Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.PR-деятельность организации
1.2 Инструментарий PR организации
ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА
2.1 Общая характеристика корпоративной прессы
2.2 ....
2.3 ....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Целью курсовой работы является изучение корпоративной прессы как инструмента связей с общественностью внутри организации.
Объектом является PR-деятельность организации.
Предмет: корпоративная пресса, как инструмент PR-деятельности.
Задачи работы: раскрыть содержание PR - деятельности организации, а также инструментов, при помощи которых реализуются ее цели и задачи; выделить основные характеристики корпоративной прессы, и требования к данному виду СМИ.
Литературу, использованную при написании данной работы, по характеру рассматриваемых в ней проблем, можно разделить на три группы: работы, посвященные сфере связей с общественностью в целом; исследования и статьи, касающиеся корпоративной прессы; работы, в которых рассматривается участие корпоративной прессы в формировании имиджа и репутации организации.
Книги и учебники из первой группы призваны дать определение понятия связей с общественностью и раскрыть содержание PR- деятельности.
...
1.2 Инструментарий PR организации
Для формирования мнения общественности об организации и создания ее высокой репутации специалисты в области PR используют сообщения и специальные события. Иначе говоря, воздействуют на аудиторию словом и делом.
PR-инструменты — это различные средства и методы, применяемые в деятельности по связям с общественностью, с целью достижения поставленных коммуникативных задач.
Эти инструменты можно условно подразделить на информационные, аналитические, коммуникационные, организационные.12
Информационные инструменты – это средства односторонней коммуникации. Они предназначены для информирования работников предприятия о текущих событиях в рамках связей с общественностью. К основным информационным инструментам внутреннего PR относятся:13
Корпоративные издания
Одна из наиболее популярных технологий — корпоративное издание, газета или журнал.
...
2.1 Общая характеристика корпоративной прессы
Зачем, размещать рекламу в чужих изданиях, когда можно создать собственный журнал, на страницах которого вдумчиво расписать все прелести своего бизнеса?19
Традиция выпускать корпоративные издания сохранилась в России еще с советских времен. В период «развитого социализма» любое крупное предприятие или завод считали своим долгом издавать многотиражку с жизнеутверждающим названием «Вперед!» или «Трудовая доблесть».20
Существует несколько определений корпоративной прессы. Приведем наиболее известные:
1) «Некоммерческое издание, выпускаемое организацией для поддержания контакта с сотрудниками и широкой общественностью за пределами организации»21;
2) «Это ресурс, информирующий о задачах, целях, успехах, новостях, продуктах и услугах компании, выходящий на ее средства и чаще всего не содержащий информацию о других субъектах бизнеса.
...
2.2 Специфика корпоративной прессы
«В прессе особенно важно бывает добиться того, чтобы аудитория усвоила определенные идеи, взгляды, нравственные, политические и иные ценности»35, — считает С.Г. Корконосенко. Для корпоративных изданий это особенно важно, так как именно они формирует общественное мнение, воздействует на восприятие корпоративной культуры организации.
Специфика корпоративного издания заключается в том, что цель ее выпуска — не в получении прибыли, а в обеспечении положительного имиджа организации, улучшении условий жизни и работы ее внутренней общественности. И, несмотря на то, что внутрикорпоративные газеты в большинстве своем распространяются бесплатно, они являются товаром, который должен пользоваться спросом и удовлетворять потребности потребителей. Именно поэтому для внутрикорпоративного издания актуальны проблемы позиционирования и продвижения.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
PR-деятельность организации представляет собой целенаправленное и структурированное информационное воздействие на целевую аудиторию, призванное укрепить имидж компании, повысить уровень лояльности к компании и ее руководству, сформировать единые стандарты поведения для сотрудников организации и объединить их в единую команду, направленную на достижение общей цели.
Существует набор инструментов, которые, PR - специалисты имеют в своем вооружении. Эти инструменты можно разделить на информационные, аналитические, коммуникационные и организационные.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Источники
1.1 Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2016) "О средствах массовой информации" URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения: 10.01.2016).
2. Литература
2.1 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое / Пер. с англ. — М.: Новости, 1990.-240 с.
2.2 Бекетов А., Игнатьев Д. Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес букс, 2004. 496 с.
2.3. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью - М. Инфра-М, 2004. — 246 с.
2.4. Джефкинс Ф Паблик рилейшнз Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 416 с.
2.5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000. - 528 с.
2.6 Мурзин Д.А. Феномен корпоративной прессы. — М.: Хроникер, 2005. — 192 с.
2.7 Почепцов Г.Г. Имиджелогия М.: Рефл –бук, 2002. 574с.
2.8 Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001. 426 с.
2.9 Чемякин Ю. В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. - Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс Пи», 2006. 184 с.
3. Периодические издания
3.1 Кацай М.Ю. Корпоративные издания: поиск эффективных коммуникаций // Управление персоналом -2005 №7 –С. 37-39.
3.2 Несмеева А. Ценности внутреннего PR // Соnnесt. Мир связи – 2004 № 3 С. 11-22.
3.3 Серебряков С. Самиздат в фирменной упаковке // Советник, 2003, № 8 с 30-33.
4. Электронные ресурсы
4.1 Арзуманян А.Б. Корпоративные PR-документы [Электронный ресурс] // Сайт «Школа рекламиста» URL: http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/corporate_pr-documents.html (дата обращения: 04.02.2016)
4.2 Алябьева Е. Bespoke or not bespoke? [Электронный ресурс] // Сайт Sostav.ru URL: http://www.sostav.ru/articles/2006/09/14/ko2/ (дата обращения: 04.02.2016)
4.3 Бакрадзе Д.Г. Корпоративные издания как инструмент PR-деятельности компании [Электронный ресурс] // Юридический портал Center Bereg. URL: http://center-bereg.ru/b5101.html (дата обращения 11. 12.2015)
4.4 Болдина К.А. Роль корпоративной прессы в развитии репутационного капитала организации (на примере Всероссийского ЗАО «Нижегородская ярмарка») [Электронный ресурс] // Медиаскоп, 2011, №1 URL: http://www.mediascope.ru/node/745 (дата обращения 26.11.2015)
4.5 Быкадорова А.С. Корпоративная пресса: заметки к определению термина [Электронный ресурс] // RELGA, 2001, №7 URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2624&level1=main&level2=articles (дата обращения: 15.01.2016)
4.6 Грабельников В.А. Современная корпоративная пресса: виды, функции, свойства [Электронный ресурс] // Сайт клуба преподавателей, студентов, аспирантов, выпускников и друзей кафедры массовых коммуникаций URL: http://www.kafedramk.ru/content/sovremennaya-korporativnaya-pressa-vidy-funktsii-svojstva (дата обращения: 23.01. 2016)
4.7 Диканова М. Корпоративные издания: многообразие и единство [Электронный ресурс] // Ural PR//URL: http://susu-pr.narod.ru/topnew/62.html (дата обращения: 01.28.2016)
4.8 Кривоносов А.. Корпоративная пресса на Западе: история и типология [Электронный ресурс] // PR-диалог, 2002, №3 //URL: https://inside-pr.ru/zhurnal/korp-smi/gazety-i-zhurnaly/item/90-korporativnaya-pressa-na-zapade-istoriya-i-tipologiya (дата обращения 20.02.2016)
4.9 Лапина Е. Особенности позиционирования внутрикорпоративной газеты [Электронный ресурс] // Сайт факультета журналистики воронежского государственного университета //URL:www.jour.vsu.ru/archiv/editions/thesis/oktober_2004_tesis.pdf (дата обращения: 22.11.2016)
4.10 Е. Лапина Границы корпоративной свободы слова Электронный ресурс] // RELGA, 2004, №10 //URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=262&level1=main&level2=articles (дата обращения: 05.12.2015)
4.11 Обзор подходов и лучших практик при построении внутренних коммуникаций в зарубежных и отечественных компаниях ст. 29 [Электронный ресурс] Сайт «Евроменеджмент» // URL: www.emd.ru/press/analitics (дата обращения: 04.06.2016)
4.12 Олтаржевский Д.О. Роль корпоративных медиа в социализации бизнеса [Электронный ресурс] // Медиаскоп, 2014, №2 URL: http://www.mediascope.ru/node/1512 (дата обращения: 04.02.2015)
4.13 Сорокина Е.С. Зачем нужна корпоративная пресса [Электронный ресурс] // Сайт Sostav.ru. URL: http://www.sostav.ru/articles/2006/12/12/gen_dir/# (дата обращения: 23.01.2016)
4.14 Суворова Е.В. Корпоративная пресса как инструмент продвижения продукта [Электронный ресурс] // Сайт Suvorova.biz. URL: http://www.suvorova.biz/pub09.php (дата обращения: 23.12.2015)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.PR-деятельность организации
1.2 Инструментарий PR организации
ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА
2.1 Общая характеристика корпоративной прессы
2.2 ....
2.3 ....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Целью курсовой работы является изучение корпоративной прессы как инструмента связей с общественностью внутри организации.
Объектом является PR-деятельность организации.
Предмет: корпоративная пресса, как инструмент PR-деятельности.
Задачи работы: раскрыть содержание PR - деятельности организации, а также инструментов, при помощи которых реализуются ее цели и задачи; выделить основные характеристики корпоративной прессы, и требования к данному виду СМИ.
Литературу, использованную при написании данной работы, по характеру рассматриваемых в ней проблем, можно разделить на три группы: работы, посвященные сфере связей с общественностью в целом; исследования и статьи, касающиеся корпоративной прессы; работы, в которых рассматривается участие корпоративной прессы в формировании имиджа и репутации организации.
Книги и учебники из первой группы призваны дать определение понятия связей с общественностью и раскрыть содержание PR- деятельности.
...
1.2 Инструментарий PR организации
Для формирования мнения общественности об организации и создания ее высокой репутации специалисты в области PR используют сообщения и специальные события. Иначе говоря, воздействуют на аудиторию словом и делом.
PR-инструменты — это различные средства и методы, применяемые в деятельности по связям с общественностью, с целью достижения поставленных коммуникативных задач.
Эти инструменты можно условно подразделить на информационные, аналитические, коммуникационные, организационные.12
Информационные инструменты – это средства односторонней коммуникации. Они предназначены для информирования работников предприятия о текущих событиях в рамках связей с общественностью. К основным информационным инструментам внутреннего PR относятся:13
Корпоративные издания
Одна из наиболее популярных технологий — корпоративное издание, газета или журнал.
...
2.1 Общая характеристика корпоративной прессы
Зачем, размещать рекламу в чужих изданиях, когда можно создать собственный журнал, на страницах которого вдумчиво расписать все прелести своего бизнеса?19
Традиция выпускать корпоративные издания сохранилась в России еще с советских времен. В период «развитого социализма» любое крупное предприятие или завод считали своим долгом издавать многотиражку с жизнеутверждающим названием «Вперед!» или «Трудовая доблесть».20
Существует несколько определений корпоративной прессы. Приведем наиболее известные:
1) «Некоммерческое издание, выпускаемое организацией для поддержания контакта с сотрудниками и широкой общественностью за пределами организации»21;
2) «Это ресурс, информирующий о задачах, целях, успехах, новостях, продуктах и услугах компании, выходящий на ее средства и чаще всего не содержащий информацию о других субъектах бизнеса.
...
2.2 Специфика корпоративной прессы
«В прессе особенно важно бывает добиться того, чтобы аудитория усвоила определенные идеи, взгляды, нравственные, политические и иные ценности»35, — считает С.Г. Корконосенко. Для корпоративных изданий это особенно важно, так как именно они формирует общественное мнение, воздействует на восприятие корпоративной культуры организации.
Специфика корпоративного издания заключается в том, что цель ее выпуска — не в получении прибыли, а в обеспечении положительного имиджа организации, улучшении условий жизни и работы ее внутренней общественности. И, несмотря на то, что внутрикорпоративные газеты в большинстве своем распространяются бесплатно, они являются товаром, который должен пользоваться спросом и удовлетворять потребности потребителей. Именно поэтому для внутрикорпоративного издания актуальны проблемы позиционирования и продвижения.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
PR-деятельность организации представляет собой целенаправленное и структурированное информационное воздействие на целевую аудиторию, призванное укрепить имидж компании, повысить уровень лояльности к компании и ее руководству, сформировать единые стандарты поведения для сотрудников организации и объединить их в единую команду, направленную на достижение общей цели.
Существует набор инструментов, которые, PR - специалисты имеют в своем вооружении. Эти инструменты можно разделить на информационные, аналитические, коммуникационные и организационные.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Источники
1.1 Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2016) "О средствах массовой информации" URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения: 10.01.2016).
2. Литература
2.1 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое / Пер. с англ. — М.: Новости, 1990.-240 с.
2.2 Бекетов А., Игнатьев Д. Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес букс, 2004. 496 с.
2.3. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью - М. Инфра-М, 2004. — 246 с.
2.4. Джефкинс Ф Паблик рилейшнз Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 416 с.
2.5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000. - 528 с.
2.6 Мурзин Д.А. Феномен корпоративной прессы. — М.: Хроникер, 2005. — 192 с.
2.7 Почепцов Г.Г. Имиджелогия М.: Рефл –бук, 2002. 574с.
2.8 Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001. 426 с.
2.9 Чемякин Ю. В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. - Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс Пи», 2006. 184 с.
3. Периодические издания
3.1 Кацай М.Ю. Корпоративные издания: поиск эффективных коммуникаций // Управление персоналом -2005 №7 –С. 37-39.
3.2 Несмеева А. Ценности внутреннего PR // Соnnесt. Мир связи – 2004 № 3 С. 11-22.
3.3 Серебряков С. Самиздат в фирменной упаковке // Советник, 2003, № 8 с 30-33.
4. Электронные ресурсы
4.1 Арзуманян А.Б. Корпоративные PR-документы [Электронный ресурс] // Сайт «Школа рекламиста» URL: http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/corporate_pr-documents.html (дата обращения: 04.02.2016)
4.2 Алябьева Е. Bespoke or not bespoke? [Электронный ресурс] // Сайт Sostav.ru URL: http://www.sostav.ru/articles/2006/09/14/ko2/ (дата обращения: 04.02.2016)
4.3 Бакрадзе Д.Г. Корпоративные издания как инструмент PR-деятельности компании [Электронный ресурс] // Юридический портал Center Bereg. URL: http://center-bereg.ru/b5101.html (дата обращения 11. 12.2015)
4.4 Болдина К.А. Роль корпоративной прессы в развитии репутационного капитала организации (на примере Всероссийского ЗАО «Нижегородская ярмарка») [Электронный ресурс] // Медиаскоп, 2011, №1 URL: http://www.mediascope.ru/node/745 (дата обращения 26.11.2015)
4.5 Быкадорова А.С. Корпоративная пресса: заметки к определению термина [Электронный ресурс] // RELGA, 2001, №7 URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2624&level1=main&level2=articles (дата обращения: 15.01.2016)
4.6 Грабельников В.А. Современная корпоративная пресса: виды, функции, свойства [Электронный ресурс] // Сайт клуба преподавателей, студентов, аспирантов, выпускников и друзей кафедры массовых коммуникаций URL: http://www.kafedramk.ru/content/sovremennaya-korporativnaya-pressa-vidy-funktsii-svojstva (дата обращения: 23.01. 2016)
4.7 Диканова М. Корпоративные издания: многообразие и единство [Электронный ресурс] // Ural PR//URL: http://susu-pr.narod.ru/topnew/62.html (дата обращения: 01.28.2016)
4.8 Кривоносов А.. Корпоративная пресса на Западе: история и типология [Электронный ресурс] // PR-диалог, 2002, №3 //URL: https://inside-pr.ru/zhurnal/korp-smi/gazety-i-zhurnaly/item/90-korporativnaya-pressa-na-zapade-istoriya-i-tipologiya (дата обращения 20.02.2016)
4.9 Лапина Е. Особенности позиционирования внутрикорпоративной газеты [Электронный ресурс] // Сайт факультета журналистики воронежского государственного университета //URL:www.jour.vsu.ru/archiv/editions/thesis/oktober_2004_tesis.pdf (дата обращения: 22.11.2016)
4.10 Е. Лапина Границы корпоративной свободы слова Электронный ресурс] // RELGA, 2004, №10 //URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=262&level1=main&level2=articles (дата обращения: 05.12.2015)
4.11 Обзор подходов и лучших практик при построении внутренних коммуникаций в зарубежных и отечественных компаниях ст. 29 [Электронный ресурс] Сайт «Евроменеджмент» // URL: www.emd.ru/press/analitics (дата обращения: 04.06.2016)
4.12 Олтаржевский Д.О. Роль корпоративных медиа в социализации бизнеса [Электронный ресурс] // Медиаскоп, 2014, №2 URL: http://www.mediascope.ru/node/1512 (дата обращения: 04.02.2015)
4.13 Сорокина Е.С. Зачем нужна корпоративная пресса [Электронный ресурс] // Сайт Sostav.ru. URL: http://www.sostav.ru/articles/2006/12/12/gen_dir/# (дата обращения: 23.01.2016)
4.14 Суворова Е.В. Корпоративная пресса как инструмент продвижения продукта [Электронный ресурс] // Сайт Suvorova.biz. URL: http://www.suvorova.biz/pub09.php (дата обращения: 23.12.2015)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
220 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую