Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние корпоративного издания на внутреннюю коммуникацию персонала

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 495 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Внутренняя коммуникация является одной из важных составляющих развития компании в связи с тем, что определяется необходимостью налаживания системы взаимосвязей между служащими и подразделениями, развития коммуникативной компетенции. В значительной мере наиболее успешно данный процесс обеспечивается за счет развития различного уровня внутрикорпоративных СМИ, которые обеспечивают информацией персонал и могут быть ориентированы как непосредственно на специалистов компании, так и на внешнюю общественность.
Корпоративные СМИ достаточно часто выполняют информативную функцию для персонала компании, снабжая представителей всех подразделений актуальной информацией относительно стратегий и планов развития. При этом, служащие также имеют возможность узнавать о PR-акциях компании, деятельности подразделений, заслугах работников и предложений компании относительно вакансий и повышения квалификации.
В целом, именно корпоративное издание во многом может стать актуальным связующим звеном между руководством и персоналом и снабжать персонал информацией о развитии компании. В связи с этим, изучение данного направления является одним из актуальных в науке. Однако, на современном этапе существует ограниченное число исследований, затрагивающих роль, значение и возможности использования корпоративных СМИ в развитии внутренних коммуникаций компании. Данное направление рассматривается в совокупности изучения стратегий и тактик PR – продвижения, а также рассмотрения возможностей повышения эффективности работы персонала, в том числе и на уровне конкурентных организаций. В связи с этим тему исследования возможно определить как актуальную и значимую для современной практики внутрикорпоративного PR и развития связей с общественностью.
Объектом изучения в данной работе является внутрикорпоративная коммуникация.
Предметом изучения в данной работе является влияние корпоративного издания на внутрикорпоративные коммуникации.
Целью в данной работе было поставлено определить успешность влияния корпоративного издания на внутреннюю коммуникацию персонала.
Задачи:
1. определить понятие и значение внутрикорпоративной коммуникации;
2. изучить значение внутрикорпоративных коммуникация для персонала;
3. проанализировать особенности внутрикорпоративных коммуникаций СТД «Петрович»;
4. выявить роль внутрикорпоративного издания в развитии внутрикорпоративных коммуникаций.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа, систематизации, обобщения, контент – анализ, интервью.
Исследование проводилось на базе СТД «Петрович».
Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.


Введение 3
1. Методы развития внутрикорпоративных коммуникаций 5
1.1. Понятие и значение внутрикорпоративной коммуникации 5
1.2. Значение внутренних коммуникаций для персонала 12
2. Влияние внутрикорпоративного издания на коммуникацию персонала СТД «Петрович» 19
2.1. Характеристика внутрикорпоративных коммуникаций СТД «Петрович» 19
2.2. Роль корпоративного издания в развитии внутренних коммуникаций компании 25
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 32

Заключение

Таким образом, успешно сформированные внутрикорпоративные коммуникации способствуют сокращению ошибок, росту квалификации персонала, эффективности использования ресурсов, улучшению качества принимаемых решений, развитию отношений с клиентами и внутри организации, улучшению качества продукции, услуг и экономических показателей компании, способствует развитию инновационного потенциала, адаптации к изменениям и конкурентоспособности предприятия.
Для создания успешного процесса внутрикорпоративной коммуникации одни современные руководители используют собственные службы, созданные внутри корпорации и внутрикорпоративные СМИ. Внутрикорпоративные издания являются одними из признанных средств осуществления внутрикорпоративных коммуникаций и наиболее часто используемых является внутрикорпоративная культура, которая регламентирует процессы общения.
Значительную роль в развитии внутрикорпоративных издания играют процессы, связанные с информированием сотрудников. Информирование происходит как в связи с административной необходимостью, так и при ее отсутствие. Фактически, приоритетной стратегией развития компании является та, которая предусматривает доверие к сотрудником, а значит и предоставлением им информации о специфике развития компании и деятельности руководства. Информирование и налаженные коммуникативные процессы обеспечивают стабильность и прочность компании так, как позволяют работать слаженно всем подразделениям в связи с чем внутрикорпоративное издание является значимым для развития внутренних коммуникаций.

Список литературы

1. Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
2. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
3. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
4. Горкина М.Б, Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Аспект пресс, 2008. – 387 с.
5. Карпов А.В. Психология менеджмента. - М.: Гардарики, 2006. – 584 с.
6. Козлов В.В. Корпоративная культура. - М.: Инфра-М, 2009. – 318 с.
7. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. - М.: Аспект – Пресс, 2010. – 317 с.
8. Могилевкин Е.А. Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг. - СПб.: Речь, 2007. – 336 с.
9. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: Знание, 2005. – 496 с.
10. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
11. Филатова О.Г., Летуновский В.П. Организация работы PR –отдела. – СПб.: Питер, 2010. – 422 с.
12. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.-721с.
13. Шилина М.Г. Корпоративные интернет-ресурсы. -М.: Дашков и К, 2010. – 319 с.
14. Шишкин Д,П. Организационные коммуникации./ «Основы теории коммуникации. Учебное пособие. Ч. 2». – СПб. : Питер, 2006. – 415 с.
15. Яковлев И.П. Стратегические коммуникации. – СПб.: Питер, 2006. – 380 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Внутренняя коммуникация является одной из важных составляющих развития компании в связи с тем, что определяется необходимостью налаживания системы взаимосвязей между служащими и подразделениями, развития коммуникативной компетенции. В значительной мере наиболее успешно данный процесс обеспечивается за счет развития различного уровня внутрикорпоративных СМИ, которые обеспечивают информацией персонал и могут быть ориентированы как непосредственно на специалистов компании, так и на внешнюю общественность.
Корпоративные СМИ достаточно часто выполняют информативную функцию для персонала компании, снабжая представителей всех подразделений актуальной информацией относительно стратегий и планов развития. При этом, служащие также имеют возможность узнавать о PR-акциях компании, деятельности подразделений, заслугах работников и предложений компании относительно вакансий и повышения квалификации.
В целом, именно корпоративное издание во многом может стать актуальным связующим звеном между руководством и персоналом и снабжать персонал информацией о развитии компании. В связи с этим, изучение данного направления является одним из актуальных в науке. Однако, на современном этапе существует ограниченное число исследований, затрагивающих роль, значение и возможности использования корпоративных СМИ в развитии внутренних коммуникаций компании. Данное направление рассматривается в совокупности изучения стратегий и тактик PR – продвижения, а также рассмотрения возможностей повышения эффективности работы персонала, в том числе и на уровне конкурентных организаций. В связи с этим тему исследования возможно определить как актуальную и значимую для современной практики внутрикорпоративного PR и развития связей с общественностью.
Объектом изучения в данной работе является внутрикорпоративная коммуникация.
Предметом изучения в данной работе является влияние корпоративного издания на внутрикорпоративные коммуникации.
Целью в данной работе было поставлено определить успешность влияния корпоративного издания на внутреннюю коммуникацию персонала.
Задачи:
1. определить понятие и значение внутрикорпоративной коммуникации;
2. изучить значение внутрикорпоративных коммуникация для персонала;
3. проанализировать особенности внутрикорпоративных коммуникаций СТД «Петрович»;
4. выявить роль внутрикорпоративного издания в развитии внутрикорпоративных коммуникаций.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа, систематизации, обобщения, контент – анализ, интервью.
Исследование проводилось на базе СТД «Петрович».
Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.


Введение 3
1. Методы развития внутрикорпоративных коммуникаций 5
1.1. Понятие и значение внутрикорпоративной коммуникации 5
1.2. Значение внутренних коммуникаций для персонала 12
2. Влияние внутрикорпоративного издания на коммуникацию персонала СТД «Петрович» 19
2.1. Характеристика внутрикорпоративных коммуникаций СТД «Петрович» 19
2.2. Роль корпоративного издания в развитии внутренних коммуникаций компании 25
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 32

Заключение

Таким образом, успешно сформированные внутрикорпоративные коммуникации способствуют сокращению ошибок, росту квалификации персонала, эффективности использования ресурсов, улучшению качества принимаемых решений, развитию отношений с клиентами и внутри организации, улучшению качества продукции, услуг и экономических показателей компании, способствует развитию инновационного потенциала, адаптации к изменениям и конкурентоспособности предприятия.
Для создания успешного процесса внутрикорпоративной коммуникации одни современные руководители используют собственные службы, созданные внутри корпорации и внутрикорпоративные СМИ. Внутрикорпоративные издания являются одними из признанных средств осуществления внутрикорпоративных коммуникаций и наиболее часто используемых является внутрикорпоративная культура, которая регламентирует процессы общения.
Значительную роль в развитии внутрикорпоративных издания играют процессы, связанные с информированием сотрудников. Информирование происходит как в связи с административной необходимостью, так и при ее отсутствие. Фактически, приоритетной стратегией развития компании является та, которая предусматривает доверие к сотрудником, а значит и предоставлением им информации о специфике развития компании и деятельности руководства. Информирование и налаженные коммуникативные процессы обеспечивают стабильность и прочность компании так, как позволяют работать слаженно всем подразделениям в связи с чем внутрикорпоративное издание является значимым для развития внутренних коммуникаций.

Список литературы

1. Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
2. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
3. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
4. Горкина М.Б, Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Аспект пресс, 2008. – 387 с.
5. Карпов А.В. Психология менеджмента. - М.: Гардарики, 2006. – 584 с.
6. Козлов В.В. Корпоративная культура. - М.: Инфра-М, 2009. – 318 с.
7. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. - М.: Аспект – Пресс, 2010. – 317 с.
8. Могилевкин Е.А. Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг. - СПб.: Речь, 2007. – 336 с.
9. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: Знание, 2005. – 496 с.
10. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
11. Филатова О.Г., Летуновский В.П. Организация работы PR –отдела. – СПб.: Питер, 2010. – 422 с.
12. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.-721с.
13. Шилина М.Г. Корпоративные интернет-ресурсы. -М.: Дашков и К, 2010. – 319 с.
14. Шишкин Д,П. Организационные коммуникации./ «Основы теории коммуникации. Учебное пособие. Ч. 2». – СПб. : Питер, 2006. – 415 с.
15. Яковлев И.П. Стратегические коммуникации. – СПб.: Питер, 2006. – 380 с.

Купить эту работу

Влияние корпоративного издания на внутреннюю коммуникацию персонала

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽