Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Цели и формы мониторинга СМИ сотрудником пресс-службы

  • 26 страниц
  • 2014 год
  • 286 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


Данная работа посвящена целям и формам мониторинга СМИ сотрудником пресс-службы. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку мониторинг СМИ помогает в оптимизации продвижения той или иной организации или компании, в поведении пиар мероприятий, в улучшении стратегии развития компании, в корректировке позиционирования компании на рынке и в медиа-пространстве. На сегодняшний день существует достаточно много форм мониторинга и методов его проведения.
Главная цель работы заключается в рассмотрении целей и форм мониторинга СМИ сотрудником пресс-службы.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать определение понятия «пресс-служба».
2. Рассмотреть задачи и функции пресс-службы.
3. Дать определение понятия «мониторинг СМИ».
4. Охарактеризовать цели и формы мониторинга СМИ.
Объект исследования – мониторинг СМИ.
Предмет исследования – работа пресс-службы.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении дается краткая характеристика исследования. Первая глава посвящена пресс-службе, её основным функциям и целям работы. Во второй главе рассматриваются формы и методы, а также цели мониторинга СМИ сотрудниками пресс-службы. В заключении представлены основные выводы по исследованию.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Пресс служба: задачи и функции 5
Глава 2. Мониторинг СМИ и пресс-служба. Формы и методы мониторинга 10
Заключение 26
Список литературы 28


Заключение


На основе проведенного исследования возможно сделать следующие выводы.
Мониторинг СМИ (англ. Media monitoring service) представляет собой отслеживание, контроль и анализ сообщений в СМИ на определенную тему. Цели мониторинга таковы.
Мониторинг СМИ пресс-службой дает компании возможность регулярного получения полноценного анализасвоего информационного поля, а также информационного поля основных участников того рынка или той отрасли, которая интересует данную компанию.
Мониторинг СМИ используют сотрудники пресс-службы, чтобы оценивать эффективность PR- и рекламных кампаний, составлять формируемый в СМИ «портрет», давать оценку общественного резонанса, вызванного тем или иным событием, отслеживать ключевые действия участников рынка. Владение данными о количественных и качественных характеристиках информационного поля дает компании возможность максимально эффективного планирования и реализации медиа-стратегии в соответствии с поставленными целями и задачами.
Для проведения мониторинга используются различные методы сбора и обработки информации, однако на сегодняшний день очень активно используются специальные компьютерные программы, позволяющие сотрудникам эффективно работать с большими массивами информации, выполнять контент-анализ, проводить сравнительную характеристику.
Как уже отмечалось ранее, существуют стандартный, расширенный и аналитический мониторинг СМИ. Каждая из этих форм имеет свои преимущества и может быть реализована в зависимости от тех задач, которые стоят перед компанией (организацией).  

Список литературы


1. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. - М.: КноРус, 2009. – 224 с.
2. Гнетнев А.И., Филь М.С. Современная пресс-служба. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 414 с.
3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика: Учеб. пособие. / 8-е изд. - М.: Бератор-Пресс, 2003. – 202 с.
4. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. - М.: Эксмо, 2009. – 301 с.
5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. - М.: Ваклер, 2001. – 624 с. [Ресурс локального доступа]
6. Татаринова Г.Н. Современная пресс-служба. – Омск: ОмГТУ, 2007. – 79 с.
7. Мониторинг СМИ – стартовая ступень для построения качественных общественных коммуникаций./Журнал «Пресс-служба».//http://prtrend.ru/2011/09/22
8. Опарин А. Системы мониторинга и анализа СМИ.// http://marketinginform.ru/publications/sistemi-monitoringa/
9. http://www.vbank.ru/spb/
10. http://infoline.spb.ru/services/2/podrobno/index2.php

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение


Данная работа посвящена целям и формам мониторинга СМИ сотрудником пресс-службы. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку мониторинг СМИ помогает в оптимизации продвижения той или иной организации или компании, в поведении пиар мероприятий, в улучшении стратегии развития компании, в корректировке позиционирования компании на рынке и в медиа-пространстве. На сегодняшний день существует достаточно много форм мониторинга и методов его проведения.
Главная цель работы заключается в рассмотрении целей и форм мониторинга СМИ сотрудником пресс-службы.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать определение понятия «пресс-служба».
2. Рассмотреть задачи и функции пресс-службы.
3. Дать определение понятия «мониторинг СМИ».
4. Охарактеризовать цели и формы мониторинга СМИ.
Объект исследования – мониторинг СМИ.
Предмет исследования – работа пресс-службы.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении дается краткая характеристика исследования. Первая глава посвящена пресс-службе, её основным функциям и целям работы. Во второй главе рассматриваются формы и методы, а также цели мониторинга СМИ сотрудниками пресс-службы. В заключении представлены основные выводы по исследованию.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Пресс служба: задачи и функции 5
Глава 2. Мониторинг СМИ и пресс-служба. Формы и методы мониторинга 10
Заключение 26
Список литературы 28


Заключение


На основе проведенного исследования возможно сделать следующие выводы.
Мониторинг СМИ (англ. Media monitoring service) представляет собой отслеживание, контроль и анализ сообщений в СМИ на определенную тему. Цели мониторинга таковы.
Мониторинг СМИ пресс-службой дает компании возможность регулярного получения полноценного анализасвоего информационного поля, а также информационного поля основных участников того рынка или той отрасли, которая интересует данную компанию.
Мониторинг СМИ используют сотрудники пресс-службы, чтобы оценивать эффективность PR- и рекламных кампаний, составлять формируемый в СМИ «портрет», давать оценку общественного резонанса, вызванного тем или иным событием, отслеживать ключевые действия участников рынка. Владение данными о количественных и качественных характеристиках информационного поля дает компании возможность максимально эффективного планирования и реализации медиа-стратегии в соответствии с поставленными целями и задачами.
Для проведения мониторинга используются различные методы сбора и обработки информации, однако на сегодняшний день очень активно используются специальные компьютерные программы, позволяющие сотрудникам эффективно работать с большими массивами информации, выполнять контент-анализ, проводить сравнительную характеристику.
Как уже отмечалось ранее, существуют стандартный, расширенный и аналитический мониторинг СМИ. Каждая из этих форм имеет свои преимущества и может быть реализована в зависимости от тех задач, которые стоят перед компанией (организацией).  

Список литературы


1. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. - М.: КноРус, 2009. – 224 с.
2. Гнетнев А.И., Филь М.С. Современная пресс-служба. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 414 с.
3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика: Учеб. пособие. / 8-е изд. - М.: Бератор-Пресс, 2003. – 202 с.
4. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. - М.: Эксмо, 2009. – 301 с.
5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. - М.: Ваклер, 2001. – 624 с. [Ресурс локального доступа]
6. Татаринова Г.Н. Современная пресс-служба. – Омск: ОмГТУ, 2007. – 79 с.
7. Мониторинг СМИ – стартовая ступень для построения качественных общественных коммуникаций./Журнал «Пресс-служба».//http://prtrend.ru/2011/09/22
8. Опарин А. Системы мониторинга и анализа СМИ.// http://marketinginform.ru/publications/sistemi-monitoringa/
9. http://www.vbank.ru/spb/
10. http://infoline.spb.ru/services/2/podrobno/index2.php

Купить эту работу

Цели и формы мониторинга СМИ сотрудником пресс-службы

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽