Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование и поддержание имиджа политической партии

  • 81 страниц
  • 2015 год
  • 335 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

roman382

универсальный автор

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение…………………………………………………...........................…...3
Глава 1 Теоретические основы политической имиджелогии…...............….5
1.1.Категория имиджа в политической теории: специфика и проблемы исследования……................................................................................................…5
1.2 Современные технологии и техники политического имиджмейкинга.....................................................................................................12
1.3 Роль СМИ и PR в развитии политических имиджей..........................…17
Глава 2 Влияние персонального имиджа В.В. Жириновского на имидж ЛДПР…...................................................................................................................21
2.1Отношение электората различных регионов к ЛДПР и к В.В.Жириновскому (опрос, фокус-группа)…………… ………………............21
2.2 Реальное состояние имиджа ЛДПР и В.В.Жириновского…..................31
2.3 Контент-анализ и электоральный рейтинг ЛДПР...................................45
2.4 Анализ стейкхолдеров партии ЛДПР (отделение по Саратовской области)..................................................................................................................50
2.5 SWOT-анализ..............................................................................................51
Глава 3 Модель развития имиджа в перспективе ЛДПР…….................….54
3.1 Проект по развитию имиджа ЛДПР путем создания благоприятного имиджа депутатов ЛДПР…..................................................................................54
3.2 Сценарный план мероприятий..................................................................66
3.3 Команда реализации проекта.................................................................68
3.4 План – график проектных работ (график Ганта)..................................70
3.5 Бюджет проекта.........................................................................................73
3.6 Риски проекта.............................................................................................75
3.7 Оценка эффективности PR-кампании......................................................76
Заключение……………………..................................................................….77
Библиографический список…………………..…….................................…..79
Приложения......................................................................................................81

1.2 Современные технологии и техники политического имиджмейкинга
Развитие практики управления имиджем в современных условиях развития общества привело к появлению специальной дисциплины,  получившей название – паблик рилейшенз или «связь с общественностью». Паблик рилейшенз объединяет такие формы управления имиджем как технологии формирования общественного мнения по отдельным вопросам деятельности учреждения и профессиональной подготовки, рекламе, эффективного взаимодействия со сторонними организациями, прессой, телевидением и т.д.
Назначение мероприятий по созданию управляемого имиджа в целом – повышение конкурентоспособности политика.
Технологии формирования имиджа политического лидера должны основываться:
- на понимании сущности феномена имиджа;
-на учете особенностей политика;
- на учете особенностей той группы, на которую имидж направлен.
...

1.3 Роль СМИ и PR в развитии политических имиджей
Сфера применения имиджмейкинга в PR очень широка. Это может быть PR человека – продвижение его имени, создание того образа, который понравится людям, и который заставит их отдать за него голоса на выборах, к примеру. Или PR какого-то продукта, причем непросто PR, а создание определенного образа. Суть в том, что отношение к продукту, компании, бренду или просто человеку, можно контролировать. Сравнить можно с ночной подсветкой здания – на деле оно может быть неказистым, но стоит правильно расставить свет, и вот перед вами сказочный дворец. Так и каждый образ может быть создан и внедрен искусственно – технологии имиджмейкинга имеют действительно безграничные возможности, вопрос лишь в том, чтобы правильно определить расстановку приоритетов.
Любой имиджмейкер знает, что хорошего или плохого имиджа не существует – существует имидж соответствующий или не соответствующий.
...

2.3 Контент-анализ и электоральный рейтинг ЛДПР
В ходе последних обсуждений в Государственной думе по поводу возврата к смешанной избирательной системе на следующих федеральных выборах стало ясно, что выборы 2011 г. были последними, основанными на пропорциональном распределении депутатских мандатов относительно отданных голосов. К выборам депутатов Государственной думы VI созыва подошли все семь зарегистрированных тогда политических партий.
Избирательная стратегия партии характеризуется «фундаментальным обстоятельством, определяющим успех или неуспех партий в их политической борьбе». Упомянутые ранее факторы, лежащие в основе избирательной стратегии, а именно электоральная база, программа, имидж партии и конкурент, несомненно, очень важны. Однако применительно к российской политической действительности, учитывая ее переходное состояние, степень важности отдельных факторов может варьироваться.
...

Библиографический список

1. Атаманчук, Г. В. Теория государственного управления: Учебник / Г. В. Атаманчук – М.: Омега-Л, 2014. – 258с.
2. Государственная Дума ФС РФ ЛДПР [Электронный ресурс] доступа: http://www.akdi.ru/gd/sostav/deputat/28.htm
3. Дергач, А.А. Политическая имиджелогия: Учебное пособие / А.А. Дергача, Е.Б. Перелыгиной – М.: Аспект-пресс, 2006.- 400с.
4. Егорова-Гантман, Е. В. Имидж лидера: Учебное пособие / Е. В. Егорова-Гантман – М.: Наука, 2008. – 287с.
5. Комаровский, В. С. Цивилизованные отношения государства и гражданского общества – основа успешной деятельности PR-служб: Учебник / В. С. Комаровский – М.: Издательство РАГС, 2011. – 87с.
6. Лаптева, Л.Г. Политическая имиджеология: Научно-прикладные основы / Л.Г. Лаптева, Е.Б. Перелыгиной – М.:РИЦ «РУСАКИ», 2004. – 248с.
7. Мелинский, В. Р. Особенности национального пиара: Учебное пособие / В. Р. Мелинский – М.: Олмамедиагрупп, 2010. – 235с.
8. Официальный сайт партии ЛДПР [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ldpr.ru/youth/Russian_youth_center_LDPR.
9. Петрова, Е.А. Имиджелогия – 2004: Состояния, направления, проблемы: материалы второго международного симпозиума по имиджелогии / Е. А. Петрова – М.: РИЦ АИМ, 2005. - З28с.
10. Петрова, Е.А. Имиджелогия – 2005: феноменология, теория, практика: материалы третьего международного симпозиума по имиджелогии / Е.А.Петрова – М.: РИЦ АИМ, 2005. - 450с.
11. Петрова, Е.А. Имиджелогия – 2003: современное состояние и перспективы развития: материалы первого Международного симпозиума по имиджелогии / Е.А.Петрова – М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2013. – 228с.
12. Петрова, Е.А. Имиджелогия – 2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы четвертого международного симпозиума по имиджелогии / Е.А.Петровой – М.: РИЦ АИМ, 2006. – 358с.
13. Петрова, Е.А. Политическая имиджелогия: Коллективная монография / Л.Г. Лаптева, Е.А. Петровой – М.:РИЦ АИМ,2006. – 276с.
14. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия: Учебник / Г.Г. Почепцов – М.:Рефл-бук,–2010.- 786с.
15. Почепцов, Г. Г. Кремль – новая коммуникационная политика : Учебное пособие / Г. Г. Почепцов – М.: Рефл-бук, 2007. – 323с.
16. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов: Учебник / Почепцов Г.Г. – Киев: 2010. - 154 c.
17. Русаков, А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти : Учебное пособие / А. Ю. Русаков. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 306с.
18. Трубецкой, А. Ю. Психология репутации: Учебное пособие. / А. Ю. Трубецкой – М.: Наука, 2005. – 291с.
19. Трубецкой, А.Ю. Психология репутации: Учебник / А.Ю. Трубецкой – М.: Наука, 2005 – 291с.
20. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. – 3-е изд. / Шарков Ф.И. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 86 c.
21. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью теория и практика. Учебник для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. –М.: Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Дело, 2008. – 359 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
Введение…………………………………………………...........................…...3
Глава 1 Теоретические основы политической имиджелогии…...............….5
1.1.Категория имиджа в политической теории: специфика и проблемы исследования……................................................................................................…5
1.2 Современные технологии и техники политического имиджмейкинга.....................................................................................................12
1.3 Роль СМИ и PR в развитии политических имиджей..........................…17
Глава 2 Влияние персонального имиджа В.В. Жириновского на имидж ЛДПР…...................................................................................................................21
2.1Отношение электората различных регионов к ЛДПР и к В.В.Жириновскому (опрос, фокус-группа)…………… ………………............21
2.2 Реальное состояние имиджа ЛДПР и В.В.Жириновского…..................31
2.3 Контент-анализ и электоральный рейтинг ЛДПР...................................45
2.4 Анализ стейкхолдеров партии ЛДПР (отделение по Саратовской области)..................................................................................................................50
2.5 SWOT-анализ..............................................................................................51
Глава 3 Модель развития имиджа в перспективе ЛДПР…….................….54
3.1 Проект по развитию имиджа ЛДПР путем создания благоприятного имиджа депутатов ЛДПР…..................................................................................54
3.2 Сценарный план мероприятий..................................................................66
3.3 Команда реализации проекта.................................................................68
3.4 План – график проектных работ (график Ганта)..................................70
3.5 Бюджет проекта.........................................................................................73
3.6 Риски проекта.............................................................................................75
3.7 Оценка эффективности PR-кампании......................................................76
Заключение……………………..................................................................….77
Библиографический список…………………..…….................................…..79
Приложения......................................................................................................81

1.2 Современные технологии и техники политического имиджмейкинга
Развитие практики управления имиджем в современных условиях развития общества привело к появлению специальной дисциплины,  получившей название – паблик рилейшенз или «связь с общественностью». Паблик рилейшенз объединяет такие формы управления имиджем как технологии формирования общественного мнения по отдельным вопросам деятельности учреждения и профессиональной подготовки, рекламе, эффективного взаимодействия со сторонними организациями, прессой, телевидением и т.д.
Назначение мероприятий по созданию управляемого имиджа в целом – повышение конкурентоспособности политика.
Технологии формирования имиджа политического лидера должны основываться:
- на понимании сущности феномена имиджа;
-на учете особенностей политика;
- на учете особенностей той группы, на которую имидж направлен.
...

1.3 Роль СМИ и PR в развитии политических имиджей
Сфера применения имиджмейкинга в PR очень широка. Это может быть PR человека – продвижение его имени, создание того образа, который понравится людям, и который заставит их отдать за него голоса на выборах, к примеру. Или PR какого-то продукта, причем непросто PR, а создание определенного образа. Суть в том, что отношение к продукту, компании, бренду или просто человеку, можно контролировать. Сравнить можно с ночной подсветкой здания – на деле оно может быть неказистым, но стоит правильно расставить свет, и вот перед вами сказочный дворец. Так и каждый образ может быть создан и внедрен искусственно – технологии имиджмейкинга имеют действительно безграничные возможности, вопрос лишь в том, чтобы правильно определить расстановку приоритетов.
Любой имиджмейкер знает, что хорошего или плохого имиджа не существует – существует имидж соответствующий или не соответствующий.
...

2.3 Контент-анализ и электоральный рейтинг ЛДПР
В ходе последних обсуждений в Государственной думе по поводу возврата к смешанной избирательной системе на следующих федеральных выборах стало ясно, что выборы 2011 г. были последними, основанными на пропорциональном распределении депутатских мандатов относительно отданных голосов. К выборам депутатов Государственной думы VI созыва подошли все семь зарегистрированных тогда политических партий.
Избирательная стратегия партии характеризуется «фундаментальным обстоятельством, определяющим успех или неуспех партий в их политической борьбе». Упомянутые ранее факторы, лежащие в основе избирательной стратегии, а именно электоральная база, программа, имидж партии и конкурент, несомненно, очень важны. Однако применительно к российской политической действительности, учитывая ее переходное состояние, степень важности отдельных факторов может варьироваться.
...

Библиографический список

1. Атаманчук, Г. В. Теория государственного управления: Учебник / Г. В. Атаманчук – М.: Омега-Л, 2014. – 258с.
2. Государственная Дума ФС РФ ЛДПР [Электронный ресурс] доступа: http://www.akdi.ru/gd/sostav/deputat/28.htm
3. Дергач, А.А. Политическая имиджелогия: Учебное пособие / А.А. Дергача, Е.Б. Перелыгиной – М.: Аспект-пресс, 2006.- 400с.
4. Егорова-Гантман, Е. В. Имидж лидера: Учебное пособие / Е. В. Егорова-Гантман – М.: Наука, 2008. – 287с.
5. Комаровский, В. С. Цивилизованные отношения государства и гражданского общества – основа успешной деятельности PR-служб: Учебник / В. С. Комаровский – М.: Издательство РАГС, 2011. – 87с.
6. Лаптева, Л.Г. Политическая имиджеология: Научно-прикладные основы / Л.Г. Лаптева, Е.Б. Перелыгиной – М.:РИЦ «РУСАКИ», 2004. – 248с.
7. Мелинский, В. Р. Особенности национального пиара: Учебное пособие / В. Р. Мелинский – М.: Олмамедиагрупп, 2010. – 235с.
8. Официальный сайт партии ЛДПР [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ldpr.ru/youth/Russian_youth_center_LDPR.
9. Петрова, Е.А. Имиджелогия – 2004: Состояния, направления, проблемы: материалы второго международного симпозиума по имиджелогии / Е. А. Петрова – М.: РИЦ АИМ, 2005. - З28с.
10. Петрова, Е.А. Имиджелогия – 2005: феноменология, теория, практика: материалы третьего международного симпозиума по имиджелогии / Е.А.Петрова – М.: РИЦ АИМ, 2005. - 450с.
11. Петрова, Е.А. Имиджелогия – 2003: современное состояние и перспективы развития: материалы первого Международного симпозиума по имиджелогии / Е.А.Петрова – М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2013. – 228с.
12. Петрова, Е.А. Имиджелогия – 2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы четвертого международного симпозиума по имиджелогии / Е.А.Петровой – М.: РИЦ АИМ, 2006. – 358с.
13. Петрова, Е.А. Политическая имиджелогия: Коллективная монография / Л.Г. Лаптева, Е.А. Петровой – М.:РИЦ АИМ,2006. – 276с.
14. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия: Учебник / Г.Г. Почепцов – М.:Рефл-бук,–2010.- 786с.
15. Почепцов, Г. Г. Кремль – новая коммуникационная политика : Учебное пособие / Г. Г. Почепцов – М.: Рефл-бук, 2007. – 323с.
16. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов: Учебник / Почепцов Г.Г. – Киев: 2010. - 154 c.
17. Русаков, А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти : Учебное пособие / А. Ю. Русаков. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 306с.
18. Трубецкой, А. Ю. Психология репутации: Учебное пособие. / А. Ю. Трубецкой – М.: Наука, 2005. – 291с.
19. Трубецкой, А.Ю. Психология репутации: Учебник / А.Ю. Трубецкой – М.: Наука, 2005 – 291с.
20. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. – 3-е изд. / Шарков Ф.И. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 86 c.
21. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью теория и практика. Учебник для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. –М.: Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Дело, 2008. – 359 c.

Купить эту работу

Формирование и поддержание имиджа политической партии

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
roman382
4
универсальный автор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе roman382 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе roman382 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе roman382 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе roman382 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽