Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В конце XX – начале XXI века технологии PR как способ продвижения интересов компаний, учреждений и отдельных лиц, управления общественным мнением получили в России широкое распространение. Основным направлением деятельности в данном процессе является создание некого образа, который будет являться привлекательным для объекта воздействия. Решение этой стратегической цели невозможно без обеспечения коммуникации объекта с социальной средой: клиентами, органами власти, средствами массовой информации, сотрудниками фирмы. В связи с эти возникает необходимость развития направления связей с общественностью, как составляющей PR. Развитие же данного направления обусловливает взаимодействие со СМИ.
Спецификой использования инструментов связей с общественностью в современном обществе по всему миру является утверждение двустороннего процесса коммуникации, при котором большое значение придается изучению аудитории, ее нужд, интересов и предпочтений. При этом в ходе такого изучения сфера связей с общественностью опирается на накопленный опыт исследований аудитории в сферах социологии, маркетинга, статистике и психологии.
Успешно организованная и проведенная работа по связям с общественностью помогает более оперативно и своевременно обнаруживать и устранять недостатки в стратегическом планировании, организации и реализации коммерческой деятельности, а также в системе управления в целом, устанавливать тесное сотрудничество с общественностью.
Взаимодействие PR структур со СМИ на современном этапе приобретает новые направления деятельности, в том числе и в поиске новых, актуальных направлений. СМИ приобретают все большее разнообразие, а объект воздействия СМИ становится все более требовательным в получении информации, что обусловливает изменение стратегий работы со СМИ PR структур и актуальность выбранной для исследования темы.
Объектом изучения в данной работе является процесс взаимодействия PR – специалистов со СМИ.
Предметом изучения в данной работе являются стратегии и приоритеты развития взаимодействия PR – структур со СМИ.
Целью в данной работе было поставлено изучить особенности взаимодействия PR – специалистов со СМИ.
Задачи:
1. Определить общие принципы и формы взаимодействия PR-структур со СМИ;
2. Рассмотреть типологию мероприятий, направленных на взаимодействие со СМИ;
3. Изучить зарубежный опыт развития взаимодействия PR – специалистов со СМИ;
4. Проанализировать современную ситуацию на рынке СМИ;
5. Определить специфику выбора СМИ в деятельности по связям с общественностью;
6. Рассмотреть основные направления взаимодействия PR – специалистов со СМИ;
7. Выявить проблемы взаимодействия PR – специалистов со СМИ;
8. Определить рекомендации по повышению эффективности взаимодействия PR – специалистов со СМИ.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа литературы, систематизации, обобщения, сопоставления.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия PR-специалистов со СМИ
1.1. Общие принципы и формы взаимодействия
1.2. Типология мероприятий направленных на взаимодействие со СМИ
1.3. История развития взаимодействия PR-специалистов со СМИ: зарубежный опыт
Глава 2. Анализ современной ситуации по взаимодействию организации со СМИ
2.1. Современная ситуация на рынке СМИ
2.2. Выбор СМИ в деятельности по связям с общественностью
2.3. Основные направления взаимодействия PR-специалистов со СМИ
Глава 3. Основные направления повышения эффективности взаимодействия PR-специалистов со СМИ
3.1. Проблемы взаимодействия PR-специалистов со СМИ
3.2. Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия PR-специалистов со СМИ
Заключение
Список литературы
Таким образом, было выявлено, что взаимодействие PR – структур со СМИ базируется на предоставлении со стороны организации информации СМИ на основе взаимовыгодного сотрудничества и в интересах компании. При этом. Как было выявлено, к традиционным источникам информации – прессе, радио и телевидению добавились новые – интернет-ресурсы, пресс-службы и PR-службы органов власти, политических, общественных и коммерческих структур.
Связи с общественностью представляются составляющей, обеспечивающей процесс успешной коммуникации не только с потребителем, но и партнерами, а также и государственными структурами. Приоритетным направлением связей с общественностью предполагается воздействие на целевую аудиторию организации. В рамках управления организацией получают новое отражение технологии и методы воздействия на целевую аудиторию в работе по связям с общественностью. Представляет интерес анализ точек зрения разных авторов на проблему выбора тех или иных средств коммуникации в процессе планирования и организации кампании по связям с общественностью.
Фактически, специалисты PR имеют весьма широкие возможности в установлении взаимоотношений со СМИ, которые ориентированы на продвижение приоритетных интересов организации. Продвижение происходит при помощи специальных технологий и средств, ориентированных на информирование прессы, размещения разнообразного информационного контента в сети интернет, что обеспечивает для компании возможность представлять собственную деятельность, формируя имидж, продвигать продукцию, реализовать принципы КСО, устанавливать прямой контакт и обратную связь см потребителем и партнерами.
Для современных компаний выстраивание связей с общественностью является весьма актуальным моментом в первую очередь по причине необходимости сохранения «чистоты» информации, для чего она дается из первых рук. Использование средств распространения информации включает в себя все доступные способы, которые дают современные СМИ.
Также было выявлено, что весьма важной составляющей для современных компаний представляется не только информирование общественности относительно текущих дел, но и создания повода для возможности предоставления дополнительной информации о собственных стратегиях развития. Оптимальным в данном направлении представляется использование события.
Повод может варьироваться от внутренних, внешних и специально – организованных событий. Приоритетом же развития взаимодействия PR структур и СМИ является расширение возможностей распространения информации, причем не только путем повышения контента, но также и повышения его разнообразия, включения в процесс новых СМИ, особенно в сети интернет.
1. Абрамов Р. Связи с общественностью. – М.: КноРус, 2012. – 272 с.
2. Адамович Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 422 с.
3. Алексеева О. Разработка маркетинговой стратегии ивента// Event-маркетинг – 2012 - № 1. – С. 4– 10.
4. Берлов А., Шумович А. Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 214 с.
5. Варыга Ю. Новые медиа-новые идеи//Журналист – 2012 - № 9. – С. 59-61.
6. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: Мгу, 2012. – 328 с.
7. Демин Ю.М. Бизнес-PR / Ю.М. Демин.- М.: Бератор-Пресс, 2012. – 314 с.
8. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова.- СПб.: Питер, 2011. – 411 с.
9. Кондратьев Е.В. Связи с общественностью/Е.В.Кондратьев. – М.: Академический проект, 2011. – 311 с.
10. Кошев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и К, 2013. – 304 с.
11. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. – Спб.: Питер, 2011 – 240 с.
12. Музыкант, В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. Пособие для вузов/В.Л.Музыкант.- М.: Армада-пресс , 2011. – 517 с.
13. Назименко А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 224 с.
14. Парамонова Т.Н. Маркетинг. - М.:Кнорус, 2010. – 418 с.
15. Пак Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. - «FORPOST», 2011. – 218 с.
16. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба – 2012 - № 1. с. 36.
17. Чумиков А. Информационно – коммуникативное сопровождение имиджевых программ//Советник – 2012 - № 4. – С. 3 – 4.
18. Шарков Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 с.
19. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации. - М.: Дашков и К, 2011. – 236 с.
20. Шумович А. Великолепные мероприятия. – М.: Манн, 2007. – 163 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В конце XX – начале XXI века технологии PR как способ продвижения интересов компаний, учреждений и отдельных лиц, управления общественным мнением получили в России широкое распространение. Основным направлением деятельности в данном процессе является создание некого образа, который будет являться привлекательным для объекта воздействия. Решение этой стратегической цели невозможно без обеспечения коммуникации объекта с социальной средой: клиентами, органами власти, средствами массовой информации, сотрудниками фирмы. В связи с эти возникает необходимость развития направления связей с общественностью, как составляющей PR. Развитие же данного направления обусловливает взаимодействие со СМИ.
Спецификой использования инструментов связей с общественностью в современном обществе по всему миру является утверждение двустороннего процесса коммуникации, при котором большое значение придается изучению аудитории, ее нужд, интересов и предпочтений. При этом в ходе такого изучения сфера связей с общественностью опирается на накопленный опыт исследований аудитории в сферах социологии, маркетинга, статистике и психологии.
Успешно организованная и проведенная работа по связям с общественностью помогает более оперативно и своевременно обнаруживать и устранять недостатки в стратегическом планировании, организации и реализации коммерческой деятельности, а также в системе управления в целом, устанавливать тесное сотрудничество с общественностью.
Взаимодействие PR структур со СМИ на современном этапе приобретает новые направления деятельности, в том числе и в поиске новых, актуальных направлений. СМИ приобретают все большее разнообразие, а объект воздействия СМИ становится все более требовательным в получении информации, что обусловливает изменение стратегий работы со СМИ PR структур и актуальность выбранной для исследования темы.
Объектом изучения в данной работе является процесс взаимодействия PR – специалистов со СМИ.
Предметом изучения в данной работе являются стратегии и приоритеты развития взаимодействия PR – структур со СМИ.
Целью в данной работе было поставлено изучить особенности взаимодействия PR – специалистов со СМИ.
Задачи:
1. Определить общие принципы и формы взаимодействия PR-структур со СМИ;
2. Рассмотреть типологию мероприятий, направленных на взаимодействие со СМИ;
3. Изучить зарубежный опыт развития взаимодействия PR – специалистов со СМИ;
4. Проанализировать современную ситуацию на рынке СМИ;
5. Определить специфику выбора СМИ в деятельности по связям с общественностью;
6. Рассмотреть основные направления взаимодействия PR – специалистов со СМИ;
7. Выявить проблемы взаимодействия PR – специалистов со СМИ;
8. Определить рекомендации по повышению эффективности взаимодействия PR – специалистов со СМИ.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа литературы, систематизации, обобщения, сопоставления.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия PR-специалистов со СМИ
1.1. Общие принципы и формы взаимодействия
1.2. Типология мероприятий направленных на взаимодействие со СМИ
1.3. История развития взаимодействия PR-специалистов со СМИ: зарубежный опыт
Глава 2. Анализ современной ситуации по взаимодействию организации со СМИ
2.1. Современная ситуация на рынке СМИ
2.2. Выбор СМИ в деятельности по связям с общественностью
2.3. Основные направления взаимодействия PR-специалистов со СМИ
Глава 3. Основные направления повышения эффективности взаимодействия PR-специалистов со СМИ
3.1. Проблемы взаимодействия PR-специалистов со СМИ
3.2. Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия PR-специалистов со СМИ
Заключение
Список литературы
Таким образом, было выявлено, что взаимодействие PR – структур со СМИ базируется на предоставлении со стороны организации информации СМИ на основе взаимовыгодного сотрудничества и в интересах компании. При этом. Как было выявлено, к традиционным источникам информации – прессе, радио и телевидению добавились новые – интернет-ресурсы, пресс-службы и PR-службы органов власти, политических, общественных и коммерческих структур.
Связи с общественностью представляются составляющей, обеспечивающей процесс успешной коммуникации не только с потребителем, но и партнерами, а также и государственными структурами. Приоритетным направлением связей с общественностью предполагается воздействие на целевую аудиторию организации. В рамках управления организацией получают новое отражение технологии и методы воздействия на целевую аудиторию в работе по связям с общественностью. Представляет интерес анализ точек зрения разных авторов на проблему выбора тех или иных средств коммуникации в процессе планирования и организации кампании по связям с общественностью.
Фактически, специалисты PR имеют весьма широкие возможности в установлении взаимоотношений со СМИ, которые ориентированы на продвижение приоритетных интересов организации. Продвижение происходит при помощи специальных технологий и средств, ориентированных на информирование прессы, размещения разнообразного информационного контента в сети интернет, что обеспечивает для компании возможность представлять собственную деятельность, формируя имидж, продвигать продукцию, реализовать принципы КСО, устанавливать прямой контакт и обратную связь см потребителем и партнерами.
Для современных компаний выстраивание связей с общественностью является весьма актуальным моментом в первую очередь по причине необходимости сохранения «чистоты» информации, для чего она дается из первых рук. Использование средств распространения информации включает в себя все доступные способы, которые дают современные СМИ.
Также было выявлено, что весьма важной составляющей для современных компаний представляется не только информирование общественности относительно текущих дел, но и создания повода для возможности предоставления дополнительной информации о собственных стратегиях развития. Оптимальным в данном направлении представляется использование события.
Повод может варьироваться от внутренних, внешних и специально – организованных событий. Приоритетом же развития взаимодействия PR структур и СМИ является расширение возможностей распространения информации, причем не только путем повышения контента, но также и повышения его разнообразия, включения в процесс новых СМИ, особенно в сети интернет.
1. Абрамов Р. Связи с общественностью. – М.: КноРус, 2012. – 272 с.
2. Адамович Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 422 с.
3. Алексеева О. Разработка маркетинговой стратегии ивента// Event-маркетинг – 2012 - № 1. – С. 4– 10.
4. Берлов А., Шумович А. Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 214 с.
5. Варыга Ю. Новые медиа-новые идеи//Журналист – 2012 - № 9. – С. 59-61.
6. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: Мгу, 2012. – 328 с.
7. Демин Ю.М. Бизнес-PR / Ю.М. Демин.- М.: Бератор-Пресс, 2012. – 314 с.
8. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова.- СПб.: Питер, 2011. – 411 с.
9. Кондратьев Е.В. Связи с общественностью/Е.В.Кондратьев. – М.: Академический проект, 2011. – 311 с.
10. Кошев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и К, 2013. – 304 с.
11. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. – Спб.: Питер, 2011 – 240 с.
12. Музыкант, В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. Пособие для вузов/В.Л.Музыкант.- М.: Армада-пресс , 2011. – 517 с.
13. Назименко А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 224 с.
14. Парамонова Т.Н. Маркетинг. - М.:Кнорус, 2010. – 418 с.
15. Пак Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. - «FORPOST», 2011. – 218 с.
16. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба – 2012 - № 1. с. 36.
17. Чумиков А. Информационно – коммуникативное сопровождение имиджевых программ//Советник – 2012 - № 4. – С. 3 – 4.
18. Шарков Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 с.
19. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации. - М.: Дашков и К, 2011. – 236 с.
20. Шумович А. Великолепные мероприятия. – М.: Манн, 2007. – 163 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую