Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – пресс-служба в органах власти.
Предмет исследования – Управление пресс-службы и информации Президента Российской Федерации.
Public Affairs - это специализированная часть PR, подразумевающая работу с общественностью на правительственном уровне. Это информирование различных общественных групп (избирателей, потребителей, активистов и т.д.) в интересах обеих сторон .
Если Правительство проводит какую-либо общественную программу по здравоохранению, экологии или денежную реформу, оно, в идеальном варианте, разъясняет гражданам, зачем и почему это делается и каким образом нововведения скажутся на гражданах. Это и называется Public Affairs.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Пресс-служба в органах государственной власти…………………….3
1.1. Сущность работы пресс-службы…………………………………………….3
1.2. Работа современной пресс-службы на правительственном уровне………6
Глава 2. Организация работы пресс-службы на примере деятельности управления пресс-службы президента РФ………………………………………9
2.1. Основные задачи и функции Управления пресс-службы и информации Президента РФ…………………………………………………………………….9
2.2. Пресс-служба президента РФ в системе массовой коммуникации……...16
Заключение……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы……………………………………………...24
2. Азарова Л.В., Иванова К.А.., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний : учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2000.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М. ГНОМ-ПРЕСС, 2003.
9. Указ Президента РФ от 18 июня 2012 г. № 874 "Об утверждении положения об управлении пресс-службы и информации президента РФ".
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – пресс-служба в органах власти.
Предмет исследования – Управление пресс-службы и информации Президента Российской Федерации.
Public Affairs - это специализированная часть PR, подразумевающая работу с общественностью на правительственном уровне. Это информирование различных общественных групп (избирателей, потребителей, активистов и т.д.) в интересах обеих сторон .
Если Правительство проводит какую-либо общественную программу по здравоохранению, экологии или денежную реформу, оно, в идеальном варианте, разъясняет гражданам, зачем и почему это делается и каким образом нововведения скажутся на гражданах. Это и называется Public Affairs.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Пресс-служба в органах государственной власти…………………….3
1.1. Сущность работы пресс-службы…………………………………………….3
1.2. Работа современной пресс-службы на правительственном уровне………6
Глава 2. Организация работы пресс-службы на примере деятельности управления пресс-службы президента РФ………………………………………9
2.1. Основные задачи и функции Управления пресс-службы и информации Президента РФ…………………………………………………………………….9
2.2. Пресс-служба президента РФ в системе массовой коммуникации……...16
Заключение……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы……………………………………………...24
2. Азарова Л.В., Иванова К.А.., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний : учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2000.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М. ГНОМ-ПРЕСС, 2003.
9. Указ Президента РФ от 18 июня 2012 г. № 874 "Об утверждении положения об управлении пресс-службы и информации президента РФ".
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую