Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление Введение 2 I. Корпоративный имидж 3 1.1. Понятие и значение 3 1.2 Структура корпоративного имиджа 6 1.3. Этапы формирования корпоративного имиджа 10 1.4 Основные средства формирования имиджа 14 II Корпоративный имидж российских компаний 18 Заключение 22 Список использованной литературы 23
Взято со страницы: https://avtor24.ru/readyworks/add
II Корпоративный имидж российских компаний
Небольшой экскурс в историю: в самом начале девяностых практически все без исключения копании не принимали всерьез понятие корпоративного имиджа. По их мнению – это не способно было повысить продаваемость товаров. Это обусловлено тем, что такие области в нашей стране, как маркетинг, реклама, PR-индустрия развивались с огромным отставанием от Запада.
Перед новыми специалистами встала задача разработать действенные приемы имиджевой рекламы для российского рынка. Несмотря на отсутствие опыта и реальных действенных способов, каждая новая методика проходила «разведку боем», то есть пробовалась в текущих условиях. Это, безусловно, как гулять по минному полю. Если методика не сработает, фирма может потерять всех свих клиентов, да еще и остаться в «истории» с жирным пятном в репутации.
...
1.2 Структура корпоративного имиджа
Специфичность имиджа как атрибута предприятия проявляется в том, что он существует вне зависимости от усилий самого предприятия и, следовательно, нуждается в постоянной оценке и коррекции.
Важно отметить, что имидж характеризуется у абсолютно любой организации определенными видами, что позволяет составить грамотную стратегию его создания.
Выделяют следующие виды имиджей:
1. позитивный имидж - положительное мнение о предприятии в основных контактных группах.
2. внутренний имидж - мнение о предприятии и его руководстве в сознании сотрудников;
3. локальный имидж - мнение о предприятии в сознании представителей одной из контактных групп;
4.
...
1.3. Этапы формирования корпоративного имиджа
В современной PR литературе обозначают общие подходы к формированию имиджа:
Производственный, направленный на заботу о потребителе. Формирует естественный имидж. Данный подход закрепляет тщательный отбор персонала, модернизацию производства, повышение качества товаров и услуг.
Имиджмейкерский. Включает в себя маркетинговые исследования, рекламную кампанию, акции. Формирует эмоциональный (искусственный) имидж.
Менеджерский. Использование достоинств предыдущих кампаний, разработок и подходов, в соответствии со стратегией развития.
Для формирования и закрепления в памяти потребителей созданного компанией имиджа, используется многократное повторение разработанных символов: на документах, в рекламе, на товарах и этикетках.
Это служит созданию ассоциативного ряда и быстрому узнаванию. Как только в поле зрения появляются знакомые символы, включаются автоматизмы - «отношение к организации» и «установка на определенные действия».
...
1.4 Основные средства формирования имиджа
• Фирменный стиль - основа имиджа, главное средство его формирования.
(ФС - это совокупность художественно-текстовых и технических составляющих, которые обеспечивают зрительное и смысловое единство продукции и деятельности фирмы, исходящей от нее информации, внутреннего и внешнего оформления)
• Визуальные средства - дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание упаковки, оформление витрин, офисов, выставок, разработку макетов объявлений.
• Оригинал-макеты могут быть различными, но один элемент (деталь), постоянно присутствующий во всех позициях, делает целую серию макетов узнаваемыми. Важную роль играет также цвет.
• Вербальные (словесные) средства - специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя.
• Рекламные средства - использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения.
...
II Корпоративный имидж российских компаний
Небольшой экскурс в историю: в самом начале девяностых практически все без исключения копании не принимали всерьез понятие корпоративного имиджа. По их мнению – это не способно было повысить продаваемость товаров. Это обусловлено тем, что такие области в нашей стране, как маркетинг, реклама, PR-индустрия развивались с огромным отставанием от Запада.
Перед новыми специалистами встала задача разработать действенные приемы имиджевой рекламы для российского рынка. Несмотря на отсутствие опыта и реальных действенных способов, каждая новая методика проходила «разведку боем», то есть пробовалась в текущих условиях. Это, безусловно, как гулять по минному полю. Если методика не сработает, фирма может потерять всех свих клиентов, да еще и остаться в «истории» с жирным пятном в репутации.
...
Заключение
Подводя итог проделанной работе можно сделать следующие выводы:
Понятие корпоративного имиджа – это понятие образа организации в представлении общественных групп. Он является основой как репутации компании, влияющей на ее рыночную стоимость, так и на ее прибыль.
Для репутации компании на рынке необходимо создать и поддерживать позитивный имидж. Потому что он повышает конкурентоспособность, а так же влияет на узнаваемость фирмы и ее популярность. Что опять же в итоге дает коммерческий успех и прибыль.
Распространенное явление, когда на имидж компании влияет репутация страны. Так, например, многие российский кампании (в том числе и крупнейшая – Газпром) пострадали от внешнеполитической ситуации. Газопровод в Европу планировалось строить через Черное море с выходом в Болгарию. Однако Евросоюз мягко намекнул на нашу «позицию» по поводу Украины и нам было отказано. Газопровод теперь будет идти через Турцию.
...
1. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: учеб.-практ. пособие. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003.
2. Капитонов Э.А, Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003.
3. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2008.
4. Кондратьев Э. В, Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004.
5. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учеб. пособие. - М.: Логос, 2002.
6. Смирнов Э.А. Теория организации: учеб. пособие. - М.: ИН- ФРА-М, 2003.
7. Тарасов В.К. Персонал-технологии: отбор и подготовка // Управление персоналом. - 2004. - № 6. с.12 - 14.
8. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. - М.: Дело, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление Введение 2 I. Корпоративный имидж 3 1.1. Понятие и значение 3 1.2 Структура корпоративного имиджа 6 1.3. Этапы формирования корпоративного имиджа 10 1.4 Основные средства формирования имиджа 14 II Корпоративный имидж российских компаний 18 Заключение 22 Список использованной литературы 23
Взято со страницы: https://avtor24.ru/readyworks/add
II Корпоративный имидж российских компаний
Небольшой экскурс в историю: в самом начале девяностых практически все без исключения копании не принимали всерьез понятие корпоративного имиджа. По их мнению – это не способно было повысить продаваемость товаров. Это обусловлено тем, что такие области в нашей стране, как маркетинг, реклама, PR-индустрия развивались с огромным отставанием от Запада.
Перед новыми специалистами встала задача разработать действенные приемы имиджевой рекламы для российского рынка. Несмотря на отсутствие опыта и реальных действенных способов, каждая новая методика проходила «разведку боем», то есть пробовалась в текущих условиях. Это, безусловно, как гулять по минному полю. Если методика не сработает, фирма может потерять всех свих клиентов, да еще и остаться в «истории» с жирным пятном в репутации.
...
1.2 Структура корпоративного имиджа
Специфичность имиджа как атрибута предприятия проявляется в том, что он существует вне зависимости от усилий самого предприятия и, следовательно, нуждается в постоянной оценке и коррекции.
Важно отметить, что имидж характеризуется у абсолютно любой организации определенными видами, что позволяет составить грамотную стратегию его создания.
Выделяют следующие виды имиджей:
1. позитивный имидж - положительное мнение о предприятии в основных контактных группах.
2. внутренний имидж - мнение о предприятии и его руководстве в сознании сотрудников;
3. локальный имидж - мнение о предприятии в сознании представителей одной из контактных групп;
4.
...
1.3. Этапы формирования корпоративного имиджа
В современной PR литературе обозначают общие подходы к формированию имиджа:
Производственный, направленный на заботу о потребителе. Формирует естественный имидж. Данный подход закрепляет тщательный отбор персонала, модернизацию производства, повышение качества товаров и услуг.
Имиджмейкерский. Включает в себя маркетинговые исследования, рекламную кампанию, акции. Формирует эмоциональный (искусственный) имидж.
Менеджерский. Использование достоинств предыдущих кампаний, разработок и подходов, в соответствии со стратегией развития.
Для формирования и закрепления в памяти потребителей созданного компанией имиджа, используется многократное повторение разработанных символов: на документах, в рекламе, на товарах и этикетках.
Это служит созданию ассоциативного ряда и быстрому узнаванию. Как только в поле зрения появляются знакомые символы, включаются автоматизмы - «отношение к организации» и «установка на определенные действия».
...
1.4 Основные средства формирования имиджа
• Фирменный стиль - основа имиджа, главное средство его формирования.
(ФС - это совокупность художественно-текстовых и технических составляющих, которые обеспечивают зрительное и смысловое единство продукции и деятельности фирмы, исходящей от нее информации, внутреннего и внешнего оформления)
• Визуальные средства - дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание упаковки, оформление витрин, офисов, выставок, разработку макетов объявлений.
• Оригинал-макеты могут быть различными, но один элемент (деталь), постоянно присутствующий во всех позициях, делает целую серию макетов узнаваемыми. Важную роль играет также цвет.
• Вербальные (словесные) средства - специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя.
• Рекламные средства - использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения.
...
II Корпоративный имидж российских компаний
Небольшой экскурс в историю: в самом начале девяностых практически все без исключения копании не принимали всерьез понятие корпоративного имиджа. По их мнению – это не способно было повысить продаваемость товаров. Это обусловлено тем, что такие области в нашей стране, как маркетинг, реклама, PR-индустрия развивались с огромным отставанием от Запада.
Перед новыми специалистами встала задача разработать действенные приемы имиджевой рекламы для российского рынка. Несмотря на отсутствие опыта и реальных действенных способов, каждая новая методика проходила «разведку боем», то есть пробовалась в текущих условиях. Это, безусловно, как гулять по минному полю. Если методика не сработает, фирма может потерять всех свих клиентов, да еще и остаться в «истории» с жирным пятном в репутации.
...
Заключение
Подводя итог проделанной работе можно сделать следующие выводы:
Понятие корпоративного имиджа – это понятие образа организации в представлении общественных групп. Он является основой как репутации компании, влияющей на ее рыночную стоимость, так и на ее прибыль.
Для репутации компании на рынке необходимо создать и поддерживать позитивный имидж. Потому что он повышает конкурентоспособность, а так же влияет на узнаваемость фирмы и ее популярность. Что опять же в итоге дает коммерческий успех и прибыль.
Распространенное явление, когда на имидж компании влияет репутация страны. Так, например, многие российский кампании (в том числе и крупнейшая – Газпром) пострадали от внешнеполитической ситуации. Газопровод в Европу планировалось строить через Черное море с выходом в Болгарию. Однако Евросоюз мягко намекнул на нашу «позицию» по поводу Украины и нам было отказано. Газопровод теперь будет идти через Турцию.
...
1. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: учеб.-практ. пособие. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003.
2. Капитонов Э.А, Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003.
3. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2008.
4. Кондратьев Э. В, Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004.
5. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учеб. пособие. - М.: Логос, 2002.
6. Смирнов Э.А. Теория организации: учеб. пособие. - М.: ИН- ФРА-М, 2003.
7. Тарасов В.К. Персонал-технологии: отбор и подготовка // Управление персоналом. - 2004. - № 6. с.12 - 14.
8. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. - М.: Дело, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую