Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 98 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

dnv1986

На связи ежедневно

375 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

1. ЗАРОЖДЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ПР В АМЕРИКЕ
1.1 Зарождение
1.2 Становление ПР как профессии
2. СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПР
2.1 Становление ПР как науки
2.2 Современные ПР как профессиональная система

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.1 Зарождение

Разобраться в сущности современной системы ПР со всеми принципами и социальными функциями практически невозможно без углубления в историю зарождения и становления паблик рилейшнз в Америке, а также без изучения опыта, который был накоплен обществом, неизменно стремившегося сбросить оковы политических и сословных традиций Старого Света. Процесс зарождения основ профессии ПР проходил здесь одновременно с борьбой за независимость и установлением республиканско-демократической формы правления.
В центре американской революции стояла апелляция к общественному мнению и влияние на это мнение, для чего целенаправленно использовались различные каналы коммуникации с целью привлечения на свою сторону каждого индивида. Колонисты во главе со своими лидерами изначально пытались убедить в необходимости избавления от колониальной зависимости не только обычных мигрантов и беженцев из европейских стран, но также и монархов Старого света.
...

1.2 Становление ПР как профессии

Развитие связей с общественностью и становление ПР как профессии достигает особого размаха в США в XIX в. С Паблик рилейшнз как общественный феномен, который был подготовлен условиями предшествующего этапа исторического развития демократических основ американского общества, достигает своей определенности и приобретает относительную самостоятельность с соответствующими специфическими очертаниями.
Непосредственным предшественником ПР считается развитие пресс-посредничества, олицетворением которого является пресс-агент. Самыми известными представителями данного вида деятельности того периода являются Амос Кендалл и Финес Барнум. Именно они связанны с существенными вехами становления ПР, как самостоятельного общественного явления.
В частности Амос Кендалл является первым в истории становления ПР пресс-секретарем президента.
...

2.1 Становление ПР как науки
В 1912 г. племянник Зигмунда Фрейда, Эдуард Л.Бернайз, по окончания колледжа уезжает в Европу. Там он тесно общается со своим дядей-ученым, а после возвращения в США, устраивается на должность пресс-агента в Нью-Йорке. Знакомство с прессой огромного мегаполиса и общение с Фрейдом, оказывают сильнейшее влияние на молодого Бернайза. Юноша нацеливается на вопросы массового сознания и социальной психологии. Он фактически становится первым, выступившим с теоретическими разработками по вопросам ПР, тем самым, заложив основы современной науки связей с общественностью. Также он первым начинает читать университетский учебный курс ПР в Америке.
По словам Э. Бернайза, значительное влияние на него оказали книги «Общественное мнение» У. Липпмана, «Стадные инстинкты» У.Троттера, «Поведение толпы» Г.Лебона. В 1923 году появляется уже его первый труд «Кристаллизация общественного мнения».
...

2.2 Современные ПР как профессиональная система

Рост значимости связей с общественностью в XX в. вызван, прежде всего, процессом формирования деловой среды, которая по мере своего развития, становилась все более зависимой общественного мнения и отношения общества к ней. Развитие предпринимательства в Америке проходило в процессе смены трех этапов:
1. Этап массового производства (1900-1930- годы);
2. Этап массового сбыта (1930-е - начало 1950-х годов);
3. Постиндустриальный этап (с середины 1950-х годов до наших дней).9
Постепенно изменялись концепции товаропроизводства, которые опрделяют успех производителя. Так, концепцию совершенствования производства, которая соответствовала этапу массового производства, с наступлением этапа массового сбыта сменила концепция совершенствования товара. Затем наступило время концепции совершенствования коммерческих усилий и далее, концепции комплексного маркетинга. В 1948 г. в США создается Общество ПР Америки (Public Relations Society of America).
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основываясь на выше изложенном, можно сделать вывод о глубинных причинах активного развития системы ПР и основных этапах его развития в Америке.
Как уже отмечалось, определяющим условием становления нового социального института связей с общественностью было формирование демократических основ общества, закрепление и расширение прав человека и гражданина, постепенное создание равных возможностей в реализации человеческих потенций. Принцип разумного индивидуализма, права и свободы человека в условиях демократии требовали особого отношения к общественности, вынуждая институты экономической, политической и государственной деятельности искать поддержки со стороны широких слоев населения, достигать общественного консенсуса путем убеждения и заинтересования личности.
...


1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. -- М., 1990.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. -- М., 1997.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? -- М., 1990.
4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс,2005
5.Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «паблик рилейшнз»: Учеб. пособие для вузов. - СПб, 2004.
6. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. -- М., Прогресс, 2000.
7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. -- М., 1996.
8. Звегинцев Р.С. Коммуникационный менеджмент. -- М., 1998.
9. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ Март, 2003
10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. С.-Пб., Питер, 1999.
11. Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. -- М., 1996.
12. Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». - Саратов: «Научная книга», 2003.

13. Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз -- М., Юнити, 2002.
14. Психология менеджмента / Под ред. Г.С. Никифорова. -- Харьков, 2002.
15. Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. -- СПб., 1997.
16. Честара Д. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. -- М., 1997.
17. Чумиков А.М. Креативные технологии "паблик рилейшнз". - М.; 2004

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

1. ЗАРОЖДЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ПР В АМЕРИКЕ
1.1 Зарождение
1.2 Становление ПР как профессии
2. СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПР
2.1 Становление ПР как науки
2.2 Современные ПР как профессиональная система

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.1 Зарождение

Разобраться в сущности современной системы ПР со всеми принципами и социальными функциями практически невозможно без углубления в историю зарождения и становления паблик рилейшнз в Америке, а также без изучения опыта, который был накоплен обществом, неизменно стремившегося сбросить оковы политических и сословных традиций Старого Света. Процесс зарождения основ профессии ПР проходил здесь одновременно с борьбой за независимость и установлением республиканско-демократической формы правления.
В центре американской революции стояла апелляция к общественному мнению и влияние на это мнение, для чего целенаправленно использовались различные каналы коммуникации с целью привлечения на свою сторону каждого индивида. Колонисты во главе со своими лидерами изначально пытались убедить в необходимости избавления от колониальной зависимости не только обычных мигрантов и беженцев из европейских стран, но также и монархов Старого света.
...

1.2 Становление ПР как профессии

Развитие связей с общественностью и становление ПР как профессии достигает особого размаха в США в XIX в. С Паблик рилейшнз как общественный феномен, который был подготовлен условиями предшествующего этапа исторического развития демократических основ американского общества, достигает своей определенности и приобретает относительную самостоятельность с соответствующими специфическими очертаниями.
Непосредственным предшественником ПР считается развитие пресс-посредничества, олицетворением которого является пресс-агент. Самыми известными представителями данного вида деятельности того периода являются Амос Кендалл и Финес Барнум. Именно они связанны с существенными вехами становления ПР, как самостоятельного общественного явления.
В частности Амос Кендалл является первым в истории становления ПР пресс-секретарем президента.
...

2.1 Становление ПР как науки
В 1912 г. племянник Зигмунда Фрейда, Эдуард Л.Бернайз, по окончания колледжа уезжает в Европу. Там он тесно общается со своим дядей-ученым, а после возвращения в США, устраивается на должность пресс-агента в Нью-Йорке. Знакомство с прессой огромного мегаполиса и общение с Фрейдом, оказывают сильнейшее влияние на молодого Бернайза. Юноша нацеливается на вопросы массового сознания и социальной психологии. Он фактически становится первым, выступившим с теоретическими разработками по вопросам ПР, тем самым, заложив основы современной науки связей с общественностью. Также он первым начинает читать университетский учебный курс ПР в Америке.
По словам Э. Бернайза, значительное влияние на него оказали книги «Общественное мнение» У. Липпмана, «Стадные инстинкты» У.Троттера, «Поведение толпы» Г.Лебона. В 1923 году появляется уже его первый труд «Кристаллизация общественного мнения».
...

2.2 Современные ПР как профессиональная система

Рост значимости связей с общественностью в XX в. вызван, прежде всего, процессом формирования деловой среды, которая по мере своего развития, становилась все более зависимой общественного мнения и отношения общества к ней. Развитие предпринимательства в Америке проходило в процессе смены трех этапов:
1. Этап массового производства (1900-1930- годы);
2. Этап массового сбыта (1930-е - начало 1950-х годов);
3. Постиндустриальный этап (с середины 1950-х годов до наших дней).9
Постепенно изменялись концепции товаропроизводства, которые опрделяют успех производителя. Так, концепцию совершенствования производства, которая соответствовала этапу массового производства, с наступлением этапа массового сбыта сменила концепция совершенствования товара. Затем наступило время концепции совершенствования коммерческих усилий и далее, концепции комплексного маркетинга. В 1948 г. в США создается Общество ПР Америки (Public Relations Society of America).
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основываясь на выше изложенном, можно сделать вывод о глубинных причинах активного развития системы ПР и основных этапах его развития в Америке.
Как уже отмечалось, определяющим условием становления нового социального института связей с общественностью было формирование демократических основ общества, закрепление и расширение прав человека и гражданина, постепенное создание равных возможностей в реализации человеческих потенций. Принцип разумного индивидуализма, права и свободы человека в условиях демократии требовали особого отношения к общественности, вынуждая институты экономической, политической и государственной деятельности искать поддержки со стороны широких слоев населения, достигать общественного консенсуса путем убеждения и заинтересования личности.
...


1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. -- М., 1990.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. -- М., 1997.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? -- М., 1990.
4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс,2005
5.Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «паблик рилейшнз»: Учеб. пособие для вузов. - СПб, 2004.
6. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. -- М., Прогресс, 2000.
7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. -- М., 1996.
8. Звегинцев Р.С. Коммуникационный менеджмент. -- М., 1998.
9. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ Март, 2003
10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. С.-Пб., Питер, 1999.
11. Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. -- М., 1996.
12. Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». - Саратов: «Научная книга», 2003.

13. Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз -- М., Юнити, 2002.
14. Психология менеджмента / Под ред. Г.С. Никифорова. -- Харьков, 2002.
15. Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. -- СПб., 1997.
16. Честара Д. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. -- М., 1997.
17. Чумиков А.М. Креативные технологии "паблик рилейшнз". - М.; 2004

Купить эту работу

История американского PR

375 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dnv1986
4.3
На связи ежедневно
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
375 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе dnv1986 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе dnv1986 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе dnv1986 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе dnv1986 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽