Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Существенные изменения претерпела информационная политика России. Большое влияние на нее оказали новая модель отношения государства и общества и новая система нормативно-правовых актов о средствах массовой информации, рекламе, средствах связи, которые открыли возможность свободного сбора и распространения информации.
Государственная информационная политика - комплекс политических, правовых, экономических, социально-культурных и организационных мероприятий государства, направленный на обеспечение конституционного права граждан на доступ к информации. Информационная политика реализуется через власть – органы государственной и муниципальной власти
Введение 3
Глава 1. Сущность информационной политики России 7
1.1. Основные понятия информационной политики России 7
1.2. Принципы, цели и задачи информационной политики России 9
Глава 2. Роль СМИ в информационной политике России 19
2.1. СМИ как объект и субъект информационной политики России……………………………………………………………...….19
2.2. Информационное пространство и информационная политика: точки пересечения 23
Заключение 27
Список литературы 32
23. Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. - Воронеж: ВГУ, 2013. - С. 2
24. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований: учебник. - М.: Эдиториал УРСС, 2012. – 240 с.
25. Попов В.Д. Тайны информационной политики. монография. – М.: 2013.- 300с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Существенные изменения претерпела информационная политика России. Большое влияние на нее оказали новая модель отношения государства и общества и новая система нормативно-правовых актов о средствах массовой информации, рекламе, средствах связи, которые открыли возможность свободного сбора и распространения информации.
Государственная информационная политика - комплекс политических, правовых, экономических, социально-культурных и организационных мероприятий государства, направленный на обеспечение конституционного права граждан на доступ к информации. Информационная политика реализуется через власть – органы государственной и муниципальной власти
Введение 3
Глава 1. Сущность информационной политики России 7
1.1. Основные понятия информационной политики России 7
1.2. Принципы, цели и задачи информационной политики России 9
Глава 2. Роль СМИ в информационной политике России 19
2.1. СМИ как объект и субъект информационной политики России……………………………………………………………...….19
2.2. Информационное пространство и информационная политика: точки пересечения 23
Заключение 27
Список литературы 32
23. Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. - Воронеж: ВГУ, 2013. - С. 2
24. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований: учебник. - М.: Эдиториал УРСС, 2012. – 240 с.
25. Попов В.Д. Тайны информационной политики. монография. – М.: 2013.- 300с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую