Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Формирование института маркетинга в продвижении бизнеса, в том числе в сфере строительства, согласно мировому опыту, становится необходимым в связи с высокой степенью ориентации на достижение в данном направлении. Достижение этих целей порождается востребованостью повышения уровня жизни населения, наличием технических возможностей, в связи с развитием научно-технического прогресса, реформированием системы мировой экономики, основанием которой сегодня становятся как экстенсивные, так и интенсивные факторы роста, такие, например как повышение общего уровня жизни населения и увеличение ориентированности на благосостояние и его сохранение. Одновременно с этим ориентиры, возникающие сегодня в системе ценностей общества, делают все более актуальным образование таких специфических объектов общественного внимания, как интернет, масс-медиа, реклама, PR и пр., что влечет за собой и переориентацию бизнеса в привлечении внимания клиента к своей деятельности. Классические маркетинговые средства воздействия на субъекты маркетинговых рынков становятся не актуальными, обусловливая необходимость привлечения к данной области связи с общественностью, а также необходимости активного взаимодействия маркетинговой сферы со СМИ в рамках одной компании или группы компаний. Выстраивание системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков становится не только желательной стратегией развития компаний, но и жизненно необходимой.
Продвижение интересов бизнеса на современном этапе имеют целый ряд возможностей и средств, одним из приоритетных среди которых является разработка системы связей с общественностью с субъектами маркетинговых рынков.
На современном этапе связи с общественностью становятся все более актуальным в сфере бизнеса в качестве приоритетной формы продвижения его интересов на рынке товаров и услуг, в том числе в качестве дополнения к существующей стратегии маркетинга. Для того, чтобы компания приобретала вес в современной бизнес - сфере необходимо ее продвижение. Наиболее оптимальным средством являются стратегии PR в совокупности с развитием связей с общественностью в сочетании с маркетинговыми средствами.
Маркетинг и его возможности в продвижении бизнеса явление не новое и на данном этапе в русскоязычной литературе описано весьма подробно. Однако, выстраивание связей с общественностью с субъектами маркетинговых рынков в российских условиях остается темой, изученной недостаточно, что дает основания определить выбранную тему, как актуальную для исследования.
Степень разработанности. На современном этапе отдельные составляющие темы исследованы достаточно подробно. В частности, PR-стратегии представлены в работах И.В. Алексеевой, И.В. Алешиной, М.Б. Горкиной, Д. Скотта и др.
Возможности использования маркетинга в продвижении бизнеса представлены в работах Т.В. Евстигнеева, Е.Е. Коржовой, Ф. Котлера, А.Н. Чумикова и др.
Объектом изучения в данной работе является взаимоотношение связей с общественностью с субъектами маркетинговых рынков.
Предметом изучения в данной работе является направление развития связей с общественностью с субъектами маркетинговых рынков.
Целью в данной работе было поставлено изучить связи с общественностью в системе маркетинга.
Задачи:
1. рассмотреть связи с общественностью как основу стратегии формирования системы связей в бизнесе;
2. определить субъекты маркетинга в современной бизнес – сфере;
3. изучить развитие связей с общественностью в отношении субъектов маркетинга
4. проанализировать маркетинговые коммуникации в организации;
5. определит систему PRвзаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков.
Теоретико-методологическая база исследования. В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа, систематизации, обобщения, сопоставления. Теоретическую базу исследования составили работы И.В. Алексеевой, М. Гундарина, Е.Е. Коржовой, Ф. Котлера.
Эмпирическая база исследования. Исследование проведено на базе строительной компании ООО «Алиф Групп» г. Казань.
Структура исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ С СУБЪЕКТАМИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЫНКОВ 6
1.1. Понятие и развитие связей с общественностью в отношении субъектов маркетинга 6
1.2. Субъекты маркетинга современной бизнес – сферы 17
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ С СУБЪЕКТАМИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЫНКОВ 27
2.1. Анализ системы маркетинговых коммуникаций 27
2.2. Система PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в контексте проведенного исследования было выявлено, что связи с общественностью, как основа успешного функционирования бизнеса является значимым в изучении как на теоретических, так и практических основах. Современная экономическая ситуация обусловливает достаточно жесткую систему конкуренции, что ведет к выработке руководством и новых подходов в продвижении интересов компании и выведении ее на передовые позиции среди конкурентов.
Среди направления связей с общественностью традиционными являются такие, как формирование имиджа успешной компании, повышение уровня популярности компании, организация мероприятий, которые выстраивают социально – ориентированный имидж компании, создание отрицательного имиджа конкурента, работа с прессой, повышение уровня популярности клиента через электронный СМИ и пр. Значимую роль в данном процессе также играют используемые для продвижения компании стратегии PR.
PR в сфере бизнеса в значительной мере отличается от PR в других сферах. В сфере бизнеса приоритетные направления имеют целый ряд составляющих начиная от продвижения руководителя компании и заканчивая позиционируемым брендом. Чем крупнее компания, тем более сложной представляется структура ее PR.
PR-продвижение компании основывается на целом ряде аспектов, приоритетными среди которых является работа со СМИ. В случае продвижения товара или услуги приоритетной среди всех средств PR является реклама. Однако, при формировании имиджа компании или ее сотрудников реклама не является приоритетным средством и компаний обращается к иным сферам воздействия на потребителя. Приоритетным среди них является работа со СМИ.
Маркетинг в современной бизнес сфере является непременной составляющей его успешного развития. Особенности внедрения маркетинговых инструментов в специфическую область функционирования бизнеса необходимо рассмотреть не только в частных, но и в общих характеристиках.
К основным задачам мониторинга в сфере маркетинга относят отслеживание фактов общественного мнения, относительно существующего положения организации в реальном секторе рынка, его отдельных явлений, то есть своего рода рыночных фактах и потребительского поведения. Маркетинговый мониторинг играет роль информационно-аналитического связного в процессе обеспечения деятельности предприятия, и подразумевает наличие данных, предоставляемых статистическими службами, а также различными базами информационных ресурсов.
Основным направлением маркетинговой деятельности в сфере бизнеса является работа с потребителями, в задачу данной деятельности входит демонстрация, предоставление услуг. Большое влияние на успех деятельности организации оказывает мнение потребителей об имидже исполнителя. Таким образом, для успешного функционирования организации в рамках сферы бизнеса очень важным пунктом является создание и поддержка соответствующего организационного имиджа, так как зачастую приоритетное значение имеет имя. Компания, качественно реализующая свою миссию, становится более привлекательной для посетителей, создает позитивный общественный резонанс.
На современном этапе исключительно маркетинговыми средствами для успешного функционирования бизнеса обойтись уже не возможно в связи с тем, что субъекты маркетинга становятся все более требовательными, а конкуренция все более жесткой. Особую роль играет и тот факт, что рынок фактически перенасыщен товарами и услугами и уже не потребитель гонится за ними, а производитель за потребителем. Жесткая же конкуренция обусловливает необходимость создавать работу бизнеса в борьбе за потребителя на условиях развития средств маркетинга в совокупности со связями с общественностью.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
2. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
3. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
4. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
5. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
6. Горкина М.Б, Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Аспект пресс, 2008. – 387 с.
7. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб.:Питер, 2009. – 288 с.
8. Дементьев А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2010. - № 231-238.
9. Долгин А.Б. Экономика символического обмена / Александр Долгин. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 631 с.
10. Дьяченко Планирование маркетинга с учетом оптимизации интересов субъектов экономических отношений // Изв. ВолгГТУ. – 2006. – Т. 10. - № 5. – С. 96-102.
11. Дэвис Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. – М.: Букс, 2006. – 319 с.
12. Евстигнеева Т.В. Маркетинговое консультирование: учеб. пособие/ Т.В. Евстигнеева, С.А. Рыбченко. - Ульяновск: Ульян. гос. унт-т, 2007. - 173 с.
13. Коржова Е.Е. Маркетинг предприятия//Челябинский гуманитарий. – 2009. - № 2. - С. 16-21.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер и др.; [гл. ред. С. Н. Тригуб]. - 4-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2007. - 1199 с.
15. Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
16. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. Бренд – движущая сила компании в новой экономике ценностей. - СПб.: Питер, 2005 – 386 с.
17. Маэда Д. Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. – Спб.: Питр, 2010. – 411 с.
18. Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008.– 418 с.
19. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 412 с.
20. Удальцова М.В. Социология управления. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. – 144 с.
21. Ульяновский А. В. Мифодизайн: Коммерческие и социальные мифы. СПб.: Питер, 2005. – 562 с.
22. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
23. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М.:Эксмо, 2009. – 388 с.
24. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.-721с.
25. Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб.: Питер 2008. – 614 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Формирование института маркетинга в продвижении бизнеса, в том числе в сфере строительства, согласно мировому опыту, становится необходимым в связи с высокой степенью ориентации на достижение в данном направлении. Достижение этих целей порождается востребованостью повышения уровня жизни населения, наличием технических возможностей, в связи с развитием научно-технического прогресса, реформированием системы мировой экономики, основанием которой сегодня становятся как экстенсивные, так и интенсивные факторы роста, такие, например как повышение общего уровня жизни населения и увеличение ориентированности на благосостояние и его сохранение. Одновременно с этим ориентиры, возникающие сегодня в системе ценностей общества, делают все более актуальным образование таких специфических объектов общественного внимания, как интернет, масс-медиа, реклама, PR и пр., что влечет за собой и переориентацию бизнеса в привлечении внимания клиента к своей деятельности. Классические маркетинговые средства воздействия на субъекты маркетинговых рынков становятся не актуальными, обусловливая необходимость привлечения к данной области связи с общественностью, а также необходимости активного взаимодействия маркетинговой сферы со СМИ в рамках одной компании или группы компаний. Выстраивание системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков становится не только желательной стратегией развития компаний, но и жизненно необходимой.
Продвижение интересов бизнеса на современном этапе имеют целый ряд возможностей и средств, одним из приоритетных среди которых является разработка системы связей с общественностью с субъектами маркетинговых рынков.
На современном этапе связи с общественностью становятся все более актуальным в сфере бизнеса в качестве приоритетной формы продвижения его интересов на рынке товаров и услуг, в том числе в качестве дополнения к существующей стратегии маркетинга. Для того, чтобы компания приобретала вес в современной бизнес - сфере необходимо ее продвижение. Наиболее оптимальным средством являются стратегии PR в совокупности с развитием связей с общественностью в сочетании с маркетинговыми средствами.
Маркетинг и его возможности в продвижении бизнеса явление не новое и на данном этапе в русскоязычной литературе описано весьма подробно. Однако, выстраивание связей с общественностью с субъектами маркетинговых рынков в российских условиях остается темой, изученной недостаточно, что дает основания определить выбранную тему, как актуальную для исследования.
Степень разработанности. На современном этапе отдельные составляющие темы исследованы достаточно подробно. В частности, PR-стратегии представлены в работах И.В. Алексеевой, И.В. Алешиной, М.Б. Горкиной, Д. Скотта и др.
Возможности использования маркетинга в продвижении бизнеса представлены в работах Т.В. Евстигнеева, Е.Е. Коржовой, Ф. Котлера, А.Н. Чумикова и др.
Объектом изучения в данной работе является взаимоотношение связей с общественностью с субъектами маркетинговых рынков.
Предметом изучения в данной работе является направление развития связей с общественностью с субъектами маркетинговых рынков.
Целью в данной работе было поставлено изучить связи с общественностью в системе маркетинга.
Задачи:
1. рассмотреть связи с общественностью как основу стратегии формирования системы связей в бизнесе;
2. определить субъекты маркетинга в современной бизнес – сфере;
3. изучить развитие связей с общественностью в отношении субъектов маркетинга
4. проанализировать маркетинговые коммуникации в организации;
5. определит систему PRвзаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков.
Теоретико-методологическая база исследования. В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа, систематизации, обобщения, сопоставления. Теоретическую базу исследования составили работы И.В. Алексеевой, М. Гундарина, Е.Е. Коржовой, Ф. Котлера.
Эмпирическая база исследования. Исследование проведено на базе строительной компании ООО «Алиф Групп» г. Казань.
Структура исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ С СУБЪЕКТАМИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЫНКОВ 6
1.1. Понятие и развитие связей с общественностью в отношении субъектов маркетинга 6
1.2. Субъекты маркетинга современной бизнес – сферы 17
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ С СУБЪЕКТАМИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЫНКОВ 27
2.1. Анализ системы маркетинговых коммуникаций 27
2.2. Система PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в контексте проведенного исследования было выявлено, что связи с общественностью, как основа успешного функционирования бизнеса является значимым в изучении как на теоретических, так и практических основах. Современная экономическая ситуация обусловливает достаточно жесткую систему конкуренции, что ведет к выработке руководством и новых подходов в продвижении интересов компании и выведении ее на передовые позиции среди конкурентов.
Среди направления связей с общественностью традиционными являются такие, как формирование имиджа успешной компании, повышение уровня популярности компании, организация мероприятий, которые выстраивают социально – ориентированный имидж компании, создание отрицательного имиджа конкурента, работа с прессой, повышение уровня популярности клиента через электронный СМИ и пр. Значимую роль в данном процессе также играют используемые для продвижения компании стратегии PR.
PR в сфере бизнеса в значительной мере отличается от PR в других сферах. В сфере бизнеса приоритетные направления имеют целый ряд составляющих начиная от продвижения руководителя компании и заканчивая позиционируемым брендом. Чем крупнее компания, тем более сложной представляется структура ее PR.
PR-продвижение компании основывается на целом ряде аспектов, приоритетными среди которых является работа со СМИ. В случае продвижения товара или услуги приоритетной среди всех средств PR является реклама. Однако, при формировании имиджа компании или ее сотрудников реклама не является приоритетным средством и компаний обращается к иным сферам воздействия на потребителя. Приоритетным среди них является работа со СМИ.
Маркетинг в современной бизнес сфере является непременной составляющей его успешного развития. Особенности внедрения маркетинговых инструментов в специфическую область функционирования бизнеса необходимо рассмотреть не только в частных, но и в общих характеристиках.
К основным задачам мониторинга в сфере маркетинга относят отслеживание фактов общественного мнения, относительно существующего положения организации в реальном секторе рынка, его отдельных явлений, то есть своего рода рыночных фактах и потребительского поведения. Маркетинговый мониторинг играет роль информационно-аналитического связного в процессе обеспечения деятельности предприятия, и подразумевает наличие данных, предоставляемых статистическими службами, а также различными базами информационных ресурсов.
Основным направлением маркетинговой деятельности в сфере бизнеса является работа с потребителями, в задачу данной деятельности входит демонстрация, предоставление услуг. Большое влияние на успех деятельности организации оказывает мнение потребителей об имидже исполнителя. Таким образом, для успешного функционирования организации в рамках сферы бизнеса очень важным пунктом является создание и поддержка соответствующего организационного имиджа, так как зачастую приоритетное значение имеет имя. Компания, качественно реализующая свою миссию, становится более привлекательной для посетителей, создает позитивный общественный резонанс.
На современном этапе исключительно маркетинговыми средствами для успешного функционирования бизнеса обойтись уже не возможно в связи с тем, что субъекты маркетинга становятся все более требовательными, а конкуренция все более жесткой. Особую роль играет и тот факт, что рынок фактически перенасыщен товарами и услугами и уже не потребитель гонится за ними, а производитель за потребителем. Жесткая же конкуренция обусловливает необходимость создавать работу бизнеса в борьбе за потребителя на условиях развития средств маркетинга в совокупности со связями с общественностью.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
2. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
3. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
4. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
5. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
6. Горкина М.Б, Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Аспект пресс, 2008. – 387 с.
7. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб.:Питер, 2009. – 288 с.
8. Дементьев А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2010. - № 231-238.
9. Долгин А.Б. Экономика символического обмена / Александр Долгин. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 631 с.
10. Дьяченко Планирование маркетинга с учетом оптимизации интересов субъектов экономических отношений // Изв. ВолгГТУ. – 2006. – Т. 10. - № 5. – С. 96-102.
11. Дэвис Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. – М.: Букс, 2006. – 319 с.
12. Евстигнеева Т.В. Маркетинговое консультирование: учеб. пособие/ Т.В. Евстигнеева, С.А. Рыбченко. - Ульяновск: Ульян. гос. унт-т, 2007. - 173 с.
13. Коржова Е.Е. Маркетинг предприятия//Челябинский гуманитарий. – 2009. - № 2. - С. 16-21.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер и др.; [гл. ред. С. Н. Тригуб]. - 4-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2007. - 1199 с.
15. Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
16. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. Бренд – движущая сила компании в новой экономике ценностей. - СПб.: Питер, 2005 – 386 с.
17. Маэда Д. Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. – Спб.: Питр, 2010. – 411 с.
18. Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008.– 418 с.
19. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 412 с.
20. Удальцова М.В. Социология управления. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. – 144 с.
21. Ульяновский А. В. Мифодизайн: Коммерческие и социальные мифы. СПб.: Питер, 2005. – 562 с.
22. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
23. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М.:Эксмо, 2009. – 388 с.
24. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.-721с.
25. Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб.: Питер 2008. – 614 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую