Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗАРОЖДЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ПР В АМЕРИКЕ
1.1 Зарождение
1.2 Становление ПР как профессии
2. СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПР
2.1 Становление ПР как науки
2.2 Современные ПР как профессиональная система
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Зарождение
Разобраться в сущности современной системы ПР со всеми принципами и социальными функциями практически невозможно без углубления в историю зарождения и становления паблик рилейшнз в Америке, а также без изучения опыта, который был накоплен обществом, неизменно стремившегося сбросить оковы политических и сословных традиций Старого Света. Процесс зарождения основ профессии ПР проходил здесь одновременно с борьбой за независимость и установлением республиканско-демократической формы правления.
В центре американской революции стояла апелляция к общественному мнению и влияние на это мнение, для чего целенаправленно использовались различные каналы коммуникации с целью привлечения на свою сторону каждого индивида. Колонисты во главе со своими лидерами изначально пытались убедить в необходимости избавления от колониальной зависимости не только обычных мигрантов и беженцев из европейских стран, но также и монархов Старого света.
...
1.2 Становление ПР как профессии
Развитие связей с общественностью и становление ПР как профессии достигает особого размаха в США в XIX в. С Паблик рилейшнз как общественный феномен, который был подготовлен условиями предшествующего этапа исторического развития демократических основ американского общества, достигает своей определенности и приобретает относительную самостоятельность с соответствующими специфическими очертаниями.
Непосредственным предшественником ПР считается развитие пресс-посредничества, олицетворением которого является пресс-агент. Самыми известными представителями данного вида деятельности того периода являются Амос Кендалл и Финес Барнум. Именно они связанны с существенными вехами становления ПР, как самостоятельного общественного явления.
В частности Амос Кендалл является первым в истории становления ПР пресс-секретарем президента.
...
2.1 Становление ПР как науки
В 1912 г. племянник Зигмунда Фрейда, Эдуард Л.Бернайз, по окончания колледжа уезжает в Европу. Там он тесно общается со своим дядей-ученым, а после возвращения в США, устраивается на должность пресс-агента в Нью-Йорке. Знакомство с прессой огромного мегаполиса и общение с Фрейдом, оказывают сильнейшее влияние на молодого Бернайза. Юноша нацеливается на вопросы массового сознания и социальной психологии. Он фактически становится первым, выступившим с теоретическими разработками по вопросам ПР, тем самым, заложив основы современной науки связей с общественностью. Также он первым начинает читать университетский учебный курс ПР в Америке.
По словам Э. Бернайза, значительное влияние на него оказали книги «Общественное мнение» У. Липпмана, «Стадные инстинкты» У.Троттера, «Поведение толпы» Г.Лебона. В 1923 году появляется уже его первый труд «Кристаллизация общественного мнения».
...
2.2 Современные ПР как профессиональная система
Рост значимости связей с общественностью в XX в. вызван, прежде всего, процессом формирования деловой среды, которая по мере своего развития, становилась все более зависимой общественного мнения и отношения общества к ней. Развитие предпринимательства в Америке проходило в процессе смены трех этапов:
1. Этап массового производства (1900-1930- годы);
2. Этап массового сбыта (1930-е - начало 1950-х годов);
3. Постиндустриальный этап (с середины 1950-х годов до наших дней).9
Постепенно изменялись концепции товаропроизводства, которые опрделяют успех производителя. Так, концепцию совершенствования производства, которая соответствовала этапу массового производства, с наступлением этапа массового сбыта сменила концепция совершенствования товара. Затем наступило время концепции совершенствования коммерческих усилий и далее, концепции комплексного маркетинга. В 1948 г. в США создается Общество ПР Америки (Public Relations Society of America).
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основываясь на выше изложенном, можно сделать вывод о глубинных причинах активного развития системы ПР и основных этапах его развития в Америке.
Как уже отмечалось, определяющим условием становления нового социального института связей с общественностью было формирование демократических основ общества, закрепление и расширение прав человека и гражданина, постепенное создание равных возможностей в реализации человеческих потенций. Принцип разумного индивидуализма, права и свободы человека в условиях демократии требовали особого отношения к общественности, вынуждая институты экономической, политической и государственной деятельности искать поддержки со стороны широких слоев населения, достигать общественного консенсуса путем убеждения и заинтересования личности.
...
1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. -- М., 1990.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. -- М., 1997.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? -- М., 1990.
4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс,2005
5.Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «паблик рилейшнз»: Учеб. пособие для вузов. - СПб, 2004.
6. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. -- М., Прогресс, 2000.
7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. -- М., 1996.
8. Звегинцев Р.С. Коммуникационный менеджмент. -- М., 1998.
9. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ Март, 2003
10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. С.-Пб., Питер, 1999.
11. Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. -- М., 1996.
12. Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». - Саратов: «Научная книга», 2003.
13. Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз -- М., Юнити, 2002.
14. Психология менеджмента / Под ред. Г.С. Никифорова. -- Харьков, 2002.
15. Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. -- СПб., 1997.
16. Честара Д. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. -- М., 1997.
17. Чумиков А.М. Креативные технологии "паблик рилейшнз". - М.; 2004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗАРОЖДЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ПР В АМЕРИКЕ
1.1 Зарождение
1.2 Становление ПР как профессии
2. СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПР
2.1 Становление ПР как науки
2.2 Современные ПР как профессиональная система
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Зарождение
Разобраться в сущности современной системы ПР со всеми принципами и социальными функциями практически невозможно без углубления в историю зарождения и становления паблик рилейшнз в Америке, а также без изучения опыта, который был накоплен обществом, неизменно стремившегося сбросить оковы политических и сословных традиций Старого Света. Процесс зарождения основ профессии ПР проходил здесь одновременно с борьбой за независимость и установлением республиканско-демократической формы правления.
В центре американской революции стояла апелляция к общественному мнению и влияние на это мнение, для чего целенаправленно использовались различные каналы коммуникации с целью привлечения на свою сторону каждого индивида. Колонисты во главе со своими лидерами изначально пытались убедить в необходимости избавления от колониальной зависимости не только обычных мигрантов и беженцев из европейских стран, но также и монархов Старого света.
...
1.2 Становление ПР как профессии
Развитие связей с общественностью и становление ПР как профессии достигает особого размаха в США в XIX в. С Паблик рилейшнз как общественный феномен, который был подготовлен условиями предшествующего этапа исторического развития демократических основ американского общества, достигает своей определенности и приобретает относительную самостоятельность с соответствующими специфическими очертаниями.
Непосредственным предшественником ПР считается развитие пресс-посредничества, олицетворением которого является пресс-агент. Самыми известными представителями данного вида деятельности того периода являются Амос Кендалл и Финес Барнум. Именно они связанны с существенными вехами становления ПР, как самостоятельного общественного явления.
В частности Амос Кендалл является первым в истории становления ПР пресс-секретарем президента.
...
2.1 Становление ПР как науки
В 1912 г. племянник Зигмунда Фрейда, Эдуард Л.Бернайз, по окончания колледжа уезжает в Европу. Там он тесно общается со своим дядей-ученым, а после возвращения в США, устраивается на должность пресс-агента в Нью-Йорке. Знакомство с прессой огромного мегаполиса и общение с Фрейдом, оказывают сильнейшее влияние на молодого Бернайза. Юноша нацеливается на вопросы массового сознания и социальной психологии. Он фактически становится первым, выступившим с теоретическими разработками по вопросам ПР, тем самым, заложив основы современной науки связей с общественностью. Также он первым начинает читать университетский учебный курс ПР в Америке.
По словам Э. Бернайза, значительное влияние на него оказали книги «Общественное мнение» У. Липпмана, «Стадные инстинкты» У.Троттера, «Поведение толпы» Г.Лебона. В 1923 году появляется уже его первый труд «Кристаллизация общественного мнения».
...
2.2 Современные ПР как профессиональная система
Рост значимости связей с общественностью в XX в. вызван, прежде всего, процессом формирования деловой среды, которая по мере своего развития, становилась все более зависимой общественного мнения и отношения общества к ней. Развитие предпринимательства в Америке проходило в процессе смены трех этапов:
1. Этап массового производства (1900-1930- годы);
2. Этап массового сбыта (1930-е - начало 1950-х годов);
3. Постиндустриальный этап (с середины 1950-х годов до наших дней).9
Постепенно изменялись концепции товаропроизводства, которые опрделяют успех производителя. Так, концепцию совершенствования производства, которая соответствовала этапу массового производства, с наступлением этапа массового сбыта сменила концепция совершенствования товара. Затем наступило время концепции совершенствования коммерческих усилий и далее, концепции комплексного маркетинга. В 1948 г. в США создается Общество ПР Америки (Public Relations Society of America).
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основываясь на выше изложенном, можно сделать вывод о глубинных причинах активного развития системы ПР и основных этапах его развития в Америке.
Как уже отмечалось, определяющим условием становления нового социального института связей с общественностью было формирование демократических основ общества, закрепление и расширение прав человека и гражданина, постепенное создание равных возможностей в реализации человеческих потенций. Принцип разумного индивидуализма, права и свободы человека в условиях демократии требовали особого отношения к общественности, вынуждая институты экономической, политической и государственной деятельности искать поддержки со стороны широких слоев населения, достигать общественного консенсуса путем убеждения и заинтересования личности.
...
1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. -- М., 1990.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. -- М., 1997.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? -- М., 1990.
4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс,2005
5.Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «паблик рилейшнз»: Учеб. пособие для вузов. - СПб, 2004.
6. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. -- М., Прогресс, 2000.
7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. -- М., 1996.
8. Звегинцев Р.С. Коммуникационный менеджмент. -- М., 1998.
9. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ Март, 2003
10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. С.-Пб., Питер, 1999.
11. Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. -- М., 1996.
12. Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». - Саратов: «Научная книга», 2003.
13. Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз -- М., Юнити, 2002.
14. Психология менеджмента / Под ред. Г.С. Никифорова. -- Харьков, 2002.
15. Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. -- СПб., 1997.
16. Честара Д. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. -- М., 1997.
17. Чумиков А.М. Креативные технологии "паблик рилейшнз". - М.; 2004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
375 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую