Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Установка, интерес, стереотип, психология их формирования в средствах массовой коммуникации

  • 27 страниц
  • 2014 год
  • 539 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

natlat

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный мир наполнен информацией, которая окружает людей повсюду и зачастую непроизвольно воздействует на их сознание. Одним из основных носителей информации и неотъемлемой частью современного общества являются средства массовой коммуникации, которые также окружая людей повсеместно, тем или иным образом влияют на формирование их установок.
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что реклама, являясь частью массовой коммуникации, и, как источник массовой информации, играет весомую роль в формировании и укреплении определенных стереотипов в обществе, интересов и установок отдельной личности. В современной рекламной практике широко применяются механизмы подсознательного стимулирования с целью вызвать у адресата положительную реакцию на рекламное сообщение.

Введение 3
Глава I. Теоретические основы влияния современных средств массовой коммуникации на сознание людей 5
1.1. Характеристика понятий установки, интереса и стереотипа 5
1.2. Особенности их формирования у аудитории через средства массовой коммуникации 11
Выводы по 1 главе 16
Глава II. Анализ воздействия социальной рекламы на установки, интересы и стереотипы общества 17
2.1. Особенности воздействия в социальной рекламе 17
2.2. Анкетирование, как метод исследования темы 20
2.3. Проведение исследования и интерпретация результатов 21
Выводы по 2 главе 24
Заключение 25
Список использованной литературы: 26
Приложение 1 28
Приложение 2 30
Приложение 3 36

Курсовая работа посвящена анализу аспектов влияния современных средств массовой коммуникации на сознание людей.
В основной части в первой главе представлена характеристика понятий установки, стереотипа и интереса, в ней также идет речь об особенностях психологии их воздействия.
Вторая глава посвящена практической части исследования: в ней анализируется воздействие социальной рекламы на стереотипы, установки и интересы аудитории.


Оригинальность (антиплагиат) - 88,56%
Защита - июнь 2014 СПГУТД (оценка - отлично)

1.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 5-е издание, 2014. – 363 с.
2.Васильева Т.Е. Установки и стереотипы массового сознания // Элитариум [электронный ресурс] – 2007. – 27 марта. – URL: http://www.elitarium.ru/2007/03/27/ustanovki_i_stereotipy_massovogo_soznanija.html (дата обращения: 06.05.14)
3.Девяткин А.А. Явление социальной установки в психологии XX века. – Калининград, 1999. – 309 с.
4.Жукова Д.А. Методы воздействия на общественное сознание в детских СМИ // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2010. – №4. – С. 17-22
5.Карпухин О. И. Культура массовых коммуникаций // Знание. Понимание. Умение. – 2012. – №2. – С. 308-309
6.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2-е издание, 2009. – 384 с.
7.Лисова С. Ю. Средства массовой коммуникации в процессе становления гражданского общества // Научные ведомости Белгородского государственного университета. – 2009. – №11. – С. 223-233
8.Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2014. – 800 с.
9.Макаревич Э.Ф. Культура массовых коммуникаций: сущность, тенденции, индикаторы // Знание. Понимание. Умение. – 2008. – №3. – С. 30-40
10.Меньшикова Е.А. Психолого-педагогическая сущность познавательного интереса // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2008. – №3. – С. 16-20
11.Мурылев В. А. Влияние массовой коммуникации на формирование мировоззрения личности // Аналитика Культурологии. – 2011. – №19. – С. 1-5
12.Неделько С.И. Влияние средств массовой коммуникации на структуру потребностей российской молодежи: региональный аспект // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2012. – №2. – С. 61-70
13.Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
14.Орлова О.Г. Составление словаря стереотипов о русских: содержание и форма // Политическая лингвистика. – 2013. – №3. – С.175-182
15.Полев Д.М. Эталон, прототип и стереотип как механизмы восприятия человеком // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. – 2009. – №18. – С. 19-25
16.Семечкин Н.И. Социальная психология. – Владивосток: Феникс, 2003. – 134 с.
17.Узнадзе Д.Н. Психология установки. – СПб.: Питер, 2001. – 416 с.
18.Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского Государственного Педагогического Университета Им. В.Г. Белинского. – 2012. – №28. – С. 588-593
19.Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. Теория и практика. Учебник. – СПб.: Юрайт, 2014. – 608 с.
20.Фоломеева Т.В. Динамика потребительских аттитюдов в условиях социально-экономических изменений. – 2010. – №1. – С. 111-117
21.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 448 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный мир наполнен информацией, которая окружает людей повсюду и зачастую непроизвольно воздействует на их сознание. Одним из основных носителей информации и неотъемлемой частью современного общества являются средства массовой коммуникации, которые также окружая людей повсеместно, тем или иным образом влияют на формирование их установок.
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что реклама, являясь частью массовой коммуникации, и, как источник массовой информации, играет весомую роль в формировании и укреплении определенных стереотипов в обществе, интересов и установок отдельной личности. В современной рекламной практике широко применяются механизмы подсознательного стимулирования с целью вызвать у адресата положительную реакцию на рекламное сообщение.

Введение 3
Глава I. Теоретические основы влияния современных средств массовой коммуникации на сознание людей 5
1.1. Характеристика понятий установки, интереса и стереотипа 5
1.2. Особенности их формирования у аудитории через средства массовой коммуникации 11
Выводы по 1 главе 16
Глава II. Анализ воздействия социальной рекламы на установки, интересы и стереотипы общества 17
2.1. Особенности воздействия в социальной рекламе 17
2.2. Анкетирование, как метод исследования темы 20
2.3. Проведение исследования и интерпретация результатов 21
Выводы по 2 главе 24
Заключение 25
Список использованной литературы: 26
Приложение 1 28
Приложение 2 30
Приложение 3 36

Курсовая работа посвящена анализу аспектов влияния современных средств массовой коммуникации на сознание людей.
В основной части в первой главе представлена характеристика понятий установки, стереотипа и интереса, в ней также идет речь об особенностях психологии их воздействия.
Вторая глава посвящена практической части исследования: в ней анализируется воздействие социальной рекламы на стереотипы, установки и интересы аудитории.


Оригинальность (антиплагиат) - 88,56%
Защита - июнь 2014 СПГУТД (оценка - отлично)

1.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 5-е издание, 2014. – 363 с.
2.Васильева Т.Е. Установки и стереотипы массового сознания // Элитариум [электронный ресурс] – 2007. – 27 марта. – URL: http://www.elitarium.ru/2007/03/27/ustanovki_i_stereotipy_massovogo_soznanija.html (дата обращения: 06.05.14)
3.Девяткин А.А. Явление социальной установки в психологии XX века. – Калининград, 1999. – 309 с.
4.Жукова Д.А. Методы воздействия на общественное сознание в детских СМИ // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2010. – №4. – С. 17-22
5.Карпухин О. И. Культура массовых коммуникаций // Знание. Понимание. Умение. – 2012. – №2. – С. 308-309
6.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2-е издание, 2009. – 384 с.
7.Лисова С. Ю. Средства массовой коммуникации в процессе становления гражданского общества // Научные ведомости Белгородского государственного университета. – 2009. – №11. – С. 223-233
8.Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2014. – 800 с.
9.Макаревич Э.Ф. Культура массовых коммуникаций: сущность, тенденции, индикаторы // Знание. Понимание. Умение. – 2008. – №3. – С. 30-40
10.Меньшикова Е.А. Психолого-педагогическая сущность познавательного интереса // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2008. – №3. – С. 16-20
11.Мурылев В. А. Влияние массовой коммуникации на формирование мировоззрения личности // Аналитика Культурологии. – 2011. – №19. – С. 1-5
12.Неделько С.И. Влияние средств массовой коммуникации на структуру потребностей российской молодежи: региональный аспект // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2012. – №2. – С. 61-70
13.Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
14.Орлова О.Г. Составление словаря стереотипов о русских: содержание и форма // Политическая лингвистика. – 2013. – №3. – С.175-182
15.Полев Д.М. Эталон, прототип и стереотип как механизмы восприятия человеком // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. – 2009. – №18. – С. 19-25
16.Семечкин Н.И. Социальная психология. – Владивосток: Феникс, 2003. – 134 с.
17.Узнадзе Д.Н. Психология установки. – СПб.: Питер, 2001. – 416 с.
18.Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского Государственного Педагогического Университета Им. В.Г. Белинского. – 2012. – №28. – С. 588-593
19.Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. Теория и практика. Учебник. – СПб.: Юрайт, 2014. – 608 с.
20.Фоломеева Т.В. Динамика потребительских аттитюдов в условиях социально-экономических изменений. – 2010. – №1. – С. 111-117
21.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 448 с.

Купить эту работу

Установка, интерес, стереотип, психология их формирования в средствах массовой коммуникации

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
natlat
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе natlat 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе natlat 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе natlat 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе natlat 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽