Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

флешмоб как специальное событие в PR

  • 31 страниц
  • 2014 год
  • 156 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность работы. В настоящее время, когда современное сообщество называют информационным, во всех областях деятельности все большую роль, включая производство, торговлю и экономику в целом, играют коммуникации. Важнейшей из таких коммуникационных систем является PR, одной из главных целей которой в организации является установление оптимальных взаимоотношений с внешней и внутренней аудиторией . Любая современная организация, чтобы выжить в конкурентной борьбе, должна устанавливать и развивать коммуникаций с потребителями, партнерами, персоналом и другими сегментами общественности с целью воздействия на них на основе сотрудничества. Вот почему сегодня эффективное управление бизнесом стало невозможным без энергичной деятельности в области PR .
Кроме того, в современной профессиональной литературе, посвященной вопросам маркетинга, рекламы и PR, все чаще высказывается мысль о том, что сегодня в развитых странах реклама как элемент маркетинга становится менее эффективной, чем PR. По мнению некоторых авторов, реклама становится все менее неэффективной, поскольку доверие к ней со стороны потребителей утрачено. Поэтому связи с общественностью занимают все более заметное место в деятельности организации, способствуя продвижению ее продукции .
В то же время, в обществе существует тенденция негативного восприятия PR как технологии манипулирования общественным сознанием. Кроме того, развитие связей с общественностью в нашей стране происходит со значительным отставанием от западных стран, что обусловливает недооценку их возможностей и роли в деятельности организации со стороны руководителей . Одним из весьма интересных инструментов связей с общественностью является организация специальных событий – она создает прекрасный информационный повод, позволяет организации не только в очередной раз напомнить о себе, но и в дальнейшем использовать информацию о проведенном событии в продвижении собственного имиджа и т.д. Среди специальных событий внимание привлекает флеш-моб – это весьма интересное, зрелищное, креативное мероприятие, которое способно надолго запомниться, стать предметом обсуждения (в том числе и в СМИ). Поэтому флеш-моб может стать весьма эффективным инструментом PR. Однако, этот вид специальных мероприятий появился в нашей стране совсем недавно, значительный опыт организации флеш-мобов отсутствует, не разработаны методы оценки его эффективности и т.д. В этой связи проведенное исследование представляется актуальным и значимым.
Цель работы – изучить особенности флеш-моба как специального события PR.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические аспекты флеш-моба как специального события PR.
2. Проанализировать практическую реализацию флеш-мобов.
3. Разработать рекомендации по использованию флеш-моба как специального события PR.
Объект исследования – специальные события PR.
Предмет исследования – флеш-моб как специальное событие PR.

Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты флеш-моба как специального события PR 5
1.1 Сущность связей с общественностью, основные средства и методы PR 5
1.2 Специальные PR-события и место среди них флеш-моба 11
Глава 2 Анализ практической реализации флеш-мобов 20
2.1 Примеры реализации флешмобов в отечественной и зарубежной PR-практике 20
2.2 Рекомендации по использованию флеш-моба как специального события PR. 27
Заключение 29
Список литературы 31


Заключение
В настоящее время связи с общественностью используются как эффективный инструмент взаимодействия между организацией и ее аудиториями. Однако, осознание значения PR для эффективной деятельности фирмы и выживания в конкурентной борьбе произошло далеко не полностью. В этой связи в нашей стране развитие PR происходит с некоторым опозданием – позже внедряются инновационные PR-инструменты, которые широко используются во всем мире. Одним из таких инструментов является разновидность специальных событий – флешмоб. В нашей стране он начал использоваться относительно недавно и пока изучен недостаточно. Это и послужило обоснованием к проведению данного исследования.
Анализ теоретических аспектов изучаемой проблемы позволил установить, что основной задачей PR является гармонизация отношений организации и среды. Сущность PR реализуется посредством 3 групп функций –сбора и анализа информации, распространения информации, поддержание доброжелательных отношений организации с общественностью. Основные функции PR-системы реализуются с помощью совокупности технологий, инструментов, средств, и методов, одним из которых являются специальные события.
Новой разновидностью специальных событий является флешмоб, который представляет собой заранее спланированную массовую акцию с видимостью спонтанных действий ее участников. Первоначально флешмобы носили некоммерческий характер, однако сегодня используются как PR-инструмент. Для усиления его эффекта применяются цветовое и звуковое оформление, необычный сценарий и т.д. Эффект флешмоба связан не только с воздействием на его зрителей в месте проведения, но также с последующим упоминанием о нем в СМИ, распространением материалов в интернете, зачастую вирусного характера. В результате при относительно низкой стоимости эффект от флешмоба довольно высок.
Анализ примеров практической реализации флешмобов в отечественной и зарубежной PR-практике позволил установить, что для дополнительного привлечения внимания зрителей к акции, действительно используются специальные средства и методы, флешмобы получают резонанс, и служат эффективным инструментом связей с общественностью. Однако они проходят не всегда успешно - в связи с увлечением разработчиков креативом, склонности к эпатажу, пренебрежении этическими нормами. Устранение этих недостатков, а также использование разработанных практических рекомендаций по использованию флешмоба в качестве инструмента связей с общественностью позволит повысить его эффективность.

Список литературы
1. Аги У., Камерон Г., Олт Ф. Самое главное в PR. – СПб., 2004. – 560 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров – М., 2005. – 408 с.
3. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М., 2009. – 213 с.
4. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учеб. пос. – М., 2008. – 229 с.
5. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью. Основы Медиа-рилейшнз. – М., 2011. – 342 с.
6. Демин Ю.М. Бизнес-PR. – М., 2003. - 336 с.
7. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. - СПб., 2010. – С.28-29
8. Катлип С.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика. – М., 2000. – 217 с.
9. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. – М., 2008. – 311 с.
10. Киселева Е.И. Связи с общественностью в контексте медиатрансформации: культурологический анализ: автореф. дисс… канд. культур. – М., 2011. – 21 с.
11. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М., 2009. – 432 с.
12. Маркетинг PR и рекламы / И.М. Синяева, Маслова В.М., О.Н. Романенкова, В.В. Синяев – М., 2011. – 496 с.
13. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М., 2002. – 307 с.
14. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: уч. пособие / под ред. Л.Е. Стровского. – М., 2005. – 288 с.
15. Перлов В.И., Измайлов В.Р. Использование Интернета в маркетинговой деятельности предприятий отрасли печати // Изв. вузов. Пробл. полиграфии и издательского дела. - № 1. М., 2002. – с. 97-104.
16. Райе Э., Райе Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. – М., 2006. – 320 с.
17. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. / 2-е изд., доп. и перер. – М., 2007. – 287 с.
18. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов и др. – СПБ., 2007. – 408 с.
19. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшенз). – М., 2006. – 304 с.
20. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшенз). – М., 2006. – 304 с.
21. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – Спб., 2000. – 426 с.
22. Харрисон Ш. Связи с общественностью: Вводный курс. – СПб., 2003. – 368 с.
23. Чистяков В.А., Аронов Г.З., Пригода Г.А. Процесс маркетинговой деятельности в сфере физкультурно-оздоровительных услуг как объект управления // Учёные записки им. П.Ф. Лесгафта. – 2005. – №8. – С.91-100.
24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М., 2004. – 496 с.
25. 50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» 2004-2005 гг. – М., 2007. – 630 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Актуальность работы. В настоящее время, когда современное сообщество называют информационным, во всех областях деятельности все большую роль, включая производство, торговлю и экономику в целом, играют коммуникации. Важнейшей из таких коммуникационных систем является PR, одной из главных целей которой в организации является установление оптимальных взаимоотношений с внешней и внутренней аудиторией . Любая современная организация, чтобы выжить в конкурентной борьбе, должна устанавливать и развивать коммуникаций с потребителями, партнерами, персоналом и другими сегментами общественности с целью воздействия на них на основе сотрудничества. Вот почему сегодня эффективное управление бизнесом стало невозможным без энергичной деятельности в области PR .
Кроме того, в современной профессиональной литературе, посвященной вопросам маркетинга, рекламы и PR, все чаще высказывается мысль о том, что сегодня в развитых странах реклама как элемент маркетинга становится менее эффективной, чем PR. По мнению некоторых авторов, реклама становится все менее неэффективной, поскольку доверие к ней со стороны потребителей утрачено. Поэтому связи с общественностью занимают все более заметное место в деятельности организации, способствуя продвижению ее продукции .
В то же время, в обществе существует тенденция негативного восприятия PR как технологии манипулирования общественным сознанием. Кроме того, развитие связей с общественностью в нашей стране происходит со значительным отставанием от западных стран, что обусловливает недооценку их возможностей и роли в деятельности организации со стороны руководителей . Одним из весьма интересных инструментов связей с общественностью является организация специальных событий – она создает прекрасный информационный повод, позволяет организации не только в очередной раз напомнить о себе, но и в дальнейшем использовать информацию о проведенном событии в продвижении собственного имиджа и т.д. Среди специальных событий внимание привлекает флеш-моб – это весьма интересное, зрелищное, креативное мероприятие, которое способно надолго запомниться, стать предметом обсуждения (в том числе и в СМИ). Поэтому флеш-моб может стать весьма эффективным инструментом PR. Однако, этот вид специальных мероприятий появился в нашей стране совсем недавно, значительный опыт организации флеш-мобов отсутствует, не разработаны методы оценки его эффективности и т.д. В этой связи проведенное исследование представляется актуальным и значимым.
Цель работы – изучить особенности флеш-моба как специального события PR.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические аспекты флеш-моба как специального события PR.
2. Проанализировать практическую реализацию флеш-мобов.
3. Разработать рекомендации по использованию флеш-моба как специального события PR.
Объект исследования – специальные события PR.
Предмет исследования – флеш-моб как специальное событие PR.

Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты флеш-моба как специального события PR 5
1.1 Сущность связей с общественностью, основные средства и методы PR 5
1.2 Специальные PR-события и место среди них флеш-моба 11
Глава 2 Анализ практической реализации флеш-мобов 20
2.1 Примеры реализации флешмобов в отечественной и зарубежной PR-практике 20
2.2 Рекомендации по использованию флеш-моба как специального события PR. 27
Заключение 29
Список литературы 31


Заключение
В настоящее время связи с общественностью используются как эффективный инструмент взаимодействия между организацией и ее аудиториями. Однако, осознание значения PR для эффективной деятельности фирмы и выживания в конкурентной борьбе произошло далеко не полностью. В этой связи в нашей стране развитие PR происходит с некоторым опозданием – позже внедряются инновационные PR-инструменты, которые широко используются во всем мире. Одним из таких инструментов является разновидность специальных событий – флешмоб. В нашей стране он начал использоваться относительно недавно и пока изучен недостаточно. Это и послужило обоснованием к проведению данного исследования.
Анализ теоретических аспектов изучаемой проблемы позволил установить, что основной задачей PR является гармонизация отношений организации и среды. Сущность PR реализуется посредством 3 групп функций –сбора и анализа информации, распространения информации, поддержание доброжелательных отношений организации с общественностью. Основные функции PR-системы реализуются с помощью совокупности технологий, инструментов, средств, и методов, одним из которых являются специальные события.
Новой разновидностью специальных событий является флешмоб, который представляет собой заранее спланированную массовую акцию с видимостью спонтанных действий ее участников. Первоначально флешмобы носили некоммерческий характер, однако сегодня используются как PR-инструмент. Для усиления его эффекта применяются цветовое и звуковое оформление, необычный сценарий и т.д. Эффект флешмоба связан не только с воздействием на его зрителей в месте проведения, но также с последующим упоминанием о нем в СМИ, распространением материалов в интернете, зачастую вирусного характера. В результате при относительно низкой стоимости эффект от флешмоба довольно высок.
Анализ примеров практической реализации флешмобов в отечественной и зарубежной PR-практике позволил установить, что для дополнительного привлечения внимания зрителей к акции, действительно используются специальные средства и методы, флешмобы получают резонанс, и служат эффективным инструментом связей с общественностью. Однако они проходят не всегда успешно - в связи с увлечением разработчиков креативом, склонности к эпатажу, пренебрежении этическими нормами. Устранение этих недостатков, а также использование разработанных практических рекомендаций по использованию флешмоба в качестве инструмента связей с общественностью позволит повысить его эффективность.

Список литературы
1. Аги У., Камерон Г., Олт Ф. Самое главное в PR. – СПб., 2004. – 560 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров – М., 2005. – 408 с.
3. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М., 2009. – 213 с.
4. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учеб. пос. – М., 2008. – 229 с.
5. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью. Основы Медиа-рилейшнз. – М., 2011. – 342 с.
6. Демин Ю.М. Бизнес-PR. – М., 2003. - 336 с.
7. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. - СПб., 2010. – С.28-29
8. Катлип С.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика. – М., 2000. – 217 с.
9. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. – М., 2008. – 311 с.
10. Киселева Е.И. Связи с общественностью в контексте медиатрансформации: культурологический анализ: автореф. дисс… канд. культур. – М., 2011. – 21 с.
11. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М., 2009. – 432 с.
12. Маркетинг PR и рекламы / И.М. Синяева, Маслова В.М., О.Н. Романенкова, В.В. Синяев – М., 2011. – 496 с.
13. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М., 2002. – 307 с.
14. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: уч. пособие / под ред. Л.Е. Стровского. – М., 2005. – 288 с.
15. Перлов В.И., Измайлов В.Р. Использование Интернета в маркетинговой деятельности предприятий отрасли печати // Изв. вузов. Пробл. полиграфии и издательского дела. - № 1. М., 2002. – с. 97-104.
16. Райе Э., Райе Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. – М., 2006. – 320 с.
17. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. / 2-е изд., доп. и перер. – М., 2007. – 287 с.
18. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов и др. – СПБ., 2007. – 408 с.
19. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшенз). – М., 2006. – 304 с.
20. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшенз). – М., 2006. – 304 с.
21. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – Спб., 2000. – 426 с.
22. Харрисон Ш. Связи с общественностью: Вводный курс. – СПб., 2003. – 368 с.
23. Чистяков В.А., Аронов Г.З., Пригода Г.А. Процесс маркетинговой деятельности в сфере физкультурно-оздоровительных услуг как объект управления // Учёные записки им. П.Ф. Лесгафта. – 2005. – №8. – С.91-100.
24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М., 2004. – 496 с.
25. 50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» 2004-2005 гг. – М., 2007. – 630 с.


Купить эту работу

флешмоб как специальное событие в PR

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽