Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В связи со сложными процессами становления нового политического строя России обозначились противоречия во взаимодействии гражданского общества и структур публичной власти: советская модель социального управления осталась позади, новая же модель, соответствующая принципам взаимоподдержки и взаимоконтроля правового государства и гражданского общества, находится в стадии формирования. В условиях перехода России к рыночной экономике произошла дифференциация общества – статусная, социально-экономическая, классовая. Сформировалась разнородная масса политических интересов и выражающих их сил, и как следствие, отсутствует консенсус между участниками политической жизни. В России не было традиции консенсуса, и ее невозможно укоренить за несколько дней.
В российских условиях государству следует задуматься о построении конструктивного диалога с обществом. Политические партии не эффективны, СМИ манипулируют общественным сознанием, а на слухи полагаться не стоит. Общество начинает осознавать эту проблему. Для решения проблемы нужно создавать эффективную систему PR и заняться социальной рекламой для поднятия имиджа власти.
Политическая реклама в СМИ является, пожалуй, одним из основных средств реализации избирательных кампаний в России. Основным же каналом политической рекламы наряду с другими каналами передачи информации, несомненно, остается телевидение.
При этом российская политическая реклама характеризуется тем, что в ней присутствуют достаточно размытые лозунги и призывы и отсутствуют конкретные предложения, хотя первейшая задача политической рекламы – позиционировать то или иное политическое объединение в пестром политическом спектре, показывать избирателю, чем данное политическое объединение отличается от других.
Цель данной курсовой работы – исследование особенностей политической рекламы в России.
В связи с целью сформулирован ряд задач:
1. Исследовать особенности политической рекламы 90-х годов;
2. Исследовать особенности политической рекламы 2000-х годов;
3. Изучения способов влияния СМИ на общество.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Содержание
Введение 3
1. Политическая реклама в избирательной практике России 90-х годов 5
1.1 Политическая реклама начала 90-х годов 5
1.2 Президентские выборы 1996 года 7
2. Политическая реклама 2000-х годов 12
2.1 Президентские выборы В.В.Путина 2000 года 12
2.2 Выборы в государственную думу 2003 года 13
2.3 Президентские выборы 2004 года 14
2.4 Политическая реклама В.В.Путина и Д.А.Медведева 17
3. СМИ – как эффективный инструмент влияния на общественность 19
Заключение 28
Список литературы 31
Заключение
Таким образом, исходя из рассмотренных избирательных кампаний, развитие политической рекламы в последние два десятилетия можно разделить на несколько этапов:
1 этап – 1989 – 1993 гг. – характеризуется использованием достаточно примитивных средств политической рекламы (листовки, плакаты, агитация от «двери к двери», митинги и т.д.), копированием западных форм рекламы без учета научной специфики. Самым популярным рекламным методом была прямая телевизионная реклама;
2 этап – 1993 – 1998 гг. – характеризуется увеличением затрат на рекламу, большим воздействием политической рекламы на эмоции и подсознание избирателей. Находят применение новые рекламные методы, среди них: широкомасштабные концертные туры, налицо работа имиджмейкеров. Начинают применяться «грязные» технологии политической рекламы.
3 этап – с 1998 и до сегодняшнего дня – характеризуется широким применением методов «грязной» политики, популярны такие каналы передачи информации как телевидение, печатные издания, плакаты, листовки, щиты наружной рекламы и другие. Появилась новая форма рекламы – реклама в Интернете, которая расширила возможности политических партий и общественных объединений по доведению своих программ до рядового избирателя. Данный этап характеризуется также широким применением административного ресурса в ходе предвыборных кампаний.
Необходимо отметить, что политическая реклама в СМИ до настоящего времени являлась, пожалуй, основным средством реализации избирательных кампаний в России. Связанно это, однако, не столько с особыми преимуществами данной рекламы перед другими мероприятиями избирательной кампании, сколько с особенностями становления российских избирательных технологий.
Предыдущие предвыборные кампании показали многообразие форм политической рекламы, в том числе далеко не традиционных. Политическая реклама сегодня – это не только ТВ-клипы, объявления, листовки, плакаты и щиты. Это – формирование псевдособытий, информационных поводов для того, чтобы постоянно быть на телеэкранах и в других СМИ.
Проведенные в 1990-2000-х годах избирательные кампании являются также свидетельством того, что в России практически безотказно стали действовать манипулятивные механизмы, подпитанные административным ресурсом.
Политическая реклама в СМИ является, пожалуй, одним из основных средств реализации избирательных кампаний в России. Основным же каналом политической рекламы наряду с другими каналами передачи информации, несомненно, остается телевидение.
При этом российская политическая реклама характеризуется тем, что в ней присутствуют достаточно размытые лозунги и призывы и отсутствуют конкретные предложения, хотя первейшая задача политической рекламы – позиционировать то или иное политическое объединение в пестром политическом спектре, показывать избирателю, чем данное политическое объединение отличается от других.
Особенностью политической рекламы в России является акцент не на позиционировании, а на «раскручивании» того или иного кандидата, его личных качеств, что связано со сложившейся политической культурой российского общества, для которой характерна персонификация политики и чрезвычайно важна роль лидера.
Наши отечественные политические рекламисты быстро сориентировались на российскую аудиторию, не готовую в основном к рационально-критическому осмыслению происходящих событий. Технологии современной политической рекламы следуют всем основным законам шоу-бизнеса, где зрелищность доминирует над содержательностью, а известность не бывает положительной или отрицательной, а только большей или меньшей. По сути, все рекламные акции нацелены на то, чтобы закрепить в сознании людей некий образ. К нему нет требований объективности, он вообще может быть далек от реальности, но он должен быть ярким и запоминающимся. Отсюда откровенно популистские заявления, самореклама лидеров, эпатаж, любые акции, вызывающие пусть и кратковременный, но зато активный интерес публики.
Необходимо отметить также широкое распространение в России так называемой «государственной политической рекламы и пропаганды», существование которой связано с все возрастающей ролью государства в российском информационном пространстве. Власти используют монополию на СМИ в политических целях, что особенно проявляется в широкомасштабной пропагандистской поддержке предвыборных кампаний кандидатов, угодных власти.
Список литературы
1. Грачев В.Г. Информационные технологии политической борьбы в российских условиях // Полис. – 2010. – № 3.
2. Засурский И.И. Массмедиа второй республики / И.И.Засурский. – М.: Издательство Московского университета, 2009.
3. Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология: Учебник. – М.: Юристъ, 2012. – С. 308.
4. Коновченко С.В. «Общество – Средства массовой информации – власть» Ростов-на-Дону, 2011
5. Корконесенко С. Журналистика в мире политики / С.Корконесенко. – М., Изд-во Михайлова В.А., 2011. – С. 286.
6. Кретов. Б.Е. Средства массовой коммуникации – элемент политической системы общества //Социально-гуманитарные знания. – 2010. – №1. – С. 101 – 115.
7. Лисовский С.Ф. Избирательные технологии: история, теория, практика / С.Ф. Лисовский, В.А. Естафьева. – М., РАУ Университет, 2009. – 226 с.
8. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию: учебник для студентов высш.учеб. заведений. – М.: Аспект Пресс, 2010. – C. 308 – 310.
9. СМИ постсоветской России / Под редакцией Я.Н. Засурского. – М., 2012.
10. Технология власти / Под ред. Р.И. Спиридонова. – М., 2009. – С. 100.
11. Федоров В. Эпоха Путина / В. Федоров, А. Цуладзе. – М.: Эксмо, 2010. – С. 29.
12. Шабров О.Ф. Выборы и технологии избирательных кампаний // Политология: Учебник / Отв. ред. В.С. Комаровский. М.: Изд-во РАГС, 2012. − С. 283 – 295.
13. [Электронный ресурс] / Ассоциация «ГОЛОС». URL: http://www.golos.org/a3696.html
14. [Электронный ресурс] // Ведомости: электронное периодическое издание. URL: http://www.vedomosti.ru/photogallery/5767/5777
15. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bd.fom.ru/report/cat/mass_media/reclam_media/of19955001
16. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bd.fom.ru/report/map/projects/finfo/finfo2000/44_10803/of001304
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В связи со сложными процессами становления нового политического строя России обозначились противоречия во взаимодействии гражданского общества и структур публичной власти: советская модель социального управления осталась позади, новая же модель, соответствующая принципам взаимоподдержки и взаимоконтроля правового государства и гражданского общества, находится в стадии формирования. В условиях перехода России к рыночной экономике произошла дифференциация общества – статусная, социально-экономическая, классовая. Сформировалась разнородная масса политических интересов и выражающих их сил, и как следствие, отсутствует консенсус между участниками политической жизни. В России не было традиции консенсуса, и ее невозможно укоренить за несколько дней.
В российских условиях государству следует задуматься о построении конструктивного диалога с обществом. Политические партии не эффективны, СМИ манипулируют общественным сознанием, а на слухи полагаться не стоит. Общество начинает осознавать эту проблему. Для решения проблемы нужно создавать эффективную систему PR и заняться социальной рекламой для поднятия имиджа власти.
Политическая реклама в СМИ является, пожалуй, одним из основных средств реализации избирательных кампаний в России. Основным же каналом политической рекламы наряду с другими каналами передачи информации, несомненно, остается телевидение.
При этом российская политическая реклама характеризуется тем, что в ней присутствуют достаточно размытые лозунги и призывы и отсутствуют конкретные предложения, хотя первейшая задача политической рекламы – позиционировать то или иное политическое объединение в пестром политическом спектре, показывать избирателю, чем данное политическое объединение отличается от других.
Цель данной курсовой работы – исследование особенностей политической рекламы в России.
В связи с целью сформулирован ряд задач:
1. Исследовать особенности политической рекламы 90-х годов;
2. Исследовать особенности политической рекламы 2000-х годов;
3. Изучения способов влияния СМИ на общество.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Содержание
Введение 3
1. Политическая реклама в избирательной практике России 90-х годов 5
1.1 Политическая реклама начала 90-х годов 5
1.2 Президентские выборы 1996 года 7
2. Политическая реклама 2000-х годов 12
2.1 Президентские выборы В.В.Путина 2000 года 12
2.2 Выборы в государственную думу 2003 года 13
2.3 Президентские выборы 2004 года 14
2.4 Политическая реклама В.В.Путина и Д.А.Медведева 17
3. СМИ – как эффективный инструмент влияния на общественность 19
Заключение 28
Список литературы 31
Заключение
Таким образом, исходя из рассмотренных избирательных кампаний, развитие политической рекламы в последние два десятилетия можно разделить на несколько этапов:
1 этап – 1989 – 1993 гг. – характеризуется использованием достаточно примитивных средств политической рекламы (листовки, плакаты, агитация от «двери к двери», митинги и т.д.), копированием западных форм рекламы без учета научной специфики. Самым популярным рекламным методом была прямая телевизионная реклама;
2 этап – 1993 – 1998 гг. – характеризуется увеличением затрат на рекламу, большим воздействием политической рекламы на эмоции и подсознание избирателей. Находят применение новые рекламные методы, среди них: широкомасштабные концертные туры, налицо работа имиджмейкеров. Начинают применяться «грязные» технологии политической рекламы.
3 этап – с 1998 и до сегодняшнего дня – характеризуется широким применением методов «грязной» политики, популярны такие каналы передачи информации как телевидение, печатные издания, плакаты, листовки, щиты наружной рекламы и другие. Появилась новая форма рекламы – реклама в Интернете, которая расширила возможности политических партий и общественных объединений по доведению своих программ до рядового избирателя. Данный этап характеризуется также широким применением административного ресурса в ходе предвыборных кампаний.
Необходимо отметить, что политическая реклама в СМИ до настоящего времени являлась, пожалуй, основным средством реализации избирательных кампаний в России. Связанно это, однако, не столько с особыми преимуществами данной рекламы перед другими мероприятиями избирательной кампании, сколько с особенностями становления российских избирательных технологий.
Предыдущие предвыборные кампании показали многообразие форм политической рекламы, в том числе далеко не традиционных. Политическая реклама сегодня – это не только ТВ-клипы, объявления, листовки, плакаты и щиты. Это – формирование псевдособытий, информационных поводов для того, чтобы постоянно быть на телеэкранах и в других СМИ.
Проведенные в 1990-2000-х годах избирательные кампании являются также свидетельством того, что в России практически безотказно стали действовать манипулятивные механизмы, подпитанные административным ресурсом.
Политическая реклама в СМИ является, пожалуй, одним из основных средств реализации избирательных кампаний в России. Основным же каналом политической рекламы наряду с другими каналами передачи информации, несомненно, остается телевидение.
При этом российская политическая реклама характеризуется тем, что в ней присутствуют достаточно размытые лозунги и призывы и отсутствуют конкретные предложения, хотя первейшая задача политической рекламы – позиционировать то или иное политическое объединение в пестром политическом спектре, показывать избирателю, чем данное политическое объединение отличается от других.
Особенностью политической рекламы в России является акцент не на позиционировании, а на «раскручивании» того или иного кандидата, его личных качеств, что связано со сложившейся политической культурой российского общества, для которой характерна персонификация политики и чрезвычайно важна роль лидера.
Наши отечественные политические рекламисты быстро сориентировались на российскую аудиторию, не готовую в основном к рационально-критическому осмыслению происходящих событий. Технологии современной политической рекламы следуют всем основным законам шоу-бизнеса, где зрелищность доминирует над содержательностью, а известность не бывает положительной или отрицательной, а только большей или меньшей. По сути, все рекламные акции нацелены на то, чтобы закрепить в сознании людей некий образ. К нему нет требований объективности, он вообще может быть далек от реальности, но он должен быть ярким и запоминающимся. Отсюда откровенно популистские заявления, самореклама лидеров, эпатаж, любые акции, вызывающие пусть и кратковременный, но зато активный интерес публики.
Необходимо отметить также широкое распространение в России так называемой «государственной политической рекламы и пропаганды», существование которой связано с все возрастающей ролью государства в российском информационном пространстве. Власти используют монополию на СМИ в политических целях, что особенно проявляется в широкомасштабной пропагандистской поддержке предвыборных кампаний кандидатов, угодных власти.
Список литературы
1. Грачев В.Г. Информационные технологии политической борьбы в российских условиях // Полис. – 2010. – № 3.
2. Засурский И.И. Массмедиа второй республики / И.И.Засурский. – М.: Издательство Московского университета, 2009.
3. Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология: Учебник. – М.: Юристъ, 2012. – С. 308.
4. Коновченко С.В. «Общество – Средства массовой информации – власть» Ростов-на-Дону, 2011
5. Корконесенко С. Журналистика в мире политики / С.Корконесенко. – М., Изд-во Михайлова В.А., 2011. – С. 286.
6. Кретов. Б.Е. Средства массовой коммуникации – элемент политической системы общества //Социально-гуманитарные знания. – 2010. – №1. – С. 101 – 115.
7. Лисовский С.Ф. Избирательные технологии: история, теория, практика / С.Ф. Лисовский, В.А. Естафьева. – М., РАУ Университет, 2009. – 226 с.
8. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию: учебник для студентов высш.учеб. заведений. – М.: Аспект Пресс, 2010. – C. 308 – 310.
9. СМИ постсоветской России / Под редакцией Я.Н. Засурского. – М., 2012.
10. Технология власти / Под ред. Р.И. Спиридонова. – М., 2009. – С. 100.
11. Федоров В. Эпоха Путина / В. Федоров, А. Цуладзе. – М.: Эксмо, 2010. – С. 29.
12. Шабров О.Ф. Выборы и технологии избирательных кампаний // Политология: Учебник / Отв. ред. В.С. Комаровский. М.: Изд-во РАГС, 2012. − С. 283 – 295.
13. [Электронный ресурс] / Ассоциация «ГОЛОС». URL: http://www.golos.org/a3696.html
14. [Электронный ресурс] // Ведомости: электронное периодическое издание. URL: http://www.vedomosti.ru/photogallery/5767/5777
15. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bd.fom.ru/report/cat/mass_media/reclam_media/of19955001
16. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bd.fom.ru/report/map/projects/finfo/finfo2000/44_10803/of001304
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую