Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современной мире, характеризующимся жесткой конкурентной борьбой и сложной финансовой ситуацией, каждая организация понимает важность создания собственного бренда. При этом речь идет не только о коммерческих компаниях, занимающихся реализацией товаров и услуг, но и о целых отраслях промышленности, политических партиях, городах, регионах и даже целых странах.
Тема данной курсовой работы является очень важной и актуальной, ведь касается рассмотрения процесса брендинга как в политике, так и в сфере бизнеса. В обоих случаях основной задачей создания бренда является достижение долговременных конкурентных преимуществ, будь то предвыборная гонка или продвижение товара или услуги на рынке. Любой сильный бренд обладает оригинальными идеями и способствует эффективному убеждению. Он способен не только изменить отношение потребителя к товару, но и определенным образом повлиять на сознание людей в процессе принятия ими решения.
Таким образом, объектом исследования данной работы является процесс брендинга. Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы создания и продвижения бренда в политике и в сфере бизнеса. Главной целью работы является исследование особенностей процесса брендинга в политике и в сфере бизнеса. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты создания бренда;
2. Дать определение бренду и рассмотреть его функции;
3. Рассмотреть классификация брендов по различным признакам;
4. Изучить основные этапы бpeндинга;
5. Рассмотреть особенности политического брендинга;
6. Рассмотреть особенности брендинга в бизнесе.
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты создания бренда 5
1.1. Понятие и функции бренда 5
1.2. Классификация брендов 8
1.3. Брендинг и его основные этапы 11
Глава 2. Практические аспекты создания бренда 17
2.1. Особенности политического брендинга 17
2.2. Особенности брендинга в бизнесе 22
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Заключение
В первой части работы, посвященной теоретическим аспектам брендинга, было установлено, что бренд «это известная марка, идентифицирующая и положительно представляющая во внешней среде тот или иной объект, который благодаря стимулированию его благожелательного восприятия становится авторитетным и популярным».
В этой же главе была рассмотрена классификация брендов по различным категориям. По типу объекта бренды можно разделить на товарный и сервисный, бренд личности, организации, события и территориальный бренд.
Если объединить стратегию, позиционирование бренда и создание компонентов его компонентов в один этап, который можно обозначить как “создание бренда”, то в итоге в процессе брендинга можно выделить три основных стадии – создание бренда, его продвижение и управление.
Во второй части работы были рассмотрены особенности создания и продвижения бренда в политике и в бизнесе.
Так, было установлено, что на сегодняшний день в политической жизни страны смогут реально участвовать только партии, имеющие сильный бренд, который выступает активным элементом политической борьбы, средством воздействия и коммуникации с целевой аудиторией.
Важное значение приобретает бренд и в сфере бизнеса. Сильный бренд способствует привлечению новых потребителей, активному продвижению продукции на рынке и развитию бизнеса компании в будущем.
Список использованной литературы
1. Аакер Дэвид. Создание сильных брендов.-М.: Ид Гребенников,2008 .-440 с .
2. Арзамасова А.Г. Политическая культура России в контексте формирования политических символов: Дисс. к. полит. наук. – Казань, 2004.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и ПР. – М.: Фаир-пресс, 2001. – с. 236.
4. Вихров А.Н. Бренд в системе современного маркетинга: концептуальные основы и политическая практика: Автореф. дисс. к. полит. наук. – М., РАГС, 2005.
5. Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации // Маркетинг. – 2006. – №4 (89). – с. 19-29.
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Сер. «Практика бизнеса» (Выпуск 1.) – М.: «РусПартнер Лтд», 2008. – 252 с.
7. Гравер А.А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования / /Философия. Социология. Политология. – 2012. – №3(19)
8. Гришин О.Е. Идеология как технология / Политические технологии // Альманах "Дискурс-Пи" – №7
9. Гусева О. Концепция брэндинга // Рекламные идеи – YES! – 1998. – №3. – с. 6-13.
10. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – Спб. – 2006. – с. 169.
11. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг: Создание бизнеса, раскручивающего бренд. – СПб.: Питер, 2005. – с. 27
12. Елизарова О. Е. Образы государства и нации в политической культуре современной России // Pro et Contra. – 2002. – №3.
13. Еременко А.Ю. Семантика термина «имидж» в политологии// Политическая лингвистика 2 (40)'2012.-С.78
14. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. – СПб.: Лениздат, 2009.
15. Зозулев А., Нестерова Ю. Брендинг в схемах. Модели брендинга: классификация и краткая характеристика // Маркетолог. – 2006. – № 10, ноябрь. – с. 11-12.
16. Кеннеди Дэн. Секретное оружие маркетолога.- М.:Гиппо,2012-208 с.
17. Комарова Ю. В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда // Молодой ученый. – 2012. – №8. – с. 106-108.
18. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - М.: Альпина Паблишер,2013 .-211 с.
19. Мазилкина Е.И. Брендинг.-М.:Дашков и К,2011.-224 с.
20. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.
21. Рожков И.Я., Кисмеренкин В.Т. Бренды и имиджи – М.: «РИП-холдинг», 2006. – 256 с.
22. Рэнделл Д. Брендинг: краткий курс. / Пер с англ. Р. Захарчева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 216 с.
23. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. – М.: ОЛИМП БИЗНЕС, 2005. – 239 с.
24. Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. – М.: Вершина, 2006. – 352 с.
25. Lynn Upshaw "Building Brand Identity: A Strategy for Success in a Hostile Marketplace" – Willey, 1995. – 354 c.
26. http://www.politstudies.ru/files/File/2011/4/13.pdf
27. http://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/72-75.pdf
28. http://www.advesti.ru/publish/brending/190405_process/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современной мире, характеризующимся жесткой конкурентной борьбой и сложной финансовой ситуацией, каждая организация понимает важность создания собственного бренда. При этом речь идет не только о коммерческих компаниях, занимающихся реализацией товаров и услуг, но и о целых отраслях промышленности, политических партиях, городах, регионах и даже целых странах.
Тема данной курсовой работы является очень важной и актуальной, ведь касается рассмотрения процесса брендинга как в политике, так и в сфере бизнеса. В обоих случаях основной задачей создания бренда является достижение долговременных конкурентных преимуществ, будь то предвыборная гонка или продвижение товара или услуги на рынке. Любой сильный бренд обладает оригинальными идеями и способствует эффективному убеждению. Он способен не только изменить отношение потребителя к товару, но и определенным образом повлиять на сознание людей в процессе принятия ими решения.
Таким образом, объектом исследования данной работы является процесс брендинга. Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы создания и продвижения бренда в политике и в сфере бизнеса. Главной целью работы является исследование особенностей процесса брендинга в политике и в сфере бизнеса. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты создания бренда;
2. Дать определение бренду и рассмотреть его функции;
3. Рассмотреть классификация брендов по различным признакам;
4. Изучить основные этапы бpeндинга;
5. Рассмотреть особенности политического брендинга;
6. Рассмотреть особенности брендинга в бизнесе.
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты создания бренда 5
1.1. Понятие и функции бренда 5
1.2. Классификация брендов 8
1.3. Брендинг и его основные этапы 11
Глава 2. Практические аспекты создания бренда 17
2.1. Особенности политического брендинга 17
2.2. Особенности брендинга в бизнесе 22
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Заключение
В первой части работы, посвященной теоретическим аспектам брендинга, было установлено, что бренд «это известная марка, идентифицирующая и положительно представляющая во внешней среде тот или иной объект, который благодаря стимулированию его благожелательного восприятия становится авторитетным и популярным».
В этой же главе была рассмотрена классификация брендов по различным категориям. По типу объекта бренды можно разделить на товарный и сервисный, бренд личности, организации, события и территориальный бренд.
Если объединить стратегию, позиционирование бренда и создание компонентов его компонентов в один этап, который можно обозначить как “создание бренда”, то в итоге в процессе брендинга можно выделить три основных стадии – создание бренда, его продвижение и управление.
Во второй части работы были рассмотрены особенности создания и продвижения бренда в политике и в бизнесе.
Так, было установлено, что на сегодняшний день в политической жизни страны смогут реально участвовать только партии, имеющие сильный бренд, который выступает активным элементом политической борьбы, средством воздействия и коммуникации с целевой аудиторией.
Важное значение приобретает бренд и в сфере бизнеса. Сильный бренд способствует привлечению новых потребителей, активному продвижению продукции на рынке и развитию бизнеса компании в будущем.
Список использованной литературы
1. Аакер Дэвид. Создание сильных брендов.-М.: Ид Гребенников,2008 .-440 с .
2. Арзамасова А.Г. Политическая культура России в контексте формирования политических символов: Дисс. к. полит. наук. – Казань, 2004.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и ПР. – М.: Фаир-пресс, 2001. – с. 236.
4. Вихров А.Н. Бренд в системе современного маркетинга: концептуальные основы и политическая практика: Автореф. дисс. к. полит. наук. – М., РАГС, 2005.
5. Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации // Маркетинг. – 2006. – №4 (89). – с. 19-29.
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Сер. «Практика бизнеса» (Выпуск 1.) – М.: «РусПартнер Лтд», 2008. – 252 с.
7. Гравер А.А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования / /Философия. Социология. Политология. – 2012. – №3(19)
8. Гришин О.Е. Идеология как технология / Политические технологии // Альманах "Дискурс-Пи" – №7
9. Гусева О. Концепция брэндинга // Рекламные идеи – YES! – 1998. – №3. – с. 6-13.
10. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – Спб. – 2006. – с. 169.
11. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг: Создание бизнеса, раскручивающего бренд. – СПб.: Питер, 2005. – с. 27
12. Елизарова О. Е. Образы государства и нации в политической культуре современной России // Pro et Contra. – 2002. – №3.
13. Еременко А.Ю. Семантика термина «имидж» в политологии// Политическая лингвистика 2 (40)'2012.-С.78
14. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. – СПб.: Лениздат, 2009.
15. Зозулев А., Нестерова Ю. Брендинг в схемах. Модели брендинга: классификация и краткая характеристика // Маркетолог. – 2006. – № 10, ноябрь. – с. 11-12.
16. Кеннеди Дэн. Секретное оружие маркетолога.- М.:Гиппо,2012-208 с.
17. Комарова Ю. В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда // Молодой ученый. – 2012. – №8. – с. 106-108.
18. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - М.: Альпина Паблишер,2013 .-211 с.
19. Мазилкина Е.И. Брендинг.-М.:Дашков и К,2011.-224 с.
20. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.
21. Рожков И.Я., Кисмеренкин В.Т. Бренды и имиджи – М.: «РИП-холдинг», 2006. – 256 с.
22. Рэнделл Д. Брендинг: краткий курс. / Пер с англ. Р. Захарчева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 216 с.
23. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. – М.: ОЛИМП БИЗНЕС, 2005. – 239 с.
24. Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. – М.: Вершина, 2006. – 352 с.
25. Lynn Upshaw "Building Brand Identity: A Strategy for Success in a Hostile Marketplace" – Willey, 1995. – 354 c.
26. http://www.politstudies.ru/files/File/2011/4/13.pdf
27. http://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/72-75.pdf
28. http://www.advesti.ru/publish/brending/190405_process/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую