Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имидж современного преподавателя в системе реформирования образования

  • 34 страниц
  • 2015 год
  • 332 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Marrusia

Высшее образование - PR специалист. Опыт написания студенческих работ 5 лет.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………...……...3
1 Теоретические подходы к исследованию имиджа…………………...............5
1.1 Понятие и сущность имиджа…................................................................ 5
1.2 Структура и функции имиджа…………………………………...............8 1.3 Особенности индивидуального имиджа………………........................15
2 Роль имиджа преподавателя ВУЗа в организации педагогической деятельности……………………………………………………...…...………....20
2.1 Значение преподавательской деятельности в образовательном процессе.....................................................................................20
2.2 Профессиональный имидж преподавателя современного ВУЗа…....26
Заключение……………………………………………………...…………......32
Список литературы…………….................................................................…..34

1.1 Понятие и сущность имиджа

Понятие «имидж» имеет много различных определений. Краткий психологический словарь под редакцией А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского определяет имидж как стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие имиджа относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар, организацию, профессию и т.д.
Специалисты по социологии права трактуют эту категорию как «обобщенную, эмоционально окрашенную в общественном и личном сознании форму отражения правовой действительности в виде комплекса представлений о законах и методах социально-правового воздействия (Оксамытный В.В. Правомерное поведение личности).
Специалист в области социологии управления и имиджелогии В.М. Шепель дает такое определение: «Имидж – индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания».
...

2.1 Значение преподавательской деятельности в образовательном процессе

Педагогическая деятельность представляет собой воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика (учеников), направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, одновременно выступающее как основа его саморазвития и самосовершенствования. Эта деятельность возникла в истории цивилизации с появлением культуры, когда задача «создания, хранения и передачи подрастающим поколениям образцов (эталонов) производственных умений и норм социального поведения» выступила в качестве одной из решающих для общественного развития, начиная с первобытной общины, где дети учились в общении со старшими, подражая, перенимая, следуя им, что было определено «обучение в контексте».
Педагогическая, как и любой другой вид деятельности, определяется психологическим (предметным) содержанием, в которое включаются мотивация, цели, предмет, средства, способы, продукт и результат.
...

2.2. Профессиональный имидж преподавателя современного ВУЗа

Система высшего образования в современном обществе включена в систему социальных отношений, для которой характерны рыночные методы деловой активности и повышение квалификационных требований к персоналу. Вузы оказываются в центре экономических, социальных, демографических, религиозных проблем общества, поэтому особую актуальность приобретают вопросы формирования нового стиля социально-коммуникативного поведения профессорско- преподавательского состава образовательного учреждения. Профессиональная компетентность, способность к постоянному наращиванию знаний, использованию новых технологий, инновационных средств и методов обучения, с одной стороны, и поведенческая гибкость, способность адаптироваться к социальным переменам, к новым профессиональным ситуациям, с другой, приобретают для преподавателя современного вуза особое значение.
...

Список использованных источников


1) Гаришина Т.Р. Основы делового имиджа: учеб. пособие / Т.Р. Гаришина. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2010. – С. 8-9.
2) Емелёва М.Д., Вахидова Л.В. Роль педагогического общения в образовательном и воспитательном процессах // Башкирский вестник образования. 2010. №3. С. 29-30
3) Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2010. —213 с.
4) Игнатьева Е.Ю. Подготовка преподавателей к педагогическому управлению учебной деятельностью студентов в условиях системных изменений образовательного процесса вуза// Вестник костромского государственного университета. 2012.№1. С 152-155.
5) Иноземцева Л. П. Имидж преподавателя как составляющая его профессиональной личности // Вестник челябинского государственного университета.2011. №24. С.231-232
6) Калюжный А.А Психология формирования имиджа учителя: Учебное пособие/ А.А. Калюжный. - М.: ВЛАДОС, 2010.- 116 с.
7) Квеско Р.Б. Имиджелогия: Учебное пособие / Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – 101 с.
8) Колесникова Л.Н. Профессиональный имидж современного преподавателя // Ученые записки орловского государственного университета.2011. №6. С. 209-215
9) Кошлякова М. О. Формирование имиджа преподавателя вуза в социальной группе // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2011. №4 С. 5-11
10) Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 169 с.
11) Наумова С.А Имиджелогия: Учебное пособие/ С.А. Наумова. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011.- 96с.
12) Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие/ Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс , 2012. - с. 23.
13) Почепцов Г. Г.Профессия: имиджмейкер. — 2-е изд., испр. и доп. — СПб.: Алетейя, 2011. — 113 с.
14) Ткачева М. С. Педагогическая психология: Конспект лекций / М. С. Ткачева. - М: ВЛАДОС, 2011. -95 с.
15) Шепель В.М. Имиджелогия : Учебное пособие / В.М. Шепель. - М.: Народное образование, 2012. - 57с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………...……...3
1 Теоретические подходы к исследованию имиджа…………………...............5
1.1 Понятие и сущность имиджа…................................................................ 5
1.2 Структура и функции имиджа…………………………………...............8 1.3 Особенности индивидуального имиджа………………........................15
2 Роль имиджа преподавателя ВУЗа в организации педагогической деятельности……………………………………………………...…...………....20
2.1 Значение преподавательской деятельности в образовательном процессе.....................................................................................20
2.2 Профессиональный имидж преподавателя современного ВУЗа…....26
Заключение……………………………………………………...…………......32
Список литературы…………….................................................................…..34

1.1 Понятие и сущность имиджа

Понятие «имидж» имеет много различных определений. Краткий психологический словарь под редакцией А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского определяет имидж как стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие имиджа относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар, организацию, профессию и т.д.
Специалисты по социологии права трактуют эту категорию как «обобщенную, эмоционально окрашенную в общественном и личном сознании форму отражения правовой действительности в виде комплекса представлений о законах и методах социально-правового воздействия (Оксамытный В.В. Правомерное поведение личности).
Специалист в области социологии управления и имиджелогии В.М. Шепель дает такое определение: «Имидж – индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания».
...

2.1 Значение преподавательской деятельности в образовательном процессе

Педагогическая деятельность представляет собой воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика (учеников), направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, одновременно выступающее как основа его саморазвития и самосовершенствования. Эта деятельность возникла в истории цивилизации с появлением культуры, когда задача «создания, хранения и передачи подрастающим поколениям образцов (эталонов) производственных умений и норм социального поведения» выступила в качестве одной из решающих для общественного развития, начиная с первобытной общины, где дети учились в общении со старшими, подражая, перенимая, следуя им, что было определено «обучение в контексте».
Педагогическая, как и любой другой вид деятельности, определяется психологическим (предметным) содержанием, в которое включаются мотивация, цели, предмет, средства, способы, продукт и результат.
...

2.2. Профессиональный имидж преподавателя современного ВУЗа

Система высшего образования в современном обществе включена в систему социальных отношений, для которой характерны рыночные методы деловой активности и повышение квалификационных требований к персоналу. Вузы оказываются в центре экономических, социальных, демографических, религиозных проблем общества, поэтому особую актуальность приобретают вопросы формирования нового стиля социально-коммуникативного поведения профессорско- преподавательского состава образовательного учреждения. Профессиональная компетентность, способность к постоянному наращиванию знаний, использованию новых технологий, инновационных средств и методов обучения, с одной стороны, и поведенческая гибкость, способность адаптироваться к социальным переменам, к новым профессиональным ситуациям, с другой, приобретают для преподавателя современного вуза особое значение.
...

Список использованных источников


1) Гаришина Т.Р. Основы делового имиджа: учеб. пособие / Т.Р. Гаришина. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2010. – С. 8-9.
2) Емелёва М.Д., Вахидова Л.В. Роль педагогического общения в образовательном и воспитательном процессах // Башкирский вестник образования. 2010. №3. С. 29-30
3) Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2010. —213 с.
4) Игнатьева Е.Ю. Подготовка преподавателей к педагогическому управлению учебной деятельностью студентов в условиях системных изменений образовательного процесса вуза// Вестник костромского государственного университета. 2012.№1. С 152-155.
5) Иноземцева Л. П. Имидж преподавателя как составляющая его профессиональной личности // Вестник челябинского государственного университета.2011. №24. С.231-232
6) Калюжный А.А Психология формирования имиджа учителя: Учебное пособие/ А.А. Калюжный. - М.: ВЛАДОС, 2010.- 116 с.
7) Квеско Р.Б. Имиджелогия: Учебное пособие / Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – 101 с.
8) Колесникова Л.Н. Профессиональный имидж современного преподавателя // Ученые записки орловского государственного университета.2011. №6. С. 209-215
9) Кошлякова М. О. Формирование имиджа преподавателя вуза в социальной группе // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2011. №4 С. 5-11
10) Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 169 с.
11) Наумова С.А Имиджелогия: Учебное пособие/ С.А. Наумова. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011.- 96с.
12) Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие/ Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс , 2012. - с. 23.
13) Почепцов Г. Г.Профессия: имиджмейкер. — 2-е изд., испр. и доп. — СПб.: Алетейя, 2011. — 113 с.
14) Ткачева М. С. Педагогическая психология: Конспект лекций / М. С. Ткачева. - М: ВЛАДОС, 2011. -95 с.
15) Шепель В.М. Имиджелогия : Учебное пособие / В.М. Шепель. - М.: Народное образование, 2012. - 57с.

Купить эту работу

Имидж современного преподавателя в системе реформирования образования

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marrusia
4.8
Высшее образование - PR специалист. Опыт написания студенческих работ 5 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Marrusia 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Marrusia 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Marrusia 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Marrusia 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽