Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связи с общественностью АПК

  • 39 страниц
  • 2016 год
  • 522 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

СГЭУ16

Обладатель стипендии Правительства РФ, красного диплома СГЭУ

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ситуация, сложившаяся на российском рынке PR, позволяет условно разделить функционирующие на нем фирмы на две группы: специализирующиеся на политическом PR и коммерческом. Третье направление – государственный PR – в нашей стране практически не развито. По оценкам самих фирм доля государственных заказов составляет всего 3-5 % (за вычетом выборных кампаний). В качестве первой причины выступает отсутствие финансовых ресурсов у государства на подобную деятельность, отсутствие в бюджете страны строчки, касающейся «информационной поддержки». Данную ситуацию можно преодолеть, привлекая вместе с заинтересованными ведомствами внебюджетные источники. Другая причина – неготовность специализированных PR- агентств переориентироваться.

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы связей с общественностью в государственных структурах
1.1 Понятие, сущность, связей с общественностью в государственных структурах…………………………………………………………………………5
1.2 Структура государственного PR-рынка……………………………………..9
Глава 2 Особенности осуществления PR-проектов в органах государственной власти
2.1 Необходимость и значение осуществления PR-проектов в органах государственной власти…………………………………………………………17
2.2 Специфика осуществления PR-проектов в органах государственной власти……………………………………………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………37
Список использованной литературы………………………………………….38

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА, оценка 5, 2016 год. Оригинальность 75% по антиплагиат. ру. Поскольку выкладываю отрывки из текста, будет чуть меньше в итоге

1. Связи с общественностью. Шпаргалка; Окей-книга - Москва, 2013. - 513 c.
2. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью; КноРус - Москва, 2014. - 272 c.
3. Варакута С. А. Связи с общественностью; Инфра-М - , 2013. - 208 c.
4. Вертакова Ю. В., Согачева О. В. Связи с общественностью; ООО "ТНТ" - Москва, 2014. - 316 c.
5. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 2013. – 415 с.
6. Бусыгина Т.А. Имидж как фактор успешности в карьере // Сборник материалов научно-практической конференции «Проблемы развития предприятий: экономика, организация, менеджмент», СГЭА. Самара, 2011. С.123-125.
7. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
8. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 2011. – 135 с.
9. Васищева А. В., Ненашева А. В. Имидж : определение центрального понятия имиджелогии //Социально-гуманитарные знания. - 2005. № 4 . - С. 311-317
10. Взаимодействие со СМИ [Электронный ресурс]: Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области. - Режим доступа:http://sledcomlo.ru/smi/
11. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». - М. 2-11. – 210 с.
и т д

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ситуация, сложившаяся на российском рынке PR, позволяет условно разделить функционирующие на нем фирмы на две группы: специализирующиеся на политическом PR и коммерческом. Третье направление – государственный PR – в нашей стране практически не развито. По оценкам самих фирм доля государственных заказов составляет всего 3-5 % (за вычетом выборных кампаний). В качестве первой причины выступает отсутствие финансовых ресурсов у государства на подобную деятельность, отсутствие в бюджете страны строчки, касающейся «информационной поддержки». Данную ситуацию можно преодолеть, привлекая вместе с заинтересованными ведомствами внебюджетные источники. Другая причина – неготовность специализированных PR- агентств переориентироваться.

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы связей с общественностью в государственных структурах
1.1 Понятие, сущность, связей с общественностью в государственных структурах…………………………………………………………………………5
1.2 Структура государственного PR-рынка……………………………………..9
Глава 2 Особенности осуществления PR-проектов в органах государственной власти
2.1 Необходимость и значение осуществления PR-проектов в органах государственной власти…………………………………………………………17
2.2 Специфика осуществления PR-проектов в органах государственной власти……………………………………………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………37
Список использованной литературы………………………………………….38

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА, оценка 5, 2016 год. Оригинальность 75% по антиплагиат. ру. Поскольку выкладываю отрывки из текста, будет чуть меньше в итоге

1. Связи с общественностью. Шпаргалка; Окей-книга - Москва, 2013. - 513 c.
2. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью; КноРус - Москва, 2014. - 272 c.
3. Варакута С. А. Связи с общественностью; Инфра-М - , 2013. - 208 c.
4. Вертакова Ю. В., Согачева О. В. Связи с общественностью; ООО "ТНТ" - Москва, 2014. - 316 c.
5. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 2013. – 415 с.
6. Бусыгина Т.А. Имидж как фактор успешности в карьере // Сборник материалов научно-практической конференции «Проблемы развития предприятий: экономика, организация, менеджмент», СГЭА. Самара, 2011. С.123-125.
7. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
8. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 2011. – 135 с.
9. Васищева А. В., Ненашева А. В. Имидж : определение центрального понятия имиджелогии //Социально-гуманитарные знания. - 2005. № 4 . - С. 311-317
10. Взаимодействие со СМИ [Электронный ресурс]: Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области. - Режим доступа:http://sledcomlo.ru/smi/
11. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». - М. 2-11. – 210 с.
и т д

Купить эту работу

Связи с общественностью АПК

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СГЭУ16
5
Обладатель стипендии Правительства РФ, красного диплома СГЭУ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе СГЭУ16 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе СГЭУ16 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе СГЭУ16 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе СГЭУ16 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽