Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Общая характеристика и виды рекламы в Интернет-пространстве

  • 38 страниц
  • 2015 год
  • 78 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Введение
Реклама в интернет-пространстве все чаще становится темой для дисскусий. Она в корне меняет отношение людей к рекламе и ее возможностям. Кроме этого такому типу рекламы присущи некоторые особенности, способные перевернуть наши представления о рекламе, которые существовали до сегодняшнего дня. В настоящее время теоретическая база в данном направлении недостаточно хорошо разработана, но новые технологии при этом предъявляют свои требования, поэтому тема работы актуальна.
Новизна работы заключается в поиске особенностей применения рекламы в интернет-пространстве, поиск возможности их эффективного использования.
Объектом исследования является интернет-реклама.
Предмет исследования – интернет-пространство для рекламы.
Цель работы – исследование особенностей рекламы в интеренет-пространстве.
Задачи:
• Рассмотреть общую характеристику, выделить в ней особенности
• Выделить виды интернет-рекламы и выявить их особенности
• Провести анализ интернет-рекламы, сделать выводы

В качестве теоретической основы были выбраны научные труды Джима Эйтчисона, Джона Филиппа Джонса, Панкрухина, Бокарева и др. Интересный подход к изучению интернет-рекламы был найден Бокаревым. Он описывает наиболее часто встречающиеся виды рекламы в интернете и рассказывает об особенностях ее применения. Достаточно хорошо разработана проблема определения понятий в области интернет-рекламы у Панкрухина. Более широкую рекламную область рассматривали Джим Эйтчисон, Джона Филипп Джонс и другие зарубежные ученые. Они занимались разработкой теории в достаточно большой рекламной области, затрагивающей проблемы применения и вопросы эффективности, занимались проблемой разработки теории применения рекламы.
Результаты проекта могут быть использованы для дальнейшей разработки теории рекламы в интернет-пространстве.
Исследовательская работа включает в себя введение, теоретическую разработку на тему «Реклама в интернет-пространстве», заключение, в котором подведен итог и сделаны заключительные выводы, списка используемой литературы. Теоретическая разработка проблемы состоит из двух глав. В первой главе «Интернет-реклама» рассмотрены основные рекламные характеристики, выделены виды интернет-рекламы, предложено несколько классификаций и выбрана наиболее удобная, выделены особенности для каждого вида интернет-рекламы. Во второй главе «Исследование интернет-рекламы» проведен анализ наиболее интересных и часто используемых видов интернет-рекламы, рассмотрена ее эффективность.



Оглавление
Введение 2
Глава 1. Интернет-реклама 4
1.1. Основные рекламные характеристики 4
1.2. Виды рекламы в Интернет-пространстве 7
Глава 2. Исследование интернет-рекламы 14
2.1 Сравнительный анализ интернет-рекламы 14
2.2. Потребность в интернет-рекламе 22
Заключение 25
Литература 27
Приложения 29




Литература
1. Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. — 2-е изд. — М.: 2007г. — 512 с.
2. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. — М.: 2005г. — 784 с.
3. Делл Денисон, Линда Тоби Учебник по рекламе, Издательство: СЛК, 1996г., 117с.
4. Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования . — 2009г. — В. 7. — с. 95
5. Мудров А.Н. Основы рекламы- учебник. М. : «Магистр», 2008г., 397 с.
6. Маньжов А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях // Маркетинг. – 2004г. 4.
7. Муромцев С. Маркетинг менеджмент промышленного предприятия // Маркетинг. – 2004г . 3 (76)
8. Михайлов А. Проектирование маркетинговой информационной системы// Маркетинг. – 2000г., 2.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
10. Энциклопедия / Сост.А. А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. - Мн.: Книжный Дом, 2003г. - 1312 с.
11. Курс лекций по дисциплине “Рекламная деятельность”//http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start3 -13.11.15, 10:27
12. Бокарев Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы [Электронный ресурс] // http: //book. promo.ru/book/article1-13.11.15, 11:34
13. http://www.marketingweek.ru/93.html- 13.11.15, 11:14
14. http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0_(%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)-05.12.15, 17: 54
15. http://www.fapmc.ru/mobile/newsandevents/media/2006/12/item1868.html-13.11.15, 12:03
16. http://www.mindshareworld.com/russia/-13.11.15, 11:23
17. http://www.akarussia.ru//-13.11.15, 11:27



Литература
1. Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. — 2-е изд. — М.: 2007г. — 512 с.
2. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. — М.: 2005г. — 784 с.
3. Делл Денисон, Линда Тоби Учебник по рекламе, Издательство: СЛК, 1996г., 117с.
4. Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация = Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования . — 2009г. — В. 7. — с. 95
5. Мудров А.Н. Основы рекламы- учебник. М. : «Магистр», 2008г., 397 с.
6. Маньжов А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях // Маркетинг. – 2004г. № 4.
7. Муромцев С. Маркетинг менеджмент промышленного предприятия // Маркетинг. – 2004г . № 3 (76)
8. Михайлов А. Проектирование маркетинговой информационной системы// Маркетинг. – 2000г., № 2.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
10. Энциклопедия / Сост.А. А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. - Мн.: Книжный Дом, 2003г. - 1312 с.
11. Курс лекций по дисциплине “Рекламная деятельность”//http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start=3 -13.11.15, 10:27
12. Бокарев Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы [Электронный ресурс] // http: //book. promo.ru/book/article1-13.11.15, 11:34
13. http://www.marketingweek.ru/93.html- 13.11.15, 11:14
14. http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0_(%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)-05.12.15, 17: 54
15. http://www.fapmc.ru/mobile/newsandevents/media/2006/12/item1868.html-13.11.15, 12:03
16. http://www.mindshareworld.com/russia/-13.11.15, 11:23
17. http://www.akarussia.ru//-13.11.15, 11:27

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Введение
Реклама в интернет-пространстве все чаще становится темой для дисскусий. Она в корне меняет отношение людей к рекламе и ее возможностям. Кроме этого такому типу рекламы присущи некоторые особенности, способные перевернуть наши представления о рекламе, которые существовали до сегодняшнего дня. В настоящее время теоретическая база в данном направлении недостаточно хорошо разработана, но новые технологии при этом предъявляют свои требования, поэтому тема работы актуальна.
Новизна работы заключается в поиске особенностей применения рекламы в интернет-пространстве, поиск возможности их эффективного использования.
Объектом исследования является интернет-реклама.
Предмет исследования – интернет-пространство для рекламы.
Цель работы – исследование особенностей рекламы в интеренет-пространстве.
Задачи:
• Рассмотреть общую характеристику, выделить в ней особенности
• Выделить виды интернет-рекламы и выявить их особенности
• Провести анализ интернет-рекламы, сделать выводы

В качестве теоретической основы были выбраны научные труды Джима Эйтчисона, Джона Филиппа Джонса, Панкрухина, Бокарева и др. Интересный подход к изучению интернет-рекламы был найден Бокаревым. Он описывает наиболее часто встречающиеся виды рекламы в интернете и рассказывает об особенностях ее применения. Достаточно хорошо разработана проблема определения понятий в области интернет-рекламы у Панкрухина. Более широкую рекламную область рассматривали Джим Эйтчисон, Джона Филипп Джонс и другие зарубежные ученые. Они занимались разработкой теории в достаточно большой рекламной области, затрагивающей проблемы применения и вопросы эффективности, занимались проблемой разработки теории применения рекламы.
Результаты проекта могут быть использованы для дальнейшей разработки теории рекламы в интернет-пространстве.
Исследовательская работа включает в себя введение, теоретическую разработку на тему «Реклама в интернет-пространстве», заключение, в котором подведен итог и сделаны заключительные выводы, списка используемой литературы. Теоретическая разработка проблемы состоит из двух глав. В первой главе «Интернет-реклама» рассмотрены основные рекламные характеристики, выделены виды интернет-рекламы, предложено несколько классификаций и выбрана наиболее удобная, выделены особенности для каждого вида интернет-рекламы. Во второй главе «Исследование интернет-рекламы» проведен анализ наиболее интересных и часто используемых видов интернет-рекламы, рассмотрена ее эффективность.



Оглавление
Введение 2
Глава 1. Интернет-реклама 4
1.1. Основные рекламные характеристики 4
1.2. Виды рекламы в Интернет-пространстве 7
Глава 2. Исследование интернет-рекламы 14
2.1 Сравнительный анализ интернет-рекламы 14
2.2. Потребность в интернет-рекламе 22
Заключение 25
Литература 27
Приложения 29




Литература
1. Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. — 2-е изд. — М.: 2007г. — 512 с.
2. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. — М.: 2005г. — 784 с.
3. Делл Денисон, Линда Тоби Учебник по рекламе, Издательство: СЛК, 1996г., 117с.
4. Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования . — 2009г. — В. 7. — с. 95
5. Мудров А.Н. Основы рекламы- учебник. М. : «Магистр», 2008г., 397 с.
6. Маньжов А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях // Маркетинг. – 2004г. 4.
7. Муромцев С. Маркетинг менеджмент промышленного предприятия // Маркетинг. – 2004г . 3 (76)
8. Михайлов А. Проектирование маркетинговой информационной системы// Маркетинг. – 2000г., 2.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
10. Энциклопедия / Сост.А. А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. - Мн.: Книжный Дом, 2003г. - 1312 с.
11. Курс лекций по дисциплине “Рекламная деятельность”//http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start3 -13.11.15, 10:27
12. Бокарев Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы [Электронный ресурс] // http: //book. promo.ru/book/article1-13.11.15, 11:34
13. http://www.marketingweek.ru/93.html- 13.11.15, 11:14
14. http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0_(%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)-05.12.15, 17: 54
15. http://www.fapmc.ru/mobile/newsandevents/media/2006/12/item1868.html-13.11.15, 12:03
16. http://www.mindshareworld.com/russia/-13.11.15, 11:23
17. http://www.akarussia.ru//-13.11.15, 11:27



Литература
1. Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. — 2-е изд. — М.: 2007г. — 512 с.
2. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. — М.: 2005г. — 784 с.
3. Делл Денисон, Линда Тоби Учебник по рекламе, Издательство: СЛК, 1996г., 117с.
4. Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация = Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования . — 2009г. — В. 7. — с. 95
5. Мудров А.Н. Основы рекламы- учебник. М. : «Магистр», 2008г., 397 с.
6. Маньжов А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях // Маркетинг. – 2004г. № 4.
7. Муромцев С. Маркетинг менеджмент промышленного предприятия // Маркетинг. – 2004г . № 3 (76)
8. Михайлов А. Проектирование маркетинговой информационной системы// Маркетинг. – 2000г., № 2.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
10. Энциклопедия / Сост.А. А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. - Мн.: Книжный Дом, 2003г. - 1312 с.
11. Курс лекций по дисциплине “Рекламная деятельность”//http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start=3 -13.11.15, 10:27
12. Бокарев Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы [Электронный ресурс] // http: //book. promo.ru/book/article1-13.11.15, 11:34
13. http://www.marketingweek.ru/93.html- 13.11.15, 11:14
14. http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0_(%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)-05.12.15, 17: 54
15. http://www.fapmc.ru/mobile/newsandevents/media/2006/12/item1868.html-13.11.15, 12:03
16. http://www.mindshareworld.com/russia/-13.11.15, 11:23
17. http://www.akarussia.ru//-13.11.15, 11:27

Купить эту работу

Общая характеристика и виды рекламы в Интернет-пространстве

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽