Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Символы и мифы в PR-компании

  • 45 страниц
  • 2014 год
  • 1455 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В настоящее время связи с общественностью становится все более важной составной частью менеджмента в сфере бизнеса через систему менеджмента коммуникаций, взаимные деловые связи, отношения партнеров, являющихся сердцевиной рыночных отношений . С увеличением социально-экономической роли PR в сфере бизнеса появляются и новые тенденции –возникновение новых средств коммуникаций, рост профессионализма, постоянные нововведения (инновации) и др. .
В то же время, в обществе существует тенденция негативного восприятия PR как технологии манипулирования общественным сознанием. Развитие связей с общественностью в нашей стране происходит со значительным отставанием от западных стран, что обусловливает недооценку их возможностей и роли в деятельности организации со стороны руководителей . Не разработан и теоретический аппарат отечественных связей с общественностью. Большая часть издаваемых в стране учебников и монографий по PR являются переводными и, соответственно, не учитывают специфику российской действительности. Все эти факторы в совокупности обусловливают недостаточно активное (а порой – и недостаточно грамотное) использование инструментов PR в деятельности предприятий. Как правило, набор используемых инструментов весьма ограничен, а эффективность их применения невысока .
Выходом из создавшейся ситуации может стать использование при проведенииPR-кампаний технологий, позволяющих актуализировать глубинные механизмы восприятия информации – воздействуя непосредственно на подсознание потребителя, минуя сознательный контроль. Поэтому сегодня при создании PR-кампаний используются мифологические технологии, а также широко применяются символы, с целью апелляции непосредственно к потребностям человека . Однако, эта область PR остается малоизученной.Анализ современных PR-кампаний позволят выявить противоречие между наблюдаемым воздействием их на массы людей, по своему масштабу и характеру приближающемуся к архаическому мифу, и отсутствием теоретического объяснения этого факта. Кроме того, современная наука и PR-практика нуждаются в знаниях мифологических структур и архетипических моделей и символов как способах и приемах виртуализации вещей и услуг в PR-сообщении с целью повышения его эффективности. Отсутствие разработанного теоретического базиса, в свою очередь, затрудняет практическое применение мифотехнологий и символов при разработке PR-кампаний. Вышесказанное и определяет актуальность проведенного исследования.
Цель исследования – изучить возможности использования символов и мифов вPR-кампании.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты применения символов и мифов в PR-кампании.
2. Проанализировать практический опыт применения символов и мифов в PR-кампаниях.
3. Разработать рекомендации по эффективному использованию символов и мифов в PR-кампании.
Объект исследования – PR-кампания.
Предмет исследования – применение в PR-кампании символов и мифов.
Методы исследования – в ходе решения поставленных задач курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, восхождение от абстрактного к конкретному, методы сравнения и обобщения, метод классификации.
Степень изученности проблемы.В последнее время, как в России так и за рубежом, растет интерес к изучению различных аспектов связей с общественностью. Определению социально-экономической сущности PR, анализу технологий и принципов проведения PR-кампанийи множеству других аспектов PR-практики посвящено немало работ в области социологи и психологии, политологии, менеджмента и маркетинга, в том числе зарубежных ученых: С.Блэка,Р. Харлоу, X.Даниэля, Э. Бернейзаи др.; отечественных ученых: И.В.Алешиной, Е.А.Блажнова,А.И. Власова, И.Л.Викентьева, Г.Г. Почепцова, A.П. Чумикова,М.А. Шишкинойи других ученых.
Интересно отметить, что в зарубежной и особенно американской научной литературе институт PRтрадиционно рассматривается как неотъемлемая часть эффективного управления любой организационной формы деятельности в сфере бизнеса — менеджмента, маркетинга и является одной из актуальных тем.Между тем, в отечественной научной литературе лишь в последние годы появился ряд оригинальных работ, в которых PR-практика анализируется достаточно глубоко. Однако, авторы преимущественно уделяют внимание проблеме имиджа власти и предвыборным технологиям, бизнес-рекламе. В то же время, вопросы использования мифотехнологийи символов вPR-кампаниях остаются малоизученными.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты применения символов и мифовв PR-кампании 6
1.1 Сущность и значение PR-деятельности 6
1.2 Использование символов в PR 16
1.3 Использование мифов в связях с общественностью 20
Глава 2 Анализ практического опыта применения символов и мифов в PR-кампаниях 28
2.1 Использование символов и мифов в PR-кампаниях 28
2.2 Рекомендации по эффективному использованию символов и мифов в PR-кампании 37
Заключение 40
Список литературы 42


В настоящее время многие специалисты отмечают, что эффективность воздействия средств и методов PR на аудиторию снижается. Это создает предпосылки для более глубокого изучения механизмов воздействия на психологию как аудитории, так и отдельного индивидуума с целью разработки более эффективных приемов и методов связей с общественностью. Результатом этих исследований стала теория и практика использования в PR символов имифотехнологий, основанных на актуализации заложенных в подсознание человека архаических мифов и архетипов. Это позволяет донести PR-информацию до аудитории, минуя сознательный контроль, что существенно повышает эффективность воздействия. Однако, широкое использование символов и мифотехнологий при разработке PR-кампаний сдерживается недостаточной изученностью данной проблемы, дискуссионностью трактовок отдельных архетипов и мифов, а также недостаточное знакомство практических специалистов в области связей с общественностью с мифотехнологиями и симеотикой. Все это послужило основанием для проведения данного исследования.
Анализ теоретических аспектов изучаемой проблемы позволил установить, что связи с общественностью призваны гармонизировать отношения организации и внешней среды. Сущность PR реализуется посредством 3 групп функций – сбора и анализа информации, распространения информации, поддержание доброжелательных отношений организации с общественностью. PR-кампании могут быть реализованы с помощью ряда методов и средств, выбор которых зависит от конкретной ситуации, целей и задач организации.
Весьма интересным инструментом PRявляется использование символов и мифов с целью повышения эффективности воздействия на аудиторию. Так, неоднозначность символов приводит к тому, чтокаждый интерпретирует их по-своему и, соответственно, встраивает их в собственную картину мира. В результате они воздействуют непосредственно на подсознание человека. Однако, специалисты считают, что наибольшей эффективности символ достигает, когда приобретает черты мифа.
Использование в PRряда мифологических приемов позволяет повысить эффективность PR-кампании, посколькумифотехнологии активизируют подсознательные структуры, минуя контроль сознания.
При анализе практики использования символов и мифов в PR-кампаниях было установлено, что их применение практически всегда происходит совместно. Одной из сфер их применения является политический PR, где используются мифы о золотом веке, заговоре, единстве, отце народов, о Золушке и др. В некоторых случаях PR-кампании основываются на символике древнегреческих мифов.Также большую роль играет цветовая символика. На основании проведенного анализа был сформулирован ряд рекомендаций по использованию символов и мифов в PR-кампаниях. Их практическая реализация позволит повысить эффективность PR-кампаний.

1. Аги У., Камерон Г., Олт Ф. Самое главное в PR. – СПб., 2004. – 560 с.
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров – М., 2007. – 298 с.
3. Бахтин М.М. К методологии гуманитарных наук // Эстетика словесного творчества. – М., 1979. – с.17-49
4. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д., 2005. – 307 с.
5. Березняков Д.В. СМИ и PR-технологии. – Новосибирск, 2006. – 311 с.
6. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М., 2009. – 213 с.
7. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учеб.пособие. – М., 2008. – 229 с.
8. Григорьев П. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2006. – 288 с.
9. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации». 2-е издание, дополненное. – СПб., 2009. – 214 с.
10. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью. Основы Медиа-рилейшнз. – М., 2011. – 342 с.
11. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. - СПб., 2010. – С.28-29.
12. Калиниченко С.С. Мифодизайн и реклама: конструирование современного социокультурного пространства: автореф. дисс…канд.филос. наук. – Томск, 2012. – 20 с.
13. Калиниченко С.С., Квеско Р.Б. Мифодизайн как социокультурный феномен // Известия Томского политехнического университета. – 2009. – Т. 314. – №6. – С. 85-89
14. Кармалова Е.Ю. Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации: реклама и «развлекательная» тележурналистика: автореф. дисс…докт.филол.наук. – Спб., 2009. – 44 с.
15. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. – М., 2008. – 311 с.
16. Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии – М., 2006. – 339 с.
17. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М., 2009. – 432 с.
18. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпихин О.И. Основы рекламы. – М., 2008. – 400 с.
19. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. – М., 2006. – 315 с.
20. Лытов Д.А., Ореховский В.В. «Управляющие» и «лидеры» в соционике и теории Майерс-Бриггс // Соционика, ментология и психология личности. – 2001. – № 6. – С. 23–33.
21. Маркузе Г. Одномерный человек / Пер. с англ. А.П. Юдина. – М., 2003. – с. 52
22. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. / под ред. Л.Е. Стровского. – М., 2005. – 196 с.
23. Основы теории коммуникаций / Под ред. проф. М.А. Василика. – М., 2006. – 649 с.
24. Паблик Рилейшнз: учебник [Электронный ресурс]. — Курск, 2010. — 162 с.
25. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М., 2006. – 365 с.
26. Пендикова И.Г., Ракитина Л.С. Архетип и символ в рекламе. – М., 2008. – 303 с.
27. Перлов В.И., Измайлов В.Р. Использование Интернета в маркетинговой деятельности предприятий отрасли печати // Изв. вузов. Пробл. полиграфии и издательского дела. - № 1. М., 2002. - 97-104.
28. Петрова Е. Для чего бренд-менеджеру знать про архетипы // Рекламные идеи – Yes! – 2003. – № 3. – С. 15–17
29. Попов А.В. Блоги. Новая сфера влияния. - М., 2008.-336 с.
30. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика: пер. с англ / колл. авт. – М., 2002. – 318 с.
31. Радкевич С. Имидж – ничто? Как репутация влияет на стоимость компании. // Риск-менеджмент. – 2007. – №2. – С. 76-78.
32. Радкевич С., ТарасевичА. От образа к мифу. О предмете труда специалистов по PR // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2013. – №1. – С. 11-13
33. Связи с общественностью: Теория и технологии / под ред. В.Ф. Кузнецова. / 2-е изд., доп. и перер. – М., 2007. – 287 с.
34. Секарева И.В. Рекламные и телевизионные мифы как форма манипуляции сознанием // Знание, понимание, умение. – 2011. – №4. – С. 241-244
35. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов и др. – СПБ., 2007. – 408 с.
36. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшенз). – М., 2006. – 364 с.
37. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб., 2005. – 544 с.
38. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М., 2004. – 496 с.
39. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз / 3-е издание – М., 2009. – 354 с.
40. Шарков Ф.И., Родионов АЛ. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М., 2005. – 304 с.
41. Юнг К.Г. Сознание и бессознательное // Психология сознания / сост. Л. В. Куликов. – СПб., 2001. – 475 с.
Электронные ресурсы:
42. Азбука рекламной безопасности. – Режим доступа: http://kulturolog.narod.ru/reklama.htm. – Загл. с экрана
43. Виды и методы пиара. – Режим доступа: http://uzreklama.com.ua/vidi-metodi.html. – Загл. с экрана
44. Инструменты PR – Режим доступа: http://bccom.ru. – Загл. с экрана
45. Ульяновский А.В. Реклама и мифодизайн. – Режим доступа: www.allreklama.ru. – Загл. с экрана
46. Режим доступа к ролику: http://thejobsearcher.ru/3171.html
47. Режим доступа к ролику: http://www.videosostav.ru/video/5ee16b040bf442e692ffe2f2a6fc2a32/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В настоящее время связи с общественностью становится все более важной составной частью менеджмента в сфере бизнеса через систему менеджмента коммуникаций, взаимные деловые связи, отношения партнеров, являющихся сердцевиной рыночных отношений . С увеличением социально-экономической роли PR в сфере бизнеса появляются и новые тенденции –возникновение новых средств коммуникаций, рост профессионализма, постоянные нововведения (инновации) и др. .
В то же время, в обществе существует тенденция негативного восприятия PR как технологии манипулирования общественным сознанием. Развитие связей с общественностью в нашей стране происходит со значительным отставанием от западных стран, что обусловливает недооценку их возможностей и роли в деятельности организации со стороны руководителей . Не разработан и теоретический аппарат отечественных связей с общественностью. Большая часть издаваемых в стране учебников и монографий по PR являются переводными и, соответственно, не учитывают специфику российской действительности. Все эти факторы в совокупности обусловливают недостаточно активное (а порой – и недостаточно грамотное) использование инструментов PR в деятельности предприятий. Как правило, набор используемых инструментов весьма ограничен, а эффективность их применения невысока .
Выходом из создавшейся ситуации может стать использование при проведенииPR-кампаний технологий, позволяющих актуализировать глубинные механизмы восприятия информации – воздействуя непосредственно на подсознание потребителя, минуя сознательный контроль. Поэтому сегодня при создании PR-кампаний используются мифологические технологии, а также широко применяются символы, с целью апелляции непосредственно к потребностям человека . Однако, эта область PR остается малоизученной.Анализ современных PR-кампаний позволят выявить противоречие между наблюдаемым воздействием их на массы людей, по своему масштабу и характеру приближающемуся к архаическому мифу, и отсутствием теоретического объяснения этого факта. Кроме того, современная наука и PR-практика нуждаются в знаниях мифологических структур и архетипических моделей и символов как способах и приемах виртуализации вещей и услуг в PR-сообщении с целью повышения его эффективности. Отсутствие разработанного теоретического базиса, в свою очередь, затрудняет практическое применение мифотехнологий и символов при разработке PR-кампаний. Вышесказанное и определяет актуальность проведенного исследования.
Цель исследования – изучить возможности использования символов и мифов вPR-кампании.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты применения символов и мифов в PR-кампании.
2. Проанализировать практический опыт применения символов и мифов в PR-кампаниях.
3. Разработать рекомендации по эффективному использованию символов и мифов в PR-кампании.
Объект исследования – PR-кампания.
Предмет исследования – применение в PR-кампании символов и мифов.
Методы исследования – в ходе решения поставленных задач курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, восхождение от абстрактного к конкретному, методы сравнения и обобщения, метод классификации.
Степень изученности проблемы.В последнее время, как в России так и за рубежом, растет интерес к изучению различных аспектов связей с общественностью. Определению социально-экономической сущности PR, анализу технологий и принципов проведения PR-кампанийи множеству других аспектов PR-практики посвящено немало работ в области социологи и психологии, политологии, менеджмента и маркетинга, в том числе зарубежных ученых: С.Блэка,Р. Харлоу, X.Даниэля, Э. Бернейзаи др.; отечественных ученых: И.В.Алешиной, Е.А.Блажнова,А.И. Власова, И.Л.Викентьева, Г.Г. Почепцова, A.П. Чумикова,М.А. Шишкинойи других ученых.
Интересно отметить, что в зарубежной и особенно американской научной литературе институт PRтрадиционно рассматривается как неотъемлемая часть эффективного управления любой организационной формы деятельности в сфере бизнеса — менеджмента, маркетинга и является одной из актуальных тем.Между тем, в отечественной научной литературе лишь в последние годы появился ряд оригинальных работ, в которых PR-практика анализируется достаточно глубоко. Однако, авторы преимущественно уделяют внимание проблеме имиджа власти и предвыборным технологиям, бизнес-рекламе. В то же время, вопросы использования мифотехнологийи символов вPR-кампаниях остаются малоизученными.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты применения символов и мифовв PR-кампании 6
1.1 Сущность и значение PR-деятельности 6
1.2 Использование символов в PR 16
1.3 Использование мифов в связях с общественностью 20
Глава 2 Анализ практического опыта применения символов и мифов в PR-кампаниях 28
2.1 Использование символов и мифов в PR-кампаниях 28
2.2 Рекомендации по эффективному использованию символов и мифов в PR-кампании 37
Заключение 40
Список литературы 42


В настоящее время многие специалисты отмечают, что эффективность воздействия средств и методов PR на аудиторию снижается. Это создает предпосылки для более глубокого изучения механизмов воздействия на психологию как аудитории, так и отдельного индивидуума с целью разработки более эффективных приемов и методов связей с общественностью. Результатом этих исследований стала теория и практика использования в PR символов имифотехнологий, основанных на актуализации заложенных в подсознание человека архаических мифов и архетипов. Это позволяет донести PR-информацию до аудитории, минуя сознательный контроль, что существенно повышает эффективность воздействия. Однако, широкое использование символов и мифотехнологий при разработке PR-кампаний сдерживается недостаточной изученностью данной проблемы, дискуссионностью трактовок отдельных архетипов и мифов, а также недостаточное знакомство практических специалистов в области связей с общественностью с мифотехнологиями и симеотикой. Все это послужило основанием для проведения данного исследования.
Анализ теоретических аспектов изучаемой проблемы позволил установить, что связи с общественностью призваны гармонизировать отношения организации и внешней среды. Сущность PR реализуется посредством 3 групп функций – сбора и анализа информации, распространения информации, поддержание доброжелательных отношений организации с общественностью. PR-кампании могут быть реализованы с помощью ряда методов и средств, выбор которых зависит от конкретной ситуации, целей и задач организации.
Весьма интересным инструментом PRявляется использование символов и мифов с целью повышения эффективности воздействия на аудиторию. Так, неоднозначность символов приводит к тому, чтокаждый интерпретирует их по-своему и, соответственно, встраивает их в собственную картину мира. В результате они воздействуют непосредственно на подсознание человека. Однако, специалисты считают, что наибольшей эффективности символ достигает, когда приобретает черты мифа.
Использование в PRряда мифологических приемов позволяет повысить эффективность PR-кампании, посколькумифотехнологии активизируют подсознательные структуры, минуя контроль сознания.
При анализе практики использования символов и мифов в PR-кампаниях было установлено, что их применение практически всегда происходит совместно. Одной из сфер их применения является политический PR, где используются мифы о золотом веке, заговоре, единстве, отце народов, о Золушке и др. В некоторых случаях PR-кампании основываются на символике древнегреческих мифов.Также большую роль играет цветовая символика. На основании проведенного анализа был сформулирован ряд рекомендаций по использованию символов и мифов в PR-кампаниях. Их практическая реализация позволит повысить эффективность PR-кампаний.

1. Аги У., Камерон Г., Олт Ф. Самое главное в PR. – СПб., 2004. – 560 с.
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров – М., 2007. – 298 с.
3. Бахтин М.М. К методологии гуманитарных наук // Эстетика словесного творчества. – М., 1979. – с.17-49
4. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д., 2005. – 307 с.
5. Березняков Д.В. СМИ и PR-технологии. – Новосибирск, 2006. – 311 с.
6. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М., 2009. – 213 с.
7. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учеб.пособие. – М., 2008. – 229 с.
8. Григорьев П. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2006. – 288 с.
9. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации». 2-е издание, дополненное. – СПб., 2009. – 214 с.
10. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью. Основы Медиа-рилейшнз. – М., 2011. – 342 с.
11. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. - СПб., 2010. – С.28-29.
12. Калиниченко С.С. Мифодизайн и реклама: конструирование современного социокультурного пространства: автореф. дисс…канд.филос. наук. – Томск, 2012. – 20 с.
13. Калиниченко С.С., Квеско Р.Б. Мифодизайн как социокультурный феномен // Известия Томского политехнического университета. – 2009. – Т. 314. – №6. – С. 85-89
14. Кармалова Е.Ю. Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации: реклама и «развлекательная» тележурналистика: автореф. дисс…докт.филол.наук. – Спб., 2009. – 44 с.
15. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. – М., 2008. – 311 с.
16. Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии – М., 2006. – 339 с.
17. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М., 2009. – 432 с.
18. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпихин О.И. Основы рекламы. – М., 2008. – 400 с.
19. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. – М., 2006. – 315 с.
20. Лытов Д.А., Ореховский В.В. «Управляющие» и «лидеры» в соционике и теории Майерс-Бриггс // Соционика, ментология и психология личности. – 2001. – № 6. – С. 23–33.
21. Маркузе Г. Одномерный человек / Пер. с англ. А.П. Юдина. – М., 2003. – с. 52
22. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. / под ред. Л.Е. Стровского. – М., 2005. – 196 с.
23. Основы теории коммуникаций / Под ред. проф. М.А. Василика. – М., 2006. – 649 с.
24. Паблик Рилейшнз: учебник [Электронный ресурс]. — Курск, 2010. — 162 с.
25. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М., 2006. – 365 с.
26. Пендикова И.Г., Ракитина Л.С. Архетип и символ в рекламе. – М., 2008. – 303 с.
27. Перлов В.И., Измайлов В.Р. Использование Интернета в маркетинговой деятельности предприятий отрасли печати // Изв. вузов. Пробл. полиграфии и издательского дела. - № 1. М., 2002. - 97-104.
28. Петрова Е. Для чего бренд-менеджеру знать про архетипы // Рекламные идеи – Yes! – 2003. – № 3. – С. 15–17
29. Попов А.В. Блоги. Новая сфера влияния. - М., 2008.-336 с.
30. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика: пер. с англ / колл. авт. – М., 2002. – 318 с.
31. Радкевич С. Имидж – ничто? Как репутация влияет на стоимость компании. // Риск-менеджмент. – 2007. – №2. – С. 76-78.
32. Радкевич С., ТарасевичА. От образа к мифу. О предмете труда специалистов по PR // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2013. – №1. – С. 11-13
33. Связи с общественностью: Теория и технологии / под ред. В.Ф. Кузнецова. / 2-е изд., доп. и перер. – М., 2007. – 287 с.
34. Секарева И.В. Рекламные и телевизионные мифы как форма манипуляции сознанием // Знание, понимание, умение. – 2011. – №4. – С. 241-244
35. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов и др. – СПБ., 2007. – 408 с.
36. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшенз). – М., 2006. – 364 с.
37. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб., 2005. – 544 с.
38. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М., 2004. – 496 с.
39. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз / 3-е издание – М., 2009. – 354 с.
40. Шарков Ф.И., Родионов АЛ. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М., 2005. – 304 с.
41. Юнг К.Г. Сознание и бессознательное // Психология сознания / сост. Л. В. Куликов. – СПб., 2001. – 475 с.
Электронные ресурсы:
42. Азбука рекламной безопасности. – Режим доступа: http://kulturolog.narod.ru/reklama.htm. – Загл. с экрана
43. Виды и методы пиара. – Режим доступа: http://uzreklama.com.ua/vidi-metodi.html. – Загл. с экрана
44. Инструменты PR – Режим доступа: http://bccom.ru. – Загл. с экрана
45. Ульяновский А.В. Реклама и мифодизайн. – Режим доступа: www.allreklama.ru. – Загл. с экрана
46. Режим доступа к ролику: http://thejobsearcher.ru/3171.html
47. Режим доступа к ролику: http://www.videosostav.ru/video/5ee16b040bf442e692ffe2f2a6fc2a32/

Купить эту работу

Символы и мифы в PR-компании

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽