Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Структура и сущность корпоративного имиджа

  • 23 страниц
  • 2015 год
  • 93 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kutuzovas

Высшее образование (PR), 5 лет журналистского опыта, 4 года из них пресс-секретарь полит. партии

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление Введение 2 I. Корпоративный имидж 3 1.1. Понятие и значение 3 1.2 Структура корпоративного имиджа 6 1.3. Этапы формирования корпоративного имиджа 10 1.4 Основные средства формирования имиджа 14 II Корпоративный имидж российских компаний 18 Заключение 22 Список использованной литературы 23
Взято со страницы: https://avtor24.ru/readyworks/add

II Корпоративный имидж российских компаний
Небольшой экскурс в историю: в самом начале девяностых практически все без исключения копании не принимали всерьез понятие корпоративного имиджа. По их мнению – это не способно было повысить продаваемость товаров. Это обусловлено тем, что такие области в нашей стране, как маркетинг, реклама, PR-индустрия развивались с огромным отставанием от Запада.
Перед новыми специалистами встала задача разработать действенные приемы имиджевой рекламы для российского рынка. Несмотря на отсутствие опыта и реальных действенных способов, каждая новая методика проходила «разведку боем», то есть пробовалась в текущих условиях. Это, безусловно, как гулять по минному полю. Если методика не сработает, фирма может потерять всех свих клиентов, да еще и остаться в «истории» с жирным пятном в репутации.
...

1.2 Структура корпоративного имиджа

 Специфичность имиджа как атрибута предприятия проявляется в том, что он существует вне зависимости от усилий самого предприятия и, следовательно, нуждается в постоянной оценке и коррекции.
Важно отметить, что имидж характеризуется у абсолютно любой организации определенными видами, что позволяет составить грамотную стратегию его создания.
Выделяют следующие виды имиджей:
1. позитивный имидж - положительное мнение о предприятии в основных контактных группах.
2. внутренний имидж - мнение о предприятии и его руководстве в сознании сотрудников;
3. локальный имидж - мнение о предприятии в сознании представителей одной из контактных групп;
4.
...

1.3. Этапы формирования корпоративного имиджа
В современной PR литературе обозначают общие подходы к формированию имиджа:
Производственный, направленный на заботу о потребителе. Формирует естественный имидж. Данный подход закрепляет тщательный отбор персонала, модернизацию производства, повышение качества товаров и услуг.
Имиджмейкерский. Включает в себя маркетинговые исследования, рекламную кампанию, акции. Формирует эмоциональный (искусственный) имидж.
Менеджерский. Использование достоинств предыдущих кампаний, разработок и подходов, в соответствии со стратегией развития.
Для формирования и закрепления в памяти потребителей созданного компанией имиджа, используется многократное повторение разработанных символов: на документах, в рекламе, на товарах и этикетках.
Это служит созданию ассоциативного ряда и быстрому узнаванию. Как только в поле зрения появляются знакомые символы, включаются автоматизмы - «отношение к организации» и «установка на определенные действия».
...

1.4 Основные средства формирования имиджа

• Фирменный стиль - основа имиджа, главное средство его формирования.
(ФС - это совокупность художественно-текстовых и технических составляющих, которые обеспечивают зрительное и смысловое единство продукции и деятельности фирмы, исходящей от нее информации, внутреннего и внешнего оформления)
• Визуальные средства - дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание упаковки, оформление витрин, офисов, выставок, разработку макетов объявлений.
• Оригинал-макеты могут быть различными, но один элемент (деталь), постоянно присутствующий во всех позициях, делает целую серию макетов узнаваемыми. Важную роль играет также цвет.
• Вербальные (словесные) средства - специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя.
• Рекламные средства - использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения.
...

II Корпоративный имидж российских компаний
Небольшой экскурс в историю: в самом начале девяностых практически все без исключения копании не принимали всерьез понятие корпоративного имиджа. По их мнению – это не способно было повысить продаваемость товаров. Это обусловлено тем, что такие области в нашей стране, как маркетинг, реклама, PR-индустрия развивались с огромным отставанием от Запада.
Перед новыми специалистами встала задача разработать действенные приемы имиджевой рекламы для российского рынка. Несмотря на отсутствие опыта и реальных действенных способов, каждая новая методика проходила «разведку боем», то есть пробовалась в текущих условиях. Это, безусловно, как гулять по минному полю. Если методика не сработает, фирма может потерять всех свих клиентов, да еще и остаться в «истории» с жирным пятном в репутации.
...

Заключение
Подводя итог проделанной работе можно сделать следующие выводы:
Понятие корпоративного имиджа – это понятие образа организации в представлении общественных групп. Он является основой как репутации компании, влияющей на ее рыночную стоимость, так и на ее прибыль.
Для репутации компании на рынке необходимо создать и поддерживать позитивный имидж. Потому что он повышает конкурентоспособность, а так же влияет на узнаваемость фирмы и ее популярность. Что опять же в итоге дает коммерческий успех и прибыль.
Распространенное явление, когда на имидж компании влияет репутация страны. Так, например, многие российский кампании (в том числе и крупнейшая – Газпром) пострадали от внешнеполитической ситуации. Газопровод в Европу планировалось строить через Черное море с выходом в Болгарию. Однако Евросоюз мягко намекнул на нашу «позицию» по поводу Украины и нам было отказано. Газопровод теперь будет идти через Турцию.
...

1. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: учеб.-практ. пособие. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003.
2. Капитонов Э.А, Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003.
3. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2008.
4. Кондратьев Э. В, Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004.
5. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учеб. пособие. - М.: Логос, 2002.
6. Смирнов Э.А. Теория организации: учеб. пособие. - М.: ИН- ФРА-М, 2003.
7. Тарасов В.К. Персонал-технологии: отбор и подготовка // Управление персоналом. - 2004. - № 6. с.12 - 14.
8. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. - М.: Дело, 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление Введение 2 I. Корпоративный имидж 3 1.1. Понятие и значение 3 1.2 Структура корпоративного имиджа 6 1.3. Этапы формирования корпоративного имиджа 10 1.4 Основные средства формирования имиджа 14 II Корпоративный имидж российских компаний 18 Заключение 22 Список использованной литературы 23
Взято со страницы: https://avtor24.ru/readyworks/add

II Корпоративный имидж российских компаний
Небольшой экскурс в историю: в самом начале девяностых практически все без исключения копании не принимали всерьез понятие корпоративного имиджа. По их мнению – это не способно было повысить продаваемость товаров. Это обусловлено тем, что такие области в нашей стране, как маркетинг, реклама, PR-индустрия развивались с огромным отставанием от Запада.
Перед новыми специалистами встала задача разработать действенные приемы имиджевой рекламы для российского рынка. Несмотря на отсутствие опыта и реальных действенных способов, каждая новая методика проходила «разведку боем», то есть пробовалась в текущих условиях. Это, безусловно, как гулять по минному полю. Если методика не сработает, фирма может потерять всех свих клиентов, да еще и остаться в «истории» с жирным пятном в репутации.
...

1.2 Структура корпоративного имиджа

 Специфичность имиджа как атрибута предприятия проявляется в том, что он существует вне зависимости от усилий самого предприятия и, следовательно, нуждается в постоянной оценке и коррекции.
Важно отметить, что имидж характеризуется у абсолютно любой организации определенными видами, что позволяет составить грамотную стратегию его создания.
Выделяют следующие виды имиджей:
1. позитивный имидж - положительное мнение о предприятии в основных контактных группах.
2. внутренний имидж - мнение о предприятии и его руководстве в сознании сотрудников;
3. локальный имидж - мнение о предприятии в сознании представителей одной из контактных групп;
4.
...

1.3. Этапы формирования корпоративного имиджа
В современной PR литературе обозначают общие подходы к формированию имиджа:
Производственный, направленный на заботу о потребителе. Формирует естественный имидж. Данный подход закрепляет тщательный отбор персонала, модернизацию производства, повышение качества товаров и услуг.
Имиджмейкерский. Включает в себя маркетинговые исследования, рекламную кампанию, акции. Формирует эмоциональный (искусственный) имидж.
Менеджерский. Использование достоинств предыдущих кампаний, разработок и подходов, в соответствии со стратегией развития.
Для формирования и закрепления в памяти потребителей созданного компанией имиджа, используется многократное повторение разработанных символов: на документах, в рекламе, на товарах и этикетках.
Это служит созданию ассоциативного ряда и быстрому узнаванию. Как только в поле зрения появляются знакомые символы, включаются автоматизмы - «отношение к организации» и «установка на определенные действия».
...

1.4 Основные средства формирования имиджа

• Фирменный стиль - основа имиджа, главное средство его формирования.
(ФС - это совокупность художественно-текстовых и технических составляющих, которые обеспечивают зрительное и смысловое единство продукции и деятельности фирмы, исходящей от нее информации, внутреннего и внешнего оформления)
• Визуальные средства - дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание упаковки, оформление витрин, офисов, выставок, разработку макетов объявлений.
• Оригинал-макеты могут быть различными, но один элемент (деталь), постоянно присутствующий во всех позициях, делает целую серию макетов узнаваемыми. Важную роль играет также цвет.
• Вербальные (словесные) средства - специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя.
• Рекламные средства - использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения.
...

II Корпоративный имидж российских компаний
Небольшой экскурс в историю: в самом начале девяностых практически все без исключения копании не принимали всерьез понятие корпоративного имиджа. По их мнению – это не способно было повысить продаваемость товаров. Это обусловлено тем, что такие области в нашей стране, как маркетинг, реклама, PR-индустрия развивались с огромным отставанием от Запада.
Перед новыми специалистами встала задача разработать действенные приемы имиджевой рекламы для российского рынка. Несмотря на отсутствие опыта и реальных действенных способов, каждая новая методика проходила «разведку боем», то есть пробовалась в текущих условиях. Это, безусловно, как гулять по минному полю. Если методика не сработает, фирма может потерять всех свих клиентов, да еще и остаться в «истории» с жирным пятном в репутации.
...

Заключение
Подводя итог проделанной работе можно сделать следующие выводы:
Понятие корпоративного имиджа – это понятие образа организации в представлении общественных групп. Он является основой как репутации компании, влияющей на ее рыночную стоимость, так и на ее прибыль.
Для репутации компании на рынке необходимо создать и поддерживать позитивный имидж. Потому что он повышает конкурентоспособность, а так же влияет на узнаваемость фирмы и ее популярность. Что опять же в итоге дает коммерческий успех и прибыль.
Распространенное явление, когда на имидж компании влияет репутация страны. Так, например, многие российский кампании (в том числе и крупнейшая – Газпром) пострадали от внешнеполитической ситуации. Газопровод в Европу планировалось строить через Черное море с выходом в Болгарию. Однако Евросоюз мягко намекнул на нашу «позицию» по поводу Украины и нам было отказано. Газопровод теперь будет идти через Турцию.
...

1. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: учеб.-практ. пособие. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003.
2. Капитонов Э.А, Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003.
3. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2008.
4. Кондратьев Э. В, Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004.
5. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учеб. пособие. - М.: Логос, 2002.
6. Смирнов Э.А. Теория организации: учеб. пособие. - М.: ИН- ФРА-М, 2003.
7. Тарасов В.К. Персонал-технологии: отбор и подготовка // Управление персоналом. - 2004. - № 6. с.12 - 14.
8. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. - М.: Дело, 2003.

Купить эту работу

Структура и сущность корпоративного имиджа

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kutuzovas
4.8
Высшее образование (PR), 5 лет журналистского опыта, 4 года из них пресс-секретарь полит. партии
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе kutuzovas 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kutuzovas 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе kutuzovas 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе kutuzovas 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽