Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение сетевого предприятия общественного питания в условиях конкуренции

  • 43 страниц
  • 2015 год
  • 138 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что продвижение сетевого предприятия общественного питания в условиях конкуренции - это одна основных функций менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью, целью которой является создание благоприятной внешней и внутренней среды для успешного развития данной организации.
Актуальность темы обусловлена тем, что в процессах управления сетевыми предприятиями общественного питания в условиях конкуренции в последние годы все большее значение приобретает эффективная программа маркетинговых деятельности, частью которой является деятельность по продвижению.
Отечественным сетевым предприятиям общественного питания в условиях конкуренции просто необходима деятельность по продвижению для того чтобы гости пришли в заведение, надо, чтобы они хоть что-то о нем знали. Информирование - одна из основных целей продвижения сетевого предприятия общественного питания в условиях конкуренции.
Объект исследования: маркетинговая деятельность сетевого предприятия общественного питания.
Предмет исследования: продвижение в условиях конкуренции.
Цель исследваония: выявить теоретические особенности продвижения сетевого предприятия общественного питания в условиях конкуренции
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности сетевых предприятий общественного питания, в т.ч. формата take-away.
Рассмотреть особенности продвижения сетевого предприятия общественного питания.
Рассмотреть особенности продвижения сетевого предприятия общественного питания в условиях конкуренции.

Содержание
Введение 3
1. Особенности сетевых предприятий общественного питания, в т.ч. формата take-away 4
1.1. Специфика сетевых предприятий общественного питания 4
1.2. Специфика отдельных форм сетевых предприятий общественного питания 6
2. Продвижение сетевого предприятия общественного питания 9
2.1. Понятие продвижения сетевого предприятия общественного питания 9
2.2. Методы продвижения сетевого предприятия общественного питания 10
2.3 Продвижение сетевого предприятия общественного питания: модели и программы 16
3. Продвижение сетевого предприятия общественного питания в условиях конкуренции 21
3.1. Условия конкуренции сетевых предприятий общественного питания 21
3.2. Инструментарий продвижения в условиях конкуренции сетевых предприятий общественного питания 24
Заключение 38
Список литературы 41


Заключение

Продвижение сетевого предприятия общественного питания на рынке представляет собой систему мер, которые направлены на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг и продукции.
Перед продвижением сетевого предприятия общественного питания на рынке всегда ставится задача активизировать процесс продаж услуг, потому оно должно рассматриваться как действия, мероприятия, акции, программы направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время.
Все многообразие методов можно разделить на пять групп:
Группа 1: методы в рамках рекламы сетевого предприятия общественного питания
Группа 2: методы в рамках стимулирования сбыта сетевого предприятия общественного питания
Группа 3: методы в рамках связей с общественностью сетевого предприятия общественного питания
Группа 4: методы в рамках личных продаж сетевого предприятия общественного питания
Группа 5: методы в рамках прямого маркетинга сетевого предприятия общественного питания
Для продвижения сетевых предприятия общественного питания в условиях конкуренции можно следить следующие выводы относительно эффективности применяя различных инструментов:
Коммуникационные инструменты для продвижения брендов сетевых предприятий общественного питания в большинстве случаев являются бессистемными: у 53% сетей российского рынка отсутствует единая стратегия продвижения брендов. Распределение коммуникационных инструментов на рынке сетевого общественного питания выглядит следующим образом: Digital PR, Event-активность, Кросс-активность, Спонсорство, «Глянец» и деловая пресса.
В данный момент треть кампаний продвижения сетевых предприятия общественного питания в условиях конкуренции отказались от проведения масштабных мероприятий, ранее сопровождавших открытие предприятий общественного питания различных сетей. Многие представители сетевых брендов пришли к выводу, что намного выгоднее использовать другие коммуникационные инструменты для информирования ЦА (целевой аудитории) о запуске новых точек. В основном, это локальная реклама на транспорте и щитах.
Многие в рамках программ продвижения сетевых предприятия общественного питания в условиях конкуренции запустили мобильные приложения для смартфонов. Разработка собственных приложений для iPhone и Google Android актуальна в первую очередь для тех игроков, кто активно продвигает доставку. Сегодня с помощью смартфонов можно заказать блюда многих сетевых предприятия общественного питания.
В российской практике продвижения сетевых предприятия общественного питания в условиях конкуренции появилась еще одна модная тенденция – меню на планшетных носителях. Ожидается интерактивное меню в сегменте fine dining.
Из полученных с помощью коммуникационной аналитики данных ясно, что программы продвижения сетевых предприятия общественного питания в условиях конкуренции используют не весь спектр возможных инструментов. Это происходит потому, что рынок сетевых предприятий в данный момент не перенасыщен игроками, а конкуренция среди представителей бизнеса не является «жесткой». Кроме этого, используемые инструменты для продвижения брендов в большинстве случаев являются бессистемными: у 68% сетей отсутствует единая стратегия продвижения брендов, которая должна включать в себя четкое позиционирование с набором определенных информационных посылов для ЦА и используемых в соответствии с этим коммуникационных инструментов.
Для эффективной работы с целевой аудиторией в рамках программ продвижения сетевых предприятия общественного питания в условиях конкуренции необходимо использовать комплекс коммуникационных инструментов, формирующийся в зависимости от бизнес- и бренд-задач и включающий в себя работу с: деловыми и глянцевыми СМИ, Digital PR, кросс-платформеные, BTL активности и т.д. При этом, критически важным является следование позиционированию бренда и ключевым сообщениям во всех коммуникациях.
Еще одна тенденция продвижения сетевых предприятия общественного питания в условиях конкуренции – отсутствие системного управления инструментами Digital PR. Специалистов в данном направлении у отечественных сетей в штате, как правило, нет. Следовательно, нет регулярной профессиональной работы с блогами, группами в социальных сетях и форумах.
В рамках развития инструментов продвижения сетевых предприятия общественного питания в условиях конкуренции сегмента Digital PR необходимо привлекать профессиональных подрядчиков на аутсорсе, команду, которая понимает все особенности работы в блогосфере и социальных сетях, и работает в Интернете согласно бизнес-задачам каждой конкретной сети и бренда.

Список литературы

1. Анализ административных барьеров в сфере общественного питания / Г. Бесстремянная, О. Бондаренко, М. Карцева // Издат-вд: ЦЭ и ФР РЭШ - 2014. - № 39 -23 с.
2. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина – М., 2008. – 413 с.
3. Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.28-34.
4. Гусев, Д. Г. Уши машут ослом. Современное социальное программирова¬ние / Д. Г. Гусев, О. А. Матвейчев, Р. Р. Хазеев, С. Ю. Чернаков. – Пермь: Alex J. Bakster group, 2012. – 408 с.
5. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз.– М.: Информационно-издательский дом «Филинъ»,2009. – 237с.
6. Игнатьев, Д.Р. Настольная энциклопедия Public Relations / Д.Р. Игнатьев. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 229 с.
7. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М.Кислинская, В.Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - N 5. - С.92-100.
8. Кумылканова И.А. Профессиональная этика как регулятор эффективности функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.45-62.
9. Руденко М. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.55-74.
10. Макаревич Э.Ф. Имидж в современном мире / Э.Ф.Макаревич, О.И.Карпухин // Соц.-гуман. знания. - 2012. - N 3. - С.39-59.
11. Малинина О. Имидж коммерческого предприятия / О.Малинина, А.Долгова // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 6. - С.130-136.
12. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 4. - С.207-218.
13. Морган Г. Имиджи организации: Восемь моделей организационного развития: пер. с англ. - М.: Вершина, 2012. - 414с.
14. Музыкант, В. Л. Реклама и PR технологии. М.: Армада-пресс, 2011. – 602 с.
15. Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия / Е. Н. Пашенцев. – М.: ИТРК РСПП, 2010. – 176 с.
16. Симмс Д. Дело не в имидже // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 1. - С.64-65.
17. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. – М., 2010. – 127 с.
18. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский Г.Л. – СПб., 2011. – 181 с.
19. Харрисон, Ш. Связи с общественностью / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2011. – 368 с.
20. Хайкин М.М., Горенбургов М.А. Экономика ресторанного бизнеса: Учеб. пособие / Балт. акад. туризма и предпринимательства. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
21. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг. − М.: Юнити-Дана, 2010. – 252 с
22. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.
23. Шилина М.Г. Связи с общественностью корпорации в XXI в.: прагматический аспект исследования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.46-60.
24. Электронный источник: сайт http://gastroafisha.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что продвижение сетевого предприятия общественного питания в условиях конкуренции - это одна основных функций менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью, целью которой является создание благоприятной внешней и внутренней среды для успешного развития данной организации.
Актуальность темы обусловлена тем, что в процессах управления сетевыми предприятиями общественного питания в условиях конкуренции в последние годы все большее значение приобретает эффективная программа маркетинговых деятельности, частью которой является деятельность по продвижению.
Отечественным сетевым предприятиям общественного питания в условиях конкуренции просто необходима деятельность по продвижению для того чтобы гости пришли в заведение, надо, чтобы они хоть что-то о нем знали. Информирование - одна из основных целей продвижения сетевого предприятия общественного питания в условиях конкуренции.
Объект исследования: маркетинговая деятельность сетевого предприятия общественного питания.
Предмет исследования: продвижение в условиях конкуренции.
Цель исследваония: выявить теоретические особенности продвижения сетевого предприятия общественного питания в условиях конкуренции
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности сетевых предприятий общественного питания, в т.ч. формата take-away.
Рассмотреть особенности продвижения сетевого предприятия общественного питания.
Рассмотреть особенности продвижения сетевого предприятия общественного питания в условиях конкуренции.

Содержание
Введение 3
1. Особенности сетевых предприятий общественного питания, в т.ч. формата take-away 4
1.1. Специфика сетевых предприятий общественного питания 4
1.2. Специфика отдельных форм сетевых предприятий общественного питания 6
2. Продвижение сетевого предприятия общественного питания 9
2.1. Понятие продвижения сетевого предприятия общественного питания 9
2.2. Методы продвижения сетевого предприятия общественного питания 10
2.3 Продвижение сетевого предприятия общественного питания: модели и программы 16
3. Продвижение сетевого предприятия общественного питания в условиях конкуренции 21
3.1. Условия конкуренции сетевых предприятий общественного питания 21
3.2. Инструментарий продвижения в условиях конкуренции сетевых предприятий общественного питания 24
Заключение 38
Список литературы 41


Заключение

Продвижение сетевого предприятия общественного питания на рынке представляет собой систему мер, которые направлены на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг и продукции.
Перед продвижением сетевого предприятия общественного питания на рынке всегда ставится задача активизировать процесс продаж услуг, потому оно должно рассматриваться как действия, мероприятия, акции, программы направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время.
Все многообразие методов можно разделить на пять групп:
Группа 1: методы в рамках рекламы сетевого предприятия общественного питания
Группа 2: методы в рамках стимулирования сбыта сетевого предприятия общественного питания
Группа 3: методы в рамках связей с общественностью сетевого предприятия общественного питания
Группа 4: методы в рамках личных продаж сетевого предприятия общественного питания
Группа 5: методы в рамках прямого маркетинга сетевого предприятия общественного питания
Для продвижения сетевых предприятия общественного питания в условиях конкуренции можно следить следующие выводы относительно эффективности применяя различных инструментов:
Коммуникационные инструменты для продвижения брендов сетевых предприятий общественного питания в большинстве случаев являются бессистемными: у 53% сетей российского рынка отсутствует единая стратегия продвижения брендов. Распределение коммуникационных инструментов на рынке сетевого общественного питания выглядит следующим образом: Digital PR, Event-активность, Кросс-активность, Спонсорство, «Глянец» и деловая пресса.
В данный момент треть кампаний продвижения сетевых предприятия общественного питания в условиях конкуренции отказались от проведения масштабных мероприятий, ранее сопровождавших открытие предприятий общественного питания различных сетей. Многие представители сетевых брендов пришли к выводу, что намного выгоднее использовать другие коммуникационные инструменты для информирования ЦА (целевой аудитории) о запуске новых точек. В основном, это локальная реклама на транспорте и щитах.
Многие в рамках программ продвижения сетевых предприятия общественного питания в условиях конкуренции запустили мобильные приложения для смартфонов. Разработка собственных приложений для iPhone и Google Android актуальна в первую очередь для тех игроков, кто активно продвигает доставку. Сегодня с помощью смартфонов можно заказать блюда многих сетевых предприятия общественного питания.
В российской практике продвижения сетевых предприятия общественного питания в условиях конкуренции появилась еще одна модная тенденция – меню на планшетных носителях. Ожидается интерактивное меню в сегменте fine dining.
Из полученных с помощью коммуникационной аналитики данных ясно, что программы продвижения сетевых предприятия общественного питания в условиях конкуренции используют не весь спектр возможных инструментов. Это происходит потому, что рынок сетевых предприятий в данный момент не перенасыщен игроками, а конкуренция среди представителей бизнеса не является «жесткой». Кроме этого, используемые инструменты для продвижения брендов в большинстве случаев являются бессистемными: у 68% сетей отсутствует единая стратегия продвижения брендов, которая должна включать в себя четкое позиционирование с набором определенных информационных посылов для ЦА и используемых в соответствии с этим коммуникационных инструментов.
Для эффективной работы с целевой аудиторией в рамках программ продвижения сетевых предприятия общественного питания в условиях конкуренции необходимо использовать комплекс коммуникационных инструментов, формирующийся в зависимости от бизнес- и бренд-задач и включающий в себя работу с: деловыми и глянцевыми СМИ, Digital PR, кросс-платформеные, BTL активности и т.д. При этом, критически важным является следование позиционированию бренда и ключевым сообщениям во всех коммуникациях.
Еще одна тенденция продвижения сетевых предприятия общественного питания в условиях конкуренции – отсутствие системного управления инструментами Digital PR. Специалистов в данном направлении у отечественных сетей в штате, как правило, нет. Следовательно, нет регулярной профессиональной работы с блогами, группами в социальных сетях и форумах.
В рамках развития инструментов продвижения сетевых предприятия общественного питания в условиях конкуренции сегмента Digital PR необходимо привлекать профессиональных подрядчиков на аутсорсе, команду, которая понимает все особенности работы в блогосфере и социальных сетях, и работает в Интернете согласно бизнес-задачам каждой конкретной сети и бренда.

Список литературы

1. Анализ административных барьеров в сфере общественного питания / Г. Бесстремянная, О. Бондаренко, М. Карцева // Издат-вд: ЦЭ и ФР РЭШ - 2014. - № 39 -23 с.
2. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина – М., 2008. – 413 с.
3. Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.28-34.
4. Гусев, Д. Г. Уши машут ослом. Современное социальное программирова¬ние / Д. Г. Гусев, О. А. Матвейчев, Р. Р. Хазеев, С. Ю. Чернаков. – Пермь: Alex J. Bakster group, 2012. – 408 с.
5. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз.– М.: Информационно-издательский дом «Филинъ»,2009. – 237с.
6. Игнатьев, Д.Р. Настольная энциклопедия Public Relations / Д.Р. Игнатьев. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 229 с.
7. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М.Кислинская, В.Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - N 5. - С.92-100.
8. Кумылканова И.А. Профессиональная этика как регулятор эффективности функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.45-62.
9. Руденко М. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.55-74.
10. Макаревич Э.Ф. Имидж в современном мире / Э.Ф.Макаревич, О.И.Карпухин // Соц.-гуман. знания. - 2012. - N 3. - С.39-59.
11. Малинина О. Имидж коммерческого предприятия / О.Малинина, А.Долгова // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 6. - С.130-136.
12. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 4. - С.207-218.
13. Морган Г. Имиджи организации: Восемь моделей организационного развития: пер. с англ. - М.: Вершина, 2012. - 414с.
14. Музыкант, В. Л. Реклама и PR технологии. М.: Армада-пресс, 2011. – 602 с.
15. Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия / Е. Н. Пашенцев. – М.: ИТРК РСПП, 2010. – 176 с.
16. Симмс Д. Дело не в имидже // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 1. - С.64-65.
17. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. – М., 2010. – 127 с.
18. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский Г.Л. – СПб., 2011. – 181 с.
19. Харрисон, Ш. Связи с общественностью / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2011. – 368 с.
20. Хайкин М.М., Горенбургов М.А. Экономика ресторанного бизнеса: Учеб. пособие / Балт. акад. туризма и предпринимательства. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
21. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг. − М.: Юнити-Дана, 2010. – 252 с
22. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.
23. Шилина М.Г. Связи с общественностью корпорации в XXI в.: прагматический аспект исследования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.46-60.
24. Электронный источник: сайт http://gastroafisha.ru/

Купить эту работу

Продвижение сетевого предприятия общественного питания в условиях конкуренции

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽