Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Почему трансмедийные проекты нужны телевидению? 2)Трансмедиа- технология будущего

  • 29 страниц
  • 2014 год
  • 419 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные медиаресурсы и их возможности во многом становятся определяющими в развитии медийных проектов, актуальных для современного потребителя. Развлекательные передачи и шоу в привычных, в определенной мере даже классических форматах становятся не интересны, аудитория обращается к иным сферам коммуникативных средств, приоритетной из которых остаются направленные визуально – ориентированные. В связи с возникновением подобной тенденции формируются и новые технологические возможности удовлетворения запроса потребителя, в частности трансмедийные проекты, которые являются не только новым форматом развлекательного шоу, но также и высокотехнологичным средством трансляции рекламы.
Трансмедийные проекты на современном этапе еще только начинаются активно внедряться, в связи с чем данная тема является практически не изученной. Однако, в отличие от России Западные медиа имеют более обширный опыт и в связи с ростом их популярности все чаще вызывают интерес исследователей, предложивших определенные концепции в теоретической и практической сфере относительного данного рода проектов. Среди иностранных авторов, уделивших внимание данной проблеме, возможно назвать Д. Лонга и Г. Дженкинса, которые одни из первых рассмотрели возможности использования совокупности телевизионных средств и ресурсов сети интернет, а также иных средств коммуникации для создания продукта нового формата, ориентированного на массового потребителя в связи с увеличение количества пользователей сети интернет, актуальности для потребителя не просто наблюдать за процессом, но и учувствовать в нем, иметь информацию о бренде исходя не из одного, а целого ряда коммуникативных средств.
Таким образом, вопрос о трансмедийных проектах, как технологиях будущего, возможно признать значимым и актуальным для исследования.
Объектом изучения в данной работе является трансмедийный проект, как инновационный формат современных медиа.
Предметом изучения в данной работе являются перспективы развития трансмедийных проектов в будущем.
Целью в данной работе было поставлено рассмотреть трансмедиа, как технологию будущего.
В соответствие с целью в работе были определены следующие задачи:
1. определить роль трансмедийных проектов в современной системе коммуникаций;
2. выявить потенциал трансмедийных проектов;
3. рассмотреть перспективы развития трансмедийных проектов.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа литературы, систематизация, сопоставление, обобщение, анализ интернет – контента.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.


Введение 3
1. Трансмедийные проекты как составляющая современных медиа 5
1.1. Трансмедийные проекты в современной системе коммуникаций 5
1.2. Характеристика трансмедийных проектов 10
2. Потенциальные возможности трансмедийных проектов в коммуникациях будущего 16
2.1. Потенциал трансмедийных проектов современности 16
2.2. Перспективы развития трансмедийных проектов 20
Заключение 26
Список литературы 28


Таким образом, трансмедийный проект представляет собой комбинацию различных каналов распространения информации для достижения поставленной цели (обычно маркетинговой). На современном этапе подобный стык чаще всего наблюдается в совокупности телевидения и ресурсов интернет пространства.
Фактически трансмедиа – это повествование о бренде, задействующее несколько медиаплатформ. То есть это может быть реклама на ТВ, ATL, BTL и интерактив, квесты, онлайн игры и пр. Иными словами, трансмедиа - это создание рассказа/истории бренда, перевоплощение его в нечто «живое», что становится частью жизни потребителей с помощью различных рекламных площадок и медиа-платформ, а также вовлечения потребителей.
Контент переходит в трансмедиа все более активно. Бесконечные истории окутывают разнообразные платформы коммуникаций с клиентами самыми инновационными методами, обеспечивая бренды всевозможными точками пересечения с потребителями. Это способствует глубокому вовлечению в историю и жизнь бренда и часто - с помощью активного участия самих потребителей.
Трнасмедийные проекты выстраиваются на том, что создают новый опыт, который использует отличные от обычной системы продвижения на базе одного СМИ технологии. В частности, в случае построения трансмедийных шоу они изначально могут быть представлены на одном носителе (создание информационного повода в печатных СМИ), создавая предысторию проекта и привлекая внимание потенциального потребителя. В процессе непосредственно своей реализации переместиться в иное информационное пространство (например, на телевидении) и уже в процессе привлекать к себе внимание при помощи задействования и ряда и ряда иных составляющих медиа, предоставляя дополнительную информации, распространяя информацию о ходе процесса.
Особенностью трансмедийных проектов является их высокая информативность. Обилие информации является фактически приоритетной целью. Чем больше потенциальный потребитель получает информации из различных СМИ, тем более успешен проект в целом. Данная особенность является основной отличительной для трансмедиа от кросс – медиа, которые используют платформы СМИ, как простые механизмы доставки однотипной информации. Различные составляющие содержания информативного потока – основная особенность трансмедийных проектов. В данной же особенности трансмедиа имеют определенные сходства с мультимедиа, которые также используют несколько носителей информации - слов, изображений, звуков, видео, которые объединены в один пакет.
Особенностью трансмедийных проектов является необходимость их постоянного обогащения, поиск и включение новой информации, новых носителей, постоянного мониторинга уровня информативности у потребителя и уровня успешности. В связи с этим, основополагающей процесса управления трансмедийными проектами является активное сотрудничество с конечным потребителем.
Трансмедийный проект относится к набору выборов, сделанных исходя из необходимости рассказать историю, ориентированную на конкретную аудиторию в определенном контексте, в зависимости от конкретных ресурсов, имеющихся у производителей.
Высокий уровень ориентированности на разнообразную аудиторию, задействование значительного количества современных технических средств во многом являются определяющими в том, что именно трансмедиа являются технологией будущего. Рост популярности транмедийных проектов обусловливается возможностью развития первоначального популярного контента до уровня многокомпонентного и массового, удовлетворяющего требования подавляющего числа современных потребителей.



1. Круглый стол «Психология и Интернет» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.psychology.ru
2. Паровозов И. Разговорчики в сетях [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.zhurnal.ru
3. Развлекательное ТВ: шутки в сторону. Телевидение: режиссура реальности: методические указания / сост. Д. Дондурей. – М.: Искусство кино, 2007. – 418 с.
4. Солтин А. Интернет – дневники, как социальное явление[электронный ресурс] – режим доступа: mobi.ru-3.03.2013
5. Henry Jenkins: Transmedia Storytelling and Entertainment: An annotated syllabus (School of Cinematic Arts, University of Southern California, California, USA)
6. Henry Jenkins: More Spreadable Media: Rethinking Transmedia Engagement [электронный ресурс] – режим доступа: http://henryjenkins.org/2012/12/more-spreadable-media-rethinking-transmedia-engagement.html
7. Henry Jenkins: Attention Transmedia Producers, Attention Transmedia Scholars…[электронный ресурс] – режим доступа: http://henryjenkins.org/2012/12/attention-transmedia-producers-attention-transmedia-scholars.html
8. Henry Jenkins: Creating Transmedia: An Interview with Andrea Phillips[электронный ресурс] – режим доступа: http://henryjenkins.org/2012/11/creating-transmedia-an-interview-with-andrea-phillips-part-one.html
9. Henry Jenkins: How to Ride a Lion: A Call for a Higher Transmedia Criticism [электронный ресурс] – режим доступа: http://henryjenkins.org/2012/03/how_to_ride_a_lion_a_call_for_3.html
10. Henry Jenkins: Videos from Transmedia Hollywood 3: Rethinking Creative Relations [электронный ресурс] – режим доступа: http://henryjenkins.org/2012/07/videos_from_transmedia_hollywo.html
11. Henry Jenkins: On Transmedia and Education: A Conversation With Robot Heart Stories’ Jen Begeal and Inanimate Alice’s Laura Fleming [электронный ресурс] – режим доступа: http://henryjenkins.org/2012/01/on_transmedia_and_education.html
12. Henry Jenkins: Brian Clark on Transmedia Business Models [электронный ресурс] – режим доступа: http://henryjenkins.org/2011/11/installment_1_transmedia_busin.html
13. Geoffrey A. Long: Transmedia Storytelling - Business, Aesthetics and Production at the Jim Henson Company. (Submitted to the Comparative Media Studies Program on May 11, 2007 in Partial Ful?llment of the Requirements for the degree of Master of Science in Comparative Media Studies
14. Marianne Martens Convergence 2011: Transmedia teens: Affect, immaterial labor, and usergenerated content

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные медиаресурсы и их возможности во многом становятся определяющими в развитии медийных проектов, актуальных для современного потребителя. Развлекательные передачи и шоу в привычных, в определенной мере даже классических форматах становятся не интересны, аудитория обращается к иным сферам коммуникативных средств, приоритетной из которых остаются направленные визуально – ориентированные. В связи с возникновением подобной тенденции формируются и новые технологические возможности удовлетворения запроса потребителя, в частности трансмедийные проекты, которые являются не только новым форматом развлекательного шоу, но также и высокотехнологичным средством трансляции рекламы.
Трансмедийные проекты на современном этапе еще только начинаются активно внедряться, в связи с чем данная тема является практически не изученной. Однако, в отличие от России Западные медиа имеют более обширный опыт и в связи с ростом их популярности все чаще вызывают интерес исследователей, предложивших определенные концепции в теоретической и практической сфере относительного данного рода проектов. Среди иностранных авторов, уделивших внимание данной проблеме, возможно назвать Д. Лонга и Г. Дженкинса, которые одни из первых рассмотрели возможности использования совокупности телевизионных средств и ресурсов сети интернет, а также иных средств коммуникации для создания продукта нового формата, ориентированного на массового потребителя в связи с увеличение количества пользователей сети интернет, актуальности для потребителя не просто наблюдать за процессом, но и учувствовать в нем, иметь информацию о бренде исходя не из одного, а целого ряда коммуникативных средств.
Таким образом, вопрос о трансмедийных проектах, как технологиях будущего, возможно признать значимым и актуальным для исследования.
Объектом изучения в данной работе является трансмедийный проект, как инновационный формат современных медиа.
Предметом изучения в данной работе являются перспективы развития трансмедийных проектов в будущем.
Целью в данной работе было поставлено рассмотреть трансмедиа, как технологию будущего.
В соответствие с целью в работе были определены следующие задачи:
1. определить роль трансмедийных проектов в современной системе коммуникаций;
2. выявить потенциал трансмедийных проектов;
3. рассмотреть перспективы развития трансмедийных проектов.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа литературы, систематизация, сопоставление, обобщение, анализ интернет – контента.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.


Введение 3
1. Трансмедийные проекты как составляющая современных медиа 5
1.1. Трансмедийные проекты в современной системе коммуникаций 5
1.2. Характеристика трансмедийных проектов 10
2. Потенциальные возможности трансмедийных проектов в коммуникациях будущего 16
2.1. Потенциал трансмедийных проектов современности 16
2.2. Перспективы развития трансмедийных проектов 20
Заключение 26
Список литературы 28


Таким образом, трансмедийный проект представляет собой комбинацию различных каналов распространения информации для достижения поставленной цели (обычно маркетинговой). На современном этапе подобный стык чаще всего наблюдается в совокупности телевидения и ресурсов интернет пространства.
Фактически трансмедиа – это повествование о бренде, задействующее несколько медиаплатформ. То есть это может быть реклама на ТВ, ATL, BTL и интерактив, квесты, онлайн игры и пр. Иными словами, трансмедиа - это создание рассказа/истории бренда, перевоплощение его в нечто «живое», что становится частью жизни потребителей с помощью различных рекламных площадок и медиа-платформ, а также вовлечения потребителей.
Контент переходит в трансмедиа все более активно. Бесконечные истории окутывают разнообразные платформы коммуникаций с клиентами самыми инновационными методами, обеспечивая бренды всевозможными точками пересечения с потребителями. Это способствует глубокому вовлечению в историю и жизнь бренда и часто - с помощью активного участия самих потребителей.
Трнасмедийные проекты выстраиваются на том, что создают новый опыт, который использует отличные от обычной системы продвижения на базе одного СМИ технологии. В частности, в случае построения трансмедийных шоу они изначально могут быть представлены на одном носителе (создание информационного повода в печатных СМИ), создавая предысторию проекта и привлекая внимание потенциального потребителя. В процессе непосредственно своей реализации переместиться в иное информационное пространство (например, на телевидении) и уже в процессе привлекать к себе внимание при помощи задействования и ряда и ряда иных составляющих медиа, предоставляя дополнительную информации, распространяя информацию о ходе процесса.
Особенностью трансмедийных проектов является их высокая информативность. Обилие информации является фактически приоритетной целью. Чем больше потенциальный потребитель получает информации из различных СМИ, тем более успешен проект в целом. Данная особенность является основной отличительной для трансмедиа от кросс – медиа, которые используют платформы СМИ, как простые механизмы доставки однотипной информации. Различные составляющие содержания информативного потока – основная особенность трансмедийных проектов. В данной же особенности трансмедиа имеют определенные сходства с мультимедиа, которые также используют несколько носителей информации - слов, изображений, звуков, видео, которые объединены в один пакет.
Особенностью трансмедийных проектов является необходимость их постоянного обогащения, поиск и включение новой информации, новых носителей, постоянного мониторинга уровня информативности у потребителя и уровня успешности. В связи с этим, основополагающей процесса управления трансмедийными проектами является активное сотрудничество с конечным потребителем.
Трансмедийный проект относится к набору выборов, сделанных исходя из необходимости рассказать историю, ориентированную на конкретную аудиторию в определенном контексте, в зависимости от конкретных ресурсов, имеющихся у производителей.
Высокий уровень ориентированности на разнообразную аудиторию, задействование значительного количества современных технических средств во многом являются определяющими в том, что именно трансмедиа являются технологией будущего. Рост популярности транмедийных проектов обусловливается возможностью развития первоначального популярного контента до уровня многокомпонентного и массового, удовлетворяющего требования подавляющего числа современных потребителей.



1. Круглый стол «Психология и Интернет» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.psychology.ru
2. Паровозов И. Разговорчики в сетях [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.zhurnal.ru
3. Развлекательное ТВ: шутки в сторону. Телевидение: режиссура реальности: методические указания / сост. Д. Дондурей. – М.: Искусство кино, 2007. – 418 с.
4. Солтин А. Интернет – дневники, как социальное явление[электронный ресурс] – режим доступа: mobi.ru-3.03.2013
5. Henry Jenkins: Transmedia Storytelling and Entertainment: An annotated syllabus (School of Cinematic Arts, University of Southern California, California, USA)
6. Henry Jenkins: More Spreadable Media: Rethinking Transmedia Engagement [электронный ресурс] – режим доступа: http://henryjenkins.org/2012/12/more-spreadable-media-rethinking-transmedia-engagement.html
7. Henry Jenkins: Attention Transmedia Producers, Attention Transmedia Scholars…[электронный ресурс] – режим доступа: http://henryjenkins.org/2012/12/attention-transmedia-producers-attention-transmedia-scholars.html
8. Henry Jenkins: Creating Transmedia: An Interview with Andrea Phillips[электронный ресурс] – режим доступа: http://henryjenkins.org/2012/11/creating-transmedia-an-interview-with-andrea-phillips-part-one.html
9. Henry Jenkins: How to Ride a Lion: A Call for a Higher Transmedia Criticism [электронный ресурс] – режим доступа: http://henryjenkins.org/2012/03/how_to_ride_a_lion_a_call_for_3.html
10. Henry Jenkins: Videos from Transmedia Hollywood 3: Rethinking Creative Relations [электронный ресурс] – режим доступа: http://henryjenkins.org/2012/07/videos_from_transmedia_hollywo.html
11. Henry Jenkins: On Transmedia and Education: A Conversation With Robot Heart Stories’ Jen Begeal and Inanimate Alice’s Laura Fleming [электронный ресурс] – режим доступа: http://henryjenkins.org/2012/01/on_transmedia_and_education.html
12. Henry Jenkins: Brian Clark on Transmedia Business Models [электронный ресурс] – режим доступа: http://henryjenkins.org/2011/11/installment_1_transmedia_busin.html
13. Geoffrey A. Long: Transmedia Storytelling - Business, Aesthetics and Production at the Jim Henson Company. (Submitted to the Comparative Media Studies Program on May 11, 2007 in Partial Ful?llment of the Requirements for the degree of Master of Science in Comparative Media Studies
14. Marianne Martens Convergence 2011: Transmedia teens: Affect, immaterial labor, and usergenerated content

Купить эту работу

Почему трансмедийные проекты нужны телевидению? 2)Трансмедиа- технология будущего

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽