Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
New Media, как составляющие коммуникативного процесса, получают все большее распространение в качестве средства PR деятельности, в том числе и при продвижении других интернет – ресурсов, которые носят не информативный характер, а ориентированы на область коммерческой деятельности.
На современном этапе значительная часть торговых сделок осуществляется в сети интернет и через сеть интернет, которая не ограничивает покупателя в пространстве и времени, позволяет найти более выгодную цену, оптимальные условия для совершения покупки и соответствующее качество товара. Фактически интернет – магазины становятся все более популярными так, как совершать покупки в них возможно не отходя от монитора, в удобное время, в перерывах между рабочим процессом и более того в магазинах, которые находятся за рубежом.
Рост числа интернет – магазинов, предлагающих купить определенные товары, обусловливает и конкуренцию между ними, а также необходимость информирования покупателя о наличие подобного магазина и присутствующим в нем ассортименте товаров. Процессу продвижения сопутствуют информационные электронный ресурсы, интернет – СМИ и социальные сети, которые становятся базой для предложения рекламы и разнообразных средств PR.
Изучение дифференциации PR – деятельности в New Media является темой весьма малоизученной так, как данное направление еще только набирает обороты и для большинства интернет – магазинов единственным средством продвижения остается баннерная реклама в сети, тогда, как PR – технологии, позволяющие осуществлять более активное продвижение, не задействованы. Изучение возможностей и актуальных ресурсов New Media для подобной деятельности, в связи с этим, определяется актуальным и значимым для теории и практики PR – деятельности.
Объектом изучения в данной работе является сеть интернет, как направления развития New Media.
Предметом изучения в данной работе являются возможности New Media в PR – продвижении интернет – магазина.
Целью в работе было поставлено изучить возможности продвижения интернет – магазина в социальных сетях.
Задачи:
1. определить роль New Media в современном интернет – пространстве;
2. выявить специфику PR – продвижения в New Media;
3. изучить социальную сеть как средство продвижения интернет – магазина;
4. проанализировать модели продвижения интернет – магазина через социальную сеть.
В результате достижения поставленных целей и задач были использованы метод анализа, систематизации, обобщения, сопоставления. В качестве базовой основы анализа продвижения интернет – магазина были задействованы ресурсы социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Ютуб, Instagramm. Были изучены страницы социальных сетей и направления PR – продвижения в социальных сетях интернет – магазина одежды «bonprix».
Работа выключает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
Содержание
Введение 3
1. Возможности использования в PR - деятельности New Media в современном сетевом информационном пространстве 5
1.1. New Media в современном коммуникативном процессе сети интернет 5
1.2. Специфика развития PR – деятельности в New Media 11
2. PR деятельность интернет – магазина с социальных сетях 16
2.1. Социальная сеть, как средство продвижения интернет – магазина 16
2.2. Модели продвижения интернет – магазина через социальную сеть 21
Заключение 26
Список литературы 28
Заключение
Таким образом, в результате теоретического исследования и практического анализа было выявлено, что современные темпы жизни приводят к тому, что все больше людей предпочитают невербальные способы общения в сети живому общению, и этому способствует ряд причин и преимуществ подобного рода общения, одним из которых является «невидимость» собеседника.
Интернет - коммуникации в сравнении с реальными коммуникациями являются привлекательными по причине того, что дают возможность участвовать в общении не только явно, но и анонимно. Поведение в подобном общении регламентировано весьма слабо, а разнообразие видов деятельности предоставляет самые широкие коммуникативные возможности.
Интернет является ареной синхронизации и взаимодействия множества социальных субъектов. Он способен обеспечить весьма широкое взаимодействие и сотрудничество. В данном аспекте Интернет выступает как совершенно новое коммуникативное пространство, в котором встречается целый ряд культурных практик. С учетом того, что данное пространство устроено по сетевому принципу, в нем расположено огромное количество фрагментов социокультурного развития, выраженного в информационных ресурсах.
В связи с актуализацией использования интернет – пространства, как коммуникативного, высокую актуальность у пользователя получают и New media, которые включают в себя сетевые СМИ, социальные сети, площадки для общения, узко – специализированные информативные ресурсы. New media являются актуальной базой для продвижения интернет – магазинов. Наиболее приоритетами среди них определены социальные сети, как место сосредоточения в процессе общения значительных групп приоритетных потребителей.
Современные технологии дают интернет – магазинам огромные возможности в организации коммуникативного процесса, в том числе и в распространении информации используя технологии вирусных коммуникаций. Данные технологии ориентированы на быстрый и качественный процесс, высокую степень задействования аудитории. Данные приоритеты возможно весьма широко использовать на основе технических возможностей современных популярных социальных сетей.
В виртуальном пространстве живут только креативные субъекты, так как даже пользователь здесь отнюдь не пассивен, потому как именно в его деятельности (и особенно в совокупной деятельности всех пользователей) объединяются и распространяются тексты, образы и т.д. Виртуальная среда, как новый тип коммуникативного сообщества, - это креативная среда: чтобы сохранить себя как целостность, она вынуждена постоянно расширять свою совокупную коллективную деятельность на новой основе, что как выяснилось, возможно вполне успешно задействовать в PR - продвижении интернет – магазина. На страницах социальных сетей размещается не только информация самим владельцем (магазином), но также и пользователями, которые одновременно и разносят по сети информацию владельца страницы, как значимую и связанную с собственной выгодой.
В качестве несущей основы для продвижения интересов интернет – магазина могут быть использованы многие технологии PR – продвижения: представления видео – ресурсов, PR – проектов, рекламы, установления обратной связи, вычленения базовых основ интересов клиентов, организации специальных мероприятий и событий в сетевом пространстве и пр.
В целом, как было выявлено, разделение направления продвижения через социальные сети, как New media, исходя из технических возможностей ресурса обеспечивают полноценную PR – акцию при минимальных затратах компании.
Список литературы
1. Аакер Д., Смит Э. Эффект стрекозы. Все об улетных промо – компаниях в социальных сетях. – М.: Юнайтед – Пресс, 2011. – 256 с.
2. Абрамов Е.Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века//Российское предпринимательство – 2012 - № 2. – С. 74 – 78.
3. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. - 317 с.
5. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/Ф.А.Буари ИНФРА-М , 2006 .- 177 с.
6. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - С. 30-48.
7. Горный Е. Цифровой человек и его права [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.smi.ru (дата обращения 25.12.2013)
8. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг, или как продать вождя/ Ф.Н. Ильясов // Полис. - 2007. - № 6. – С. 45 – 49.
9. Кареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2011. – 216 с.
10. Кейзеров И.М. Доктрина персонализации власти./ И.М. Кейзеров //Социологические исследования. - 2000. - № 3. – с. 70 – 76.
11. Кондратьев Е.В. Связи с общественностью/Е.В.Кондратьев. – М.: Академический проект, 2009.-511 с.
12. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова.- СПб.: Питер, 2011. – 412 с.
13. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса/ П.А. Кузнецов.-М.: Дашков и К,2011.-296 с.
14. Кузьменкова М.А. связи с общественностью/ М.А. кузьменкова.-М.:МГУ,2010-288 с.
15. Левин В.И. История информационных технологий/В.И. Левин. – Спб.: Питер, 2009. – 318 с.
16. Папкова О.В. Связи с общественностью/ О.В.Папкова.-М.:Академия,2010.-112 с.
17. Почепцов Г.Г. Имиджелогия./Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2011. – 412 с.
18. Прозоров В.В. Власть современной журналистики, или СМИ наяву. - Саратов, 2004. – 219 с.
19. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит, К. Бэрри.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 412 с.
20. Солганик Г.Я. К определению понятий «текст» и «медиатекст» // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика.- 2005. - №2. – С. 6 – 20.
21. Татаринова Г.Н. Управление общественными связями: Учебник для вузов./ Г.Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2004. – 218 с.
22. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума/А.В. Ульяновский.- М.: Эксмо, 2008. – 711 с.
23. Филипс Л., Йоргенсен М.В. Дискурс-анализ. Теория и метод. – Харьков, 2004. – 311 с.
24. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 344 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
New Media, как составляющие коммуникативного процесса, получают все большее распространение в качестве средства PR деятельности, в том числе и при продвижении других интернет – ресурсов, которые носят не информативный характер, а ориентированы на область коммерческой деятельности.
На современном этапе значительная часть торговых сделок осуществляется в сети интернет и через сеть интернет, которая не ограничивает покупателя в пространстве и времени, позволяет найти более выгодную цену, оптимальные условия для совершения покупки и соответствующее качество товара. Фактически интернет – магазины становятся все более популярными так, как совершать покупки в них возможно не отходя от монитора, в удобное время, в перерывах между рабочим процессом и более того в магазинах, которые находятся за рубежом.
Рост числа интернет – магазинов, предлагающих купить определенные товары, обусловливает и конкуренцию между ними, а также необходимость информирования покупателя о наличие подобного магазина и присутствующим в нем ассортименте товаров. Процессу продвижения сопутствуют информационные электронный ресурсы, интернет – СМИ и социальные сети, которые становятся базой для предложения рекламы и разнообразных средств PR.
Изучение дифференциации PR – деятельности в New Media является темой весьма малоизученной так, как данное направление еще только набирает обороты и для большинства интернет – магазинов единственным средством продвижения остается баннерная реклама в сети, тогда, как PR – технологии, позволяющие осуществлять более активное продвижение, не задействованы. Изучение возможностей и актуальных ресурсов New Media для подобной деятельности, в связи с этим, определяется актуальным и значимым для теории и практики PR – деятельности.
Объектом изучения в данной работе является сеть интернет, как направления развития New Media.
Предметом изучения в данной работе являются возможности New Media в PR – продвижении интернет – магазина.
Целью в работе было поставлено изучить возможности продвижения интернет – магазина в социальных сетях.
Задачи:
1. определить роль New Media в современном интернет – пространстве;
2. выявить специфику PR – продвижения в New Media;
3. изучить социальную сеть как средство продвижения интернет – магазина;
4. проанализировать модели продвижения интернет – магазина через социальную сеть.
В результате достижения поставленных целей и задач были использованы метод анализа, систематизации, обобщения, сопоставления. В качестве базовой основы анализа продвижения интернет – магазина были задействованы ресурсы социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Ютуб, Instagramm. Были изучены страницы социальных сетей и направления PR – продвижения в социальных сетях интернет – магазина одежды «bonprix».
Работа выключает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
Содержание
Введение 3
1. Возможности использования в PR - деятельности New Media в современном сетевом информационном пространстве 5
1.1. New Media в современном коммуникативном процессе сети интернет 5
1.2. Специфика развития PR – деятельности в New Media 11
2. PR деятельность интернет – магазина с социальных сетях 16
2.1. Социальная сеть, как средство продвижения интернет – магазина 16
2.2. Модели продвижения интернет – магазина через социальную сеть 21
Заключение 26
Список литературы 28
Заключение
Таким образом, в результате теоретического исследования и практического анализа было выявлено, что современные темпы жизни приводят к тому, что все больше людей предпочитают невербальные способы общения в сети живому общению, и этому способствует ряд причин и преимуществ подобного рода общения, одним из которых является «невидимость» собеседника.
Интернет - коммуникации в сравнении с реальными коммуникациями являются привлекательными по причине того, что дают возможность участвовать в общении не только явно, но и анонимно. Поведение в подобном общении регламентировано весьма слабо, а разнообразие видов деятельности предоставляет самые широкие коммуникативные возможности.
Интернет является ареной синхронизации и взаимодействия множества социальных субъектов. Он способен обеспечить весьма широкое взаимодействие и сотрудничество. В данном аспекте Интернет выступает как совершенно новое коммуникативное пространство, в котором встречается целый ряд культурных практик. С учетом того, что данное пространство устроено по сетевому принципу, в нем расположено огромное количество фрагментов социокультурного развития, выраженного в информационных ресурсах.
В связи с актуализацией использования интернет – пространства, как коммуникативного, высокую актуальность у пользователя получают и New media, которые включают в себя сетевые СМИ, социальные сети, площадки для общения, узко – специализированные информативные ресурсы. New media являются актуальной базой для продвижения интернет – магазинов. Наиболее приоритетами среди них определены социальные сети, как место сосредоточения в процессе общения значительных групп приоритетных потребителей.
Современные технологии дают интернет – магазинам огромные возможности в организации коммуникативного процесса, в том числе и в распространении информации используя технологии вирусных коммуникаций. Данные технологии ориентированы на быстрый и качественный процесс, высокую степень задействования аудитории. Данные приоритеты возможно весьма широко использовать на основе технических возможностей современных популярных социальных сетей.
В виртуальном пространстве живут только креативные субъекты, так как даже пользователь здесь отнюдь не пассивен, потому как именно в его деятельности (и особенно в совокупной деятельности всех пользователей) объединяются и распространяются тексты, образы и т.д. Виртуальная среда, как новый тип коммуникативного сообщества, - это креативная среда: чтобы сохранить себя как целостность, она вынуждена постоянно расширять свою совокупную коллективную деятельность на новой основе, что как выяснилось, возможно вполне успешно задействовать в PR - продвижении интернет – магазина. На страницах социальных сетей размещается не только информация самим владельцем (магазином), но также и пользователями, которые одновременно и разносят по сети информацию владельца страницы, как значимую и связанную с собственной выгодой.
В качестве несущей основы для продвижения интересов интернет – магазина могут быть использованы многие технологии PR – продвижения: представления видео – ресурсов, PR – проектов, рекламы, установления обратной связи, вычленения базовых основ интересов клиентов, организации специальных мероприятий и событий в сетевом пространстве и пр.
В целом, как было выявлено, разделение направления продвижения через социальные сети, как New media, исходя из технических возможностей ресурса обеспечивают полноценную PR – акцию при минимальных затратах компании.
Список литературы
1. Аакер Д., Смит Э. Эффект стрекозы. Все об улетных промо – компаниях в социальных сетях. – М.: Юнайтед – Пресс, 2011. – 256 с.
2. Абрамов Е.Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века//Российское предпринимательство – 2012 - № 2. – С. 74 – 78.
3. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. - 317 с.
5. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/Ф.А.Буари ИНФРА-М , 2006 .- 177 с.
6. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - С. 30-48.
7. Горный Е. Цифровой человек и его права [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.smi.ru (дата обращения 25.12.2013)
8. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг, или как продать вождя/ Ф.Н. Ильясов // Полис. - 2007. - № 6. – С. 45 – 49.
9. Кареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2011. – 216 с.
10. Кейзеров И.М. Доктрина персонализации власти./ И.М. Кейзеров //Социологические исследования. - 2000. - № 3. – с. 70 – 76.
11. Кондратьев Е.В. Связи с общественностью/Е.В.Кондратьев. – М.: Академический проект, 2009.-511 с.
12. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова.- СПб.: Питер, 2011. – 412 с.
13. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса/ П.А. Кузнецов.-М.: Дашков и К,2011.-296 с.
14. Кузьменкова М.А. связи с общественностью/ М.А. кузьменкова.-М.:МГУ,2010-288 с.
15. Левин В.И. История информационных технологий/В.И. Левин. – Спб.: Питер, 2009. – 318 с.
16. Папкова О.В. Связи с общественностью/ О.В.Папкова.-М.:Академия,2010.-112 с.
17. Почепцов Г.Г. Имиджелогия./Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2011. – 412 с.
18. Прозоров В.В. Власть современной журналистики, или СМИ наяву. - Саратов, 2004. – 219 с.
19. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит, К. Бэрри.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 412 с.
20. Солганик Г.Я. К определению понятий «текст» и «медиатекст» // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика.- 2005. - №2. – С. 6 – 20.
21. Татаринова Г.Н. Управление общественными связями: Учебник для вузов./ Г.Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2004. – 218 с.
22. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума/А.В. Ульяновский.- М.: Эксмо, 2008. – 711 с.
23. Филипс Л., Йоргенсен М.В. Дискурс-анализ. Теория и метод. – Харьков, 2004. – 311 с.
24. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 344 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую