Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

пиар-технологии в сфере туризма

  • 39 страниц
  • 2014 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В последние годы все большее значение приобретает туризм в жизни мирового сообщества. Туризм, на протяжении всей истории своего экономического существования, убедительно удерживает репутацию специфической сферы, динамично развивающейся в составе отраслей обслуживания и занимающей все более заметное место в мировой экономике по показателю скорости обращения капитала, числу занятых, объему экспорта услуг, в качестве источника доходов для национальных бюджетов.
Процесс ускоренного развития туризма является результатом научно-технического прогресса, роста познавательных, оздоровительных потребностей людей и необходимости в международных деловых контактах. Необходимо обеспечить четкую организацию самого туризма, создать и укрепить материально-техническую базу, привлечь к ней опытные и квалифицированные кадры. Государство должно способствовать развитию туризма, рациональному использованию и сохранению туристических ресурсов.
Вопросам туризма посвящено немало научных исследований. Это работы Аванесова Г.А., Александровой А.Ю., Бержакова М.Б., Никифорова В.И., Квартальнов В.А. и др. С точки зрения организации PR-деятельности на туристических предприятиях можно отметить результаты комплексных научных исследований ученых-экономистов Е.В. Кондратьева, Р.Н. Абрамова и С.Д. Резника, а также В.С. Янкевича и Н.Л. Безруковой, в которых дальнейшее развития приобретают научные школы таких известных зарубежных маркетологов и менеджеров в сфере туризма, как М. Касадо, К. Голднер и Брента Ритчи.
В своих работах ученые уделяют внимание методологии разработки и реализации государственной и региональной туристической политики, определяют экономические и организационные рычаги регуляторной политики развития туризма, предпосылки возникновения и принципы функционирования предприятий рекреационно-туристического комплекса, классификации их форм и видов, планированию финансово-хозяйственной деятельности предприятий туристической сферы, прогнозированию развития регионального рынка туристических услуг, механизма экономической оценки и регулирования туристической привлекательности территории. Однако в них не в полной мере рассмотрены все аспекты функционирования и развития компаний, специализирующихся на речных круизах. Это и определило цели, задачи и направленность этого исследования.
Цель исследования. Выявить особенности внедрения PR-технологий в сфере туризма.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Проанализировать общие понятия об организации связей с общественностью в туристических организациях.
2. Разработать программу продвижения туристических услуг.
3. Проанализировать эффективность внедрения рекомендуемой программы.
Предметом исследования является совокупность теоретических и методологических вопросов, направленных на организацию PR-деятельности туристических компаний.
Объект исследования. Особенности организации и продвижения деятельности туристических компаний.
Гипотеза исследования. Внедрение PR-технологий способствует повышению эффективности деятельности туристических компаний.




ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
1.1 Система маркетинговых коммуникаций туристического агентства 5
1.2. Обеспечение PR-деятельности туристического предприятия 10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИЗМЕ 20
2.1 Объект и методы исследования 20
2.2. Анализ основных стратегий предприятия 26
2.3 Эффективность предлагаемых мероприятий 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

По итогам проведенного исследования представляется возможным сделать следующие выводы.
1. Паблик рилейшнз, мощно проникнув практически во все сферы современной общественной жизни, не обошел туризм, а обогатил его новыми управленческими механизмами и инструментами. Острая конкурентная борьба между субъектами туристического процесса в эпоху глобализации приобретает широкий международный размах.
2. Развитие туристского рынка России и его постепенная адаптация к европейским стандартам отражается в росте числа туристских организаций, и, как следствие, обострении конкуренции. Для современных туристских организаций, имеющих целью повышение процента загрузки, реклама является наилучшим способом информирования и убеждения потенциальных клиентов.
3. Исследуемая компания имеет как сильные, так и слабые стороны. Это – нормальная ситуация для турфирмы как рыночного субъекта: в условиях жесткой конкуренции, наличия более сильных соперников необходимо совершенствовать управление маркетингом, нарабатывать опыт, постоянно анализировать собственную деятельность и деятельность конкурентов, по возможности увеличивая бюджет маркетинга, работая над маркетинговыми планами.
4. Введение предлагаемых мероприятий позволит расширить рынок предприятия и повысить получаемую прибыль.




1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М.: Аспект Пресс, 2004. - 312 с.
2. Актуальные проблемы развития туризма в Российской Федерации: материалы «круглого стола». Москва, 21 мая 2009 г. — М. : Советский спорт, 2009. — 56 с.
3. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. — М.: Пресс-соло, 2005. 186 с.
4. Алексунин В. А., Дубаневич Е. В., Скляр Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2011. - 196 с.
5. Андреева О.Д., Андреев А.В. Маркетинг. М.:Интел-Синтез, 2007. – 305 с.
6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2010. - 576 с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. М.: Финансы и статистика, 2007. - 158 с.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг. М.:Академия, 2010. - 224 с.
9. Бочарникова Е.В. Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в сфере туризма. Автореф. дисс…к.э.н. Сочи, 2011. - 28 с.
10. Буйленко В.Ф. Туризм / В.Ф. Буйленко. М.:Феникс, 2008. -411 с.
11. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы организации. М.: Феникс, 2008. - 236 с.
12. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М: Дело и Сервис, 2011. - 336 с.
13. Горб К. М. Концепция международного туристического маркетинга регионов / К. М. Горб // М.: Экономика - 2009 - № 2 - С. 76-81.
14. Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина JI.A. Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта. М.: Дашков и К, 2008.- 276 с.
15. Дурович А. П., Гришко Н. И. Маркетинговые коммуникации. М.: Современная школа, 2010. - 224 с.
16. Картер Г Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой. - М .: Прогресс, 2001.. 280 с.
17. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. - М.: Дело, 2001. - 348 с.
18. Квартальнов В.А. Туризм: учебник / А.В. Квартальнов. 2-е изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.:Вильямс, 2011. – 496 с.
20. Критсотакис Я. Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. - М.: «Вот-89», 2000. 224 с.
21. Кудла Н. Е. Маркетинг туристических услуг: учеб. пособие. / Кудла Н.Е. - М.:, 2011 - 351 с.
22. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. / Моисеев В. А. - М.: Академия, 2007 - 224 с.
23. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.: Эксмо, 2009. - 287 с.
24. Паблик рилейшнз (PR) в сфере туризма [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tourfaq.net/travel-business/pablik-rilejshnz-pr-v-sfere-turizma .
25. Паблик рилейшнз в туристском бизнесе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://123pr.ru/pablik-rilejshnz
26. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Почепцов Г. Г. - М.:, 2000 - 506 с.
27. Ромат Е.В. Реклама - К .: Высшая школа, 2000. - 207с.
28. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. -Спб : Питер, 2007. - 480 с.
29. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов; под общ. ред. С.Д. Резника. - М .: Академический Проект, 2003 - 415 с.
30. Смирнов И. Г. Логистика туризма: учеб. пособие. / Смирнов И. Г. - М.:, 2009 - 444 с.
31. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма / Учебное пособие /. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 466 с.
32. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт: монография / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. - М .: Финансы и статистика, 2003. - 416 с.
33. Casado MA Housekeeping Management. - London: John Wiley & Sons, Inc, 1999 - 304 P.
34. Goeldner CR, Brent Ritchie JR Tourism: Principles, Practices, Philosophies / 9 TH Edition. - John Wiley & Sons, Inc, 2002 - 624 p.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В последние годы все большее значение приобретает туризм в жизни мирового сообщества. Туризм, на протяжении всей истории своего экономического существования, убедительно удерживает репутацию специфической сферы, динамично развивающейся в составе отраслей обслуживания и занимающей все более заметное место в мировой экономике по показателю скорости обращения капитала, числу занятых, объему экспорта услуг, в качестве источника доходов для национальных бюджетов.
Процесс ускоренного развития туризма является результатом научно-технического прогресса, роста познавательных, оздоровительных потребностей людей и необходимости в международных деловых контактах. Необходимо обеспечить четкую организацию самого туризма, создать и укрепить материально-техническую базу, привлечь к ней опытные и квалифицированные кадры. Государство должно способствовать развитию туризма, рациональному использованию и сохранению туристических ресурсов.
Вопросам туризма посвящено немало научных исследований. Это работы Аванесова Г.А., Александровой А.Ю., Бержакова М.Б., Никифорова В.И., Квартальнов В.А. и др. С точки зрения организации PR-деятельности на туристических предприятиях можно отметить результаты комплексных научных исследований ученых-экономистов Е.В. Кондратьева, Р.Н. Абрамова и С.Д. Резника, а также В.С. Янкевича и Н.Л. Безруковой, в которых дальнейшее развития приобретают научные школы таких известных зарубежных маркетологов и менеджеров в сфере туризма, как М. Касадо, К. Голднер и Брента Ритчи.
В своих работах ученые уделяют внимание методологии разработки и реализации государственной и региональной туристической политики, определяют экономические и организационные рычаги регуляторной политики развития туризма, предпосылки возникновения и принципы функционирования предприятий рекреационно-туристического комплекса, классификации их форм и видов, планированию финансово-хозяйственной деятельности предприятий туристической сферы, прогнозированию развития регионального рынка туристических услуг, механизма экономической оценки и регулирования туристической привлекательности территории. Однако в них не в полной мере рассмотрены все аспекты функционирования и развития компаний, специализирующихся на речных круизах. Это и определило цели, задачи и направленность этого исследования.
Цель исследования. Выявить особенности внедрения PR-технологий в сфере туризма.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Проанализировать общие понятия об организации связей с общественностью в туристических организациях.
2. Разработать программу продвижения туристических услуг.
3. Проанализировать эффективность внедрения рекомендуемой программы.
Предметом исследования является совокупность теоретических и методологических вопросов, направленных на организацию PR-деятельности туристических компаний.
Объект исследования. Особенности организации и продвижения деятельности туристических компаний.
Гипотеза исследования. Внедрение PR-технологий способствует повышению эффективности деятельности туристических компаний.




ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
1.1 Система маркетинговых коммуникаций туристического агентства 5
1.2. Обеспечение PR-деятельности туристического предприятия 10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИЗМЕ 20
2.1 Объект и методы исследования 20
2.2. Анализ основных стратегий предприятия 26
2.3 Эффективность предлагаемых мероприятий 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

По итогам проведенного исследования представляется возможным сделать следующие выводы.
1. Паблик рилейшнз, мощно проникнув практически во все сферы современной общественной жизни, не обошел туризм, а обогатил его новыми управленческими механизмами и инструментами. Острая конкурентная борьба между субъектами туристического процесса в эпоху глобализации приобретает широкий международный размах.
2. Развитие туристского рынка России и его постепенная адаптация к европейским стандартам отражается в росте числа туристских организаций, и, как следствие, обострении конкуренции. Для современных туристских организаций, имеющих целью повышение процента загрузки, реклама является наилучшим способом информирования и убеждения потенциальных клиентов.
3. Исследуемая компания имеет как сильные, так и слабые стороны. Это – нормальная ситуация для турфирмы как рыночного субъекта: в условиях жесткой конкуренции, наличия более сильных соперников необходимо совершенствовать управление маркетингом, нарабатывать опыт, постоянно анализировать собственную деятельность и деятельность конкурентов, по возможности увеличивая бюджет маркетинга, работая над маркетинговыми планами.
4. Введение предлагаемых мероприятий позволит расширить рынок предприятия и повысить получаемую прибыль.




1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М.: Аспект Пресс, 2004. - 312 с.
2. Актуальные проблемы развития туризма в Российской Федерации: материалы «круглого стола». Москва, 21 мая 2009 г. — М. : Советский спорт, 2009. — 56 с.
3. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. — М.: Пресс-соло, 2005. 186 с.
4. Алексунин В. А., Дубаневич Е. В., Скляр Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2011. - 196 с.
5. Андреева О.Д., Андреев А.В. Маркетинг. М.:Интел-Синтез, 2007. – 305 с.
6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2010. - 576 с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. М.: Финансы и статистика, 2007. - 158 с.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг. М.:Академия, 2010. - 224 с.
9. Бочарникова Е.В. Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в сфере туризма. Автореф. дисс…к.э.н. Сочи, 2011. - 28 с.
10. Буйленко В.Ф. Туризм / В.Ф. Буйленко. М.:Феникс, 2008. -411 с.
11. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы организации. М.: Феникс, 2008. - 236 с.
12. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М: Дело и Сервис, 2011. - 336 с.
13. Горб К. М. Концепция международного туристического маркетинга регионов / К. М. Горб // М.: Экономика - 2009 - № 2 - С. 76-81.
14. Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина JI.A. Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта. М.: Дашков и К, 2008.- 276 с.
15. Дурович А. П., Гришко Н. И. Маркетинговые коммуникации. М.: Современная школа, 2010. - 224 с.
16. Картер Г Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой. - М .: Прогресс, 2001.. 280 с.
17. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. - М.: Дело, 2001. - 348 с.
18. Квартальнов В.А. Туризм: учебник / А.В. Квартальнов. 2-е изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.:Вильямс, 2011. – 496 с.
20. Критсотакис Я. Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. - М.: «Вот-89», 2000. 224 с.
21. Кудла Н. Е. Маркетинг туристических услуг: учеб. пособие. / Кудла Н.Е. - М.:, 2011 - 351 с.
22. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. / Моисеев В. А. - М.: Академия, 2007 - 224 с.
23. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.: Эксмо, 2009. - 287 с.
24. Паблик рилейшнз (PR) в сфере туризма [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tourfaq.net/travel-business/pablik-rilejshnz-pr-v-sfere-turizma .
25. Паблик рилейшнз в туристском бизнесе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://123pr.ru/pablik-rilejshnz
26. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Почепцов Г. Г. - М.:, 2000 - 506 с.
27. Ромат Е.В. Реклама - К .: Высшая школа, 2000. - 207с.
28. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. -Спб : Питер, 2007. - 480 с.
29. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов; под общ. ред. С.Д. Резника. - М .: Академический Проект, 2003 - 415 с.
30. Смирнов И. Г. Логистика туризма: учеб. пособие. / Смирнов И. Г. - М.:, 2009 - 444 с.
31. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма / Учебное пособие /. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 466 с.
32. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт: монография / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. - М .: Финансы и статистика, 2003. - 416 с.
33. Casado MA Housekeeping Management. - London: John Wiley & Sons, Inc, 1999 - 304 P.
34. Goeldner CR, Brent Ritchie JR Tourism: Principles, Practices, Philosophies / 9 TH Edition. - John Wiley & Sons, Inc, 2002 - 624 p.



Купить эту работу

пиар-технологии в сфере туризма

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽