussia.ru/social_projects/mbs/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из основных характеристик современного уровня экономического развития России является жесткая конкуренция, которую можно наблюдать практически на всех рынках. Многочисленные компании предлагают потребителям схожие товары и однотипные услуги , что заставляет производителей искать всевозможные способы убедить представителей целевой аудитории в том, что именно их товар оптимально подходит, отвечает предъявляемым требованиям.
Не является исключением и рынок банковских услуг. По данным на 1 марта 2013 года в России было зарегистрировано 1093 кредитных организаций. Особенности банковских услуг, такие как неосязаемость, непостоянство качества, несохраняемость, протяженность во времени обуславливают необходимость создания и дальнейшей поддержки привле кательного для представителей целевой аудитории имиджа.
Для создания мнения потребителей об определенной кредитной организации используется комплекс продвижения, состоящий из рекламы, мероприятий по стимулированию сбыта, прямого маркетинга, личной продажи и PR .
Связи с общественностью ( PR ) - один из основных способов продвижения банковских продуктов. В настоящее время именно изучению PR -технологий уделяется пристальное внимание, потому что они позволяют формировать общественное мнение ненавязчиво, не настолько агрессивно, как остальные элементы комплекса продвижения. Спонсорство и благотворительность рассматриваются как часть PR , поскольку оказывают значительное влияние на формирование имиджа. Выбор спонсорских проектов и их правильная организация способствуют укреплению образа банка.
Вышесказанное обуславливает актуальность темы настоящей курсовой работы.
Целью работы является и зучение использования спонсорской и благотворительной деятельности как составной части PR на примере Группы ВТБ.
Объектом исследования настоящей работы является PR деятельность в банковской сфере, а предмет исследования составляет спонсорская и благотворительная деятельность как часть PR .
Для достижения поставленной цели предполагается решения ряда задач:
Изучение необходимого объема источников и литературы по теме исследования;
Изучение понятия банковского PR и основных направления применения банковского PR ;
Рассмотрение спонсорской и благотворительной деятельности как составной части банковского PR ;
Общая характеристика Группы ВТБ ;
Анализ спонсорской и благотворительной деятельности как части PR Группы ВТБ.
Фактологической базой настоящей работы послужили материалы, расположенные на официальном сайте Группы ВТБ, сайты спонсорских проектов и организаций-партнеров, отраслевые исследования и обзоры.
Теоретическую основу настоящей работы составили тр уды В.Т. Гришиной, И.А. Дубровина, Е.Ф. Жуковой, А.Д. Кривоносова, М.В. Кузнецовой, Л.В. Подорожной, Н.Д. Эриашвили, а также других исследователей.
При написании настоящей работы использовались методы анализ, классификация, обобщение, наблюдение, синтез.
Поставленные перед нами задачи обусловили логику построения работы. Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения, списка литературы и приложений.
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования спонсорства и благотворительности в банковском PR
1.1 Понятие банковского PR и основные направления применения банковского PR
1.2 Спонсорская и благотворительная деятельность в банковском PR
Глава 2. Использование спонсорства и благотворительности в банковском PR на примере группы ВТБ
2.1 Общая характеристика группы ВТБ
2.2 Спонсорство и благотворительность, как составная частьPR Группы ВТБ…….……………………………………………………………………….18
Заключение
Список литературы
Приложение
Настоящая курсовая работа посвящена изучению спонсорской и благотворительной деятельности как составной части банковского PR .
Целью работы являлось изучение использования спонсорской и благотворительной деятельности как составной части PR на примере Группы ВТБ.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Изучен необходимый объем источников и литературы по теме исследования;
Изучены понятия банковского PR и основные направления применения банковского PR ;
Рассмотрена спонсорская и благотворительная деятельность как составная часть банковского PR ;
Приведена общая характеристика Группы ВТБ;
Проанализирована спонсорская и благотворительная деятельность как части PR Группы ВТБ.
Первая глава настоящей работы была посвящена теоретическому аспекту изучения банковского PR и спонсорской и благотворительной деятельности, как его составной части. Были приведены основные определения, перечислены направления использования PR , основные группы мероприятий. Также были описаны такие аспекты спонсорской и благотворительной деятельности, как основные статьи финансирования, спонсорский пакет, виды спонсорского участия, отличие спонсорской деятельности от благотворительности. В резу льтате можно сделать вывод, что спонсорская и благотворительная деятельность является одной из базовых составляющих банковского PR и спонсорская деятельность необходима для формирования имиджа банка как устойчивого и успешного финансового института.
Во второй главе мы изучили спонсорскую и благотворительную деятельность Группы ВТБ. В результате мы пришли к выводу, что спонсорская д еятельность проводится в соответствии с тщательно продуманной политикой, оптимально соответствующей общим PR целям группы по формированию желаемого образа банка.
Спонсорская помощь оказывается во всех основных направлениях социально-культурной сферы, что свидетельствует о масштабности деятельности банка. Информационный фон, создаваемый проектами, укрепляет имидж банка как социально ответственной и финансово успешной организации.
За февраль количество действующих банков в РФ не изменилось - ЦБ РФ// Информационное агентство Финмаркет. URL: http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3265112
1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета, 2006, № 4017
2.Банковский менеджмент: учебник/ под ред. Е.Ф. Жукова, Н.Д. Эриашвили. — М.: Юнити-Дана, 2012. — 319 с.
3.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник – М.: Дашков и Ко,2012. – 580 с.
4.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. – СПб: Питер, 2011 – 384 с.
5.Кузнецова М.В. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. – М.: МГОУ, 2007 – 88 с.
6.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ под ред. В.Т. Гришиной. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 448 с.
7.Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2011. – 344с.
8.Синяева И.М. Сфера PRв маркетинге: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383 с.
9.Старикова Ю.А. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз). Конспект лекций. — M.: А-Приор, 2010. — 96 с.
10.Туркин С. Как выгодно быть добрым: Сделайте свой бизнес социально ответственным . — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.—381 с.
11.Шарков Ф.И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник. – М.: Дашков и Ко, 2009 – 768 с.
12.Большой театр открывает историческую сцену на Театральной площади // Группа Риа Новости. URL:http://weekend.ria.ru/theatre/20111028/473168375.html
13.Группа ВТБ. Официальный сайт. URL: http://www.vtb.ru/group//
14.За февраль количество действующих банков в РФ не изменилось - ЦБ РФ// Информационное агентство Финмаркет. URL: http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3265112
15.Единая лига ВТБ. Официальный сайт. URL: http://www.vtb-league.com/
16.Мир без слез. Официальный сайт проекта. URL: http://vtbrussia.ru/social_projects/mbs/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую