Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для того, чтобы быстро продать товар, надо о нем сообщить всем, кто хочет и может его купить. Эта простая истина известна с тех пор, как появились товарно-денежные отношения между людьми. Постепенно пришло и осознание того, что чем большее число людей узнает о товаре, тем большее количество товара будет продано. Это своеобразная первая аксиома рекламы, которая в двадцатом столетии с появлением различных массовых носителей информации (телевидение, радио, интернет) легла в основу медиапланирования - научного подхода к выработке стратегии рекламы.
Второе правило рекламы не столь очевидно, но не менее важно. Для того, чтобы продать товар надо сообщить о нем тому, кому этот товар нужен. Реклама должна быть целенаправленной. Информирование о товаре тех, кому он не нужен, приводит к увеличению затрат на рекламу.
Третье правило рекламы – среди всех возможных носителей рекламы (пресса, ТВ, радио, наружная реклама и т.п.) отбираются те, которые наиболее интенсивно используются теми, кому нужен товар.
Для люб ой компании существуют группы общественного мнения, которые могут прямо или косвенно влиять на ее деятельность. К таким группам относятся: внутренняя аудитория компании (ее персонал), партнеры, поставщики, потребители товаров и услуг, конкуренты, финансовы е круги, органы государственной власти, местная аудитория, СМИ, широкая общественность.
С такими группами компании необходимо поддерживать связи и формировать позитивное отношение, для чего разрабатываются долгосрочные коммуникационные программы. Для прове дения же PR-кампании, носящей краткосрочный характер, из всех групп общественности выбираются лишь те, которые отвечают ее цели. Это помогает сконцентрировать усилия и сэкономить средства.
Цель данной курсовой работы – исследование потребителя как целевой аудитории связей с общественностью и рекламы.
Объект – потребитель как целевая аудитория.
Предмет – целевая аудитория связей с общественностью и рекламы.
Исходя из цели, сформулирован ряд задач:
Исследование целевой направленности рекламы и определение кл ассификации целевых групп;
Изучение мотивационной направленности рекламы и определение классификации мотивов покупателя;
Исследование методологии определения целевой аудитории;
Определение этапов определения целевой аудитории продукта и PR-компании от пос тановки целей до выхода из кризисных ситуаций;
Разработка целей и выявление целевой аудитории PR-кампании для американской компании «Inter Systems».
Работа состоит из двух глав. Первая рассматривает теоретические аспекты выбора целевой аудитории связей с общественностью и рекламы, а во второй главе приводятся практические рекомендации по выбору целевой аудитории для американской компании « Inter System ».
Введение
1. Целевая направленность связей с общественностью и рекламы
1.1 Целевая аудитория рекламы и классификация целевых групп
1.2 Мотивационная направленность рекламы и классификация мотивов покупателя
1.3 Методология определения целевой аудитории
2. Практические рекомендации по выбору целевой аудитории для американской компании ««Inter Systems»
2.1 Этапы определение целевой аудитории продукта компании
2.1.1 Постановка цели
2.1.2 Выход компании на рынок
2.1.3 Выход с новым направлением бизнеса
2.1.4 Выход на рынок новых продуктов
2.1.5 Расширение доли рынка
2.1.6 Поддержание текущего положения компании на рынке
2.1.7 Выход из кризисных ситуаций
2.2 Постановка целей и выявление целевой аудитории PR-кампании для американской компании «Inter Systems»
Заключение
Список использованных источников
Практически все более или менее крупные компании не продают свой товар напрямую конечному потребителю, а пользуются развитой системой распределения. Внутри нее товар движется по каналам сбыта, узлами которого являются самостоятельные орган изации, имеющие собственные цели и задачи. Понятно, что реклама, направленная на эту аудиторию, будет иметь свою специфику. Также к этой группе можно отнести компании, создающие на основе приобретаемого товара собственный продукт — это, например, системные интеграторы и разработчики приложений. Хотя эти потребители имеют свою специфику, по целям они могут быть отнесены к первой группе; конечные потребители. Это те, кто приобретают товары и услуги для собственного пользования. PR-кампания, ориентированная на них, будет значительно более развернутой, при этом список используемых инструментов будет отличаться от тех, которые применяются в первом случае. Обычно клиенты компании относятся к обеим этим группам, и для каждой из них проводится отдельная PR-деятельно сть.
Имея точное представление о своей целевой аудитории, компании могут выстраивать правильные стратегии рыночного развития и оптимальные маркетинговые действия. Даже в условиях экономического роста «стрелять из пушки по воробьям» считалось, по крайней ме ре, неприличным, а что уж говорить про нынешние времена, когда без эффективного маркетинга предприятия долго не протянут. Сложно себе представить, как без глубокого понимания потребителей своих услуг можно разработать ценовую политику или политику продвиже ния, правильно определить ассортимент или выбрать оптимальные каналы коммуникации.
Целевые аудитории продукта обычно определяются еще на этапе его разработки и становятся базой для определения аудитории PR-кампании. При этом возможны два варианта: целевая аудитория PR-кампании совпадает с аудиторией продукта. Это происходит в том случае, когда потребители продукта самостоятельно принимают решение о его использовании. Здесь речь идет о товарах и услугах, приобретаемых потребителями для личного пользования; целевая аудитория PR-кампании не совпадает с аудиторией продукта. В этой ситуации за потребителей продукта решения принимают другие.
В работе рассмотрен практический опыт разработки PR-кампании производителя систем управления баз данных (СУБД) Cache — амер иканской компании Inter Systems. Для правильного выбора целевой аудитории изначально были сформулированы цели PR -компании, а затем определены критерии выбора целевой аудитории. В результате, целевой аудиторией « Inter System » являются фирмы разработчики прикладного программного обеспечения, использующие программный продукт «Cache». Данная группа в свою очередь делится еще на 2 целевых сегмента. Во-первых, это руководители компаний-разработчиков. Во-вторых, это программисты, с отрудники компаний-разработчиков. Таким образом, PR-кампания, направленная на разработчиков ПО, разделится у нас на два на правления, в каждом из которых будут использоваться собственные инструменты и ин формационные каналы.
Однако PR-кампания не может б ыть нацеленной только на разработчиков. Они в определенной степени являются перепродавцами продукта, и успех продаж их разработок во многом зависит от лояльности конечных потребителей. Таким образом¸ необходимо направить значительные усилия на создание при влекательного образа компании и товара в глазах покупателей систем, разработанных на основе Cache. Такими покупателями являются промышленные предприятия, банки, медицинские учреждения, предприятия связи, государственные организации. Для каждой из этих груп п существуют собственные каналы получения информации, которые необходимо использовать.
Гасаненко Н. А. Социальные аспекты стратегии рекламы в средствах массовой информации / Маркетинг и реклама. 2000, № 7-8, С.14.
Шарков Ф. Паблик рилейшнз. - М. – 2005 , С. 30.
2
1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров, М. Тандем, Гном-Пресс. 2002. С.255.
2.Блажнов Е.А., Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 2004, С. 152
3.Блажнов Е.А., Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., 2007, С. 197
4.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. — М.: 1999.
5.Викентьев И., Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты, М.: Бизнес-пресса, 2007, С. 406.
6.Гасаненко Н. А., Социальные аспекты стратегии рекламы в средствах массовой информации // Маркетинг и реклама. – № 7-8. – Киев, 2000.
7.Доскова И., Public Relations. Теория и практика М.: Альфа-Книга, 2007 – С.152
8.Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. — М.: Альпина Паблишер, 2002.
9.Шарков Ф., Паблик рилейшнз: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2005- С. 316
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для того, чтобы быстро продать товар, надо о нем сообщить всем, кто хочет и может его купить. Эта простая истина известна с тех пор, как появились товарно-денежные отношения между людьми. Постепенно пришло и осознание того, что чем большее число людей узнает о товаре, тем большее количество товара будет продано. Это своеобразная первая аксиома рекламы, которая в двадцатом столетии с появлением различных массовых носителей информации (телевидение, радио, интернет) легла в основу медиапланирования - научного подхода к выработке стратегии рекламы.
Второе правило рекламы не столь очевидно, но не менее важно. Для того, чтобы продать товар надо сообщить о нем тому, кому этот товар нужен. Реклама должна быть целенаправленной. Информирование о товаре тех, кому он не нужен, приводит к увеличению затрат на рекламу.
Третье правило рекламы – среди всех возможных носителей рекламы (пресса, ТВ, радио, наружная реклама и т.п.) отбираются те, которые наиболее интенсивно используются теми, кому нужен товар.
Для люб ой компании существуют группы общественного мнения, которые могут прямо или косвенно влиять на ее деятельность. К таким группам относятся: внутренняя аудитория компании (ее персонал), партнеры, поставщики, потребители товаров и услуг, конкуренты, финансовы е круги, органы государственной власти, местная аудитория, СМИ, широкая общественность.
С такими группами компании необходимо поддерживать связи и формировать позитивное отношение, для чего разрабатываются долгосрочные коммуникационные программы. Для прове дения же PR-кампании, носящей краткосрочный характер, из всех групп общественности выбираются лишь те, которые отвечают ее цели. Это помогает сконцентрировать усилия и сэкономить средства.
Цель данной курсовой работы – исследование потребителя как целевой аудитории связей с общественностью и рекламы.
Объект – потребитель как целевая аудитория.
Предмет – целевая аудитория связей с общественностью и рекламы.
Исходя из цели, сформулирован ряд задач:
Исследование целевой направленности рекламы и определение кл ассификации целевых групп;
Изучение мотивационной направленности рекламы и определение классификации мотивов покупателя;
Исследование методологии определения целевой аудитории;
Определение этапов определения целевой аудитории продукта и PR-компании от пос тановки целей до выхода из кризисных ситуаций;
Разработка целей и выявление целевой аудитории PR-кампании для американской компании «Inter Systems».
Работа состоит из двух глав. Первая рассматривает теоретические аспекты выбора целевой аудитории связей с общественностью и рекламы, а во второй главе приводятся практические рекомендации по выбору целевой аудитории для американской компании « Inter System ».
Введение
1. Целевая направленность связей с общественностью и рекламы
1.1 Целевая аудитория рекламы и классификация целевых групп
1.2 Мотивационная направленность рекламы и классификация мотивов покупателя
1.3 Методология определения целевой аудитории
2. Практические рекомендации по выбору целевой аудитории для американской компании ««Inter Systems»
2.1 Этапы определение целевой аудитории продукта компании
2.1.1 Постановка цели
2.1.2 Выход компании на рынок
2.1.3 Выход с новым направлением бизнеса
2.1.4 Выход на рынок новых продуктов
2.1.5 Расширение доли рынка
2.1.6 Поддержание текущего положения компании на рынке
2.1.7 Выход из кризисных ситуаций
2.2 Постановка целей и выявление целевой аудитории PR-кампании для американской компании «Inter Systems»
Заключение
Список использованных источников
Практически все более или менее крупные компании не продают свой товар напрямую конечному потребителю, а пользуются развитой системой распределения. Внутри нее товар движется по каналам сбыта, узлами которого являются самостоятельные орган изации, имеющие собственные цели и задачи. Понятно, что реклама, направленная на эту аудиторию, будет иметь свою специфику. Также к этой группе можно отнести компании, создающие на основе приобретаемого товара собственный продукт — это, например, системные интеграторы и разработчики приложений. Хотя эти потребители имеют свою специфику, по целям они могут быть отнесены к первой группе; конечные потребители. Это те, кто приобретают товары и услуги для собственного пользования. PR-кампания, ориентированная на них, будет значительно более развернутой, при этом список используемых инструментов будет отличаться от тех, которые применяются в первом случае. Обычно клиенты компании относятся к обеим этим группам, и для каждой из них проводится отдельная PR-деятельно сть.
Имея точное представление о своей целевой аудитории, компании могут выстраивать правильные стратегии рыночного развития и оптимальные маркетинговые действия. Даже в условиях экономического роста «стрелять из пушки по воробьям» считалось, по крайней ме ре, неприличным, а что уж говорить про нынешние времена, когда без эффективного маркетинга предприятия долго не протянут. Сложно себе представить, как без глубокого понимания потребителей своих услуг можно разработать ценовую политику или политику продвиже ния, правильно определить ассортимент или выбрать оптимальные каналы коммуникации.
Целевые аудитории продукта обычно определяются еще на этапе его разработки и становятся базой для определения аудитории PR-кампании. При этом возможны два варианта: целевая аудитория PR-кампании совпадает с аудиторией продукта. Это происходит в том случае, когда потребители продукта самостоятельно принимают решение о его использовании. Здесь речь идет о товарах и услугах, приобретаемых потребителями для личного пользования; целевая аудитория PR-кампании не совпадает с аудиторией продукта. В этой ситуации за потребителей продукта решения принимают другие.
В работе рассмотрен практический опыт разработки PR-кампании производителя систем управления баз данных (СУБД) Cache — амер иканской компании Inter Systems. Для правильного выбора целевой аудитории изначально были сформулированы цели PR -компании, а затем определены критерии выбора целевой аудитории. В результате, целевой аудиторией « Inter System » являются фирмы разработчики прикладного программного обеспечения, использующие программный продукт «Cache». Данная группа в свою очередь делится еще на 2 целевых сегмента. Во-первых, это руководители компаний-разработчиков. Во-вторых, это программисты, с отрудники компаний-разработчиков. Таким образом, PR-кампания, направленная на разработчиков ПО, разделится у нас на два на правления, в каждом из которых будут использоваться собственные инструменты и ин формационные каналы.
Однако PR-кампания не может б ыть нацеленной только на разработчиков. Они в определенной степени являются перепродавцами продукта, и успех продаж их разработок во многом зависит от лояльности конечных потребителей. Таким образом¸ необходимо направить значительные усилия на создание при влекательного образа компании и товара в глазах покупателей систем, разработанных на основе Cache. Такими покупателями являются промышленные предприятия, банки, медицинские учреждения, предприятия связи, государственные организации. Для каждой из этих груп п существуют собственные каналы получения информации, которые необходимо использовать.
Гасаненко Н. А. Социальные аспекты стратегии рекламы в средствах массовой информации / Маркетинг и реклама. 2000, № 7-8, С.14.
Шарков Ф. Паблик рилейшнз. - М. – 2005 , С. 30.
2
1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров, М. Тандем, Гном-Пресс. 2002. С.255.
2.Блажнов Е.А., Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 2004, С. 152
3.Блажнов Е.А., Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., 2007, С. 197
4.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. — М.: 1999.
5.Викентьев И., Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты, М.: Бизнес-пресса, 2007, С. 406.
6.Гасаненко Н. А., Социальные аспекты стратегии рекламы в средствах массовой информации // Маркетинг и реклама. – № 7-8. – Киев, 2000.
7.Доскова И., Public Relations. Теория и практика М.: Альфа-Книга, 2007 – С.152
8.Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. — М.: Альпина Паблишер, 2002.
9.Шарков Ф., Паблик рилейшнз: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2005- С. 316
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую