Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Система ИМК и PR деятельность в ней.
1.1. Понятие и структура интегрированных маркетинговых коммуникаций.
1.2. PR-технологии как составляющая часть интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Глава 2. Формирование PR в рамках ИМК стратегии.
2.1. Принципы оптимизации PR деятельности в рамках ИМК.
2.2. Пример формирования PR в рамках ИМК.
Заключение
Список литературы
Приложения
1.1. Понятие и структура интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций берет свое начало с 90-х г. 20 века. Появление данной практики произвело революцию в рекламном мире подобно тому, как в 40-х годах профессор бизнес-школы в Гарварде, Нейл Борден, изобрел “маркетинг-микс”, который является совокупностью видов деятельности, с помощью которого маркетологи могут оказывать влияние на решения о покупках, принимаемые потребителями.
Более чем за 20 лет своего существования у интегрированных маркетинговых коммуникаций появилось множество определений.
...
1.2. PR-технологии как составляющая часть интегрированных маркетинговых коммуникаций.
PR - сложный многопрофильный и многозадачный инструмент, позволяющий добиться одной и той же цели, но разными путями, исходя из возможностей и интересов участника рынка. В связи с разностью путей и подходов к решению проблемы, выделяют следующие типы PR-технологий:
1. Белый PR: искусство понимания, информационная открытость, предоставление бесспорных информационных поводов.7
2. Черный PR: предоставление ложной и негативной информации, когда бизнес или политические структуры расправляются с конкурентами чужими руками или, под именем того самого конкурента/
3. Серый PR: порожден описанным выше разделением PR на черный и белый по факту наличия или отсутствия оплаты публикаций. Он определяет исключительно финансовую сторону отношений PR-специалистов с редакциями или коммерческими дирекциями СМИ. Технологии воздействия на аудиторию данное словосочетание никак не характеризует.
4.
...
2.2. Пример формирования PR в рамках ИМК.
Самым ярким примером качественной PR-политика в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций на сегодняшний день можно смело назвать компанию Apple.
Apple начали свою историю в середине 1970-х, когда Стив Джобс и Стив Возняк собрали первый персональный компьютер на базе процессора «MOS Technology 6502». К концу 1990-х годов дела Apple резко ухудшились, к 1997 году убытки за два года составили $1,86 млрд. Ситуация изменилась с возвращением в 1997 году Джобса. Apple стала постепенно открывать для себя новые, не связанные непосредственно с компьютерной техникой, рынки. В 2001 году компания представила аудиоплейер iPod, быстро приобретший популярность, а в 2007 году вышла на рынок мобильной телефонии с сенсорным смартфоном iPhone. В 2010 году на рынок был выпущен планшетный компьютер iPad.
...
Список используемой литературы:
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Public relations for managers and marketers. M.: Тандем: Гном-пресс, 1997
2. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учеб.-практ. пособие. М.: Дашков и Ко, 2000.
3. Арредондо Л. Искусство деловой презентации: пер. с англ. Челябинск: Урал ltd., 1998.
4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз: пер. с англ. 2-е изд. М.: Филинъ, 1998.
5. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR. СПб.: СОЮЗ, 1997.
6. Казик А., Ляховецкая Е. PR-агентства в российском информационном пространстве // Советник. 2000. № 9.
7. Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С. М. Катлип, А. Х. Центер, Г. М. Брум. М., 2000.
8. Критсотакис Я. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М., 1997.
9. Крутик А. Б., Горенбургов М. Д. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации. СПб., 1998.
10. Лисовский С. Ф., Астафьев В. А. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.
11. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2001.
12. Морозова Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999.
13. Нижегородский конкурс «PR-персона года»: есть к чему PR-исмотреться // Советник. 2001. № 3 .С. 36–41.
14. Отечественный «финансовый пиар»: еще не западный, но уже продвинутый / Н. Горгидзе [и др.] // Советник. 2001. № 3. С. 26–31.
15. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Экмос, 1999.
16. Почепцев Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1999.
17. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998. 349 с.
18. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. 2-е изд., испр. и доп. Киев: ИМСОМО Украины: НВФ «Студцентр», 1998. 256 с.
19. PR: международная практика / под ред. С. Блэка М.: Довгань, 1997. 191 с.
20. «Серебряный лучник» готов к приему заявок // Советник. 2000. № 8.
21. Тульчинский Г. Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб., 1994.
22. Федоркин Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. 2000. № 1. С. 129–141.
23. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью: пер. с англ. М.: Лаб. Базовых Знаний, 1999. 255 с.
24. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз: пер. с англ. М.: ФАИР, 1997. 334 с.
25. Чумиков А. Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». Екатеринбург: Баско, 1999.
26. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. М.: Дело, 2000. 271 с.
27. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999.
28. Филип Котлер, Гари Армстронг «Основы маркетинга», 2003, изд. «Вильямc»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Система ИМК и PR деятельность в ней.
1.1. Понятие и структура интегрированных маркетинговых коммуникаций.
1.2. PR-технологии как составляющая часть интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Глава 2. Формирование PR в рамках ИМК стратегии.
2.1. Принципы оптимизации PR деятельности в рамках ИМК.
2.2. Пример формирования PR в рамках ИМК.
Заключение
Список литературы
Приложения
1.1. Понятие и структура интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций берет свое начало с 90-х г. 20 века. Появление данной практики произвело революцию в рекламном мире подобно тому, как в 40-х годах профессор бизнес-школы в Гарварде, Нейл Борден, изобрел “маркетинг-микс”, который является совокупностью видов деятельности, с помощью которого маркетологи могут оказывать влияние на решения о покупках, принимаемые потребителями.
Более чем за 20 лет своего существования у интегрированных маркетинговых коммуникаций появилось множество определений.
...
1.2. PR-технологии как составляющая часть интегрированных маркетинговых коммуникаций.
PR - сложный многопрофильный и многозадачный инструмент, позволяющий добиться одной и той же цели, но разными путями, исходя из возможностей и интересов участника рынка. В связи с разностью путей и подходов к решению проблемы, выделяют следующие типы PR-технологий:
1. Белый PR: искусство понимания, информационная открытость, предоставление бесспорных информационных поводов.7
2. Черный PR: предоставление ложной и негативной информации, когда бизнес или политические структуры расправляются с конкурентами чужими руками или, под именем того самого конкурента/
3. Серый PR: порожден описанным выше разделением PR на черный и белый по факту наличия или отсутствия оплаты публикаций. Он определяет исключительно финансовую сторону отношений PR-специалистов с редакциями или коммерческими дирекциями СМИ. Технологии воздействия на аудиторию данное словосочетание никак не характеризует.
4.
...
2.2. Пример формирования PR в рамках ИМК.
Самым ярким примером качественной PR-политика в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций на сегодняшний день можно смело назвать компанию Apple.
Apple начали свою историю в середине 1970-х, когда Стив Джобс и Стив Возняк собрали первый персональный компьютер на базе процессора «MOS Technology 6502». К концу 1990-х годов дела Apple резко ухудшились, к 1997 году убытки за два года составили $1,86 млрд. Ситуация изменилась с возвращением в 1997 году Джобса. Apple стала постепенно открывать для себя новые, не связанные непосредственно с компьютерной техникой, рынки. В 2001 году компания представила аудиоплейер iPod, быстро приобретший популярность, а в 2007 году вышла на рынок мобильной телефонии с сенсорным смартфоном iPhone. В 2010 году на рынок был выпущен планшетный компьютер iPad.
...
Список используемой литературы:
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Public relations for managers and marketers. M.: Тандем: Гном-пресс, 1997
2. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учеб.-практ. пособие. М.: Дашков и Ко, 2000.
3. Арредондо Л. Искусство деловой презентации: пер. с англ. Челябинск: Урал ltd., 1998.
4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз: пер. с англ. 2-е изд. М.: Филинъ, 1998.
5. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR. СПб.: СОЮЗ, 1997.
6. Казик А., Ляховецкая Е. PR-агентства в российском информационном пространстве // Советник. 2000. № 9.
7. Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С. М. Катлип, А. Х. Центер, Г. М. Брум. М., 2000.
8. Критсотакис Я. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М., 1997.
9. Крутик А. Б., Горенбургов М. Д. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации. СПб., 1998.
10. Лисовский С. Ф., Астафьев В. А. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.
11. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2001.
12. Морозова Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999.
13. Нижегородский конкурс «PR-персона года»: есть к чему PR-исмотреться // Советник. 2001. № 3 .С. 36–41.
14. Отечественный «финансовый пиар»: еще не западный, но уже продвинутый / Н. Горгидзе [и др.] // Советник. 2001. № 3. С. 26–31.
15. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Экмос, 1999.
16. Почепцев Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1999.
17. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998. 349 с.
18. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. 2-е изд., испр. и доп. Киев: ИМСОМО Украины: НВФ «Студцентр», 1998. 256 с.
19. PR: международная практика / под ред. С. Блэка М.: Довгань, 1997. 191 с.
20. «Серебряный лучник» готов к приему заявок // Советник. 2000. № 8.
21. Тульчинский Г. Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб., 1994.
22. Федоркин Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. 2000. № 1. С. 129–141.
23. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью: пер. с англ. М.: Лаб. Базовых Знаний, 1999. 255 с.
24. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз: пер. с англ. М.: ФАИР, 1997. 334 с.
25. Чумиков А. Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». Екатеринбург: Баско, 1999.
26. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. М.: Дело, 2000. 271 с.
27. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999.
28. Филип Котлер, Гари Армстронг «Основы маркетинга», 2003, изд. «Вильямc»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую