Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Событийный репортаж как особый жанр ТВ

  • 26 страниц
  • 2012 год
  • 700 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Cimi

180 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Степень научности данной работы – над темой работали ученые, как А.
Князев , К. Гаврилов .
Объект исследования – событийный телерепортаж.
Цель работы – изучить специфику событийного телерепортажа.

Использование жанра «репортаж», как совокупности методов максимально достоверного, приближенного к жизни изображения действительности — и реальной, и созданной авторской фантазией, присуще всем жанрам журналистики. Однако существуют основные, определяющие черты, органически присущие телерепортажу.
Объект репортажа — реальное событие, динамичный, относительно законченный отрезок жизни, наиболее актуальный и существенный в цепи сходных явлений.

Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Специфика телевизионного репортажа………………………………4
1.1. Сущность телерепортажа……………………………………………………4
1.2. Виды телерепортажа…………………………………………………………7
1.3. Структура и композиция телерепортажа………………………………….10
Глава 2. Событийный телерепортаж……………………………………………13
2.1. Проблема информационного повода………………………………………13
2.2. Экстренные новости. Особенности работы над экстренным репортажем……………………………………………………………………….17
2.3. Способы трансляции событийного репортажа……………………………20
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………………...26



1. Багиров Э.Г., Борецкий Р.А., Юровский А.Я. Основы телевизионной журналистики. М.: Аспект Пресс, 1987. – 156 с.
2. Гаврилов К. Как делать сюжет новостей и стать медиатворцом. СПб.: Амфора, 2007. – 98 с.
3. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. Учебное пособие. Бишкек.: КРСУ, 2001. – 143 с.
4. Организация работы отдела новостей. Материалы семинара для директоров отдела новостей. -Http/internews.ras.ru/books/newsdepartament/1.Html
5. Рэндалл Д. Универсальный журналист. Международный центр журналистики. М.: Эксмо, 1996. – 234 с.
6. Синицин Е.Л. Я веду репортаж. М.: Эксмо, 1983. – 178 с.
7. Теленовости: секреты журналистского мастерства. Реферат книги Ирвинга Фэнга “Теленовости. Радионовости”.
М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и
радиовещания, 1993. – 295 с.
8. Эверетт Дэннис. Джон Мэррилл. Беседы о масс-медиа. Российско-американский пресс-центр. М.: Вагриус, 1997. – 313 с.
9. Ray White. TV News: Building A Career In Broadcast Journalism. Foral Press, Boston- London, 1990. – 18 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Степень научности данной работы – над темой работали ученые, как А.
Князев , К. Гаврилов .
Объект исследования – событийный телерепортаж.
Цель работы – изучить специфику событийного телерепортажа.

Использование жанра «репортаж», как совокупности методов максимально достоверного, приближенного к жизни изображения действительности — и реальной, и созданной авторской фантазией, присуще всем жанрам журналистики. Однако существуют основные, определяющие черты, органически присущие телерепортажу.
Объект репортажа — реальное событие, динамичный, относительно законченный отрезок жизни, наиболее актуальный и существенный в цепи сходных явлений.

Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Специфика телевизионного репортажа………………………………4
1.1. Сущность телерепортажа……………………………………………………4
1.2. Виды телерепортажа…………………………………………………………7
1.3. Структура и композиция телерепортажа………………………………….10
Глава 2. Событийный телерепортаж……………………………………………13
2.1. Проблема информационного повода………………………………………13
2.2. Экстренные новости. Особенности работы над экстренным репортажем……………………………………………………………………….17
2.3. Способы трансляции событийного репортажа……………………………20
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………………...26



1. Багиров Э.Г., Борецкий Р.А., Юровский А.Я. Основы телевизионной журналистики. М.: Аспект Пресс, 1987. – 156 с.
2. Гаврилов К. Как делать сюжет новостей и стать медиатворцом. СПб.: Амфора, 2007. – 98 с.
3. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. Учебное пособие. Бишкек.: КРСУ, 2001. – 143 с.
4. Организация работы отдела новостей. Материалы семинара для директоров отдела новостей. -Http/internews.ras.ru/books/newsdepartament/1.Html
5. Рэндалл Д. Универсальный журналист. Международный центр журналистики. М.: Эксмо, 1996. – 234 с.
6. Синицин Е.Л. Я веду репортаж. М.: Эксмо, 1983. – 178 с.
7. Теленовости: секреты журналистского мастерства. Реферат книги Ирвинга Фэнга “Теленовости. Радионовости”.
М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и
радиовещания, 1993. – 295 с.
8. Эверетт Дэннис. Джон Мэррилл. Беседы о масс-медиа. Российско-американский пресс-центр. М.: Вагриус, 1997. – 313 с.
9. Ray White. TV News: Building A Career In Broadcast Journalism. Foral Press, Boston- London, 1990. – 18 с.

Купить эту работу

Событийный репортаж как особый жанр ТВ

180 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Cimi
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
180 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Cimi 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Cimi 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Cimi 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Cimi 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽