Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация различных публичных мероприятий сегодня требует эффективной работы по продвижению того или иного события в средствах массовой информации, сети интернет, различных социальных сетях.
От продвижения события, которое содержит в себе анон сирование мероприятия, его освещение и трансляцию итогов, зависит количество нынешних зрителей и фанатов и будущих участников. Продвижение мероприятия создает его имиджевую составляющую, важную для привлечения будущих инвесторов.
Важность промоутерской дея тельности позволяет утверждать, что от неё во многом зависит восприятие события и приобретения им определенного общественного и исторического значения.
Актуальность данной работы состоит в том, чтобы показать пути эффективной организации продвижения через верную организацию работы персонала и подбор соответствующего инструментария.
Объектом исследования является сущность и особенности деятельности промоутерской компании в современном шоу бизнесе.
Предметом исследования является организация деятельности перс онала в промоутерской компании Fight - night .
Целью данной курсовой работы является подготовка предложения по оптимизации работы промоутерской компании через эффективное распределение должностных обязанностей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные направления деятельности промоутерской компании.
2. Дать определение промоутерской компании.
3. Выявить сущность деятельности промутерской компании.
4. Рассмотреть организацию деятельности персонала промоутерской компании.
5. Рассмотреть методы организаци и контроля работы персонала.
6. Подготовить предложения по увеличению персонала промоутерской компании.
7. Определить пути исследования и коррекции работы сотрудников.
8. Рассмотреть особенности функционирования сайта компании.
9. Предложить оптимальный по льзовательский интерфейс для фанатов.
10. Предложить оптимальный пользовательский интерфейс для сотрудников.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе рассматриваются понятие и сущность деятельности промоутерской к омпании, организация работы персонала и её контроля в промоутерской компании.
Во второй главе изучается распределение обязанностей и функционала в компании Fight-Night, предлагаются варианты по улучшению количества персонала и уровня функционала сотрудник ов и промоинструментария компании Fight-Night. В заключении приведены краткие итоги исследования.
Введение
Глава 1. Понятие и сущность деятельности промоутерской компании
1.1 Основные направления деятельности промоутерской компании
1.1.1 Определение промоутерской компании
1.1.2 Сущность деятельности промутерской компании
1.2 Организация деятельности персонала промоутерской компании
1.2.1 Организация работы персонала
1.2.2 Организация контроля работы персонала
Глава 2. Распределение обязанностей и функционала в компании
2.1 Предложения по увеличению персонала промоутерской компании
2.1.1 Распределение должностных обязанностей
2.1.2 Пути исследования и коррекции работы сотрудников
2.2 Организация работы сайта компании
2.2.1 Пользовательский интерфейс для фанатов
2.2.2 Пользовательский интерфейс для сотрудников
Заключение
Список литературы
Ежедневно компании получают предложения проспонсировать соревнования по баскетболу, обоим видам футбола, автогонкам, легкой атлетике, пла ванию, гольфу, теннису, парусным и велосипедным гонкам, хоккею, боксу, а также те, которые проводятся в школах и колледжах стран. Основная причина таких предложений одна и та же - спорт вызывает у болельщиков неослабевающий энтузиазм. И в зависимости от ра нга и значимости соревнования для аудитории, т.е. тех людей, которые смотрят телевизор, слушают радио, приходят на стадионы и в спортивные залы, а также от масштабов аудитории передач колебания стоимости такого бизнеса очень существенны.
Фактически, основн ая задача промоушн в спорте, как сфере рекламной деятельности – заинтересовать потенциального потребителя каким-либо брэндом или конкретным продуктом, что в конечном итоге должно привести к росту продаж последнего. Успешность промо-кампании, организованно й для эффективного проведения мероприятия, в большей степени зависит от ее непосредственных действующих лиц – промоутеров и продюсеров и организации их работы с соответствующим инструментарием.
Ведь именно они должны владеть культурой общения, высоким ур овнем знания информации о продукте, презентабельной внешностью, доброжелательностью, организаторскими способностями, быстрой реакцией, ответственностью, желанием и умением работать в команде, хорошей памятью.
Им необходимо отвечать на вопросы грамотно, ум еть легко выходить из сложившихся конфликтных ситуаций.
Главной задачей промоутера и продюсера является заинтересовать продукцией или услугами наибольшее количество потенциальных потребителей. Задача промоутера состоит в налаживании психологического контак та с потребителем и развития в него позитивного отношения к товару, услуге. Именно от этих качеств зависит успех.
В промоутерских компаниях очень важным является эффективная организация взамодействия персонала и инструментария продвижения, как в частности сайта, так и других каналов распространения информации. Эта организация должна быть эффективной как среди штатных, так и внештатных сотрудников.
Расширение штата персонала в современных экономических условиях открывает новые экономические условия на базе нововведений и инвестиций расширяют возможности и направления маркетинга и способствуют повышению эффективности деятельности персонала.
1. Арт-терапия в развитии персонала: Н. Е. Пурнис — Санкт-Петербург, Речь, 2008 г.
2. Барри Берман, Джоэл Р. Эванс Розничная торговля: стратегический подход, 8-е издание. М. 2010.
3. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003.
4. Дональд Р. Леманн, Расселл С. Винер Управление товаром, 3-е издание. М. 2012 г.
5. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах— Санкт-Петербург, Инфра-М, 2004 г.
6. Захаров Д. К. Маркетинг персонала. М. 2009.
7. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб.: СПбГУЭФ, 2000.
8. Козлова, Т. В. Современные технологии организации массовых мероприятий: Т. В. Козлова; / уч. мет. пособие. – М., 2006.
9. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта Авт. -сост. И.И.Переверзин, М.Е. Кутепов ДЛ.Завадская и др.; М-во образования РФ. - М: РИО РГУФК, 2003.
10. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002.
11. Платонов Ю. П. Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 2:— Москва, Речь, 2007 г.
12. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2003.
13. Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2004.
14. Спэлстра Й. Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами / Перев. с англ. Под ред. А. Буланова. – СПб.: Питер, 2005, с. 52.
15. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2002.
16. Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник. Санкт-Петербург, Экономика, 2005 г.
17. Чикер В. А. Психологическая диагностика организации и персонала. Санкт-Петербург, Речь, 2006 г.
18. Шааф Ф. Спортивный маркетинг:Теперь это не просто игра... = Sports marketing. Спонсорство. Радио и телевидение. Соглашения о поддержке. Проблемы спорт.сооружений. Менеджмент спортивного события. Лицензирование и торговля товарами / Ф. Шааф; Перс англ. - М.: "Филинь", 1998.
19. Экономика физической культуры и спорта / Под общ.ред.Шитовой Н.А. - Омск: СибГАФК, 1999.
20. Энциклопедия психодиагностики. Том 4. Психодиагностика персонала: — Санкт-Петербург, Бахрах-М, 2010 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация различных публичных мероприятий сегодня требует эффективной работы по продвижению того или иного события в средствах массовой информации, сети интернет, различных социальных сетях.
От продвижения события, которое содержит в себе анон сирование мероприятия, его освещение и трансляцию итогов, зависит количество нынешних зрителей и фанатов и будущих участников. Продвижение мероприятия создает его имиджевую составляющую, важную для привлечения будущих инвесторов.
Важность промоутерской дея тельности позволяет утверждать, что от неё во многом зависит восприятие события и приобретения им определенного общественного и исторического значения.
Актуальность данной работы состоит в том, чтобы показать пути эффективной организации продвижения через верную организацию работы персонала и подбор соответствующего инструментария.
Объектом исследования является сущность и особенности деятельности промоутерской компании в современном шоу бизнесе.
Предметом исследования является организация деятельности перс онала в промоутерской компании Fight - night .
Целью данной курсовой работы является подготовка предложения по оптимизации работы промоутерской компании через эффективное распределение должностных обязанностей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные направления деятельности промоутерской компании.
2. Дать определение промоутерской компании.
3. Выявить сущность деятельности промутерской компании.
4. Рассмотреть организацию деятельности персонала промоутерской компании.
5. Рассмотреть методы организаци и контроля работы персонала.
6. Подготовить предложения по увеличению персонала промоутерской компании.
7. Определить пути исследования и коррекции работы сотрудников.
8. Рассмотреть особенности функционирования сайта компании.
9. Предложить оптимальный по льзовательский интерфейс для фанатов.
10. Предложить оптимальный пользовательский интерфейс для сотрудников.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе рассматриваются понятие и сущность деятельности промоутерской к омпании, организация работы персонала и её контроля в промоутерской компании.
Во второй главе изучается распределение обязанностей и функционала в компании Fight-Night, предлагаются варианты по улучшению количества персонала и уровня функционала сотрудник ов и промоинструментария компании Fight-Night. В заключении приведены краткие итоги исследования.
Введение
Глава 1. Понятие и сущность деятельности промоутерской компании
1.1 Основные направления деятельности промоутерской компании
1.1.1 Определение промоутерской компании
1.1.2 Сущность деятельности промутерской компании
1.2 Организация деятельности персонала промоутерской компании
1.2.1 Организация работы персонала
1.2.2 Организация контроля работы персонала
Глава 2. Распределение обязанностей и функционала в компании
2.1 Предложения по увеличению персонала промоутерской компании
2.1.1 Распределение должностных обязанностей
2.1.2 Пути исследования и коррекции работы сотрудников
2.2 Организация работы сайта компании
2.2.1 Пользовательский интерфейс для фанатов
2.2.2 Пользовательский интерфейс для сотрудников
Заключение
Список литературы
Ежедневно компании получают предложения проспонсировать соревнования по баскетболу, обоим видам футбола, автогонкам, легкой атлетике, пла ванию, гольфу, теннису, парусным и велосипедным гонкам, хоккею, боксу, а также те, которые проводятся в школах и колледжах стран. Основная причина таких предложений одна и та же - спорт вызывает у болельщиков неослабевающий энтузиазм. И в зависимости от ра нга и значимости соревнования для аудитории, т.е. тех людей, которые смотрят телевизор, слушают радио, приходят на стадионы и в спортивные залы, а также от масштабов аудитории передач колебания стоимости такого бизнеса очень существенны.
Фактически, основн ая задача промоушн в спорте, как сфере рекламной деятельности – заинтересовать потенциального потребителя каким-либо брэндом или конкретным продуктом, что в конечном итоге должно привести к росту продаж последнего. Успешность промо-кампании, организованно й для эффективного проведения мероприятия, в большей степени зависит от ее непосредственных действующих лиц – промоутеров и продюсеров и организации их работы с соответствующим инструментарием.
Ведь именно они должны владеть культурой общения, высоким ур овнем знания информации о продукте, презентабельной внешностью, доброжелательностью, организаторскими способностями, быстрой реакцией, ответственностью, желанием и умением работать в команде, хорошей памятью.
Им необходимо отвечать на вопросы грамотно, ум еть легко выходить из сложившихся конфликтных ситуаций.
Главной задачей промоутера и продюсера является заинтересовать продукцией или услугами наибольшее количество потенциальных потребителей. Задача промоутера состоит в налаживании психологического контак та с потребителем и развития в него позитивного отношения к товару, услуге. Именно от этих качеств зависит успех.
В промоутерских компаниях очень важным является эффективная организация взамодействия персонала и инструментария продвижения, как в частности сайта, так и других каналов распространения информации. Эта организация должна быть эффективной как среди штатных, так и внештатных сотрудников.
Расширение штата персонала в современных экономических условиях открывает новые экономические условия на базе нововведений и инвестиций расширяют возможности и направления маркетинга и способствуют повышению эффективности деятельности персонала.
1. Арт-терапия в развитии персонала: Н. Е. Пурнис — Санкт-Петербург, Речь, 2008 г.
2. Барри Берман, Джоэл Р. Эванс Розничная торговля: стратегический подход, 8-е издание. М. 2010.
3. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003.
4. Дональд Р. Леманн, Расселл С. Винер Управление товаром, 3-е издание. М. 2012 г.
5. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах— Санкт-Петербург, Инфра-М, 2004 г.
6. Захаров Д. К. Маркетинг персонала. М. 2009.
7. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб.: СПбГУЭФ, 2000.
8. Козлова, Т. В. Современные технологии организации массовых мероприятий: Т. В. Козлова; / уч. мет. пособие. – М., 2006.
9. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта Авт. -сост. И.И.Переверзин, М.Е. Кутепов ДЛ.Завадская и др.; М-во образования РФ. - М: РИО РГУФК, 2003.
10. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002.
11. Платонов Ю. П. Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 2:— Москва, Речь, 2007 г.
12. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2003.
13. Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2004.
14. Спэлстра Й. Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами / Перев. с англ. Под ред. А. Буланова. – СПб.: Питер, 2005, с. 52.
15. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2002.
16. Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник. Санкт-Петербург, Экономика, 2005 г.
17. Чикер В. А. Психологическая диагностика организации и персонала. Санкт-Петербург, Речь, 2006 г.
18. Шааф Ф. Спортивный маркетинг:Теперь это не просто игра... = Sports marketing. Спонсорство. Радио и телевидение. Соглашения о поддержке. Проблемы спорт.сооружений. Менеджмент спортивного события. Лицензирование и торговля товарами / Ф. Шааф; Перс англ. - М.: "Филинь", 1998.
19. Экономика физической культуры и спорта / Под общ.ред.Шитовой Н.А. - Омск: СибГАФК, 1999.
20. Энциклопедия психодиагностики. Том 4. Психодиагностика персонала: — Санкт-Петербург, Бахрах-М, 2010 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую