Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Данная работа посвящена целям и формам мониторинга СМИ сотрудником пресс-службы. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку мониторинг СМИ помогает в оптимизации продвижения той или иной организации или компании, в поведении пиар мероприятий, в улучшении стратегии развития компании, в корректировке позиционирования компании на рынке и в медиа-пространстве. На сегодняшний день существует достаточно много форм мониторинга и методов его проведения.
Главная цель работы заключается в рассмотрении целей и форм мониторинга СМИ сотрудником пресс-службы.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать определение понятия «пресс-служба».
2. Рассмотреть задачи и функции пресс-службы.
3. Дать определение понятия «мониторинг СМИ».
4. Охарактеризовать цели и формы мониторинга СМИ.
Объект исследования – мониторинг СМИ.
Предмет исследования – работа пресс-службы.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении дается краткая характеристика исследования. Первая глава посвящена пресс-службе, её основным функциям и целям работы. Во второй главе рассматриваются формы и методы, а также цели мониторинга СМИ сотрудниками пресс-службы. В заключении представлены основные выводы по исследованию.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Пресс служба: задачи и функции 5
Глава 2. Мониторинг СМИ и пресс-служба. Формы и методы мониторинга 10
Заключение 26
Список литературы 28
Заключение
На основе проведенного исследования возможно сделать следующие выводы.
Мониторинг СМИ (англ. Media monitoring service) представляет собой отслеживание, контроль и анализ сообщений в СМИ на определенную тему. Цели мониторинга таковы.
Мониторинг СМИ пресс-службой дает компании возможность регулярного получения полноценного анализасвоего информационного поля, а также информационного поля основных участников того рынка или той отрасли, которая интересует данную компанию.
Мониторинг СМИ используют сотрудники пресс-службы, чтобы оценивать эффективность PR- и рекламных кампаний, составлять формируемый в СМИ «портрет», давать оценку общественного резонанса, вызванного тем или иным событием, отслеживать ключевые действия участников рынка. Владение данными о количественных и качественных характеристиках информационного поля дает компании возможность максимально эффективного планирования и реализации медиа-стратегии в соответствии с поставленными целями и задачами.
Для проведения мониторинга используются различные методы сбора и обработки информации, однако на сегодняшний день очень активно используются специальные компьютерные программы, позволяющие сотрудникам эффективно работать с большими массивами информации, выполнять контент-анализ, проводить сравнительную характеристику.
Как уже отмечалось ранее, существуют стандартный, расширенный и аналитический мониторинг СМИ. Каждая из этих форм имеет свои преимущества и может быть реализована в зависимости от тех задач, которые стоят перед компанией (организацией).
Список литературы
1. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. - М.: КноРус, 2009. – 224 с.
2. Гнетнев А.И., Филь М.С. Современная пресс-служба. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 414 с.
3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика: Учеб. пособие. / 8-е изд. - М.: Бератор-Пресс, 2003. – 202 с.
4. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. - М.: Эксмо, 2009. – 301 с.
5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. - М.: Ваклер, 2001. – 624 с. [Ресурс локального доступа]
6. Татаринова Г.Н. Современная пресс-служба. – Омск: ОмГТУ, 2007. – 79 с.
7. Мониторинг СМИ – стартовая ступень для построения качественных общественных коммуникаций./Журнал «Пресс-служба».//http://prtrend.ru/2011/09/22
8. Опарин А. Системы мониторинга и анализа СМИ.// http://marketinginform.ru/publications/sistemi-monitoringa/
9. http://www.vbank.ru/spb/
10. http://infoline.spb.ru/services/2/podrobno/index2.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Данная работа посвящена целям и формам мониторинга СМИ сотрудником пресс-службы. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку мониторинг СМИ помогает в оптимизации продвижения той или иной организации или компании, в поведении пиар мероприятий, в улучшении стратегии развития компании, в корректировке позиционирования компании на рынке и в медиа-пространстве. На сегодняшний день существует достаточно много форм мониторинга и методов его проведения.
Главная цель работы заключается в рассмотрении целей и форм мониторинга СМИ сотрудником пресс-службы.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать определение понятия «пресс-служба».
2. Рассмотреть задачи и функции пресс-службы.
3. Дать определение понятия «мониторинг СМИ».
4. Охарактеризовать цели и формы мониторинга СМИ.
Объект исследования – мониторинг СМИ.
Предмет исследования – работа пресс-службы.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении дается краткая характеристика исследования. Первая глава посвящена пресс-службе, её основным функциям и целям работы. Во второй главе рассматриваются формы и методы, а также цели мониторинга СМИ сотрудниками пресс-службы. В заключении представлены основные выводы по исследованию.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Пресс служба: задачи и функции 5
Глава 2. Мониторинг СМИ и пресс-служба. Формы и методы мониторинга 10
Заключение 26
Список литературы 28
Заключение
На основе проведенного исследования возможно сделать следующие выводы.
Мониторинг СМИ (англ. Media monitoring service) представляет собой отслеживание, контроль и анализ сообщений в СМИ на определенную тему. Цели мониторинга таковы.
Мониторинг СМИ пресс-службой дает компании возможность регулярного получения полноценного анализасвоего информационного поля, а также информационного поля основных участников того рынка или той отрасли, которая интересует данную компанию.
Мониторинг СМИ используют сотрудники пресс-службы, чтобы оценивать эффективность PR- и рекламных кампаний, составлять формируемый в СМИ «портрет», давать оценку общественного резонанса, вызванного тем или иным событием, отслеживать ключевые действия участников рынка. Владение данными о количественных и качественных характеристиках информационного поля дает компании возможность максимально эффективного планирования и реализации медиа-стратегии в соответствии с поставленными целями и задачами.
Для проведения мониторинга используются различные методы сбора и обработки информации, однако на сегодняшний день очень активно используются специальные компьютерные программы, позволяющие сотрудникам эффективно работать с большими массивами информации, выполнять контент-анализ, проводить сравнительную характеристику.
Как уже отмечалось ранее, существуют стандартный, расширенный и аналитический мониторинг СМИ. Каждая из этих форм имеет свои преимущества и может быть реализована в зависимости от тех задач, которые стоят перед компанией (организацией).
Список литературы
1. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. - М.: КноРус, 2009. – 224 с.
2. Гнетнев А.И., Филь М.С. Современная пресс-служба. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 414 с.
3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика: Учеб. пособие. / 8-е изд. - М.: Бератор-Пресс, 2003. – 202 с.
4. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. - М.: Эксмо, 2009. – 301 с.
5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. - М.: Ваклер, 2001. – 624 с. [Ресурс локального доступа]
6. Татаринова Г.Н. Современная пресс-служба. – Омск: ОмГТУ, 2007. – 79 с.
7. Мониторинг СМИ – стартовая ступень для построения качественных общественных коммуникаций./Журнал «Пресс-служба».//http://prtrend.ru/2011/09/22
8. Опарин А. Системы мониторинга и анализа СМИ.// http://marketinginform.ru/publications/sistemi-monitoringa/
9. http://www.vbank.ru/spb/
10. http://infoline.spb.ru/services/2/podrobno/index2.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую