Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование и поддержание имиджа общественной (некоммерческой) организации

  • 132 страниц
  • 2015 год
  • 578 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

roman382

универсальный автор

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к организации и ее деятельности, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным.
Формирование имиджа компании, конструирование положительной известности её руководству, придание деятельности организации общественно значимого смысла - всё это относится к перечню задач PR. Значительное количество PR-кампаний проводятся как раз для того, чтобы создать позитивный имидж объекта. На построение или изменение имиджа требуется длительное время, нередко измеряемое годами.
Работа над конструированием позитивного имиджа организации должна начаться с осознания необходимости этого руководством. Не менее важным для руководителя организации является и понимание того, что мало придумать логотип и слоган, мало выбрать удобное, придающее респектабельность, кожаное кресло, мало громко заявить о себе, нужно работать и прорабатывать каждую деталь, нужно суметь объединить вокруг себя команду единомышленников. А главное, определить стратегическую цель, к которой компания будет двигаться, развиваясь и внося вклад в развитие общества.
С точки зрения российского разработчика имиджелогии Г. Почепцова, имидж присутствовал всегда, но сейчас его значение резко возрастает. Это объясняется тем, что имидж является продуктом обработки больших массивов информации . И с мнением учёного невозможно не согласиться. Вопросы, касающиеся формирования имиджа организации и его закрепления в глазах целевой аудитории, являются достаточно актуальными на сегодняшний день. Особенно важна эта тема для современной России. Но если обратиться к истории, то можно отметить, что вопрос положительного имиджа организации на рынке остаётся актуальным уже несколько столетий.
Формирование позитивного имиджа одна из важнейших сторон организации. Имидж оказывает информационное и эмоционально - психологическое воздействие на внешнюю и внутреннею среду предприятия с целью усиления социального статуса и роста популярности организации.
Но проблема в создании позитивного имиджа компании в том, что восприятие объекта общественностью часто разнится с восприятием объекта самого себя. Особенно актуальна эта проблема в российском бизнес - сообществе. На сегодняшний день вполне очевидно, что успешная деятельность организации во многом зависит от степени её взаимодействия с общественностью. Всё большее количество организаций приходят к выводу, что та компания, которая опирается на сплочённый коллектив, состоящий из единомышленников, развивается динамично, становится конкурентоспособной и вносит весомый вклад в жизнь общества.
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать.
Организациям постоянно необходимо производить анализ и исследования своего имиджа, для того чтобы постоянно быть в курсе о тенденциях его изменений в положительную или отрицательную сторону. Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке. Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR.
Объектом исследования работы является имидж общественной организации.
Предметом исследования – PR-технологии, используемые при формировании и поддержании имиджа общественной организации.
Целью данной курсовой работы является изучение специфики формирования имиджа общественной организации.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «имидж организации»;
2. Проанализировать технологии формирования и продвижения имиджа организации;
3. Охарактеризовать методы исследования имиджа организации;
4. Провести организационный аудит общественной организации «Молодежная инициатива»;
5. Провести коммуникационный аудит общественной организации «Молодежная инициатива»
6. Написать социальный PR-проект «Крепкие семьи – опора государства»

В работе были проведены следующие методы исследования:
-анкетирование
-экспертное интервью
-контент-анализ
-включенное наблюдение
-SWOT-анализ
-анализ стейкхолдеров
-анализ целевой аудитории.
Теоретико-методологическая базой исследования послужили научные труды и учебная литература таких исследователей как С.М. Гуревич, Г.Г. Почепцов, С.С. Фролов, Ф.И. Шарков, А.Н., Чумиков и другие.
Структура работы. Данная работа состоит из: введение, трех глав, заключение, библиографического списка, приложений.

Содержание

Введение…...…………………………………………………………………..4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа общественной организации………………………………………………………………………..8
1.1 Понятие имиджа…………………………………………………………..8
1.2 PR-технологии формирования и продвижения имиджа организации……………………………………………………………………....12
1.3 Методы исследования имиджа организации………………………….18
Глава 2 Исследование общественной организации «Молодежная инициатива»……………………………………………………………………...23
2.1 Проблематизация……………………………………………………...…23
2.2 Обоснование программы исследования………………………………..26
2.3 Организационный аудит молодежной общественной организации «Молодежная инициатива»……………………………………………………..27
2.4 Коммуникационный аудит……………………………………………...38
2.4.1 Включенное наблюдение……………………………………………...38
2.4.2 Экспертное интервью………………………………………………….39
2.4.3 Анкетирование…………………………………………………………42
2.4.4 Контент- анализ………………………………………………………..49
2.5 Анализ стейкхолдеров ………………………………………………….58
2.6 Анализ целевой аудитории ……………………………………………..61
2.7 SWOT-анализ…………………………………………………………….62
Глава 3 Социальный проект: «Крепкие семьи – опора страны»…………65
3.1 Цель, стратегия и задачи PR-кампании………………………………...65
3.2 Сценарный план мероприятий………………………………………….68
3.4 Ресурсы проекта………………………………………………………....80
3.5 Команда реализации проекта…………………………………………...84
3.6 План-график……………………………………………………………..89
3.7 Медиа-план………………………………………………………………95
3.8 План коммуникаций……………………………………………………..97
3.9 Бюджет проекта………………………………………………………...100
3.10 Риски проекта………………………………………………………....101
3.11 Ожидаемые результаты проекта……………………………………..102
3.12 Оценка эффективности…………………………………………….…107
Заключение…………………………………………………………………108
Библиографический список……………………………………..…………111
Приложения………………………………………………..………..…...…113

Теоретическое изучение основ имиджмейкинга общественных организаций, изучение при помощи маркетинговых методов общественной организации "Молодежная инициатива", создание проектных решений для прогрессивного изменения имиджа общественной организации "Молодежная инициатива".

Библиографический список

1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М., 2013.- 156 с.
2. Бове, К. Современная реклама./ Бове, К., Арне, У. – М., 2012.- 320 с.
3. Бодуан, Ж.П. Управление имиджем компании. PR: предмет и мастерство.- М.,2012.- 78 с.
4. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ - М. 2012. – 145 с.
5. Гольдман, И.А. Практика Рекламы/ Гольдман, И.А., Добробатенко, Н.С. - Новосибирск, 2013. – 214 с.
6. Гуревич, С.М. «Просто – жизнь». – М.: Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2012. – 144 с.
7. Даниленко, Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций, журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», № 4(70), 2012. – 139 с.
8. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2013. –224 с.
9. Леонтьев, А.Н. Потребность, мотивы, эмоции. - М.: 2013. – 120 с.
10. Марков, И.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. - СПБ., 2013. –320 с.
11. Перелыгина, Е.Б. Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия (Содержание и пути развития): Дис. д-ра психол. наук. - М., 2013. – 78 с.
12. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия. -М., 2013. –128 с.
13. Прохоров, Я.М. PR акции, как правильно это сделать.- М: Эксмо,2012. –130 с.
14. Ромат, Е.В. Реклама. 2 издание СПб 2012.- 208 с (серия краткий курс).
15. Татаринов, Г.Н. Имиджелогия. - М: Эксмо, 2013.- 167 с.
16.Фролов, С.С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. - М.: Наука, 2013 – 256 с.
17. Шарков, Ф.И. Брендинг и культура организации. - М.: Социальные отношения, 2013 –178 с.
18. Шишкина, А. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Часть 1. - СПБ.,2013.- 97 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к организации и ее деятельности, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным.
Формирование имиджа компании, конструирование положительной известности её руководству, придание деятельности организации общественно значимого смысла - всё это относится к перечню задач PR. Значительное количество PR-кампаний проводятся как раз для того, чтобы создать позитивный имидж объекта. На построение или изменение имиджа требуется длительное время, нередко измеряемое годами.
Работа над конструированием позитивного имиджа организации должна начаться с осознания необходимости этого руководством. Не менее важным для руководителя организации является и понимание того, что мало придумать логотип и слоган, мало выбрать удобное, придающее респектабельность, кожаное кресло, мало громко заявить о себе, нужно работать и прорабатывать каждую деталь, нужно суметь объединить вокруг себя команду единомышленников. А главное, определить стратегическую цель, к которой компания будет двигаться, развиваясь и внося вклад в развитие общества.
С точки зрения российского разработчика имиджелогии Г. Почепцова, имидж присутствовал всегда, но сейчас его значение резко возрастает. Это объясняется тем, что имидж является продуктом обработки больших массивов информации . И с мнением учёного невозможно не согласиться. Вопросы, касающиеся формирования имиджа организации и его закрепления в глазах целевой аудитории, являются достаточно актуальными на сегодняшний день. Особенно важна эта тема для современной России. Но если обратиться к истории, то можно отметить, что вопрос положительного имиджа организации на рынке остаётся актуальным уже несколько столетий.
Формирование позитивного имиджа одна из важнейших сторон организации. Имидж оказывает информационное и эмоционально - психологическое воздействие на внешнюю и внутреннею среду предприятия с целью усиления социального статуса и роста популярности организации.
Но проблема в создании позитивного имиджа компании в том, что восприятие объекта общественностью часто разнится с восприятием объекта самого себя. Особенно актуальна эта проблема в российском бизнес - сообществе. На сегодняшний день вполне очевидно, что успешная деятельность организации во многом зависит от степени её взаимодействия с общественностью. Всё большее количество организаций приходят к выводу, что та компания, которая опирается на сплочённый коллектив, состоящий из единомышленников, развивается динамично, становится конкурентоспособной и вносит весомый вклад в жизнь общества.
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать.
Организациям постоянно необходимо производить анализ и исследования своего имиджа, для того чтобы постоянно быть в курсе о тенденциях его изменений в положительную или отрицательную сторону. Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке. Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR.
Объектом исследования работы является имидж общественной организации.
Предметом исследования – PR-технологии, используемые при формировании и поддержании имиджа общественной организации.
Целью данной курсовой работы является изучение специфики формирования имиджа общественной организации.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «имидж организации»;
2. Проанализировать технологии формирования и продвижения имиджа организации;
3. Охарактеризовать методы исследования имиджа организации;
4. Провести организационный аудит общественной организации «Молодежная инициатива»;
5. Провести коммуникационный аудит общественной организации «Молодежная инициатива»
6. Написать социальный PR-проект «Крепкие семьи – опора государства»

В работе были проведены следующие методы исследования:
-анкетирование
-экспертное интервью
-контент-анализ
-включенное наблюдение
-SWOT-анализ
-анализ стейкхолдеров
-анализ целевой аудитории.
Теоретико-методологическая базой исследования послужили научные труды и учебная литература таких исследователей как С.М. Гуревич, Г.Г. Почепцов, С.С. Фролов, Ф.И. Шарков, А.Н., Чумиков и другие.
Структура работы. Данная работа состоит из: введение, трех глав, заключение, библиографического списка, приложений.

Содержание

Введение…...…………………………………………………………………..4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа общественной организации………………………………………………………………………..8
1.1 Понятие имиджа…………………………………………………………..8
1.2 PR-технологии формирования и продвижения имиджа организации……………………………………………………………………....12
1.3 Методы исследования имиджа организации………………………….18
Глава 2 Исследование общественной организации «Молодежная инициатива»……………………………………………………………………...23
2.1 Проблематизация……………………………………………………...…23
2.2 Обоснование программы исследования………………………………..26
2.3 Организационный аудит молодежной общественной организации «Молодежная инициатива»……………………………………………………..27
2.4 Коммуникационный аудит……………………………………………...38
2.4.1 Включенное наблюдение……………………………………………...38
2.4.2 Экспертное интервью………………………………………………….39
2.4.3 Анкетирование…………………………………………………………42
2.4.4 Контент- анализ………………………………………………………..49
2.5 Анализ стейкхолдеров ………………………………………………….58
2.6 Анализ целевой аудитории ……………………………………………..61
2.7 SWOT-анализ…………………………………………………………….62
Глава 3 Социальный проект: «Крепкие семьи – опора страны»…………65
3.1 Цель, стратегия и задачи PR-кампании………………………………...65
3.2 Сценарный план мероприятий………………………………………….68
3.4 Ресурсы проекта………………………………………………………....80
3.5 Команда реализации проекта…………………………………………...84
3.6 План-график……………………………………………………………..89
3.7 Медиа-план………………………………………………………………95
3.8 План коммуникаций……………………………………………………..97
3.9 Бюджет проекта………………………………………………………...100
3.10 Риски проекта………………………………………………………....101
3.11 Ожидаемые результаты проекта……………………………………..102
3.12 Оценка эффективности…………………………………………….…107
Заключение…………………………………………………………………108
Библиографический список……………………………………..…………111
Приложения………………………………………………..………..…...…113

Теоретическое изучение основ имиджмейкинга общественных организаций, изучение при помощи маркетинговых методов общественной организации "Молодежная инициатива", создание проектных решений для прогрессивного изменения имиджа общественной организации "Молодежная инициатива".

Библиографический список

1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М., 2013.- 156 с.
2. Бове, К. Современная реклама./ Бове, К., Арне, У. – М., 2012.- 320 с.
3. Бодуан, Ж.П. Управление имиджем компании. PR: предмет и мастерство.- М.,2012.- 78 с.
4. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ - М. 2012. – 145 с.
5. Гольдман, И.А. Практика Рекламы/ Гольдман, И.А., Добробатенко, Н.С. - Новосибирск, 2013. – 214 с.
6. Гуревич, С.М. «Просто – жизнь». – М.: Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2012. – 144 с.
7. Даниленко, Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций, журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», № 4(70), 2012. – 139 с.
8. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2013. –224 с.
9. Леонтьев, А.Н. Потребность, мотивы, эмоции. - М.: 2013. – 120 с.
10. Марков, И.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. - СПБ., 2013. –320 с.
11. Перелыгина, Е.Б. Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия (Содержание и пути развития): Дис. д-ра психол. наук. - М., 2013. – 78 с.
12. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия. -М., 2013. –128 с.
13. Прохоров, Я.М. PR акции, как правильно это сделать.- М: Эксмо,2012. –130 с.
14. Ромат, Е.В. Реклама. 2 издание СПб 2012.- 208 с (серия краткий курс).
15. Татаринов, Г.Н. Имиджелогия. - М: Эксмо, 2013.- 167 с.
16.Фролов, С.С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. - М.: Наука, 2013 – 256 с.
17. Шарков, Ф.И. Брендинг и культура организации. - М.: Социальные отношения, 2013 –178 с.
18. Шишкина, А. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Часть 1. - СПБ.,2013.- 97 с.

Купить эту работу

Формирование и поддержание имиджа общественной (некоммерческой) организации

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
roman382
4
универсальный автор
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе roman382 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе roman382 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе roman382 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе roman382 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽