Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экологическая составляющая современной политики на примере партии

  • 41 страниц
  • 2014 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Современная политика основывается не только на составляющих интересов внутри- и внешнеполитических стратегий, экономики, но также и на интересов общественного и социального развития. Все более важной составляющей становится экологическая политика в связи с существующими экологическими проблемами, значимость которых определяется в глобальном масштабе. Для современной политической партии одним из направлений своего развития становится формирование положительного имиджа, которые позволяет привлечь внимание электората, государственных структур и СМИ. Одним из направлений представляется ориентированность на социальные программы, в том числе и защиту окружающей среды.
Использование экологических программ и направлений развития окружающей среды, как средства PR для современных политических партий представляется одним из приоритетных направлений. При этом отдельные политические партии начинают заниматься данной проблемой достаточно углубленно, в частности партия «Зеленых» в РФ, которая позиционирует себя, как экологическую. Экология стала для партии приоритетным объектом ориентации в развитии предложений относительно формирования внутриполитической стратегии. Деятельность партии связана с сохранением экосистемы регионов, разработкой и внедрением проектов по защите окружающей среды. Результатом становится благоприятный для общественности имидж, который моделируется исходя из ориентированности на одну из важных составляющих не только развития России, но также и в глобальном масштабе. В результате PR партии «Зеленых» в ее ориентированности на экологию представляется одним из показательных и актуальных для изучения. Экологические программы являются составляющей PR – кампаний партии и ориентированы на формирование ее благоприятного имиджа в связи с чем их изучение является актуальным.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Экологическая составляющая современного политического процесса 5
1.1. Экология как составляющая проблем современной политики 5
1.2. Особенности PR-продвижения политических партий 14
Глава 2. Стратегии и направления PR-продвижения партии «Зеленые» 21
2.1. Партия «Зеленые» и ее PR-технологии 21
2.2. Приоритеты экологических составляющих в продвижении партии «Зеленых» 30
Заключение 39
Список литературы 41


Заключение

Таким образом, в политике роль экологического фактора также играет значительную роль. Роль России как великой державы основывалась на ее военной мощи. Россия сохраняет свои позиции во многом за счет сохранившихся при распаде СССР территории, богатых природными ресурсами, поставляемыми во множество стран. Обеспеченность природными богатствами позволяет РФ оставаться в числе ведущих внешнеполитических игроков в связи с чем сохранение экологического баланса представляется одним из актуальных и перспективных.
Экологическое направление становится приоритетом для целого ряда современных политических структур, однако, данный уровень в целом еще далек от уровня западных стран, где экология является важной составляющей деятельности фактически каждой политической партии.
На уровне России экологическое направление представляется составляющей PR-проектирования для политических партий, однако, при этом, ограничивается единоразовыми акциями, вложениями и во многом перекладывается на коммерческий сектор, для которого сфера экологии – это важная составляющая КСО. Тем не менее, для России существует целый ряд проблем экологического характера, которые требуют решения именно на государственном уровне.
Использование экологической составляющей для современных партий, как уже было сказано, является приоритетом на уровне отдельных инициатив. Однако, рост влияния экологического сознания на сознание политическое приводит и к большей активности политического сектора, продвигающего экологические инициативы. В результате на уровне РФ сформировалась политическая партия «Зеленые».


Список литературы


1. Автономов А.С., Морозова Е.Г. Избирательная кампания: Основные категории и институты избирательного права. Менеджер избирательной кампании. – М.: Гардарики, 2009. 243 с.
2. Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратегия избирательных кампаний. - М.: РЦОИТ, 2010. - 106 с.
3. Арбатов А. Г. Национальная безопасность России в многополярном мире/А.Г. Арбатов//МЭМО-2008-№ 10. – 16 – 21.
4. Беляков Е.Н., Устинкин С.В. Политический консалтинг: Учебное пособие. - Н. Новгород, 2010. - 228 с.
5. Большаков С.В., Ищенко Е.П. Предвыборная агитация: взгляд изнутри. – М.: РЦОИТ, 2009. – 196 с.
6. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М.: Мысль, 2009. – 311с.
7. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - с. 33-42.
8. Данилов-Данильян В.И., 3алиханов М.Ч., Лосев К.С. Экологическая безопасность. Общие принципы и российский аспект. - М.: ЭКЭА, 2007. – 378 с.
9. Динес В.А., Николаев А.Н. Административные технологии в региональных избирательных кампаниях // Власть. - 2009. - N 9. - С.24-28.
10. Кулик С. А., Спартак А. Н., Юргенс И. Ю. Экономические интересы и задачи России в СНГ. - М.: Амфора, 2010. – 218 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Современная политика основывается не только на составляющих интересов внутри- и внешнеполитических стратегий, экономики, но также и на интересов общественного и социального развития. Все более важной составляющей становится экологическая политика в связи с существующими экологическими проблемами, значимость которых определяется в глобальном масштабе. Для современной политической партии одним из направлений своего развития становится формирование положительного имиджа, которые позволяет привлечь внимание электората, государственных структур и СМИ. Одним из направлений представляется ориентированность на социальные программы, в том числе и защиту окружающей среды.
Использование экологических программ и направлений развития окружающей среды, как средства PR для современных политических партий представляется одним из приоритетных направлений. При этом отдельные политические партии начинают заниматься данной проблемой достаточно углубленно, в частности партия «Зеленых» в РФ, которая позиционирует себя, как экологическую. Экология стала для партии приоритетным объектом ориентации в развитии предложений относительно формирования внутриполитической стратегии. Деятельность партии связана с сохранением экосистемы регионов, разработкой и внедрением проектов по защите окружающей среды. Результатом становится благоприятный для общественности имидж, который моделируется исходя из ориентированности на одну из важных составляющих не только развития России, но также и в глобальном масштабе. В результате PR партии «Зеленых» в ее ориентированности на экологию представляется одним из показательных и актуальных для изучения. Экологические программы являются составляющей PR – кампаний партии и ориентированы на формирование ее благоприятного имиджа в связи с чем их изучение является актуальным.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Экологическая составляющая современного политического процесса 5
1.1. Экология как составляющая проблем современной политики 5
1.2. Особенности PR-продвижения политических партий 14
Глава 2. Стратегии и направления PR-продвижения партии «Зеленые» 21
2.1. Партия «Зеленые» и ее PR-технологии 21
2.2. Приоритеты экологических составляющих в продвижении партии «Зеленых» 30
Заключение 39
Список литературы 41


Заключение

Таким образом, в политике роль экологического фактора также играет значительную роль. Роль России как великой державы основывалась на ее военной мощи. Россия сохраняет свои позиции во многом за счет сохранившихся при распаде СССР территории, богатых природными ресурсами, поставляемыми во множество стран. Обеспеченность природными богатствами позволяет РФ оставаться в числе ведущих внешнеполитических игроков в связи с чем сохранение экологического баланса представляется одним из актуальных и перспективных.
Экологическое направление становится приоритетом для целого ряда современных политических структур, однако, данный уровень в целом еще далек от уровня западных стран, где экология является важной составляющей деятельности фактически каждой политической партии.
На уровне России экологическое направление представляется составляющей PR-проектирования для политических партий, однако, при этом, ограничивается единоразовыми акциями, вложениями и во многом перекладывается на коммерческий сектор, для которого сфера экологии – это важная составляющая КСО. Тем не менее, для России существует целый ряд проблем экологического характера, которые требуют решения именно на государственном уровне.
Использование экологической составляющей для современных партий, как уже было сказано, является приоритетом на уровне отдельных инициатив. Однако, рост влияния экологического сознания на сознание политическое приводит и к большей активности политического сектора, продвигающего экологические инициативы. В результате на уровне РФ сформировалась политическая партия «Зеленые».


Список литературы


1. Автономов А.С., Морозова Е.Г. Избирательная кампания: Основные категории и институты избирательного права. Менеджер избирательной кампании. – М.: Гардарики, 2009. 243 с.
2. Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Стратегия избирательных кампаний. - М.: РЦОИТ, 2010. - 106 с.
3. Арбатов А. Г. Национальная безопасность России в многополярном мире/А.Г. Арбатов//МЭМО-2008-№ 10. – 16 – 21.
4. Беляков Е.Н., Устинкин С.В. Политический консалтинг: Учебное пособие. - Н. Новгород, 2010. - 228 с.
5. Большаков С.В., Ищенко Е.П. Предвыборная агитация: взгляд изнутри. – М.: РЦОИТ, 2009. – 196 с.
6. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М.: Мысль, 2009. – 311с.
7. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - с. 33-42.
8. Данилов-Данильян В.И., 3алиханов М.Ч., Лосев К.С. Экологическая безопасность. Общие принципы и российский аспект. - М.: ЭКЭА, 2007. – 378 с.
9. Динес В.А., Николаев А.Н. Административные технологии в региональных избирательных кампаниях // Власть. - 2009. - N 9. - С.24-28.
10. Кулик С. А., Спартак А. Н., Юргенс И. Ю. Экономические интересы и задачи России в СНГ. - М.: Амфора, 2010. – 218 с.


Купить эту работу

Экологическая составляющая современной политики на примере партии

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽