Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Входя в столь сложную и быстро развивающуюся профессиональную область, как связи с общественностью, человек может выбрать множество путей своей карьеры. Совокупность персональных умений и навыков, которые помогают добиться успеха в профессиональной карьере, также весьма широка и разнообразна.
Вступая в профессиональную область связей с общественностью, мужчины и женщины имеют широкий набор возможностей: работа в отделах по связям с общественностью корпораций, в агентствах по связям с общественностью, обслуживающих своих клиентов, или в организациях, которым нужны услуги в этой области. В качестве основных сфер профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью можно указать:
• Корпорации. Корпоративные отделы по связям с общественностью стоят на страже репутации компании. Они предоставляют информацию о деятельности своей компании широкой общественности, а также целевым аудиториям корпорации (таким, например, как владельцы акций, финансовые аналитики и сотрудники предприятия). В их работу также входит обеспечение взаимоотношений с сообществом и организация маркетинговой коммуникации;
Содержание
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Функциональные характеристики специалиста по связям с общественностью....................................................................................................6
1.1 Сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью……………………………………………………………....6
1.2 Организационные роли специалиста по связям с общественностью................................................................................................9
Глава 2. Личные качества и квалификация специалиста по связям с общественностью..................................................................................................11
2.1 Основные личностные качества специалиста по связям с общественностью..............................................................................................11
2.2 Профессиональные характеристики специалиста по связям с общественностью..............................................................................................18
Глава 3. Портрет PR – специалиста в современной России..............................23
3.1 Модели эффективного PR – специалиста.................................................23
3.3 Требования работодателей к PR – специалисту.......................................29
Заключение.............................................................................................................33
Список использованной литературы...................................................................35
12. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2014. – С. 438.
14. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб. : Питер, 2015. - 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Входя в столь сложную и быстро развивающуюся профессиональную область, как связи с общественностью, человек может выбрать множество путей своей карьеры. Совокупность персональных умений и навыков, которые помогают добиться успеха в профессиональной карьере, также весьма широка и разнообразна.
Вступая в профессиональную область связей с общественностью, мужчины и женщины имеют широкий набор возможностей: работа в отделах по связям с общественностью корпораций, в агентствах по связям с общественностью, обслуживающих своих клиентов, или в организациях, которым нужны услуги в этой области. В качестве основных сфер профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью можно указать:
• Корпорации. Корпоративные отделы по связям с общественностью стоят на страже репутации компании. Они предоставляют информацию о деятельности своей компании широкой общественности, а также целевым аудиториям корпорации (таким, например, как владельцы акций, финансовые аналитики и сотрудники предприятия). В их работу также входит обеспечение взаимоотношений с сообществом и организация маркетинговой коммуникации;
Содержание
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Функциональные характеристики специалиста по связям с общественностью....................................................................................................6
1.1 Сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью……………………………………………………………....6
1.2 Организационные роли специалиста по связям с общественностью................................................................................................9
Глава 2. Личные качества и квалификация специалиста по связям с общественностью..................................................................................................11
2.1 Основные личностные качества специалиста по связям с общественностью..............................................................................................11
2.2 Профессиональные характеристики специалиста по связям с общественностью..............................................................................................18
Глава 3. Портрет PR – специалиста в современной России..............................23
3.1 Модели эффективного PR – специалиста.................................................23
3.3 Требования работодателей к PR – специалисту.......................................29
Заключение.............................................................................................................33
Список использованной литературы...................................................................35
12. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2014. – С. 438.
14. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб. : Питер, 2015. - 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую