Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес в современной экономической системе является одной из основополагающих структур, обеспечивающих функционирование экономики как на внутри - так и на межгосударственной основе. При этом необходимо заметить, что бизнес имеют в своей структуре такие социальные институты, которые выступают как специфические субъ екты вменения нравственных норм, что обуславливает ответственность корпорации перед социальной этикой и моралью. По своей основополагающей корпоративная политика – совокупность моральных принципов и норм функционирования бизнеса. В приоритете она базируется на нормах корпоративной социальной ответственности, которая определяется особенностями реализации работы организации во взаимопомощи с социальной сферой. На современном этапе КСО бизнеса становится вопросом, к которому проявляют весьма пристальное внимание специалисты различных направлений, в том числе и в контексте рассмотрения КСО, как способа продвижения интересов компании. Причиной подобного пристального внимания является факт того, что Россия не так давно стала место развития бизнес - корпораций и то, что на Западе уже пройденный этап. В современной России этап еще только грядущий и во многом несоответствующий представлениям, уже ставшим классикой этических концепций развития КСО. Внимание к вопросам использования КСО как средства продвижения интересов корпораций может показаться преждевременным при наличии множества иных проблем, рисков и непредсказуемости, с которыми приходится сталкиваться при ведении бизнеса в России. Многие данные факторы уже являлись проблемой в обсуждении теоретиков и являются до сих пор. Не теряя своей актуальности и значимости, в связи с чем заслуживают изучения и осмысления, особенно в контексте современных представлений о возможности использования КСО в продвижении интересов компании. Изучением КСО занимались как зарубежные ученые, так и отечественные. Среди них возможно отметить К. Год пастер а , Дж .Л адда , П. Френча, Дж. Данли , Т. Дональдсона и др. Российские ученые начали заниматься изучением КСО только в последние годы, в связи с чем еще не сформировали свои собственные концепции, в том числе и отражающие специфику развития отечественных бизнес –структур. Объектом изучения в данной работе является КСО, как средство развития компании во взаимодействии со СМИ. Предметом изучения в данной работе является реализация принципов КСО ООО «Гранд - Оптик». Целью в данной работе было поставлено рассмотреть социальную ответственность бизнеса , как поект по связям с общественностью социальной сфере . Задачи: 1. Определить понятие этики бизнес – корпораций; 2. Изучить моральные составляющие корпорации, как субъект КСО; 3. Дать общую характеристик у ООО «Гранд - Оптик»; 4. Определить приоритеты взаимодействия ООО «Гранд - Оптик» со СМИ; 5. Рассмотреть возможности использования принципов КСО ООО «Гранд - Оптик» как акцент продвижения в СМИ. В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа, систематизации, обобщения, сопоставления. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы.
Содержание
Введение
1. Бизнес – корпорации как субъект социальной ответственности
1.1. Основные понятия этики бизнес - корпораций
1.2. Моральные составляющие корпорации, как субъекта ответственности
2. Продвижение ООО «Гранд - оптик» через СМИ при помощи реализации КСО
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Приоритеты взаимодействия ООО «Гранд Оптик» со СМИ
2.3 Возможности использования принципов КСО ООО «Гранд Оптик» как аспект продвижения в СМИ
Заключение
Список литературы
Таким образом, были выявлены о сновные инструменты установления связей с общественностью : - корпоративны е и презентационные материалы ; - специальные мероприятия; - социальная ответственность. В работе исследована деятельность ООО «Гранд - Оптик». Ее анализ деятельности показал следующие недостатки: 1. PR – деятельность представлена достаточно узко и бессистемно. Целевое планирование не проводится. 2.Не задействован ряд инструментов: местная пресса , отраслевая пресса сайт и пр. 3.Кампания не развивает спектр возможных тем. Используется наиболее активно тема: виды деятельности фирмы. Для преодоления выявленных недостатков в работе рекомендован ы следующ ие составляющие PR – проекта : 1.Использование для продвижения совокупности связей и взаимодействия с государственной властью . 2.Участие в специализированных выставках. 3.Продвижение и оптимизация сайта. 4 .Публикации в отраслевой и местной прессе. В целом разработанные направления является информационно-практическим и долгосрочным. С помощью рекомендованных дополнений ООО «Гранд - Оптик» охватит большинство возможных тем, инструментов, а соответственно, обеспечит полный охват аудитории и достижение целей по узнаваемости, лояльности к компании, приобретению партнерских отношений , установит успешный контакт с органами власти.
Список литературы
1.Благов Ю. Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности. //Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент (2): 2006 - с.3–24.
2.Благов Ю.Е. Корпорация, как моральный агент //Российский журнал менеджмента – т.4. - № 4 – 2006. с. 93 – 98.
3.Йонас Г. Принцип ответственности. Опыт этики для технологической цивилизации / Г. Йонас. – М. : Айрис-пресс, 2004. – 480 с.
4.Кастельс М. Информационная эпоха / М. Кастельс. – М. : Изд-во ГУ ВШЭ, 2000. – 607 с.
5.Кусарев А. Бизнес, мораль, морализм.//Проект Контра –Т.8. - № 3 – 3004 – с. 97 -125.
6.Прокофьев А. В. О возможностях реабилитации идеи коллективной ответственности / А. В. Прокофьев // Вопросы философии. – 2004. – № 7. – С. 73–85.
7.Chandler A. D. The Visible Hand: The Managerial Revolution in American Business. – Belknap:Harvard Press, 1977.
8.Danley J. Corporation moral agency: The case for anthropological bigotry. - Belknap:Harvard Press, - 1984
9.Hoffman M., Moore J. M. Business Ethics: Readings and Cases in Corporate
10.Morality. McGraw-Hill: N. Y.; 173–179.
11.Donaldson Th. Corporate and Morality. Prentice- Hall: Englewod Cliffs, NJ. -1982.
12.Goodpaster K. E. Business ethics and stakeholder analysis. Business Ethics Quar - terly 1 (1): 52–71. - 1991.
13.Goodpaster K. E. Conscience and its counterfeits in business life: A new inter - pretation of the naturalistic fallacy. Busi - ness Ethics Quarterly 10 (1): 189–201. - 2000.
14.Goodpaster K. E. Conscience and Corporate Culture. Blackwell Publishing: Malden, MA. - 2001.
15.Goodpaster K. E., Mattheus J. B., Can a corporation have a conscience? Harvard Business Review 60 (1): 132–141. - 1982.
16.Ladd J. Morality and the ideal of rationality in formal organizations. The Monist 54: 488–516. - 1970.
17.French P. The corporation as a moral person. American Philosophical Quarterly 16 (3): 207–215. -1979.
18.Hummels H. A collective lack of memory. Journal of Corporate Citizenship 14 (Summer): 18–21. – 2004.
19.Velasquez M. Debunking corporate moral responsibility. Business Ethics Quarterly 13 (4): 531–562. – 3003.
20.Werhane P. H., Freeman R. E. The Blackwell Encyclopedic Dictionary of
21.Business Ethics. Blackwell Publishers: Malden, MA. – 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес в современной экономической системе является одной из основополагающих структур, обеспечивающих функционирование экономики как на внутри - так и на межгосударственной основе. При этом необходимо заметить, что бизнес имеют в своей структуре такие социальные институты, которые выступают как специфические субъ екты вменения нравственных норм, что обуславливает ответственность корпорации перед социальной этикой и моралью. По своей основополагающей корпоративная политика – совокупность моральных принципов и норм функционирования бизнеса. В приоритете она базируется на нормах корпоративной социальной ответственности, которая определяется особенностями реализации работы организации во взаимопомощи с социальной сферой. На современном этапе КСО бизнеса становится вопросом, к которому проявляют весьма пристальное внимание специалисты различных направлений, в том числе и в контексте рассмотрения КСО, как способа продвижения интересов компании. Причиной подобного пристального внимания является факт того, что Россия не так давно стала место развития бизнес - корпораций и то, что на Западе уже пройденный этап. В современной России этап еще только грядущий и во многом несоответствующий представлениям, уже ставшим классикой этических концепций развития КСО. Внимание к вопросам использования КСО как средства продвижения интересов корпораций может показаться преждевременным при наличии множества иных проблем, рисков и непредсказуемости, с которыми приходится сталкиваться при ведении бизнеса в России. Многие данные факторы уже являлись проблемой в обсуждении теоретиков и являются до сих пор. Не теряя своей актуальности и значимости, в связи с чем заслуживают изучения и осмысления, особенно в контексте современных представлений о возможности использования КСО в продвижении интересов компании. Изучением КСО занимались как зарубежные ученые, так и отечественные. Среди них возможно отметить К. Год пастер а , Дж .Л адда , П. Френча, Дж. Данли , Т. Дональдсона и др. Российские ученые начали заниматься изучением КСО только в последние годы, в связи с чем еще не сформировали свои собственные концепции, в том числе и отражающие специфику развития отечественных бизнес –структур. Объектом изучения в данной работе является КСО, как средство развития компании во взаимодействии со СМИ. Предметом изучения в данной работе является реализация принципов КСО ООО «Гранд - Оптик». Целью в данной работе было поставлено рассмотреть социальную ответственность бизнеса , как поект по связям с общественностью социальной сфере . Задачи: 1. Определить понятие этики бизнес – корпораций; 2. Изучить моральные составляющие корпорации, как субъект КСО; 3. Дать общую характеристик у ООО «Гранд - Оптик»; 4. Определить приоритеты взаимодействия ООО «Гранд - Оптик» со СМИ; 5. Рассмотреть возможности использования принципов КСО ООО «Гранд - Оптик» как акцент продвижения в СМИ. В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа, систематизации, обобщения, сопоставления. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы.
Содержание
Введение
1. Бизнес – корпорации как субъект социальной ответственности
1.1. Основные понятия этики бизнес - корпораций
1.2. Моральные составляющие корпорации, как субъекта ответственности
2. Продвижение ООО «Гранд - оптик» через СМИ при помощи реализации КСО
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Приоритеты взаимодействия ООО «Гранд Оптик» со СМИ
2.3 Возможности использования принципов КСО ООО «Гранд Оптик» как аспект продвижения в СМИ
Заключение
Список литературы
Таким образом, были выявлены о сновные инструменты установления связей с общественностью : - корпоративны е и презентационные материалы ; - специальные мероприятия; - социальная ответственность. В работе исследована деятельность ООО «Гранд - Оптик». Ее анализ деятельности показал следующие недостатки: 1. PR – деятельность представлена достаточно узко и бессистемно. Целевое планирование не проводится. 2.Не задействован ряд инструментов: местная пресса , отраслевая пресса сайт и пр. 3.Кампания не развивает спектр возможных тем. Используется наиболее активно тема: виды деятельности фирмы. Для преодоления выявленных недостатков в работе рекомендован ы следующ ие составляющие PR – проекта : 1.Использование для продвижения совокупности связей и взаимодействия с государственной властью . 2.Участие в специализированных выставках. 3.Продвижение и оптимизация сайта. 4 .Публикации в отраслевой и местной прессе. В целом разработанные направления является информационно-практическим и долгосрочным. С помощью рекомендованных дополнений ООО «Гранд - Оптик» охватит большинство возможных тем, инструментов, а соответственно, обеспечит полный охват аудитории и достижение целей по узнаваемости, лояльности к компании, приобретению партнерских отношений , установит успешный контакт с органами власти.
Список литературы
1.Благов Ю. Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности. //Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент (2): 2006 - с.3–24.
2.Благов Ю.Е. Корпорация, как моральный агент //Российский журнал менеджмента – т.4. - № 4 – 2006. с. 93 – 98.
3.Йонас Г. Принцип ответственности. Опыт этики для технологической цивилизации / Г. Йонас. – М. : Айрис-пресс, 2004. – 480 с.
4.Кастельс М. Информационная эпоха / М. Кастельс. – М. : Изд-во ГУ ВШЭ, 2000. – 607 с.
5.Кусарев А. Бизнес, мораль, морализм.//Проект Контра –Т.8. - № 3 – 3004 – с. 97 -125.
6.Прокофьев А. В. О возможностях реабилитации идеи коллективной ответственности / А. В. Прокофьев // Вопросы философии. – 2004. – № 7. – С. 73–85.
7.Chandler A. D. The Visible Hand: The Managerial Revolution in American Business. – Belknap:Harvard Press, 1977.
8.Danley J. Corporation moral agency: The case for anthropological bigotry. - Belknap:Harvard Press, - 1984
9.Hoffman M., Moore J. M. Business Ethics: Readings and Cases in Corporate
10.Morality. McGraw-Hill: N. Y.; 173–179.
11.Donaldson Th. Corporate and Morality. Prentice- Hall: Englewod Cliffs, NJ. -1982.
12.Goodpaster K. E. Business ethics and stakeholder analysis. Business Ethics Quar - terly 1 (1): 52–71. - 1991.
13.Goodpaster K. E. Conscience and its counterfeits in business life: A new inter - pretation of the naturalistic fallacy. Busi - ness Ethics Quarterly 10 (1): 189–201. - 2000.
14.Goodpaster K. E. Conscience and Corporate Culture. Blackwell Publishing: Malden, MA. - 2001.
15.Goodpaster K. E., Mattheus J. B., Can a corporation have a conscience? Harvard Business Review 60 (1): 132–141. - 1982.
16.Ladd J. Morality and the ideal of rationality in formal organizations. The Monist 54: 488–516. - 1970.
17.French P. The corporation as a moral person. American Philosophical Quarterly 16 (3): 207–215. -1979.
18.Hummels H. A collective lack of memory. Journal of Corporate Citizenship 14 (Summer): 18–21. – 2004.
19.Velasquez M. Debunking corporate moral responsibility. Business Ethics Quarterly 13 (4): 531–562. – 3003.
20.Werhane P. H., Freeman R. E. The Blackwell Encyclopedic Dictionary of
21.Business Ethics. Blackwell Publishers: Malden, MA. – 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую